Что Вы можете рассказать о байк-движении конкретно в Истринском районе? Как можно отличить настоящего байкера от дилетанта?
Расскажите, Алексей, как образовался ваш мотоклуб, и почему именно «Русский» и именно «Рассвет»?
Впервые идея создания мотоклуба возникла у нас четыре года тому назад. Примерно в это же время мы с наиболее активными участниками мотосообщества нашего города и района начали устраивать мотоциклетные праздники. С 2009 года мы принимаем непосредственное участие в праздновании дня города Истры и Истринского района. По прошествии времени коллективного становления, тщательно все обдумав и взвесив, мы поняли, что способны сами, без чьей-либо помощи организовать мотоклуб и жить по своим правилам и видению мотокультуры, а не по чужим традициям. Официально о создании и открытии первого Истринского мотоклуба «Русский Рассвет МК» было объявлено на закрытии мотосезона 8 октября 2011 года, в присутствии мотообщественности.
Почему «Русский Рассвет»? Все очень просто. Все мы русские люди, родились и живем в России – великой стране с тысячелетней историей. К сожалению, в последнее время многие граждане стали забывать свои корни, традиции и культуру русского народа, своих предков, которые не жалели себя, чтобы мы сегодня могли жить свободными людьми. Мы искренне верим, что Русский Рассвет наступит в сердцах и головах наших граждан и все мы будем жить в Великой России, как это было испокон веков.
Что Вы можете рассказать о байк-движении конкретно в Истринском районе? Как можно отличить настоящего байкера от дилетанта?
Мотодвижение в Истринском районе есть. Как вы сами можете убедиться, с каждым годом мотоциклистов в Истре и районе становится все больше. Это видно и по нашим мероприятиям: на открытии и закрытии мотосезона, на День города и района в праздничной колонне едет более 100 мотоциклов, а также квадроциклов и скутеров. Согласитесь, что для Истры это очень внушительное количество.
Я считаю, что каждый человек, садящийся на мотоцикл без шлема и экипировки, уже дилетант, независимо от его возраста и стажа. Ведь мотоцикл является транспортным средством повышенной опасности. Кстати, в начале сезона любому мотоциклисту нужно время, чтоб «вкатиться». Многое в управлении мотоциклом происходит на уровне подсознания и рефлексов. А за зиму они, конечно, притупляются. Начинающих мотоциклистов всегда видно на дороге. Зачастую молодые люди, только получив права на управление мотоциклом, а иногда и не имея их, покупают себе первым делом мощные спортивные мотоциклы и, не имея навыков управления, начинают выпендриваться перед друзьями и знакомыми девушками. К сожалению, такая техника ошибок не прощает и все может закончиться трагедией.
Вообще, мы рекомендуем начинать ездить на мотоцикле с объемом двигателя не более 400 кубических сантиметров и уже потом, по мере накопления опыта, пересаживаться на более мощную технику.