РОЛИ которые просыпаются ночью
Роли о которых будет сказано ниже просыпаются ночью в определенном порядке (как показано в табличке в конце правил). К каждой роли прилагается заготовка речи, которую может использовать ведущий
Оборотень– Ночью все Оборотни просыпаются что бы найти друг друга. Если вы видите что вы один это значит что остальные карты Оборотней в лежат центре стола. Оборотни принадлежат к команде Оборотней.
Прихвостень– ночью просыпается сразу же после Оборотней и видит кто Оборотни. В течении его хода все Оборотни поднимают большой палец ыыерх что бы Прихвостень мог видеть кто является Оборотнем. Оборотни же не знают кто является Прихвостнем. Если умирает Прихвостень но не умирает ни одного Оборотня, то Прихвостень и Оборотни выигрывают. Если в игре нет Оборотней, Прихвостень выигрывает если умирает любой другой игрок (кроме него). Этот персонаж может быть серьезным союзником в команде Оборотней. Он в команде Оборотней.
Масон– когда используете Масонов всегда замешивайте в колоду обеих Масонов. Масон просыпается носью и ищет другого Масона. Если он никого не находит, это значит что карта другого Масона лежит в центре. Масоны в команде Селян.
Провидица– ночью Провидец может посмотреть либо карту другого игрока либо две карты в центре, но не перемещая их. Провидец в команде Селян.
Грабитель– ночью грабитель может украсть карту другого игрока и поместить свою карту Грабителя на место украденной. Грабитель смотрит на свою новую карту. Игрок получивший карту Грабителя (в следствии грабежа) в команде Селян. Сам Грабитель попадает в команду в зависимости от взятой карты, тем не менее , он не совершает ночное действие этой карты. Если Грабитель решает не воровать карту другого игрока, он остается в команде Селян.
Смутьянка– Ночью Смутьян может поменять карту двух других игроков местами не смотря на них. Игроки с поменявшимися картами теперь с новыми ролями и в командах своих новых карт, даже если они так и не узнают свою роль до конца игры. Смутьян в команде Селян.
Пьяница– пьяница настолько пьян что не помнит свою роль. Когда приходит время просыпаться он должен обменять карту пьяницы на любую из карт в центре, но он не может ее посмотреть. Теперь у пьяницы есть его новая роль (хотя он не знает какая) и он в команде этой роли.
Лунатик– просыпается и смотрит свою карту (что бы узнать изменилась ли она). Используйте Лунатика только вместе с Грабителем и\или Смутьяном. Лунатик в команде Селян.
Страж – просыпается и может положить жетон со щитом на карту любого игрока кроме себя самого. Это карта не может быть подсмотрена или перемещена и на нее нельзя поместить артефакт.
Щит Стража останавливает Ведьму, Грабителя, Пьяницу и Лунатика. Т.е. они не могут подсмотреть или передвинуть карту с щитом. В обычной ситуации способность Пьяницы обязательна, но щит на его карте блокирует ее.
В ходе подготовки к игре жетоны щита должны быть помещены рядом с центром стола что бы Страж мог легко до них дотянуться. Страж в команде Селян.
Альфа самец– если вы играете с этим персонажем, поместите все другие карты Оборотней (включая обычных Оборотней, Шамана и Сонного волка) рубашкой вверх и перпендикулярно трем центральным картам (показано на второй странице быстрого старта). Ночью Альфа самец просыпается вместе с остальными Оборотнями. После этого он просыпается еще раз отдельно. Альфа самец должен не глядя поменять карту Оборотня из центра с картой любого другого игрока (кроме себя самого или другого оборотня).
Все персонажи которые могут перемещать или подсматривать карты в центре так же могут посмотреть или переместить карты с Оборотнями в центре стола.
Альфа самец в команде Оборотней.
Шаман – просыпается вместе с Оборотнями. После этого просыпается отдельно. Шаман может посмотреть карту любого другого игрока. Шаман в команде Оборотней.
Юный провидец – просыпается и может посмотреть одну из карт в центре. Он в команде Селян.
Охотник за привидениями – просыпается и может посмотреть карты максимум двух игроков и только по очереди. Если он подсмотрел Работягу или Оборотня он больше не может смотреть карты и становится Работяго или Оборотнем соответственно.
Если О.П. подсмотрел Двойника, который подсмотрел Оборотня он может смотреть дальше (он ведь не знает что видел Двойник, и поэтому не становится тем кого Двойник видел).
О.П. в команде Селян, если он не нашел Оборотня, в таком случае он пррисоединяется к команде Оборотней, или, если он нашел Работягу он становится им и выигрывает только если умирает. (он не меняется картами с другим игроком, т.е. действует как Двойник)
Ведьма –просыпается и может посмотреть одну и центральных карт. Если она все таки посмотрела карту то она должна поменять эту карту местами с картой любого другого игрока (включая свою собственную), положим при этом карту этого игрока обратно в центр на тоже самое место, на котором до этого лежала центральная карта, не смотря на нее (карту игрока). Ведьма в команде Селян, только если она не поменяет свою карту на карту другой команды.
Простачок – просыпается и может перемеcтить карты остальных игроков, на одну позицию по или против часовой стрелки. Если он выбирает перемещать карты то он должен обязательно переместить карты всех игроков кроме своей собственной, карт в центре и карт с щитом. Простачок в команде Селян.
Разоблачитель – просыпается и может перевернуть карту любого другого игрока лицом вверх. Если он открыл таким образов Оборотня или Работягу он обязан перевернуть карту обратно рубашкой вверх. Если он открыл Двойника или П.О. он оставляет их лицом вверх. Может перевернуть только одну карту, даже если это была карта Оборотня или Работяги и он обязан перевернуть их обратно. Разоблачитель в команде Селян.
Хранитель – просыпается и может выбрать и положить случайный артефакт лицом вниз (не смотря его) на карту любого игрока (включая свою собственную). Смотрите список артефактов в конце правил.
Хранитель не может поместить жетон артефакта на карту с щитом. Хранитель в команде Селян.
Медиум – может узнать кто из игроков менял или смотрел карты ночью. Что бы она это узнала эти игроки отгибают большие пальцы.
Двойник – достаточно сложная карта, т.к. она меняет свою роль в зависимости от подсмотренной карты. Если вы еще не играли большинством других ролей, то лучше пропустите эту часть, позднее вы гораздо лучше сможете прочувствовать всю ее силу.
Двойник просыпается первее всех остальных ролей.
Ночью Двойник смотрит (но не меняет) карту другого игрока и совершает действие в зависимости от увиденной карты:
Двойник просыпается и смотрит карту другого игрока. Если подсмотренная карта Провидицы, Грабителя, Пьяницы или Смутьянки и других подобных ролей (Страж, Альфа самец, Шаман, Юный провидец, О.П., Ведьма и Простачок) вы совершаете ее действие прямо сейчас (т.е. не просыпаетесь когда вызывают подсмотренную роль).
Если карта Оборотень или Масон то вы просыпаетесь когда вызывают эти роли. Если карта Селянин, Работяга, Телохранитель, Сонный волк, Проклятый или Охотник вы ничего не делаете ночью.
*Селянин, Работяга,Охотник: Теперь вы знаете чья это роль и больше ничего не делаете ночью.
*Оборотень или Масон: Вы просыпаетесь вместе с другими Оборотнями или Масонами когда их вызывают. Вы в команде Оборотней если посмотрели Оборотня и в команде Селян если Масона.
*Прихвостень: В конце хода Двойника ведущий говорит ему закрыть глаза, только если вы не Прихвостень. Если так то Оборотни должны поднять свои большие пальцы вверх. Теперь вы в команде Оборотней.
*Лунатик: После того как Лунатик засыпает, Двойник-Лунатик просыпается что бы проверить все ли еще он является Двойником.
* Шаман: Шаман-Двойник может сразу посмотреть карту любого игрока. Когда просыпаются Оборотни он просыпаетсявместе с ними. Не просыпается когда вызывают Шамана.
*Юный провидец: Двойник этого персонажа может посмотреть одну из карт в центре. Когда вызывают Юного провидца спит.
*Охотник за приведениями: Двойник-О.П. может тут же начать смотреть карты других игроков (максимум двух) по очереди. Если видит Оборотня он должен остановится и теперь становится Оборотнем. Не просыпается вместе с О.П.
*Ведьма: Ведьма-Двойник может сразу посмотреть карту в центре и если она это делает, то она должна поменять местами подсмотренную карту и карту другого игрока (не смотря на карту этого игрока). Не просыпается вместе с Ведьмой.
*Простачок: Двойник Простачка может сразу переместить карты других игроков либо по либо против часовой стрелки на одну карту. Не просыпается с Простачком.
*Разоблачитель: Двойник этого персонажа просыпается в конце ночи, сразу же после самого Разоблачителя, и может перевернуть лицом вверх карту любого игрока. Если это карта Оборотня или Работяги онадолжна быть перевернута обратно. Не просыпается с Разоблачителем.
*Хранитель: Двойник этого персонажа просыпается ближе к концу ночи, сразу после настоящего Хранителя, и может поместить жетон артефакта лицом вниз по тем же самым правилам что и Хранитель
*Сонный Волк: его Двойник теперь в команде Оборотней, но не просыпается с другими Оборотнями, но когда они просыпаются отгибает большой палец.