Я собиралась посетить Волтури и собиралась сделать это совершенно одна
Даже не считая старые кошмары, и вообще все остальные сны, невозможно было забыть о Волтури. Да и они не оставляли нас без напоминаний.
До появления подарка от Аро я не знала, что Элис отправила свадебное приглашение предводителям Волтури. Мы тогда были далеко, на острове Эсми, когда у Элис было видение воинов Вольтури – Джейн и Алека, близнецов, по своей ужасающей силе превосходивших всех в клане. Кайус планировал отправить разведывательную партию, чтобы проверить, не являюсь ли я до сих пор человеком,
Эдвард вздрогнул.
- Она действительно права, и ты это знаешь, - произнес Джаспер. – Она…
- Знаю, - вновь прошипел Эдвард, не желая больше обсуждать это.
Вопреки их приговору (поскольку я знала о существовании вампиров, то я должна была либо стать одной из них, либо замолчать… навечно). Так что Элис отправила им приглашение, предвидя, что это остановит их, как только они поймут скрытый смысл в этом послании. Но когда-нибудь они все-таки придут. Это было очевидно.
Сам по себе подарок не представлял угрозы. Экстравагантный - да, почти пугающий в своей экстравагантности. Угроза была внутри поздравительной открытки Аро, написанная им собственноручно черными чернилами на квадрате ровной белой бумаги:
Я очень рассчитываю на личную встречу с новой миссис Каллен».
- Чуваки, от этого мужчины у меня мурашки по коже, - воскликнул Эммет. – Почему ты дружишь с ним, Карлайл?
- У нас есть некоторые… на самом деле очень много общих черт, - ответил Карлайл. – Например, мы оба любим что-то узнавать и исследовать и в восторге от того, что находим разгадку чему-то новому. Он очень любопытный мужчина, и я наслаждался дискуссиями, которые мы могли вести часами… о чем только взбредет в голову.
- Да уж, - бросил Эммет.
Подарок был вручен в старой деревянной шкатулке с затейливой резьбой, украшенной золотом и перламутром и инкрустированной россыпью драгоценных камней. Элис сказала, что шкатулка сама по себе невероятное сокровище, которое затмило бы любое другое, за исключением того, что внутри нее.
Мне всегда было любопытно, куда пропали королевские драгоценности после того, как Английский Джон (или Джон Безземельный, король Англии, младший брат Ричарда Львиное сердце – прим. пер.) заложил их в тринадцатом веке», - промолвил Карлайл. - «Думаю, что мне не стоит удивляться, что Волтури приложили к этому руку».
- Вау, звучит как очень милый подарочек, - заметил Эммет.
- И думаю, отлично подходит тому, кто не любит принимать подарки, - ухмыльнулся Джаспер.
Ожерелье было простым - золото, плетенное тонкой цепью из чешуек, словно гладкой змеей, плотно обхватывающей горло, всего с одним камнем в подвеске, бриллиантом размером с мяч для гольфа.
Неприкрытое напоминание в записке Аро интересовало меня больше, чем камень. Волтури хотели видеть, что я бессмертна, что Каллены послушны указаниям Волтури, и они хотели увидеть меня как можно скорей. Нельзя было допустить их появления в окрестностях Форкса. Был только один способ сохранить здесь нашу жизнь в безопасности.
Ты не поедешь одна», - настаивал Эдвард сквозь зубы, сжимая руки в кулаки.
Они не тронут меня», - говорила я настолько мягко, насколько могла, заставляя свой голос звучать уверенно, - «у них нет на то причин. Я вампир. Тема закрыта».
- Но это еще не значит, что я поверил, что они не тронут тебя, - возмутился Эдвард.
- Они не тронут ее, Эдвард, - мрачно проговорил Карлайл. – Аро слишком заинтересован, желая узнать, что может Белла… какой у нее дар и как она может применять его.
Нет. Ни за что».
Эдвард, это единственный способ защитить ее».
И с этим он не мог спорить. Моя логика была нерушима.
- И Эдди это определенно не нравится, - засмеялся Эммет.
Даже за то короткое время, что я общалась с Аро, я поняла, что он коллекционер, и наиболее ценными в его коллекции были живые экземпляры. Его интерес к красоте, талантам и особенностям его бессмертных спутников был куда живее, чем к драгоценностям, запертым в его чертогах. Было уже более чем достаточно того, что он проявлял интерес к способностям Эдварда и Элис, и я не собиралась предоставлять ему еще один повод для зависти к семье Каленов.
- Да уж, думаю, вы уже предоставили достаточно поводов, - пробормотал Джаспер.
- Согласен. Думаю, она уже в листе тех, кем Аро хочет обладать, - нахмурился Карлайл.
Эдвард зашипел.
- Прости, Эдвард, - вздохнул Карлайл.