Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
| | | |
Раздел 1.Сфера общения: бытовая. Я и моя семья. | | | |
Тема 1.1. Я и моя семья. Семейные традиции, уклад жизни. | Содержание учебного материала | 2 |
1. | Особенности фонетического строя английского языка. Употребление артикля. Местоимения (личные, притяжательные, указательные). Множественное число существительных. Глагол to be. Оборот there is/are. Предлоги места и времени. Типы вопросов. Степени сравнения прилагательных Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 |
Практические занятия | |
1. | Взаимоотношения в семье. Семейные традиции. Чтение и перевод тематических текстов. |
Лабораторные работы | - |
Контрольные работы | - |
Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения: бытовая. Я и моя семья» Учить лексические единицы по теме, новый грамматический материал. расширенный рассказ о себе, монолог-описание своего жилища, подготовить реферат по теме, монолог-сообщение о семейных путешествиях, диалог-расспрос о досуге своего собеседника, диалог-расспрос о предпочтениях в еде своего собеседника. | 22 |
Раздел 2. Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование | | |
Тема 2.1 Мой колледж. | Содержание учебного материала | 4 |
1. | Модальные глаголы и их эквиваленты. Неопределенные местоимения some, any, no и их производные. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 |
Практическое занятие | |
1. | История колледжа. Чтение и перевод тематических текстов, писем студентов/преподавателей о своем учебном учреждении. Запись основных мыслей и фактов из текстов для чтения по теме. |
Лабораторные работы | - |
Контрольные работы | - |
Тема 2.2. Студенческая жизнь в России и за рубежом. | Содержание учебного материала | 4 |
1. | Система времен английского глагола (группа времен Simple). Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 |
Практические занятия | |
1. | Научная, культурная и спортивная жизнь студентов в России и за рубежом. |
2. | Работа с лексическими единицами по теме. Чтение и перевод тематических текстов. |
Лабораторные работы | - |
Контрольные работы | - |
Тема 2.3. Студенческие международные контакты: научные, профессиональные, культурные. | Содержание учебного материала | 2 |
| Система времен английского глагола (группа времен Continuous). Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 |
Практические занятия | |
| Студенческие обменные программы. Заполнение форм и бланков для участия в студенческих программах. |
Лабораторные работы | - |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование» Учить лексические единицы по теме, новый грамматический материал. письмо о своем колледже, презентация о своем колледже, подготовить монолог-сообщение о своей студенческой жизни, диалог-расспрос о жизни зарубежного студента, найти информацию об образовательной программе в зарубежном учреждении. | 54 |
Раздел 3 Сфера общения: социально - культурная. Я и моя страна. | | |
Тема 3.1. Язык как средство межкультурного общения. | Содержание учебного материала | 2 |
1. | Интернационализмы. Многозначность слов. Система времен английского глагола (группа времен Perfect). Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | |
Практические занятия | |
1. | Роль иностранного языка в современном мире. Чтение и перевод тематических текстов. |
Лабораторные работы | - |
Контрольная работа по грамматике | |
Тема 3.2. Здоровье, здоровый образ жизни. | Содержание учебного материала | 2 |
1. | Страдательный залог (Passive). Группа времен Simple. Безличный страдательный залог. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 |
Практические занятия | |
1. | История Олимпийских игр. Зимние и летние виды спорта. Чтение и перевод тематических текстов. |
Лабораторные работы | - |
Контрольные работы | - |
Тема 3.3. Мир природы. Охрана окружающей среды. | Содержание учебного материала | 4 |
1. | Страдательный залог. Группа времен Continuous, Perfect. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 |
Практические занятия | |
1. | Национальные парки и заповедники. Чтение и перевод тематических текстов. |
2. | Экологические движения и организации. Работа с текстами справочно-информационного и рекламного характера. |
Лабораторные работы | - |
Контрольные работы | - |
Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Сфера общения: социально - культурная. Я и моя страна» Учить лексические единицы по теме, новый грамматический материал: подготовить монолог- размышление о роли иностранного языка в современном мире, подготовить монолог-описание родного края, подготовить монолог-описание достопримечательностей родного края, подготовить диалог-расспрос о традициях страны изучаемого языка, подготовить монолог-сообщение о любимом виде спорта, написать эссе на тему «Природа Южного Урала». | 58 |
Раздел 4 . Перевод технических специализированных текстов | | |
Тема 4.1. Особенности технического перевода | Содержание учебного материала | 4 |
1. | Введение. Видовременные формы глагола. Ознакомление с памяткой. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | | 2 |
| | | | | | | | | |
| Практические занятия | | |
1. | Работа с текстом «Из истории автомобилестроения» |
2. | Составление диалогов на профессиональные темы |
Лабораторные работы | - |
Контрольные работы | - |
Тема 4.2. Грамматические проблемы перевода. Лексические проблемы перевода. | Содержание учебного материала | 4 |
1. | Функции глаголов to be, to have. Объектный инфинитивный оборот. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 |
Практические занятия | | |
| Чтение и перевод текста «Компоненты автомобиля». |
| Чтение и перевод текстов «Двигатель», «Коробка передач» |
| Чтение и перевод текста «Тормозная и рулевая системы». |
Лабораторные работы | - |
Контрольные работы | - |
Самостоятельная работа обучающихся по разделу «Перевод технических специализированных текстов» работа с конспектом лекций, работа с различными источниками информации, выполнение индивидуальных заданий. составить пересказ тематического текста, написать реферат, подготовить презентационные материалы, составить описание свойств материалов, сделать письменный перевод текста. | |
Всего: | | |