Человеческие жертвоприношения. Современность и ретроспектива
Богам не важно, верят в них или нет
Богам не важно, верят в них или не верят.
Они просто есть, несмотря на то, кто и что об этом думает.
Многие привыкли видеть не суть Богов, а лишь их обросшую антропоморфными чертами персонификацию.
Но ведь главное не имя, а суть.
Суть, функция, основное свойство, эталон... как хочешь, так и называй.
У каждого Божества есть суть (а по сути - и само божествоБожество - прежде всего эталон -, абсолютный эквивалент чего-либо).),
Потому потому и не важно, верят люди в Богов или нет.
Ты можешь не верить в Перуна, но это не спасет тебя от удара молнии.
Ты можешь смеяться над греками, верившими в Кроноса, но время не остановится для тебя.
И бБессмертие тебе не будет даровано от того что ты наплевал на Аида.
Боги есть, были и будут всегда, несмотря ни на что.
Все вместе они структура, суть, генетический код этого мира.
Человек может верить и не верить, зажмуриться или широко открыть глаза.
Все это повлияет только на человека.,
Нна его мировоззрение,
его зрение на мир.
Мы видим этот мир сквозь Богов,
тех, которые немногим числом смогли отразиться в нашей душе.
Мировоззрение.
Монотеист видит мир через призму одного бога ( - одной истины).
Политеист видит мир глазами многих Богов.
вот Вот и все.
В последнее время широко распространился слушок о том, что сила Богов зависит от количества верующих.
Но эЭто не так.
От количества верующих зависит лишь сила религиозной организации.
А сСила Богов – неизменна.
Человеческие жертвоприношения. Современность и ретроспектива
Человеческие жертвоприношения. Современность и ретроспектива
--------------------------------------------------------------
Жертвоприношения, так или иначе, во все времена практиковались во всех культах.
Древние, первобытнообщинные люди, с удовольствием приносили в жертву своим добрым - и не очень - покровителям всякого неосторожно попавшегося, (будь то животное, растение, или, вообще - человек), в жертву своим добрым и не очень добрым покровителям. После чего, будучи людьми практичными, радостно поедали остатки «божьего угощения».
Очень практичное и приятное времяпрепровождение, если бы не одно «но». Жертвам этот процесс категорически не нравился. И если рРастения, конечно, поделать ничего не могли поделать, то а вот уже животные, не желая принимать понимать торжественную суть момента, изо всех сил лягались, кусались и бодались, . а лЛюди, так те, и вообще и подавно использовали всю силу своего интеллекта, для того чтобы избежать принесении принесения в жертву себя, любимых.,
То естьчем совершенно нагло портили жертвоприносителям весь праздник.
А иУсердно изобретаемые для их усмирения привязи, кандалы, ошейники, клетки и прочие механические удержатели, конечно, помогали, но, опять же, ничего не гарантировали. Из тысячелетие тысячелетия в тысячелетие проблема становилась все острее. Назревал конфликт.
Необходимо было предпринимать экстренные меры.
И вот, две тысячи лет назад, один неглупый еврейский юноша, решил задачу жертвоприношений не просто радикальным, но и очень оригинальным, невиданным для тех времен способом.!
(вВыдержка из выступления)
- В первую очередь нужно полностью исключить насилие. Это устаревший, неэффективный метод, который не вызывает приносит ничего, кроме противодействия со стороны приносимого. К тому же, кровавые зрелища, в которых основная часть зрителей может принимать лишь относительно пассивное участие, постепенно выходят из моды. У жертвоприношений тупо начинает падать рейтинг.!
Скажите, внимание скольких людей вы сможете удержать, тем, что прилюдно зарежете, например, барана? Понятно, что на жертвоприношение девственницы людей придет значительно больше, но и то только за тем, чтобы полюбоваться назаслуга в том будет не ваша, а исключительно ее прелестейи. Сам же по себе процесс приелся и оставляет зрителей равнодушными.
Вы спросите, «Ччто делать»? Отвечу. : Менять менять подход.
Сегодня, говоря об оптимизации жертвоприношений, мы должны подразумевать не только повышение зрелищности и снижение расходов на охрану и транспортировку жертв. Мы должны полностью переосмыслить саму суть парадигму процесса.!
Кто сейчас является участником жертвоприношения? Жрец, жертва и зритель. Причем событие создают первые двое. Зритель является выступает исключительно в роли исключительно потребителемпотребителя, интерес которого приходится разжигать все более изощренными способами.
Да-да, я знаю, : некоторые, особо продвинутые служители культовкульта, проводили подобные эксперименты, позволяя толпе самой исполнить роль палача.
Не спорю – заводит.
Но я предлагаю пойти дальше. - Ддать зрителю возможность самому стать жертвой.!
Это не так уж сложно, и даст нужный нам эффект, нужно простостоит только правильно сформулировать предложение… , создать мотивацию, в которой жертвенность - (принесение себя в жертву) - окажется наивысшей добродетелью. И, тТогда, при правильной подаче, вскоре все население радостно включится в этот процесс, прилагая максимум усилий, фантазии и старания.
Быть жертвой – хорошо.
Кто жертва - тот молодец.
Если ты не хочешь жертвовать – ты свинья и быдло…! И так далее.
И так далее.
Конечно, жертвоприношения животных придется исключить. Они слишком тупы для этого. Просто не поймут того, в чем мы их убеждаем.
Будущее жертвоприношений исключительно за людьми.
Только людей можно убедить, что процесс принесения себя в жертву может сделать их исключительно счастливыми, любимыми, желанными… самыми-самыми лучшими.!
И яЯ гарантирую, что вскоре, этот процесс достигнет небывалого размаха. ! Десятки тысяч воинов с радостью умрут во имя своего божества, сотни тысяч служителей изувечат себя во славу своего божестваЕго,; будут те, кто с радостью подорвет себя взрывчаткойвзорвет себя, и те, кто, блаженно веруя, оскопит себя, жертвуя для своего божествабожеству, тысячи отцов и матерей радостно сожгут себя вместе с детьми в своих квартирах. ! Миллионы людей принесут в жертву свою нормальную половую жизнь, превратив ее (, ради угождения всевышнему) , в жалкое подобие истеричного кошмара. ! Да…. ! В процессе бБудут задействованы миллионы: . Иизувеченные тела, изломанная психика, принесенные в жертвуисковерканные личности.
И все это - абсолютно добровольно, с радостью, с огоньком, да прибауточкой…!
(конец цитаты)
Такой вот революционный подход.
Многим маркетологам, которые ежедневно и много болтают об анализе рынка и мотивации потребителя, стоили бы поучиться у того парня. Подобно жулику из рассказов О’ГенриО. Генри, он, с громким криком: «Смотрите, как это здорово,» - первым «убился ап стенку», дав старт тому процессу, о котором так долго говорил.
Вот так, радикально изменился процесс, культура и масштабы жертвоприношений. .
Оно и правильно, - чай, не в каменном веке живем.