Программа зачета по дисциплине
1. Охарактеризуйте отношения со СМИ как важнейший аспект связей с общественностью
2. Сформулируйте этические аспекты проведения мероприятий, направленных на установление отношений со СМИ (Виртуальная пресс-конференция в Интернете, Пресс-тур, брифинг, пресс-завтрак, интервью очное, интервью виртуальное , пресс – клуб, пресс- пул, встреча с журналистами без галстуков, встреча с главными редакторами СМИ).
3. Определите место пресс-конференций системе общения со СМИ. Цели и этапы подготовки пресс-конференции
4. Сформулируйте требования профессиональной этики и критерии оценки эффективности профессионализма.
5. Определите соотношение этических кодексов деятельности организаций по связям с общественностью и профессиональных традиций журналистики.
6. Назовите этические аспекты проведения специальных мероприятий в связях с общественностью
7. Назовите этические аспекты проведения корпоративных мероприятий в связях с общественностью
8. Проведите анализ этических аспектов тренинговой ситуации: Вам необходимо провести 3 мероприятия, направленных на повышение престижа избранного пиар-субъекта.
9. Дайте определение этики как науки.
10. Расскажите об этапах развития этики и истории основных этических учений.
11. Как соотносятся связи с общественностью и этика.
12. Охарактеризуйте основные правила профессиональной этики специалиста по СО. Критерии оценки эффективности работы специалиста.
13. Сформулируйте этический кодекс специалиста по связям с общественностью.
14. История создания этических кодексов. Типология этических кодексов. Основные принципы создания этических кодексов.
15. Охарактеризуйте этические кодексы как ориентир профессиональной деятельности. Соотношение положений этических Кодексов с требованиями к специалисту в области СО.
16. Охарактеризуйте социальную роль службы связей с общественностью. Регулирование этических норм поведения специалиста в связях с общественностью. Негативные последствия нарушения нравственных норм в практике связей с общественностью.
17. Охарактеризуйте Римскую хартию: История создания. Основные положения. Социальная функция Р.Х. как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
18. Охарактеризуйте Хельсинкскую хартия: История создания. Основные положения. Социальная функция Х.Х. как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
19. Охарактеризуйте Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью: История создания. Основные положения. Социальная функция Р.К. как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
20. Охарактеризуйте Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR- кодекс CERP): История создания. Основные положения. Социальная функция Л.К. как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
21. Охарактеризуйте Кодекс профессионального поведения IPRA: История создания. Основные положения. Социальная функция IPRA как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
22. Охарактеризуйте Кодекс профессионального поведения Британского института PR (IPR.): История создания. Основные положения. Социальная функция IPR как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
23. Охарактеризуйте Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП): История создания. Основные положения. Социальная функция Кодекса МТП как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
24. Охарактеризуйте Декларацию профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью: История создания. Основные положения. Социальная функция Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
25. Охарактеризуйте Кодекс профессиональных стандартов Американского общества по связям с общественностью (PRSA): История создания. Основные положения. Социальная функция Кодекса PRSA как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
26.Охарактеризуйте Декларацию принципов профессиональной деятельности американского общества по связям с общественностью: История создания. Основные положения. Социальная функция Декларации принципов профессиональной деятельности американского общества по связям с общественностью как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.
27.Охарактеризуйте хартию принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью: История создания. Основные положения. Социальная функция Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью как документа, регулирующего этические и правовые нормы поведения специалиста в связях с общественностью.