Глава 32. этот запах отличался от посторонних. его я хорошо помнила
Я знала, что должна была делать.
Знала, но даже представить себе не могла, как сложно мне будет снять свой щит, давая возможность нам напасть. Физически снять его было делом одной мысли, но понимание того, что это принесёт смерть, боль и потери многим вампирам, окружающих и поддерживающих нас. Но иначе поступить я не могла.
По ранее задуманному плану в одно мгновение я сняла щит с нас и окутала им Джейн, Аро и Маркуса, стоящих рядом друг с другом. Теперь они не могли никому принести вред. Сила щита защищала наших союзников не только от сил маленькой ведьмочки, но и от участия лидеров в этой битве. Концентрируясь на силе и толщине стен, окутавших Вольтури, я успевала мысленно поддерживать и щит Эрика. Он не был твёрдым, но защищал его от неожиданных талантов наших врагов. Деметрий и Тиа окружили меня с двух сторон, защищая от немногих вампиров, которые пробивали защиту первой шеренги.
Отвлекаться мне было нельзя, иначе в любую секунду я могла недоглядеть щит, и он вернулся бы на своё законное место – вокруг меня.
Деметрий, справа –закричала Тиа, и я почувствовала движение со стороны Деметрия. Боясь раскрыть глаза, я попыталась сконцентрироваться на Эрике. Смотреть его чувствами и эмоциями. Он был силён, это чувствовалось даже на расстоянии. Сила, мощь и огромный импульс адреналина параллельно расплывались и во мне, подогревая собственные силы. Я чувствовала, как укрепляются стены, окружающие Вольтури. Я чувствовала себя сильной, хоть и понимала, что это скорее от него. Он был просто прекрасен. Легкие, но чрезвычайно быстрые и чёткие удары доходили до цели быстрее, чем оборотни успевали атаковать. Большая часть страшных чудовищ была убита. Аро, как и двое его соседей, пытались выбраться из моих оков, но у них ничего не выходило.
Осознав, что с Эриком всё в норме, я решила проследить остальных. На секунду раскрыв глаза я быстро оглянулась и снова их зажмурила, проверяя оба щита и, удостоверившись, что они в норме, попыталась вспомнить, что успела рассмотреть.
Первым я увидела Алекса, как раз в момент отрывания головы одному из псов Вольтури. Его горячее сердце усиленно колотилось, а кровавые зубы продолжали скалиться, обнажая клыки. Воспоминание о горечи и боли от их яда, я невольно вздрогнула. В тот час, почувствовав тревогу Эрика. Отвлекать его сейчас, было худшим из того, что я могла сделать. Понимание, что он может в любую секунду погибнуть, отвлекаясь на волнение обо мне, помогли мне мгновенно успокоиться. Всё хорошо, хорошо. Ты молодец. Люблю тебя! – мысленно успокаивая его, я продолжила искать в секундном осмотре лица остальных.
Следующая в ракурс попала Кэтрин. Её ровные белоснежные волосы были заляпаны кровью падших врагов. Когда я её увидела, она сидела сверху на спине оборотня и крепко сжимала его голову. Её отличный дар был кстати, как никогда. Не выдерживая такой нагрузки, мозги оборотней буквально кипели. А в воздухе парил запах жареного мяса. Удостоверившись, что она цела, я продолжила. Мет находился рядом с ней. Они двигались так красиво и быстро, что складывалось впечатление, что они буквально танцевали, изредка меняясь партнерами. Через несколько секунд я поняла, что они делали. Оборотень, попадавший к ним, был моментально охвачен током, исходившим от рук маленькой блондинки. Поджарив до стадии потери сознания, она перекидывала их на Мета, который разрывал бедняг на части.
Слева от меня находились Бенджамин и Тиа. Он не давал её драться, убивая всех, кто подходил к ней на расстояние ближе, чем на пол метра. Она недовольно фыркала. Справа Деметрий отрывал огромную лапу, от огромного чудовища.
Все друзья были целы, но не заметить окровавленных тел наших союзников я так же не могла. Десятки вампиров, которые ещё вчера смотрели на меня и молча пропускали вперёд в знак уважения, теперь лежали на сырой земле с окровавленными лицами. Вампиры, доверившие мне свои жизни, были мертвы…
Воздух продолжал насыщаться большим количеством запахов. Аромат огромных сосен не мог полностью приглушить отвратительный запах дохлой сабочатины, исходивший от страшных чудовищ. Поджаренные оборотни пахли ещё хуже, чем обычные, так как их усилял запах смоли от подпаленной шерсти. Это обилие запахов дополняли кровь вампиров, людей в них, запах огромного орла, пролетавшего над нашей поляной и ещё один. Этот запах отличался от посторонних. Его я хорошо помнила.