Правильное уличное объявление
Соц.сети и темы для постов
Соц.сети – это рабочая площадка для прокачивания себя.
Рабочие сети и самые продаваемые сети – ВКонтакте 48млн.ч, Instagram около 40млн.ч. Нежели (в одноклассниках 32млн.ч, Faссebook 23млн.ч). Однако место может зависеть того, где вы привыкли переписываться, где больше друзей и знакомых.
· Сделать ловушку (приложение в контакте)
· Время работы день 2-3 часа (лучше с 19:00 до 20:00, с 22:00 до 23:00)
· Автоматизируйте работу (создайте рабочий чат, переведите работу в What’s App)
· Завести дневник и распланировать дни
· Подавать рекламу в соц.группы (Отзывы, Обсуждения....), Аноним 03 – не лучшая группа для рекламы
· Инстаграм – самая продаваемая площадка. Завести обязательно!
Работа в Инстаграм
Решите какой будет ваша страничка в Инстаграм
1. Продающая – вести упор на продукт и на продажу
2. Имиджевая – для прокачки себя как личности
2.1 Аватар (только свое фото с открытым лицом, не обязательно менять каждую неделю)
2.2 Смайлы (не перебарщивайте – иначе смайлы могут полностью затмить текст – текст будет просто не нужен и так все ясно по смайлам)
2.3 Выбрать целевую аудиторию от 23 лет, кто уже работает. Студентов и беременных лучше не приглашать.
2.4 Создавайте хэш-тэг – ссылка на страницы, текст, картинки и т.д. Рабочий, семейный и т.д. На работу (маркетинг план, продукты), на отзывы и один общий личный хэш-тэг. (Так же он есть в ВК). Длина 2-3 слова. Количество 2-5 хэш-тэгов. Хэш-тэг делает вам пиар.
2.5 Размещать от 2-5 фото и 2-3 записей в день. Время размещения: рабочие: ВС в 20:00, 21:00; ВТ,ЧТ в 9:00, 16:00,17:00,18:00,20:00 вечера. В ПН,СР – размещать не стоит; развлекательные, мотивационные: 13:00, 15:00.
2.6 В инстаграмме 16:00,17:00,18:00 – особо эффективны.
Темы записей:
1. Цитаты по теме (по Армель и по бизнесу вообще, для мам);
2. Если бы у меня появилась возможность (деньги и т.п.), что бы я сделала.... Пригласить к обсуждению;
3. Новости компании, интересные моменты из жизни на данный момент;
4. Опросы;
5. За кулисье: встречи с клиентами, партнерами, работа на складе, изготовление фирменных дизайнерских вещей, и другие интересные моменты из работы; статистика работы;
6. Вопросы по Армель и вообще. Обсуждения;
7. Халевар: интрига, скандал по продукции. С левой страницы создавать интригу и выводить переписку в хороший исход – хорошее обращение с клиентом. Хороший пиар;
8. Псевдо отзывы – от мужа, от мамы, с левой страницы. Левые фото с духами – с друзьями т.п. Хороший пиар. Найти в интернете текстовки отзывы о духах, чтобы они не были однотипными, а были интересными;
9. Ссылки на полезные ресурсы и хорошие статьи. Но в своем направлении и относительно вашего статуса (студент, мама и т.п.)
10. Рекомендации книг по теме (о семье, об отношениях, по психологии, по бизнесу и т.п.)
11. «Один день из жизни сетевика» - коллаж из фото в течение дня с интересным описанием. Как из личной жизни, так и о работе. 1-2 раза в месяц. Можно делать фотоколлаж в течение месяца 2-3 фото о карьерном росте.
12. Рекомендация партнеров
13. Просьба совета от подписчиков
14. Расскажите свою историю успеха, как вы все успеваете и как вам удается быть успешным и при этом сохранять гармонию (спорт, йога и т.п.)
15. Прокомментируйте текущие события (спорт, политика и т.п.)
16. Воспоминания, история о приходе в компанию, о знакомстве с президентом, об истории компании, с чего все начиналось
17. Видеоинструкция на 1 мин. (например, как пользоваться духами)
18. Конкурс фотографии с флаконом, с клиентом и т.п.
19. Устройте спор с подписчиками
20. Поздравьте с праздниками (региональными, религиозными и т.п)
21. Прогноз на тренд
22. Работа ваших сотрудников и забавные истории и фото с ними
23. Информация по возврату товара
24. Правда или лож
25. Подписчик месяца. Не забывать дублировать.
26. Поздравляйте с малоизвестными праздниками
27. Пост о фанатизме или об известных людях компании Armelle, либо о стар тапёров
28. Расскажите о своих наградах и достижениях
29. Расскажите о любых новостях вокруг
30. Говорите спасибо!
31. Высказывайте экспертные мнения или воспользуйтесь информацией другого эксперта
32. Отвечайте на часто задаваемые вопросы
33. Спросите темы публикации от ваших подписчиков
34. Рекламируйте ваш бизнес (2-3 раза в неделю)
35. Расскажите об офисах и их местоположении
Остальные идей постов вы можете найти в книге Дмитрия Дементия «96 убойных идей контента для социальных сетей».
Оформление страницы
Ваша страница – это ваше лицо.
Свежая аватарка (желательно профессиональная).
Личные данные: дата рождения (необязательна), замужем/не замужем.
На вопросы о религии, о политических взглядах, об отношении к курению и алкоголю ответить просто и конкретно.
Все группы скрыть.
В ленте фотографий не должно быть однотипных фото. Как личных так и от компании Armelle.
Размещать посты: семейные, домашние, о мотивации, мечтах, целей, о достижениях; о покупках, о которых давно мечтали.
Продавать флаконы лучше не со своими людьми, потому что начинается азарт кто больше продаст.
Не стоит писать имя и телефон в конце каталога, лучше прикреплять визитку.
Внешность играет очень большую роль в продажах. Опрятная и красивая одежда, улыбка притягивает покупателя. Некоторые порой из-за этого просто неосознанно делают покупки и покупают всякую ФИГНЮ!
Посты
В день необходимо размещать 2-3 поста.
Можно разместить темы постов о моде. Предложить подписчикам еженедельную рубрику о моде (что одеть этой осенью, в этом сезоне, что одеть на фото съемку). Лучшие дни для размещения такого поста пятница, суббота, воскресение.
Можно договориться о сотрудничестве с фотографом, ведущим: вы будете пиарить его у себя на стене, а они взамен они будут дарить ваши сертификаты своим клиентам или на мероприятиях.
Посты с малоизвестными праздниками лучше удалять через 2-3 дня
Цитаты по книге лучше размещать со своей фотографией с этой книгой или какой-нибудь. Это будет выглядеть намного эффектнее.
Шутки можно придумывать на основе ляпов вашего региона. Информацию можно брать из популярных новостных групп вашего города.
В пятницу по работе лучше показывать своим подписчикам ваши результаты о работе.
В воскресение можно написать мотивацию на основе своих результатов о работе; сделать совместное фото с лидерами и также сделать мотивацивационный текст. Можно написать емкий мотивационный текст и предложить оставить комментарии.
Написать утром давать ссылки на новости определенных групп людей (молодых мам, студентов и т.п.).
Розыгрыши лучше проводить емкими (в подарок кроме духов, прилагать еще какую-то штучку в зависимости от целевой аудитории (например, мамам – духи и игрушку для ребенка, офисным работникам и студентам – духи и косметику и т.п.). Розыгрыши лучше проводить не больше чем на 2 недели, а не на месяц. Обычно люди не любят долго ждать. Для конкурса можно поставить такое условие – как состоять в друзьях. Также в розыгрыш лучше включать условие набора лайков, либо набора репостов или давать условие, чтобы запись висела у подписчиков не ниже третьей. А самим делать закреп розыгрыша. Можно сделать видео для определения результатов (например, выйти на улицу и спросить у троих по одному числу и третье число и будет победным). Далее люди сами будут заходить к вам на страницу для поиска очередного розыгрыша. Лучшие дни для начала розыгрыша среда или четверг.
Пост о приглашении на работу лучше делать в виде рекомендации. Приводить факты (срок работы и количество заработка), которые будут побуждать человека начать с вами сотрудничество. Но писать реальные факты. Не писать заоблачные цифры. Вам просто не поверят и к вам не пойдут.
Можно сделать пост с киноновинками или даже сфотошопить киногероев с флаконом.
Пост-видео лучше делать коротеньким.
Правильное уличное объявление
Просто, но емкое, красивое, яркое. Формат не меньше А4. Объявление должно быть в вертикальном положении, текст читается намного проще, чем горизонтальном. Хороший контингент с таких объявлений приезжие студенты, молодые мамы. Размещайте около общаг, на досках объявлений в ВУЗах, рядом с поликлиниками, с Абсолют и в отдаленных районах города. Желательно, чтобы макет объявления сделал профессионал.
|
СТРУКТУРЫ
Х3
Х5
Копирайтинг
3 составляющих продажи:
1. Легкость изложения - простой текст.
2. Достаточность информации.
3. Призыв к действию.