Магия ночью разрешена в полном объеме
НЕБОЕВЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
1.БЫСТРАЯ СМЕРТЬ (кулуарное убийство)
-перерезание глотки (проведение любым клинковым оружием по ключицам в небоевой ситуации)
-удар под броню (колющий удар в бок в небоевой ситуации)
2.ОГЛУШЕНИЕ
-удар ладонью по спине в область лопаток и произнесение слова «оглушен»
3.ПЛЕНЕНИЕ ЧЕРЕЗ УДЕРЖАНИЕ
-обхватить жертву так, чтобы руки были прижаты к корпусу. Если удалось так удержать жертву в течение 15 секунд, она ваша!
4.СВЯЗЫВАНИЕ
-происходит по реалке, но не так сильно, что руки жертвы синеют. Освобождение от пут также по реалке.
5.ИЗНАСИЛОВАНИЕ
-отыгрывается словесным подробным описанием, ремарки жертвы учитываются, но не увлекайтесь там, не увлекайтесь!
***
КАК БЫТЬ, ЕСЛИ УБИЛИ? Тут поговорим о самом светлом и добром на этом полигоне, о МЕРТВЯТНИКЕ, пребывании в нем и способах туда попасть.
Мертвых желательно хоронить. Непохороненные могут вонять, разлагаться, портить окружающий вид и вообще природу, иногда становиться привидениями. Только помните, что особо занудные привидения могут и материализоваться слегка… В мертвятнике лично вас будет ждать мастер. Вам придется исповедаться по полной, при этом лучше не врать и не спорить.
О самой смерти: сразу после убиения падаете, попутно натягивая белый хайратник, и лежите неподвижно в течение 5 минут; за это время вас вполне могут обыскать и обобрать до нитки (исключая оружие и личные предметы). Далее ваши бренные останки ожидают еще 10 минут (а вдруг их кто-нибудь пожелает захоронить?), и уже при отсутствии таковых желающих, бодро ползут в мертвятник.
Среднее время отсидки 2 часа, но за особые заслуги оно может быть уменьшено или увеличено. Очень важное значение в этом случае имеет, естественно, факт похорон.
Не забудьте, что труп отличается от не-трупа белым хайратником. Особо ответственные личности могут прихватить с собой простыни и при убиении заворачиваться в них – и теплее, и эстетичнее!
После смерти при наличии желания и достойного прикида можно выйти в свой же клан, но другим персонажем. В клане появляется младенец))) Его воспитывают, кормят, заботятся о нем остальные члены клана. Полное взросление наступает где-то за 3-4 часа. При этом малыш не может контролировать оборотничество: 1 час превращается в человека/животное каждые 10 минут, 2 час: каждые 20 минут, 3 час: каждые 30 минут. Только по достижению полной зрелости персонаж может сам контролировать оборотничество и пользоваться магией и умениями.
***
Игровой лагерь - зона боевая. Должен быть обязательно отмечен (обнесен стеной, волчатником, лентой). В своем лагере персонажи имеют двойную хитовку и двойной урон относительно базовых (действует только в зоне лагеря, при выходе из зоны бонус снимается, повторно в ходе одного боя не начисляется)
А ЕСЛИ ПОСТРОИТЬ КРЕПОСТЬ? Как должна выглядеть крепость? Ну конечно, как крепость, что тут еще сказать. Но не забудьте про штурмовую стену, ворота и т.д. Исходите из того, что штурмуется крепость по реалке. Остальное придумывайте сами, дайте полет своей фантазии!
ШТУРМЫ И ОСАДЫ
Стены крепости при штурме преодолеваются по реалке, а ворота выбиваются любыми подручными средствами, исключая пожизненные хозяйственные орудия труда (т.е. топоры, пилы и т.д.)
Зато при выбивании ворот может применяться таран и прочие приспособления, зачипованные на месте мастерами.
Осада крепости ведется также по реалке; если вдруг у кого-нибудь будет свободное время, то можете пойти и по-осаждать, это должно быть интересно!
ОСАДНОЕ и ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ
-КАМНИ. При попадании снимают 4 НР с учетом брони, но возможна зашита щитом. Представляют из себя небольшие мешки, набитые травой, листьями и т.п. Скатываются со стены 1 человеком двумя руками, иначе есть шанс надорваться!
-БРЕВНА. При попадании вводят в состояние 0 НР. При попадании в щит разбивают оный и наносят урон владельцу –1 НР плюс перелом руки. Скатывают со стен 2 человека. Отыгрываются бревнообразным предметом из гуманных материалов (пенки, мешки и т.д.)
Принимаются и другие идеи, напоминающие исторический аналог, но не несущие вреда здоровью игроков и зачипованное мастерами.
***
Хочется особо отметить, что в основном игра будет строится на ваших заявках. Заявки обязательны, и не в последний день, а намного раньше! Пишите свои легенды почти без ограничений. Скорее всего, вам позволят играть именно по ним без изменений! Но подумайте хорошо: а сможете ли вы выжить хотя бы пару часов, если вас будет нагружать полученное от бабушки знание Армагеддона, или умение мерцания, или мускулы Шварценеггера?
Форма заявки:
1.Реальное Ф.И.О., возраст.
2.Как с вами связаться.
3.Желаемая роль, имя персонажа.
4.Легенда.
5.Особые пожелания, замечания.
***
Лагеря выставляются на полигоне следующим образом: палатки (неигровая зона) ближе к краю полигона, игровая зона+зона приготовления пищи+святилища и пр. - ближе к центру полигона. Кушать, какать и молиться - все по игре. Просим минимум перемещений не по игре. Не забываем про туалеты! Пленку для туалетов, лопату, мусорные мешки могут выдать мастера.
Курить – только трубки (сигареты курить в кармане за локацией, надоели курительные дизролы).
Туалеты – копать, обносить пленкой, постарайтесь поставить сортир не на дороге (да пожалейте ж мастеров и себя, бегать-то везде и быстро, а вдруг насрано?!)
КОСТРЫ! Любой открытый огонь на полигоне обязательно согласовывается с мастерами/игротехниками. В области действуют нормы пожарной безопасности в лесах. Мастерская команда покажет, где именно можно разводить костры, завезет кирпичи, поможет обкопать кострище. Просим по возможности брать с собой на отряд по мангалу/листу жести (разборный мангал стоит примерно от 200руб)
На каждый отряд обязательна аптечка:
• 1 баночка перекиси водорода
• Иодный карандаш
• Обезболивающее (парацетамол или нурофен или баралгин или пенталгин или кеторол)
• Пластырь бактерицидный
• 3-4 бинта
• 6-10 ватных дисков
• Альбуцид – 1 шт
• Активированный уголь или ультрасорб – 10 таб
• Имодиум – 4 таб
• Фуразолидон – 1 уп.
• Крем (любой)
• Таблетки от аллергии (тавегил, супрастин, кларитин, эриус) + мазь гидрокортизон или преднизолон.
Все можно заменить аналогами.
Если у вас есть какие-либо хронические заболевания, которые могут проявиться на полигоне: обязательно приносим мастерам с заявкой лист формата А4. Сверху крупными буквами реальные ФИО, узнаваемый ник, телефон для связи с ответственным человеком (мама/папа/муж/жена/брат/сестра), которому нужно звонить в экстренных ситуациях. Ниже: название заболевания - симптомы - название лекарства - где его взять (сумка/аптечка/карман) - как именно и в какой дозе применить.
***