Мой лучший друг. Мой Джейкоб
Слова «мой Джейкоб» прозвучали сухо из уст Эдварда, так что семья решила не заострять на этом внимание.
«ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОГО МАЛЬЧИКА?»: эти объявления вовсе не отец Джейкоба придумал. Это мой папа, Чарли, напечатал их и расклеил по всему городу. И не только в Форксе, но и в Порт-Анджелесе, и в Секьюиме и Хокьюиме, и в Абердине, и в каждом городе Олимпийского полуострова…
В каждом полицейском участке весело это объявление, папа позаботился. В его участке была целая доска для сведений о Джейкобе. К папиному разочарованию и расстройству доска была почти пуста.
Больше всего мой отец расстраивался не из-за отсутствия информации о Джейкобе. Его расстраивал его лучший друг и отец Джейкоба Билли.
Билли не пытался искать своего шестнадцатилетнего «беглеца». Билли отказывался лепить объявления в Ла-Пуш, в резервации на берегу, в доме Джейкоба. Когда тот сбежал, он словно расписался в собственном бессилии, будто ничего не мог поделать. По его словам: «Джейкоб уже взрослый. Он вернется, если захочет».
Эсми нахмурилась, но она знала, что на самом деле Билли очень волнуется. Ей понравилось, что Чарли прикладывает все возможные усилия, чтобы отыскать Джейкоба, хотя ни к чему хорошему это и не приведет.
И папа злился на меня, что я приняла сторону Билли.
Я тоже не стала клеить объявления. Потому что и я и Билли примерно знали, где находится сейчас Джейкоб, и знали, что никто не видел этого «мальчика».
- Вау, он так и остался жить волком … должно быть, странные ощущения, - заметил Эммет.
- Превосходно, - выдохнул Карлайл. – Интересно, как это отобразится на нем…
- Давайте надеяться, что мы никогда больше не услышим о нем, - промолвила Розали.
- Жаль, что твое желание может и не осуществиться, малышка, исходя из того, что его уже не раз упоминали в книге, - проговорил Эммет.
Объявления снова вызвали большой ком в горле, привычные слезы в глазах, и я была рада, что Эдвард в эту субботу охотился. Если он увидел бы мою реакцию, то почувствовал бы себя ужасно.
Конечно, в субботе были недостатки. Я медленно повернула на нашу улицу и увидела, что папина машина уже на месте. Сегодня он снова пропустил рыбалку. Все обижается из-за свадьбы.
- Да, похоже, он относится к свадьбе с таким же восторгом, как и Белла, - засмеялся Эммет.
Значит, позвонить из дома я не смогу. Но позвонить было просто необходимо…
Я припарковала машину около «скульптуры» своему «шевроле» и достала из бардачка мобильный телефон, который на всякий случай дал мне Эдвард. Я набрала номер, держа палец на кнопке «отбой». Просто так, на всякий случай.
Алло?» - ответил Сет Клируотер, и я вздохнула с облегчением. Я слишком трусила, чтобы разговаривать с его старшей сестрой Леа. В ее устах фраза "откушу тебе голову" не была художественным приукрашиванием.
Привет, Сет. Это Белла».
«О, здорово, Белла! Ты как?»
Ужасно. Жду, что ты меня успокоишь», - пронеслось в моей голове.
Отлично».
«Хочешь узнать новости?»
Ты ясновидящий».
- Нет, поэтому у нас есть Элис, - ухмыльнулся Эммет.
«Ерунда. Я не Элис –
- Вау, он назвал тебя по имени, - заметил Эммет. – И даже пошутил.
Карлайл улыбнулся, ведь это было огромным шагом вперед.
Ты предсказуема», - пошутил он. Среди Квилетской стаи в Ла-Пуш только Сет мог так спокойно упоминать имя кого-то из Калленов, никто из оборотней не мог шутить про мою всевидящую золовку.
«Я знаю», - минута молчания. - «Как он?»
Сет вздохнул.
Как обычно. Не разговаривает, хотя мы знаем, что он нас слышит. Знаешь, он старается не думать как человек. Следует инстинктам».
- Не слишком хорошо для него, - вздохнула Эсми.
«Ты знаешь, где он сейчас?»
Где-то в северной части Канады. Конкретнее сказать не могу. Он не обращает внимания на государственные границы».
«Ни намека на его…»
Нет, он не вернется, Белла. Прости».
Я сглотнула.
Окей, Сет. Понятно. Я очень хочу, чтобы он вернулся».
Ага. Все мы тут хотим».
Спасибо, что рассказываешь, Сет. Знаю, что остальные не очень довольны этим».