Основные задачи развития наружной рекламы в городском округе саранск

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

РЕШЕНИЕ

КОНЦЕПЦИЯ

РАЗМЕЩЕНИЯ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

Оглавление

Глава 1.Общие положения …………………………………………………………….

Глава 2.Основные задачи развития наружной рекламы

в городском округе Саранск ………………………………………………………

Глава 3.Основные направления развития наружной рекламы

и механизмы их реализации ………………………………….........................................

Глава 4.Заключительные положения ………………………………………………….

Приложения

Приложение 1. Рекламная конструкция типа (отдельно стоящая щитовая установка - Билборд)…………………………………………………………………………………

Приложение 2. Рекламная конструкция типа «Ультравижн» (призматрон)…………

Приложение 3. Рекламная конструкция типа «Скроллер» (Ситиборд)………………

Приложение 4. Рекламная конструкция типа «Пиллар» ………………………………

Приложение 5. Рекламная конструкция типа «Тумба……………………………..…

Приложение 6. Рекламная конструкция типа «Сити-Формат»………….......................

Приложение 7. Рекламная конструкция типа «Хорека» ……………………………….

Приложение 8. Рекламная конструкция типа «Панель – кронштейн».………………..

Приложение 9. Крупноформатная реклама типа «Суперсайт»………… ……………..

Приложение 10. Крышные установки …………………………………………………..

Приложение 11. Брандмауэр …………………………………………………………….

Приложение 12. Стела …….…………………………………………………………….

Приложение 13. Флагштоки …………………………………………………………….

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Концепция размещения наружной рекламы на территории городского округа Саранск (далее — Концепция) разработана в целях упорядочения городской политики в сфере наружной рекламы, эффективного использования рекламно-информационного потенциала территории города Саранска, дальнейшего системного развития наружной рекламы в городе Саранске.

2. Наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города, его художественно-архитектурное оформление. Развитие наружной рекламы имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктуры города, сохранения ее природных компонентов и историко-культурного наследия.

3. В настоящее время отсутствует системный подход к размещению (распространению) наружной рекламы. Процесс обновления рекламных конструкций идет медленно, часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн. До настоящего времени не созданы условия, стимулирующие владельцев рекламных конструкций внедрять современные технологии и материалы заменять устаревшие конструкции.

4. Основной целью концепции является облагораживание внешнего вида города, достижение гармонии в сочетании наружной рекламы с архитектурой города.

Концепция направлена на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений и предпринимательства на основе паритетного соблюдения интересов как города в целом, так и субъектов хозяйствования, осуществляющих рекламную деятельность.

5. Настоящая Концепция представляет собой совокупность задач и направлений по реформированию деятельности в области наружной рекламы.

Глава 2

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК

6. Развитие наружной рекламы в городском округе Саранск имеет большое значение для формирования художественно-архитектурной инфраструктуры города.

7. Основными задачами развития наружной рекламы в городском округе Саранск являются:

- создание в городе благоприятных условий, обеспечивающих рост привлекательности наружной рекламы;

- улучшение качества, совершенствование форм рекламных конструкций, развитие всех видов наружной рекламы: щитовой, настенной, объемно-пространственных рекламных конструкций и другой;

- принятие мер к стимулированию таких видов наружной рекламы, которые в настоящее время недостаточно распространены или отсутствуют в городе:

- крупногабаритной рекламы, рекламы в виде технически сложных

конструкций и динамических систем, представляющих самостоятельную архитектурно-эстетическую ценность, и др.;

- рациональное размещение рекламных конструкций на территории города, оптимизация размещения крупногабаритных конструкций путем создания благоприятных условий для участников рекламного рынка, способствующих увеличению таких конструкций в микрорайонах города;

- определение требований к рекламным конструкциям и местам их размещения;

- регламентация степени насыщенности наружной рекламой городского пространства;

- усиление контроля за техническим состоянием рекламных конструкций;

- определение критериев размещения рекламных конструкций на территории города.

-внедрение в среду динамических объектов–доминант, расставленных в ключевых пространствах – часы, показатель температуры, прогноз погоды, количество дней и часов до мероприятий.

Глава 3

Наши рекомендации