ЗАПЧАСТИ и возможные затраты на ремонт

ЗАПЧАСТИ и возможные затраты на ремонт - student2.ru


Вариант фильтра очистки масла от митсу: 2824A006. Цена в экзисте 500-800 руб.
Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя, парт-намбер: 2920A096,
Прокладка поддона маслосборника, парт-намбер: 2705A015 (возможно еще 31397-1XF0C),
масло NS-2, (по 4 литра), парт-намбер: KLE520000403

Фотоотчет "как самому заменить степ мотор".
fido.omsk.ru/foto16.htm

Ремень вариатора (примерная цена 20 000р)

ЗАПЧАСТИ и возможные затраты на ремонт - student2.ru

ремень вариатора

Ремкомплект
Цена 5 500 руб.
Вот фото того, что входит в ремкомплект:

ЗАПЧАСТИ и возможные затраты на ремонт - student2.ru

а именно:
-прокладка поддона
-сальники приводов и ГТ
-тефлоновые прокладки конусов
-резиновый уплотнители муфт, насоса, и т.п.
-резиновые уплотнители гидропанели
-металл. прокладка маслонасоса
в общем все сальники и уплотнительные элементы, которые есть в коробке

Примерные варианты и расценки на ремонт

Как правило если вариатор завис на одной скорости, это выход из строя датчиков импульсов с валов вариатора или шаговый мотор (обычно обмотки).

Замена датчика импульсов с работой — 4000 р
Датчик стоит около 3000 р, замена самому 10 мин (открутить болтик и снять разьем, все снаружи, ничего не разбирая).
Неисправность может быть плавающей, ремень паркуется в среднее положение. Симптомы: машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км. Ехать можно.

Замена шагового двигателя с работой (снимается поддон вариатора) — 7000 р . (если жидкость и ф. не менять). Сам мотор стоит 2500-3500 р, лучше купить с усиленной обмоткой, заменить самому 0,5-1 час работы (но если нет совсем опыта, то можно и 3-4 часа).
Диагностика обычно показывает обрыв обмотки (там 2 обмотки, можно самому прозвонить, должно быть около 18-30 Ом). Возможно и межвитковое замыкание (проверить). При неисправности шагового мотора машина едет на одной фикс. передаче.

Коды ошибок вариатора смотреть

Фирма Sonnax предлагает решения по улучшению вариаторов Jatco /Nissan CVT: JF010E и JF011E:
Неисправность трансмиссии и решение от Sonnax
1. Вибрация/шум при ускорении, ошибка изменения передаточного числа
— Комплект клапана регулировки давления (Номер детали 113741-01K)
2. Проскальзывание цепи и поломка шкивов, рост оборотов двигателя/вибрация при ускорении
— Комплекты клапана регулировки вторичного шкива увеличенного размера ( Номер детали 113741-17K (JF010E), Номер детали 113741-19K (JF011E), Требует F-113741-TL17 & VB-FIX)
3. Рывки на нейтральной передачи/жесткие включения, высокие обороты двигателя из-за отсутствия блокировки
— Комплект: регулировочная втулка блокировки и плунжерный клапан (Номер детали 113741-11K)
4. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление
— Комплект первичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-09K, Требует F-113741-TL9 и VB-FIX)
5. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление
— Комплекты вторичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-13K (JF011E), Номер детали 113741-15K (JF010E), Требует F-113741-TL13 и VB-FIX)
6. Пробуксовка двигателя при включении передач, потеря блокировки
— Комплект: клапан ограничения муфты ГДТ увеличенного размера и смазочный клапан (Номер детали 113741-04K, Требует F-113741-TL4 и VB-FIX)
7. Проскальзывание, замедленное включение прямой передачи и заднего хода
— Клапан регулировки расхода насоса (Номер детали 113741-07 (JF010E только насос), Требует F-113741-TL7C и VB-FIX)

Наши рекомендации