Ноября 16:41 реального времени

— Первая Механизированная на позиции.

— Вторая десантная — заряды установили, на позиции.

— Мы готовы.

— Вас понял. Приготовиться к началу операции.

Где-то далеко позади, вздрогнув, «Бледный Орел» натужно взвыл двигателями. Приподнявшись над поверхностью, он неуверенно качнулся и медленно направился к пирамидам. Расположенные вокруг пирамид башенки, ведущие в подземные бункера, тут же оживились, небо расчертили яркие трассы выстрелов, но поцарапать броню космического корабля они были не в силах.

На носу «Бледного Орла» засветились, накапливая заряд, стволы пушек. Наконец он с воем выплюнул сгусток огня. По долине прошелся шквал. На укрывшийся в траншее отряд посыпался песок и камни.

Банзай методично разносил первые этажи сооружений. Вряд ли ему удалось серьезно повредить подземные коммуникации, но смятение в ряды противника было посеяно. Досталось всем трем пирамидам.

Ноября 16:41 реального времени - student2.ru

— Пошли! — донесся из наушников голос Банзая.

— Go-go-go!!!

...Первыми в развороченный нижний зал пирамиды ворвались киборги. Махмуд, увидав на пути ошалевшего мутона, взмахнул гранатометом, сшибая его с ног. Один из киборгов вдруг, выронив оружие, сжал виски.

— Ксенобайт!!! — взревел Махмуд.

Из клубов дыма и пыли выскочил программист. Киборг вскинул голову и быстро подобрал оружие. Его товарищи уже заняли позиции в коридорах.

— Куда нам?! — нервно оглядываясь, спросил подбежавший Мак-Мэд. — Вниз?

— Нет! Обычно лифт, ведущий в подвалы, на самой верхушке пирамиды! — крикнула Мелисса.

— Всем искать путь наверх!

Пришельцы оборонялись с яростью загнанных в угол крыс. Каждый коридор приходилось буквально выжигать, закрепляться, вгрызаясь зубами в пол и стены, чтобы дойти до очередной развилки...

Одного из псиоников снесло зарядом из тяжелой плазмы. Тут же покачнулся стоящий впереди киборг. Мак-Мэд мастерским выстрелом подстрелил высунувшегося из-за угла Небесного, штурмовик вернулся в строй. Один из снайперов вдруг согнулся и, медленно развернувшись, направил ствол на Ксенобайта. Стоящий рядом Бабайота взмахнул, точно катаной, парализующей дубинкой... Отряд нес потери, но упрямо продвигался в глубь пирамиды.

Наконец тестеры добрались до вершины пирамиды. На этом ярусе был всего один длинный коридор, заканчивающийся узкой дверью. Стоило тестерам подняться, как оттуда открыли шквальный огонь.

Шедший впереди Махмуд шарахнулся, сшибив с ног Ксенобайта. Оба кубарем скатились с лестницы.

— А-а, черт!

— Дайте смарт-ракету! — требовательно протянул руку Махмуд, зло глядя вверх.

— А нету, — виновато развела руками Мелисса.

Мак-Мэд, распластавшись на лестнице, ужом пополз вверх. Стоило ему выглянуть в коридор, как оттуда снова донеслась яростная пальба.

— Плохо дело, — сообщил стрелок, скатившись по ступенькам — Гранатой не добросить. Ксенобайт?

— У них там мощные псионики. Так что подкрасться незаметно не удастся.

— Та-ак, кажись, застряли. Ну что, будем палить наугад, пытаясь подстрелить псионика?

Программист зло цыкнул зубом и вдруг скомандовал:

— А ну-ка, всем разрядить оружие и взять в руки парализаторы!

— Это еще зачем?!

— Я сейчас сниму часть сил с пси-прикрытия и попробую ущучить этих бомбистов. На случай, если кого-то возьмут под контроль, уж лучше пусть у него в руках будет парализатор, а не гравитационка.

Тестеры поспешно перевооружились.

— Давай, Ксен, не тяни!

Ксенобайт встал, широко расставив ноги, и ссутулился. Какое-то время он стоял спокойно, потом его начало трясти. Из горла вырвался низкий, с рычанием звук.

— О-о-о-о-О-ОМ!

Программист резко хлопнул в ладоши. Бот рядом с ним нервно дернулся, за что моментально получил по куполу парализующей дубинкой.

— А-а, зараза, не нравится?! — прошипел Ксенобайт неизвестно кому. — Бабайота... На полпериода позже... Раз... Два... Три... О-о-о-о-О-ОМ.

Где-то наверху бабахнул взрыв.

— На штурм! — завопил программист, выхватывая свой «маузер» и бросаясь вперед. Остальные, спешно перевооружаясь на ходу, ринулись за ним. В обширной кубической комнате, посреди которой мерцали пластинки ведущего вниз гравилифта, было дымно. Несколько сектоидов, осоловело пошатываясь и держась за головы, даже не стали сопротивляться. Быстро очистив помещение и втащив за собой оглушенного, тестеры заняли оборону.

— Ксен, а что ты сделал? — с любопытством спросила Внучка, вкатывая парализованному дозу стимулятора.

— Затеял поединок с их центральным псиоником, — буркнул Ксенобайт. — Пока тот отвлекся, Бабайота взял под контроль одного из сектоидов и заставил его уронить активированную гранату.

— Дешево и сердито, — кивнула Мелисса — Ладно, что у нас в активе?

Тестеры огляделись вокруг. Кроме них, в команде остались двое киборгов, один десантник и три псионика. Ксенобайт покачал головой и ткнул в одного из них пальцем:

— Ты... Дальше не пойдешь.

Бот, у которого вовсю шла носом кровь, кивнул и, вытащив магазин из винтовки, покорно встал перед Ксенобайтом. Тот, достав парализатор, оглушил его и аккуратно положил в сторонке.

— Ксен, за что ты его?! — жалобно спросила Внучка.

— Он слишком устал, при следующей атаке может попасть под контроль, — пояснил программист. — И в тылу он нам совсем не нужен. А оглушенных не трогают. Ну что, все готовы?

Ксенобайт подошел к лифту и прикрыл глаза.

— Вроде чисто. Ну... Поехали.

Наши рекомендации