Такой же узкий, как группа, способная охватить мир

Преданность организации.

In our country there is a small group of people who stay loyal towards the same company. It can be explained by the treatment of the employer for his subject. The personal qualities of workers are less valued at present. The companies enter into competition, they want to work for the result. At the same time a lot of the present companies are unstable and collapse. That`s why the people change jobs often. Every day they have less and less chances to stay in the same company until they retire.

Наемный менеджер.

Согласно новому докладу, компании, которые предупредили своих рабочих о возможности столкнуться с нестабильностью занятости и ограничили число профессий, считают, что они создали новый тип наемных менеджеров, подготовленных к переходу к лицам, предлагающим самую высокую цену. Опрос, проведенный центром управления в Эшридже, показывает, что волна нестабильности, затронувшая менеджеров в период уменьшения штата компаний в начале девяностых годов, для многих оказалась неприятным опытом, но научила их быть более эгоцентричными и независимыми относительно того, что касается их карьеры.

Мощная ответная реакция на действия компаний, согласно информации руководителя исследований в Эшридже Лоуренсу Хэнди, состоит в том, что многие менеджеры считаются сейчас на других местах работы более перспективными в том, что касается продвижения их карьеры, если их текущий работодатель не соответствует их ожиданиям. Они говорят, что хотят чего-то интересного и хотят платить за это. Теперь у вас есть очень реалистичная группа людей, которая получила послание, сказал он.

Около трех четвертых из 553 менеджеров, участвовавших в опросе, сказали, что чувствуют контроль в своей работе. «Это явное изменение со времени исследования предыдущих лет, когда по сообщению, полученному от менеджеров, они не чувствовали контроля ни в чем», - сказал мистер Хэнди. «Жизнь пошла дальше, и сейчас менеджеры гнут свои спины», - добавил он. «Давление уступает позицию другой стороне с законами о поддержке и требованиях, и теперь компании кричат, что они тратят состояние на агентства по найму».

Менеджеры оставляют свои дополнительные возможности открытыми, - говорится в докладе. Большее количество прибегает к помощи своих партнеров по профессиональному совету, чем к помощи персонального специалиста или своего непосредственного босса. Надежда на управление, осуществляемое человеком выше рангом, также проявляется после того, как получают отказ в нескольких компаниях. Многие из опрошенных менеджеров в анкете пожаловались, что страх и угрозы были основными мотиваторами в их компаниях.

На все случаи жизни.

L`Oréal is the world's largest cosmetics and beauty company. It started in the Paris suburb of Clichy, Hauts-de-Seine. Guinness is still famous for the irish beer, the company Arthur Guinness Son & Co was founded by Arthur Guinness at St. James's Gate in Dublin. The 3M Company is known as the Minnesota Mining and Manufacturing Company. It was founded in Two Harbors, Minnesota in 1902 by five businessmen. Siemens is famous as a German multinational industrial conglomerate company having principal activities in the fields of industry, energy, transportation and healthcare. Volvo is famous for its cars, trucks, buses and construction equipment. It started in Sweden. Gillette is a brand of men's safety razors. It was based in the USA. Each of these companies still has this national connection in my mind. It is important that they have thus connection when I consider their businesses.

Такой же узкий, как группа, способная охватить мир

Виктория Гриффит встречается с главой многонационального предприятия с универсальным подходом к рынкам.

Многие из нас посмотрят на Бразилию, Бельгию и Бангладеш и увидят три различные культуры. Ол Зейен, исполнительный директор компании «Жилетт», производителя американских бритв, просто смотрит на большое количество людей через необходимость бритья. Он считает, что «Жилетт» - всемирная корпорация, равной которой есть немного корпораций.

«Многонациональная компания осуществляет деятельность в разных странах», - говорит он. – «Всемирная компания видит мир как единую страну. Мы знаем, что Аргентина и Франция – разные страны, но мы рассматриваем их как одну. Мы продаем им одну и ту де продукцию, мы применяем один и те же способы производства, мы проводим одну и ту же корпоративную политику. Мы даже используем одинаковую рекламу, на разных языках, разумеется».

Общеприменимая стратегия компании была эффективной. Группа производит изделия, которые почти все в мире покупают время от времени, включая бритвы, батарейки и ручки. Она стремится доминировать на рынках, на которых она функционирует: ее доля на мировом рынке бритвенных станков, например, составляет 70 процентов, которые компания надеется увеличить посредством выпуска на следующей неделе новой бритвы для мужчин.

Чтобы доказать, что мировые менеджеры находятся на одной волне, мистер Зейен настаивает на их переезде из страны в страну, из подразделения в подразделение. Перемещаясь по разным местам, они выступают в качестве «послов», которые могут перенести идеи. «Я верю в диагональное продвижение», - говорит он. – «Вы никогда не продвигаетесь в точной прогрессии по одной территории или стране».

Предполагается, что менеджеры, которые присоединяются к «Жилетт», должны менять географическое место расположения три или четыре раза первые двенадцать лет. В течение последних нескольких лет мистер Зейен сосредоточился на увеличении числа американцев на зарубежных постах и времени, которое иностранные менеджеры проводят в Соединенных Штатах.

Он признает, что существуют проблемы с его подходом. Штату служащих может быть тяжело перемещаться из страны в страну. Люди, состоящие в браке, где супруги имеют разные профессии, - говорит он, - вероятно, не должны работать в компании «Жилетт». Кроме того, комитет компании по стандартизации рассматривает своих потребителей в рыночной нише стран.

Мистер Зейен очень давно решил, что трудности достойно переносятся. «Я все время говорю своим работникам, что мы будем только на тех рынках, где мы будем номер один», - говорит он. «Средоточие – это то, что дает нам толчок для рывка».

Наши рекомендации