А: А когда сущность открывает, что тело не принадлежало ему с самого начала? 1 страница

Вторым

И третьим.

== Даймон ==

Во всякий час: среди ли темных вьюг,

В разгаре ль битв, на царственном закате ль

Всегда с тобой мы, наш любимый друг,

Вершин и бездн России созерцатель.

1 Э

“Так... значит тройной дар у Неизвестного - Экклезиаста, будет раскрываться не одновременно, а по очереди, - подумал Радомир,- до войны, это будет только одна его одаренность, а “вторым и третьим венцом”, Яросвет должен будет его благословить, уже “за гранью горя”, то есть, только после третьей войны. В принципе своя логика в этом есть, потому что работа над раскрытием каждого дарования, это очень долгий и трудоемкий процесс и у каждого вестника, он происходил в течении всей его жизни. Три дара: дар художественной одаренности, дар религиозного вестничества и дар праведности. Если все таки, мне поверить Андрееву и Цою и предположить, что Неизвестный - Экклезиаст, это я, то какой же из трех этих талантов, у меня сейчас развит? Видимо, дар праведности. Вполне возможно, что все так и есть. Неужели действительно это я. Нет, нужно остановиться и все переосмыслить. Пусть все уляжется. Слишком все круто. Кому сейчас, мне об этом рассказать? Кто все это поймет и во все это поверит? Что сейчас делать то, к войне готовится? Как к такой войне можно подготовиться? Да и Цой еще каждый день из магнитофона поет: “Ты хотел быть один, это быстро прошло, ты хотел быть один, но не смог быть один, твоя ноша легка, но немеет рука”. Как все это понимать? - то, что моя левая рука начала неметь, я заметил только летом 1995 года и в монастырь я передумал уходить, тоже, совсем недавно. Само название песни - “Последний герой”. Тоже, нетрудно догадаться, что это может означать. Человек стоящий у истоков Розы Мира, то есть, тот самый Неизвестный-Экклезиаст, будет создателем, пророком последней религии первого эона, то есть Последним героем. До него такими людьми были Заратустра, Гаутама Будда, Авраам, Моисей, Иисус Христос и Мохаммед. Тоже, все абсолютно в тему. Цой ушел шесть лет тому назад и свои песни он писал в восьмидесятых годах, то есть, в то время, когда я еще учился в школе. Нужно посмотреть у Андреева, какими качествами должен обладать праведник. Где-то в “Розе Мира”, про это было”.

2 Ю

Определение праведности, Радомир нашел в первой главе, первой книги “Розы Мира”

"...Следует уточнить, что понимается здесь под праведностью. Праведность не есть непременно плод монашеской аскезы. Праведность есть высшая ступень нравственного развития человека; тот, кто её превысил, – уже не праведник, а святой. Формы же праведности разнообразны; они зависят от времени, места и человеческого характера. Можно сказать обобщённо: праведность – в негативном аспекте – есть такое состояние человека, устойчивое и оканчивающееся только с его смертью, при котором его воля освобождена от импульсов себялюбия, разум – от захваченности материальными интересами, а сердце – от кипения случайных, мутных, принижающих душу эмоций. В позитивном же аспекте – праведность есть проницание деятельной любовью к Богу, людям и миру всей внешней и внутренней деятельности человека".

Почитав, этот отрывок, Радомир снова задумался: “Да, многое, ко мне подходит,- подумал он,- особенно то, что касается полного отсутствия у меня эгоцентричных устремлений. Нужно будет купить все альбомы Цоя и послушать все его песни”.

1 Я

Сразу после этого, Радомир пошел на рынок и купил кассету, с самым первым альбомом Виктора Цоя – “45”. В то время, у него было несколько кассет с записями песен из пяти альбомов группы “Кино”: “Группа крови”, “Черный альбом”, “Ночь”, “Неизвестные песни” и “Последний герой”. Эти кассеты, как это часто бывает, образовались у него как-то сами собой, еще в 1995 году и потом он постоянно их слушал, на своем магнитофоне.

2 А

Когда-то, еще в самом начале девяностых, у него были кассеты с альбомами “Это не любовь” и “Звезда по имени Солнце”, но потом они куда-то затерялись. Ни каких музыкальных альбомов и записей, Радомир никогда специально не собирал, поэтому остальных, менее известных альбомов группы “Кино” – “45”, “46” и “Начальник Камчатки” – полностью, целиком, он никогда до этого не слышал.

1 Б

Несколько раз на улице и по телевизору, из этих альбомов он слышал только песни “Восьмиклассница” и “Алюминиевые огурцы”. С рынка Радомир сразу направился домой. Когда он прослушал на магнитофоне альбом “45”, то эти песни очень удивили его своей кристальной чистотой и очень ярко выраженным в них наивно-юношески-праведным отношением к жизни. “Всю юность и молодость,- подумал он,- у меня были, именно, такие же мысли, настроения и ситуации. “Время есть, а денег нет”, “Просто хочешь ты знать”, “Бездельник”, “Мои друзья” - в этих песнях живет сама свобода, молодость и романтика. В них выражено мировоззрение и психология молодого праведника, и то самое, присущее Розе Мира восприятие вещей: “восприятие сквозящее, различающее через слой физической действительности другие, иноматериальные или духовные слои”. Поэтому им суждено стать лучшими классическими образцами искусства новой просветленной эпохи. Песню “Солнечные дни” Виктор написал не только о теплых, солнечных днях Энрофа, а еще и о тех светлых инфрафизических слоях Шаданакара, в которых он проходил подготовку к этому воплощению. Почему же он погиб, может быть, все-таки это он был пророком? Есть еще какие-то его альбомы, которые я еще не слышал. На днях нужно будет обязательно купить. Самым главным положением “Розы Мира”, является идея о Вечной Женственности. Неужели о той же самой ипостаси Творца, в своих песнях о “Маме” (“Мама, мы все сошли с ума” и “Я бездельник, о, Мама, Мама”), говорит нам Виктор Цой. Неужели он и об этом тоже знал. Но откуда? Не мог же он всю свою жизнь сидеть, тайком читать самиздатовскую “Розу Мира” и потом сочинять эти песни? Нужно писать статью. Материал о Цое будет самым востребованным, потому что он очень известный человек, рок-звезда. Такую статью вполне можно будет разместить потом, в каком-нибудь многотиражном издании”.

2 В

На следующий день, все свободное от работы время, Радомир находился дома и слушал первый альбом Виктора Цоя. “Какие великолепные песни,- думал он,- так, что у меня есть про Цоя? Песню “Легенда”, Виктор написал о своем воплощении в человечестве титанов и их бунте против Провиденциальных сил. Видимо, у него была открыта его древняя память. Причем самое удивительное то, что текст этой песни почти полностью совпадает с отрывком из “Розы Мира” о титанах и их бунте. Как этого до сих пор, никто другой не заметил? Это же должно быть совершенно очевидно любому человеку, который умеет читать и воспринимать информацию. “Розу Мира” Андреев писал в пятидесятые, а эту песню Цой написал в восьмидесятые. Вот где настоящее чудо, которое необходимо понять и осознать каждому человеку. Ведь сразу после ухода Даниила Андреева, в России родился еще один гениальный вестник, который когда то имел воплощение в человечестве титанов и который оставил нам такое удивительное произведение о их богоборческом подвиге. Еще кроме этого, творчество Цоя так же величественно и монументально, как творчество двух других титанов - Лермонтова и Льва Толстого. Это еще одно доказательство безусловной ценности Андреевской концепции. А песня “Апрель”, это еще более удивительный шедевр, в котором сошлись искусство, религия и глубокие знания о истории и будущем Шаданакара, которые Виктор получил от Самого Создателя, потому что такая информация есть только у Всевышнего. По сути дела, это такой “Апокалипсис” от Виктора Цоя, так как информация, которую он передал нам в этой песне, полностью совпадает с пророчествами Даниила Андреева и Иоанна Богослова. То есть, он точно так же, как и два этих духовидца, прозревал своим духовным взором будущее Земли и отразил потом увиденное в этой песне. И вот что он нам в ней говорит. За морозами придет “Апрель”, то есть, за эрой войн и бездуховности, придет эпоха Розы Мира. Потом “Апрель” умрет, то есть, к власти на планете, на время придет антихрист. А затем снова придет “Апрель” и на этот раз уже НАВСЕГДА, то есть, в Шаданакаре состоится второе пришествие Иисуса Христа, после чего наступит второй эон, о котором в пророчествах говорят, как о тысячелетнем царстве праведных. То есть, информация из трех главных источников о будущем человечества Земли - “Розы Мира” Даниила Андреева, песен Виктора Цоя и “Апокалипсиса” Иоанна Богослова - абсолютно совпадает. Значит, у нас все будет очень хорошо. Значит, планета Земля и весь Шаданакар вступит во второй эон и значит, все мы будем спасены. Это самая точная и верная информация, потому что она давалась этим духовидцам Самим Создателем, поэтому Виктора Цоя, Даниила Андреева и Иоанна Богослова можно назвать самыми одаренными и продвинутыми провидцами за всю историю Земли. То есть, в России сейчас происходит что-то совершенно грандиозное. Песня “Война” написана о борьбе светлых и темных иерархий. Это тоже совершенно очевидно. Сквозящее восприятие исторического слоя, Виктор Цой выразил в целом ряде своих песен, таких, например, как “Сказка”, “Печаль”, “Спокойная ночь”, “Танец”. А о своем страстном стремлении стать пророком, которое было характерно для некоторых вестников, он нам поведал в песнях “Кукушка” и “Место для шага вперед”. Может быть, даже, из-за этого он и погиб. Третий куплет из песни “Звезда по имени Солнце”, он написал о восхищении Экклезиаста (пророка Розы Мира) в Небесную Россию, во время воплощения в ней Звенты-Свентаны. Песню “Мы ждем перемен”, он написал не о горбачевской перестройке, а о переменах связанных с появлением новой интеррелигии. “Темные улицы тянут меня к себе, я люблю этот город, как женщину Икс” – эти строки из песни “Жизнь в стеклах витрин”, он написал о демонице большого города. Получается уже, не так уж и мало. Этот материал о Цое, наверняка должны будут взять во многих изданиях. А самое главное, что из этой информации, нам следует сделать один очень важный вывод: жизнь и творчество Виктора Цоя, полностью находятся в лоне огромного культурно-исторического процесса, из которого и должна будет появиться Роза Мира”.

1 Г

На следующий день, а точнее, во второй его половине, приблизительно в районе шестнадцати чалов, Радомир купил на рынке кассету с альбомом “46” и потом направился домой, то есть в квартиру, которую недавно приобрела его семья.

2 Д

И вот, он пришел в эту квартиру и включил кассету. На улице в это время шел летний дождь, вещей в квартире было очень мало, а мебели не было, вообще, то есть квартира была пуста.

1 Е

Мы подошли к самому важному моменту всего Нашего рассказа, поэтому просим особого внимания Наших уважаемых читателей.

2 Ё

Это ключ к разгадке тайны Виктора Цоя.

1 Ж

Ключ к тайне Даниила Андреева.

2 З

Ключ к правильному пониманию понятия вестник и многим другим очень важным понятиям, моментам и вопросам. Итак, находясь в пустой квартире, вместе со всеми своими мыслями и догадками, Радомир начал слушать альбом “46”. И вот, постепенно очередь дошла до песни “Дождь для нас”.

1 И

С первых же ее аккордов, буквально весь, он обратился в слух.

В моем доме не видно стены.

В моем небе не видно луны.

Я слеп, но я вижу Тебя.

Я глух, но я слышу Тебя.

Я не сплю, но я вижу сны.

Здесь нет моей вины.

Я нем, но Ты слышишь меня.

И этим мы сильны.

И снова приходит ночь.

Я пьян, но я слышу дождь.

Дождь для нас.

Квартира пуста, но Мы здесь.

Здесь мало, что есть, но Мы есть.

Дождь для нас.

Ты видишь мою звезду.

Ты веришь, что я пойду.

Я слеп, я не вижу звезд.

Я пьян, но я помню свой пост.

Ты смотришь на Млечный Путь.

Я – ночь, а ты утра суть.

Я – сон, я – миф, а ты нет.

Я слеп, но я вижу свет.

И снова приходит ночь.

Я пьян, но я слышу дождь.

Дождь для нас.

Квартира пуста, но Мы здесь.

Здесь мало, что есть, но Мы есть.

Дождь для нас.

2 Й

Каждое слово этой песни, звучало для Радомира, как откровение и тут же с невероятной силой отпечатывалось в его сознании. Особенно первый ее куплет.

Я слеп, но я вижу Тебя.

Я глух, но я слышу Тебя.

Я не сплю, но я вижу сны.

Здесь нет моей вины.

Я нем, но Ты слышишь меня.

И этим мы сильны.

Когда Радомир слушал эту песню, Виктор Цой словно читал его самые важные, самые главные и самые потайные мысли и сразу же на них отвечал. Целая палитра самых разных чувств и эмоций захватила Радомира.

1 К

Новые мысли, как молнии стали появляться, в его голове: “Он видел и слышал меня. Значит Цой, еще в восьмидесятых, видел все, что будет происходить со мной, сейчас, в девяностых когда его самого, здесь уже не будет. “Я не сплю, но я вижу сны” – это означает, что он обладал настолько развитыми духовидческими способностями, что в состоянии дневного сознания мог видеть эти “сны”, то есть информационные клеше из будущего. Он не только видел и слышал меня, он даже знал мои мысли. Знал о том, что со мной сейчас произойдет, что я “услышу”, пойму, расшифрую его песни, а потом захочу написать о нем и о “Розе Мира” статью, и буду думать, что материал о его жизни и творчестве пойдет в первую очередь и в этот самый момент, ко мне попадет эта песня и даст мне нужную информацию. Для этого он ее и сочинил. Значит, все таки, пророк я, а не Цой. Но каким образом все это может так совпасть: мои мысли, дождь, пустая квартира, эта песня. Что вообще происходит? Значит, Сам Бог меня ведет и создает мне такие ситуации. Но все равно, как-то все слишком необычно. Чересчур круто”.

Ты слышишь меня.

И этим Мы сильны.

И снова приходит ночь.

Я пьян, но я слышу дождь.

Дождь для нас.

Квартира пуста, но Мы здесь.

Здесь мало, что есть, но Мы есть.

Дождь для нас.

2 Л

“В этой песне, он поет “Мы”, обо мне и о себе, причем, именно, про эту самую конкретную, реальную ситуацию,- думал Радомир,- про этот день, про эту пустую квартиру, про этот дождь, про это время, как будь то сейчас, мы находимся здесь вместе с ним. Это просто невероятно”. Он снова и снова, прокручивал на магнитофоне песню “Дождь для нас”. “Значит я пророк,… я пророк,.. Значит, Виктор все видел,.. Андреев, тоже все видел. Значит, они оба прозревали будущее. Значит, все специально так устроено и зашифровано. Значит, Цой уже в двадцатилетнем возрасте, уже обладал такими невероятными мистическими способностями. Он видел меня, саму Звенту-Свентану, у него была открыта его древняя память. Значит, с самого начала он знал обо мне, о вестниках, о Андрееве, о “Железной мистерии”, о третьей мировой и о Розе Мира. Знал, что проживет здесь совсем не долго и потом всю свою короткую жизнь, никому ничего не говорил, а только мужественно и стойко выполнял свою миссию. Совершенно невероятно... и одновременно ужасно. Как только психологически, он все это выдержал? Значит, когда он в своих песнях поет “мы” или “наши”, то он имеет в виду себя и меня, а если к кому-то в них обращается, то это, тоже, значит ко мне. Значит, многие свои песни, он посвятил лично мне”.

1 М

Таким образом, песня “Дождь для нас” стала для Радомира переломной. Она многое расставила по своим местам и многое ему объяснила. А самое главное, она уже точно указывала на него, как на пророка Розы Мира, дала ему ключ к песням Виктора Цоя и подтвердила, подвела черту под информацией из “Железной мистерии” о третьей мировой.

2 Н

Сразу после этой песни, Радомир стал слушать песни Виктора Цоя совершенно иначе. Здесь сразу нужно сказать, что у Виктора Цоя много песен, например, есть ироничные, но те его песни, где его интонации предельно серьезны, нужно воспринимать и трактовать именно так, как об этом говорится в Нашей книге, то есть, он создавал их на основе своих видений и адресовал лично пророку Розы Мира. Впрочем у Виктора Цоя есть песни, которые он сочинил как бы в качестве своих писем Радомиру, для того что бы просто поделится с ним своими мыслями и чувствами. Например, песни из альбома “46”: “Каждую ночь” и “Хочу быть с тобой”.

Каждую ночь

    Третий день с неба течет вода, Очень много течет воды. Говорят, так должно быть здесь, Говорят, это так всегда. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне море. Знаешь, каждую ночь Я слышу во сне песню. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне берег. Знаешь, каждую ночь...     Мы приходим домой к себе, Люди ходят из дома в дом, Мы сидим у окна вдвоем, Хочешь, я расскажу тебе     Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне море. Знаешь, каждую ночь Я слышу во сне песню. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне берег. Знаешь, каждую ночь...     Хочу быть с тобой   Мы не видели солнца уже несколько дней,Наши ноги утратили крепость на этом пути,Мне хотелось войти в дом, но здесь нет дверей,Руки ищут опору, и не могут найти.Я хочу войти в дом... Я сточил не один медиатор о терку струны,Видел много озер, но я не видел морей,Акробаты под куполом цирка не слышат прибой,Ты за этой стеной, но я не вижу дверей.Я хочу быть с тобой... Я родился на стыке созвездий, но жить не могу,Ветер двадцать метров в секунду ночью и днем,Раньше я читал книги, а теперь я их жгу,Я хотел идти дальше, но я сбит с ног дождем. Я хочу быть с тобой    

1 О

Когда Радомир слушал эти песни, то от переполнявших его эмоций, он не мог усидеть на месте и постоянно ходил по комнате. “Неужели, все это обращено ко мне, - думал он,- Виктор, оказывается был ужасно одинок и раним, ему было плохо в Энрофе. Именно об этом, говорит он мне в этих песнях. Причем в них, он обращается ко мне, как к своему самому лучшему другу. Странно, вот только еще совсем недавно, я воспринимал его как недосягаемую супер – звезду, а сейчас все так резко поменялось. Может быть, мы были с ним близко знакомы в наших прошлых жизнях, а может быть, мы вместе проходили подготовку к нашему последнему воплощению, сейчас, на Земле”. Через пару дней, Радомир купил альбомы “Начальник Камчатки” и “Это не любовь”.

Я собираю чемодан: мне нельзя отступать.

( Я заметил свой сок)

Разминаю папиросу, смотрю в потолок.

(Я заметил свой сок)

Разминаю папиросу, смотрю в потолок.

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Я заметил свой сок)

Я выхожу на порог, я слышу стук копыт.

(Растопите снег, растопите снег!)

Он убьет меня, он мой враг на век.

(Растопите снег, растопите снег!)

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Растопите снег, растопите снег!)

Я не могу больше жить без нее.

(Помогите мне!)

Я не могу больше жить без тепла.

(Помогите мне!)

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Помогите мне!)

- “Эта песня, “Растопите снег”, тоже обращена к Приснодеве – Матери Вселенной”, - сразу подумал Радомир, когда услышал ее на магнитофоне.

Оглянись!

Это драка без права на отдых.

Лишний день.

Днем больше, днем меньше.

Ночь – окурок с оплавленным фильтром,

Брошенный тем,

Кто хочет умереть молодым.

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

Спи.

Я знаю как ставить часы

Завтра звонок

Поднимет нас как рваные флаги.

Говорят, что сон –

Это старая память.

А потом нам говорят,

Что мы должны спать спокойно.

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

2 П

Это песня “Верь мне”, из альбома “Это не любовь”. “Он знал даже о моем желании стать “живым мертвецом”,- подумал Радомир, после того как прослушал эту песню,- об этом я не говорил ни одному человеку. “Ночь – окурок с оплавленным фильтром, брошенный тем, кто хочет умереть молодым”. Ну да, вообще то, я не курю, попробовал в одиннадцать лет и сразу бросил, не понравилось мне это сомнительное удовольствие, но на вечеринках, после хорошего застолья, иногда, я любил выкурить пару сигарет и происходило это, как правило, всегда в районе полуночи. “Оглянись, это драка без права на отдых”. Это он уже про мою работу, жесткая конкуренция и без выходных и проходных.

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

А в припеве значит, снова информация, которая мне сейчас необходима. Вот он поет, что будет со мной, во время моей общественной деятельности, то есть, после того, как я обнародую всю эту информацию. Ну да, сейчас, судя по всему, весть о третьей мировой, я должен буду донести до остальных людей. И конечно, далеко не каждому мое появление и такое известие понравятся. Сейчас я это уже понял. Остается только решить небольшой технический вопрос – как мне все это сделать. Ладно, в этой ситуации мне ни чего больше не остается, как беззаговорочно верить Андрееву и Цою”.

1 Р

Это было уже в третьей декаде июня. В один из этих дней, когда Радомир стоял однажды у окна и смотрел на дом, который находился напротив окон его новой квартиры, он вдруг вспомнил, что когда он слушал песни Цоя в 92 - 95 годах, то перед его внутренним взором, иногда, появлялся силуэт, какой-то жилой многоэтажки. А сейчас он с удивлением отметил, что этот дом стоит прямо перед его глазами, во дворе дома, где его семья совсем недавно купила квартиру.

2 С

В июле Радомир продолжал слушать записи “Кино”, читать “Железную мистерию” и размышлять о внезапно открывшихся ему тайнах. В третий раз перечитывая “Железную мистерию”, он обратил свое внимание на следующие строки:

== Голос неизвестного мальчика, затерянного в толпе ==

Не слишком ли рано пришел я? Ни в ком

Не вижу союзника думам,

Не слышит никто, что звенит родником

Под этим свирепым самумом.

К товарищам выйду ль – их день закружил,

К отцу ль – он усталый, он резкий...

Но понял бы Лермонтов, если бы жил,

Ласкал бы в слезах Достоевский...

1 Т

“Мистический мой путь, - подумал Радомир,- так же как и у Достоевского, связан с демоническими мирами, а эмоциональная моя сфера, видимо, точно такая же, как у Лермонтова. Тоже все совпадает. Первым у меня раскрылся дар праведности. Даже возможно, что праведником я являюсь, с самого детства, с самого своего рождения. Вторым по очереди, наверное, у меня раскроется дар религиозного вестничества, то есть, дар пророка, а художественная одаренность будет по счету третьей. Такое постепенное развитие и раскрытие моих одаренностей, видимо будет для меня наиболее оптимальным, гармоничным и естественным. Выглядит все логично, только что мне со всем этим делать, где и с какой стороны видно, что я праведник? Как мне доказать это другим людям? Ладно, посмотрим. Буду ждать продолжения. Если действительно, я пророк, то наверное, что ни будь должно еще произойти”.

2 У

За июлем последовал август, а потом сентябрь. В начале этого месяца, Радомир в очередной раз поехал в Москву. Во время этой поездки, он купил в “Урании” или типографии, которая печатала книги Андреева, первый том его сочинений.

1 Ф

Вернувшись в Омск, Радомир начал с большим интересом читать первый том, в который вошли стихотворения разных лет. Цикл стихотворений “Материалы к поэме “Дуггур””, начинается со стихотворения “С жестокостью зрелых лет”.

С ЖЕСТОКОСТЬЮ ЗРЕЛЫХ ЛЕТ

Не можем прозревать зенит мы

Очами юности, когда

Порыв ещё не отлит в ритмы

Холодным мужеством труда.

Теперь, в расчисленное слово

Заковывая давний бред,

Касаюсь смутных форм былого

Резцом упругим зрелых лет.

И легкой дрожью сердце бьётся,

Заглядывая сквозь стихи

В провал бездонного колодца –

В соблазн, кощунство, ложь, грехи.

Но не хочу фатой молчанья

Укрыть лукавую судьбу,

Стяжать пустые величанья

За верность Отчему гербу.

Да, путь был узок, скользок, страшен,

И не моя заслуга в том,

Что мне уйти из тёмных башен

Она дала святым мостом.

Быть может, ты, в грядущем веке

Над той же бездною скользя,

Поймёшь, взглянув на эти вехи,

Куда влечёт твоя стезя.

2 Х

Следующим стихотворением, которое привлекло внимание Радомира было “Первая вестница”.

9. ПЕРВАЯ ВЕСТНИЦА Когда, в борьбе изнемогая,Взметает дух всю мощь на плоть,Миг раздвоенья ждёт другая –Вползти, ужалить, побороть. Она следит за каждым шагом;Она скользит сквозь каждый сон;То вспыхивает буйным флагом,То облечёт себя в виссон, То девушкою у колодцаПрикинется на беглый миг,То сказкой лунной обернётся,Одна – во всём, всему – двойник. В раденьях, незнакомых прежде,Испепеляющих дотла,Она в монашеской одеждеХлыстовской бледностью светла. В ночь игр, упорства и азартаЕдва удержишь лёгкий крик,Когда внезапно ляжет картаСпокойно-бледной дамой пик. Фонарь у мокрых скамей сквераЕё усмешки знает власть,И то, что смысл, надежда, вера –В одном коротком слове: пасть. И будешь, медленно сгорая,Молить, чтоб уличная мгла –Слепая, мутная, сырая,Угль истязанья залила. 1 Ц “Вот это стихотворение лучше, точнее других передает, как в психике человека проявляются демонические инспирации женственной природы,- подумал Радомир,- у меня, например, это всегда происходит, именно так”. И потом, он продолжил читать дальше. Через несколько стихотворений было это: 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ЗАПЕВ Без герба, без знамени, без свиты,Без заклятых знаков на бронеЧерез топь Народной АфродитыЯ летел на ржущем скакуне.Я летел – и только факел смольныйКак ножом выкраивал из тьмыКлочья, пряди, – хлопья жизни дольной,Но ещё разумные, как мы. Ты ль меня с подземной цитаделиКружевницей Ночи позвала,Завихряла тонкие метели,В дни дождей двоила зеркала?Разве голос твой тысячешумныйМог бы звать виолой снеговой,Как напев погибели безумной. Разве – твой? Что ты знаешь о подземных перлах,Чьей игре смеется госпожа, –Ты, соблазн у первого из первых Рубежа?О богах мятежного надира,О заветах чёрной чистотыЧто, каросса, мутный сколок мира, Знаешь ты?! Дальше, ниже!.. Где, за Ахероном,Охраняя девственный приют,Кружат луны в траурных коронахИ поют, 2 Ч Сначала Радомир не придал ему особого значения, он прочел еще несколько стихотворений и потом, вечером того же дня спокойно лег спать. В ту же ночь ему приснилось, как он, точно так же, как описано в первых четырех строках этого стихотворения, летит над темным инфра - Омском, прямо над инфра – рекой Иртыш, в районе железно - дорожного моста. Весь окружающий ландшафт был очень мрачен и темен, а где то внизу, похожим на неоновое свечение выделялись силуэты зданий, моста и берегов реки. Проснувшись утром, он сразу вспомнил все эти стихотворения и свой ночной сон.

Быть может, Ты, в грядущем веке

Над той же бездною скользя,

Поймёшь, взглянув на эти вехи,

Куда влечёт твоя стезя.

- “Эти строки Андреев мог адресовать только пророку Розы Мира,- подумал Радомир,- только я прочитал эти стихотворения и мне сразу приснился точно такой же необычный сон, какой описан у него в стихотворении “Романтический запев”. Это еще один знак для меня. Значит, действительно я пророк”. 1 Ш Затем он продолжил читать стихи Андреева. Во второй половине первого тома, он прочитал стихотворение “Когда-то раньше, в расцвете сил…”. Когда-то раньше, в расцвете сил,Десятилетий я в дар просил,Чтоб изваять мне из косных рудВо имя Божье мой лучший труд. С недугом бился я на краюИ вот умерил мольбу свою:Продлить мне силы хоть на годаВо имя избранного труда! Но рос недуг мой, я гас и чах,И стал молиться о мелочах:Закончить эту иль ту главу,Пока не брошен я в пасть ко льву. Но оказалось: до стран тенейМне остаётся десяток дней:Лишь на три четверти кончен труд,И мирно главы в столе уснут. Хранить их будет, всегда верна,Моя подруга, моя жена.Но как бессилен в наш грозный векОдин заброшенный человек! Ты просьб не выполнил. Не ропщу:Умеет Тёмный вращать пращуИ – камень в сердце. Но хоть потомНаправь хранителей в горький дом: К листам неконченых, бедных книгТам враг исконный уже приник:Спаси их, Господи! Спрячь, храни,Дай им увидеть другие дни. Мольба вторая – на случай тот,Коль предназначен мне свет высот:Позволь подать мне хоть знак во мглеМоей возлюбленной на земле. Молитва третья: коль сужденоМне воплощенье ещё одно,Дай мне родиться в такой стране,В такое время, когда волнеБогосотворчеств и прав душиНе смеет Тёмный сказать: Глуши! Дай нам обоим, жене и мне,Земли коснуться в такой стране,Где строют храмы, и весь народК Тебе восходит из рода в род. 2 Щ “Так,- подумал Радомир,- значит Даниил Андреев, должен подать какой-то знак Алле Александровне. После того, что со мной произошло, я думаю, что это вполне реально. Стихотворения “С жестокостью зрелых лет”, “Романтический запев”, потом мой ночной полет над инфра – Омском. Все это знаки для меня и все это реально было. Может быть знак Андреевой будет во время или перед нашей с ней встречей. Это было бы здорово. Для нее это было бы лучшим доказательством моих полномочий. Да и для меня, тоже, стало бы последней точкой. Нужно писать статью, потом ехать вместе с ней в Москву и под этим предлогом просить о встрече с Андреевой”. 1 Ъ До середины сентября, первый том был прочитан, после чего Радомир начал обдумывать содержание своей статьи. Мысли и идеи у него были, поэтому сейчас ему нужно было найти форму, которая связала бы их в единую, стройную концепцию. Каждый вечер, после того как все его родственники уходили на свою старую квартиру, Радомир оставался в квартире один: осень, тишина, ни звонков, ни шагов. Чем-то эта атмосфера напоминала затишье перед бурей. 2 Ы

В новой его квартире, телевизора, пока, еще не было, поэтому этой осенью, он стал часто ходить на свою старую квартиру и смотреть на видео фильм “Игла” режиссера Рашида Нугманова. Во время просмотра этого фильма, однажды Радомир задумался: “Бошетунмай.. что может означать это слово? “Но голос тот был и пьянящ и летуч и смутен, как нежная тень”. Да, точно. Это очень похоже на тот самый полушепот-полупесню женских инфрафизических голосов, который я слышал в юные свои годы. А фраза - “стой! – опасная зона!- работа мозга!” – это видимо про то, что во время третьей стадии метаисторического познания, когда происходит осмысление пережитого метаисторического и инфрафизического опыта, нужно быть очень осторожным так как, именно на этой стадии происходит большинство ошибок”.

Наши рекомендации