Составленный студенткой группы 505-а Хомяковой Д. В.
Start Anew» Unit 1
по учебнику английского языка «Enjoy English» для 10 класса авторов М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис и Н. Д. Снежко,
составленный студенткой группы 505-а Хомяковой Д. В.
Основное содержание темы | 1. Start Anew. 2. What’s in? 3. Are You Keen on Sports? 4. Where Words Fail… 5. Where Does Time Go? |
Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих целей | Воспитательные цели: Воспитывать способность работать в группе – прислушиваться к чужому мнению (ex.3 p.9, ex.19 p.14, ex.31, 33 p.17, ex.40 p.19, ex.42, 45 p.20, ex.64, 65 p.25, ex.69 p.26, ex.81 p.31, ex.85 p.32, ex.91 p.34, ex.99 p.37, ex.115 p.41, ex.116 p.42, ex.118 p.43, ex.123 p.44); воспитывать способность работать в паре (ex.4 p.9, ex.6 p.10 , ex.8, 9, 12 p.11, ex.27, 29 p.16, ex.35, 36, 38 p.18, ex.41, 43 p.20, ex.56 p.23, ex.66 p.26, ex.73 p.28, ex.76 p.29, ex.79 p.30, ex.93 p.35, ex.97, 98 p.36, ex.103 p.38, ex.107 p.39, ex.140 p.48 ex. 142 p. 48) Приобщать к в здоровому образу жизни (ex.69 p.26, ex.74 p.28, ex.85 p.32). Воспитание навыков самоконтроля (Progress Check); Воспитание бережного отношения к личному времени и умения его правильного планирования (ex. 143 p. 49 – mini - project) Воспитание уважения и интереса учащихся к привычкам своих одноклассников (ex. 29 p. 16) Образовательные цели: Расширять общий кругозор учащихся (ex.20 p.14, ex.22 p.15, ex.40 p.19, ex.74 p.28, ex.80 p.30, ex.102 p.38, ex.111 p.40, ex.141 p.48) Развивать умение работать со словарными статьями (ex.6 p.10) Развивать умение работы с информацией в таблице (ex.57 p.23, ex.96 p.36) Развивать умение подготовки и проведения презентаций (ex. 33 p. 17 ex. 65 p.25). Формирование умений участвовать в дебатах (ex.85 p.32).Развитие навыков самостоятельной работы (ex.96 p.36) Развивающие цели: Развивать критическое мышление (p.20 ex.43, p.32 ex.85, p.44 ex.123) Развивать языковую догадку (ex. 16 p. 12 ex. 106 p. 39, 113 p.41) Развивать память (ex. 104 p.38) Формировать умение рефлексии (ex. 119 p. 43) |
Основные учебно-коммуникативные задачи | Развивать навыки чтения - с целью общего охвата содержания (ex.22 p.15, ex.74 p.28, ex.88 p.33, ex.141 p.48) - с целью полного понимания содержания (ex.5 p.9, ex.6 p.10, ex.80 p.30, ex.111 p.40, ex.139 p.48, ex.3, 4 p.52) - с целью извлечения конкретной информации (ex.16 p.12, ex.20 p.14, ex.40 p.19, ex.61 p.24, ex.75 p.29, ex.104 p.38, ex.124 p.45, ex.2 p.51) Развивать навыки говорения Научить рассказывать об отношении к школе, о своём школьном опыте (ex.4 p.9, ex.9 p.11- обучение диалогу - обмену мнениями) Научить рассказывать о предпочтениях в спорте (ex.66 p.26, ex.69 p.26 (развитие дискуссионных умений)) Научить рассказывать о предпочтениях в одежде (развивать навыки монологической речи – ex. 34,35 p 18, ex. 60 p.23) Научить рассказывать о музыкальных предпочтениях (развивать навыки монологической речи - ex.96 p. 36, ex.99 p.37, ex.105 p.39; научить вести диалог-расспрос ex. 93 p.32; научить вести диалог - обмен мнениями - ex 98 p.36) Научить высказывать свое мнение по поводу организации времени (развивать навыки монологической речи - ex. 142 p. 48) Научить выражать свое мнение по прочитанному материалу (развивать навыки диалогической речи - ex.12 p.11, ex.18 p.13, ex.42 p.20, ex.64 p.25, ex.76 p.29, ex.81 p.31, ex.85 p.32, ex.107 p.39; развивать навыки монологической речи – ex.91 p. 32, ex.105 p.39, ex. 142 p. 48) Развивать навыки аудирования - с целью полного понимания содержания (ex.26, 28 p.16, ex.30 p.17, ex.138 p.47) - с целью общего охвата содержания (ex.53 p.22, ex.84 p.31, ex.94 p.36, ex.1 p.50) - с целью извлечения конкретной информации (ex.10,11 p.11, ex.25 p.16, ex.37, 38 p.18, ex.57, 58 p.23, ex.68 p.26, ex.95 p.36, ex.139 p.48, ex.2 p.50) Развивать навыки письменной речи. Научить писать статьи с опорой на алгоритм (ex. 44 p.20 –статья об отношении к школьной форме, ex 116, 117 p. 42 – статьи о популярной среди молодежи музыке) Научить составлять текст-описание (ex. 81 p. 31- описание спортзала). Научить писать ответное письмо с опорой на заданный план (ex. 135 p.47) Научить писать мнение на заданную тему (ex. 61 p.24) Научить составлять расписание дня (ex. 143 p.48- mini project) |
Проекты | “Start Anew”(ex. 17 p .33) Цели: - обобщать и закреплять материал раздела - развивать умение инициативной устной речи - развивать умения подготовки и проведения презентаций “Fashion Show” (ex.65 p.25) Цели: - обобщать и закреплять речевой и языковой материал, накопленный с начала года - развивать умение говорения в процессе групповой дискуссии - развивать умения подготовки и проведения презентаций - развивать умение работать в группе “Debate” (Ex.85 p. 32) Цели: - обобщать и закреплять материал раздела - развивать умение устной инициативной речи - формировать умение участвовать в дебатах “Music Preferences Profile” (ex.99 p. 37) Цели: - развивать умение устной речи - развивать умение работать в группе “The Anthem of my Generation” (ex.116 p.42) Цели: -развивать умение письменной речи -развивать умение работать в группе “Gain Time”(ex.143 p.49) Цели: - закреплять материал юнита - развивать умение работать в группе |
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в речи | Лексический материал: Nouns: agenda, anthem, assignment, boarder, brand name, coal, despair, dignity, distraction, dress code, identity, logo, lyrics, mood, prayer, recognition, response, schedule, scholarship, semester, snowboarding, to-do list, tune, zord Verbs: affect (something) award somebody with something, bck, cope (with), evoke, gain, go ahead, identify, manage (time), match, save/manage/schedule/spend/waste/time, suit, suppress, take away, turn out to be Adjectives: bright, complete, compulsory, cute, elective (subject), extra-curricular, fair/unfair, homesick, horrible, indignant, long-term, martial (arts), mature, meaningful, outstanding, plain, rarely, rhythmic, scarcely, trendy, violent, unreasonably Phrases: as if, as soon as, award prizes, be homesick, be left behind, do well (at school), fair play, high/middle school, hold matches/competitions, in advance, in favour of, in time, it’s typical of, just in time, on time, organize matches/competitions, the same way as, time out Грамматический материал: - Present Perfect (Revision) - Reported Speech (Revision), reported commands, requests, instructions and suggestions - Subjunctive I (I wish + V-ed) - Passive Voice (Revision) - Inversion - Hypothetical situations referring to future or present (If + V-ed + would) - Emphatic sentences - Clauses of purpose (to/in order to) |
Страноведческие сведения | Особенности школьного образования США и Великобритании(упр. стр.); сведения о школьной форме в учебных заведениях стран изучаемого языка(упр. стр.); об истории Олимпийских Игр(упр. стр.), о роли музыки в культуре разных стран(упр. стр.); о музыкантах США и Великобритании(упр. стр.). |
Контроль усвоения знаний | Progress Check pp. 50-53 – проверка умения аудировать с общим пониманием, с извлечением конкретной информации, читать с извлечением конкретной информации, с полным пониманием, с общим пониманием, обмениваться мнениями по поводу обучения, школьной формы, времяпровождения и занятий спортом, писать статью о подростках своей страны Так же контроль знаний предусмотрен выполнением заданий в тетради для контрольных работ (Рабочая тетрадь № 2) Выполнение данных работ знакомит учащихся с форматом заданий ЕГЭ. Для Unit 1 предусмотрено выполнение двух контрольных работ. После прохождения Section 2 (p.6-10) и по окончании юнита(p.14-17). Данные контрольные работы состоят из 5 частей: Part 1. Listening (направлено на контроль умения аудирования с целью общего охвата содержания); Part 2. Reading (направлено на контроль умения чтения с целью общего охвата содержания); Part 3. Use of English (направлено на контроль знания лексики (словообразования) и грамматики (знания видовременных форм глаголов)). Part 4. Writing (направлено на контроль умения написать эссе на заданную тематику или ответное письмо); Part 5. Speaking (направлено на контроль умения вести беседу по заданному сценарию). |
Примерное количество уроков |
« 5 » Мохова