Смерть Хипстерам (PeopleImages)
Повседневная жизнь (PressFoto)
Людям нравятся профессиональные фотографии повседневной жизни: хобби, еда, спорт, общение и т. д. Все натуральное, эмоциональное и максимально реалистичное.
Вид сверху (PressFoto)
Все те же привычные вещи: семья, работа, дети, но в новом, свежем ракурсе. «Вид сверху» стал особенно популярен с развитием фотографии, сделанной дронами.
3. Цветовой переход/меланжирование (PressFoto)
Мягкие цветовые переходы и имитация ретро стиля остаются в тренде благодаря Instagram и мобильным приложениям для фоторетуши, но становятся менее нарочитыми.
Малый бизнес (PressFoto)
Истории в фотографиях о малом бизнесе и его владельцах мотивируют людей открыть свое дело. Такие фотографии востребованы стартапами, которые только начинают работать и занимаются оформлением своего сайта или офиса.
Мобильные приложения (PressFoto)
Тренд на фотографии с мобильными девайсами, разработчиками приложений и социальными сетями останется актуальным. Мобильная отрасль продолжит развиваться и обеспечивать хороший спрос на контент такого рода.
Сенсорное погружение (Istock)
Пиксели, которые можно попробовать, потрогать или понюхать — и неважно, что картинка только на экране. 2015 год ознаменован захватывающими яркими эмоциями и образами. Этому запросу отвечает макро, которое показывает неожиданные детали и удивительные вещи.
Мир как один большой город (Fotolia)
Глобализация «сжимает» мир до размеров мегаполиса, поэтому особую важность приобретают неизвестные, редкие картинки. Знаменитые здания или ландшафты мировых столиц знают все, а вот качественных фотографий небольших, рядовых городов, деревень и местных достопримечательностей не так много.
Искренность (Ingimage)
Потребители чутко реагируют на «искренность», когда речь идет о маркетинге и рекламе. Поэтому профессионалы имитируют стиль фотографий, которые как бы сняты любителями совершенно случайно.
Перспектива и геометрия (Depositphotos)
Гипнотический ритм линий и кривых, навеянный естественными или искусственно созданными формами.
Аутентичность (Photocase)
Постановочные, неестественные фотографии больше не популярны. В людях ценится их личность, опыт и жизненный путь.
Повествование с деталями (Photocase)
Фотографии жизненных реалий со всеми подробностями дают простор для воображения и как бы рассказывают историю.
Концептуальная инфографика (123RF)
Поскольку контент по-прежнему крайне важен, инфографика стала креативным способом донесения информации до аудитории.
Художественный натюрморт (Stocksy)
Интересные перспективы и использование геометрии переносятся на натюрморт, где фотографы также экспериментируют и с яркими цветами. Таким образом, абстрактные понятия и неодушевленные предметы приобретают живость и новизну.
Моменты радости (Pixtastock)
Фотографии, показывающие моменты радости, увлеченности или удовольствия очень востребованы.
Поколение Y (Panthermedia)
Эта целевая группа сейчас очень популярна. Изображение молодежи в своеобразном «хипстерском» стиле будут транслироваться по всем каналам.
Вещи (Panthermedia)
Бизнес все больше завязывается на разных гаджетах. Одни из самых популярных - «умный» дом и «умные» часы.
Творческие рабочие места (Photospin)
Привычные стоковые фотографии на которых люди работают в офисе постепенно уходят в прошлое. Сегодня сотрудники все чаще работают из дома или из любимого кафе.
Смерть Хипстерам (PeopleImages)
В начале 2014 года мода на хипстеров была на пике популярности, но через несколько месяцев она приелась, и интерес к ней стал падать. На хипстеров появилось множество пародий в медиа и даже в голливудских фильмах. Скорее всего, хипстерский стиль будет заменен более изысканными и профессиональными образами, которые все же останутся непринужденными.
19. Рождение «обратного селфи» (PeopleImages)
Вместо того чтобы фотографировать себя, в последнее время все чаще стали фотографировать окружающий мир, показывая его как бы «своими глазами». Это даже интимнее, чем селфи, так как зритель может оценить не то, как вы видите себя, а то, как вас видят и воспринимают другие люди. Общественность вполне созрела для таких фотографий, так как они уже стали привычными в видео играх или съемках камерой GoPro.