Создание африканского мира

По моей хронологии, боги прибыли на Землю за 259 тысяч лет до Потопа, и в течение 165 тысяч лет жили на Земле вместе с людьми. Были ли люди в эти первые времена заняты теми же видами труда, о которых мы говорили до сих пор, — добывани­ем руды, металлургическим производством, строительством и переработкой. Существовали ли эти виды деятельности до Пото­па? Конечно, мы вряд ли можем найти такие вещественные сви­детельства, равноценные тем, которые были обнаружены в Ти-ауанако. Тем не менее, в 1980 году Уго Боеро Рохо обнаружил какие-то развалины под озером Титикака — а это означало, что здесь что-то происходило до Потопа. Это подтверждается Арту­ром Познанским, который нашел человеческие скелеты в на­носных почвах в таинственной впадине возле Тиауанако. Чем, кроме рудного дела, можно объяснить существование до Потопа развитого общества здесь, на болотистом плоскогорье, с бога­тыми залежами минералов?

Если обратиться к письменным свидетельствам, то мы най­дем в Библии указание, что производство металлических изде­лий существовало с самых ранних времен до Потопа. Согласно Книге Бытия 4, Тувал-Каин (из проклятого рода Каина) "ко­вал орудия из железа и бронзы". В месопотамских текстах гораз­до больше подробностей. Шумеры пишут, что боги, когда они прибыли на Землю, построили города, впоследствии разрушен­ные Потопом, и затем снова восстановили их. Один из этих пер­воначальных городов, построенный приблизительно 250 тысяч лет назад, назывался BAD.TIBIRA, что означает "Место заклад­ки металлургического завода". Это было место, куда привозили минеральную руду на кораблях, которые, шумеры называли MA.GUR.UR.NU.AB.ZU — "Корабли для руды из Нижнего мира".

Но металлургия была лишь одним из видов "труда", для которого использовались люди. В месопотамских текстах описы­вается деятельность рядовых богов в восточном Эдеме, где Эн-лиль руководил рытьем каналов, засыпкой дамб, строительством служб и технических помещений. Все города, существовавшие до Потопа, такие как Ниппур (диспетчерский центр), требова-

ли постоянных строительных работ и ремонта. В цитировавшемся в главе 12 "Мифе о мотыге" подробно описывается "труд" бо­гов, который побудил Энлиля украсть "черноголовых" рабов у Энки.

Все эти формы труда в конечном счете зависели от сырья, от тех минералов, которые нужно было вначале добыть в шахте. Согласно "Атрахасису ", этой областью ведал Энки, который был в 250000 году до РХ послан в западный Эдем — в Абзу в Ниж­нем мире. В "Атрахасисе "говорится:

Боги пожали друг другу руки, Лотом бросили жребий и поделили:

Ану отправился на небеса;

Энлилю отошла Земля;

Ту часть Земли, которую окружает море, Они вручили Энки. Энки отправился в Абзу И принял на себя управление Абзу.

Одно из прозвищ Энки было Nahash — "Раскрыватель тайн", что указывало на его научные познания. Однако он был известен и под именем BURU — пиктограмма этого слова на­поминает шахту, и смысл его, согласно Ситчину, — "Бог глу­боких шахт".

Египетские иероглифы также подкрепляют теорию шахт­ного дела на Африканском континенте. Некоторые ученые обра­тили внимание на то, что древний египетский знак богов —

создание африканского мира - student2.ru

neter — очень похож на топор, которым рубили породу в шахтах (рис.37).

Что означает слово "Абзу", или же ABZU по-шумерски, — место, куда был послан Энки? Обычно это слово переводится как "первобытный глубокий источник", что явно как-то свя­

зано с шахтой, но иногда неправильно понимается как глубо­ководное море к югу от Шумера. Но полное его значение было раскрыто Закарией Ситчином, который обратил внимание на сходство пиктограммы с изображением шахты, как это видно на рис. 38. „

Можем ли мы доказать, что шахты появились на Земле 200 тысяч лет назад? Конечно, лучшим доказательством было бы, если бы мы нашли такую шахту периода до Потопа. Но—и это не удивительно — такие систематические поиски никогда и нигде не предпринимались. Более того, мы имеем очень мало инфор­мации и о более поздних рудных разработках доисторического периода. И, как говорится в одном из таких редких исследова­ний, проведенных британским инженером в 1980 году:

"Очень немногие разработки доступны для осмотра и фото­графирования. Преобладающая часть старых шахт — пожалуй, даже, почти все они — заброшены, и никаких следов прежних работ не осталось. Так что в бов>щинстве случаев нам приходит­ся основываться на старых докладах, бумагах и статьях".

Таким образом, искать такие далекие свидетельства пред­ставляется бесплодным делом. Однако до нас время от времени доходят рассказы о старых шахтах, обнаруженных при совре­менных разработках, и имеются показатели, по которым эти шахты могут быть отнесены даже к 100000 году до РХ29.

Существует еще одна альтернативная возможность подтвер­дить эти древние тексты, а именно искать не шахты, а самих шахтеров. Это может сначала показаться смешным, но генетика действительно дает нам в руки средство проверить письменные свидетельства о том, что рабы LU.LU были созданы именно в Африке, где находились главные центры разработки руд. В одном из таких текстов приводятся инструкции, которые Энки дает Богине-Матери Нинхурсаг:

"Смешайте сердцевину с глиной,

Взятой из Основания Земли,

Как раз над Абзу". (Разрядка моя. — А.Э.)

Что имел в виду специалист по генной инженерии? За пос­ледние десять лет появляется все больше и больше свидетельств о появлении первых людей в Африке — и не только Homo erectus и его предшественников, но, что еще важнее, также и Homo sapiens. Некоторые ученые возражали против этой теории — так называемой теории "Из Африки", но свидетельства этого нео­провержимы. В частности, исследования Вильсона, Стоункинга

и Канн показали, что наибольшая генетическая дистанция mt ДНК принадлежит группе африканцев. И из этого можно сде­лать логический вывод, что именно в Африке произошло самое раннее разделение племен. К такому же заключению пришел и Луиджи Ковалли-Сфорца из Стэнфордского университета, ко­торый использовал совершенно другие генетические данные.

На конференции по происхождению современного челове­ка, состоявшйся в 1992 году, все докладчики, без исключения, поддержали гипотезу о том, что митохондрическая Ева была аф­риканка, подтвердив это костными останками наших самых ран­них предков в Эфиопии, Кении и Южной Африке.

Какие минералы искали боги? И поныне земли Южной Африки богаты железом, кобальтом, золотом, касситеритом, ме­дью и алмазами и т. п. Тайны этих древних эпох нелегко рас­крыть, и возможно, что в "списках заказов" у богов числилось немало других сырьевых материалов. Как говорилось выше, по крайней мере один из этих минералов переправлялся для обога­щения в Бад-Тибиру. Судя по местоположению этого древнего города, обогащенная руда отправлялась на Нибиру, когда эта планета каждые 3600 лет приближалась к Земле. Итак, именно в этом заключалась главная цель прибытия богов на Землю и при­чина, по которой был создан род человеческий.

ВЫВОДЫ ИЗ ГЛАВЫ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ

• Боги из плоти и крови прибыли на Землю для того, чтобы разрабатывать ее богатые минеральные ресурсы.

• Люди были первоначально созданы в качестве расы ра­бов, чтобы боги могли быть освобождены от своих "трудов" в подземных шахтах. В дальнейшем людей стали использовать в других трудоемких и опасных работах. Согласно научным свиде­тельствам, боги создали человека в Африке.

• После Потопа все человеческие расы продолжали служить богам. Была отобрана одна группа негров (возможно, они были специально созданы) и обучена для работы в шахтах, обработки минералов и для строительства.

• Тиауанако был построен для богов приблизительно в 4050 году до РХ. Его строили очень высококвалифицированные рабо­чие-негры под руководством индоевропейцев. Тиауанако был главным центром по производствубронзы. Богом, который уп­равлял Тиауанако, бьы Ишкур. Его символ-трезубец изображен на склоне горы в Паракасе неподалеку от Наски.

• Нимрод был вождем порабощенного негритянского насе­

ления, которое использовалось в строительстве городов для бо­гов в Месопотамии. Он восстал против Яхве и построил Вави­лон для африканского бога Мардука приблизительно в 3450 году доРХ.

•. Линии Наска в Перу представляют собой следы акта ван­дализма со стороны восставших рабов-негров.

• Статуи на острове Пасхи создавались группой негров, со­сланных на остров в наказание за то, что они изуродовали плато Наска.

• Центральноамериканские ольмеки прибыли сюда с ост­рова Пасхи примерно в 1450 году до РХ. Боги использовали их для строительства Теотиуакана, как центра переработки руды, примерно в 1390 году до РХ. Ольмеки поспешно вытесали и ус­тановили гигантские каменные головы с негроидными чертами и оградили ими свою территорию на время своего отсутствия, когда они бьыи отправлены в Теотиуакан.

• Производство в Тиауанако было закрыто в 2200 году до РХ, примерно в то самое время, когда Месопотамии угрожал Мардук. Загадочные касситы, которые появились в это время в Месопотамии, — это рабочие, вернувшиеся из Тиауанако.

• В число касситов входили негры, которые в Библии на­зывались анакимами и рефаимами. Это были те самые легендар­ные "великаны" высокого роста, о которых там упоминается. Они жили долго, но были обречены на вымирание.

ГЛАВА 15

Наши рекомендации