Использование большей части написанного

Многие эмси дают толк большинству из того, что сочиняют. Tech N9ne говорит, что он не пишет “пятьдесят треков, чтобы выбрать из них двенадцать”, что для него “каждый трек представляет ценность”. Stressmatic из The Federation добавляет: “Все, что сочинено записывается, потому что мы сидим и сочиняем в студии, а потом сразу записываем то, что сочинили.” Bishop Lamont рассказывает, что он находит применение большей части своих текстов, потому что если идея оказывается неудачной, она отвергается на ранних этапах её развтия.

Bishop Lamont

Я использую практически всё, что пишу, потому что идеи, которые мне не нравятся, я удаляю, не позволяю им выжить, их зародыши абортируются и никогда не появятся на свет. Так что в ход идёт почти всё, или для моих проектов, или для проектов тех, артистов, для которых я пишу, и которым считаю текст может подойти.

Артисты, у которых после записи альбома остаются невостребованные тексты, часто находят для них место на микстейпах или концертах.

Stat Quo

Им находится применение. Я включаю их в мискстейпы или даю другим людям по их просьбе, в любом случае они не пропадают.

Chuck D, Public Enemy

Я стремлюсь [использовать всё]. Я пишу постоянно, поэтому что-нибудь неизбежно останется невостребованным, но я смогу найти ему применение в другом контексте.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНЬШЕЙ ЧАСТИ НАПИСАННОГО

Другим эмси по разным причнам не удаётся использовать бОльшую часть сочиняемых ими текстов.

R.A. The Rugged Man

У меня полно текстов и тетрадок, с которыми дело так и не дошло до студии, когда я решал, что текст галимый и двигался дальше.

Andy Cat, Ugly Duckling

Не нужно бояться писать то, чем ты не воспользуешься, я не считаю, что всё, что ты ни скажешь – важно, и всё, что ни сочинишь – гениально.

Один из методов записи альбома, которым пользуются многоие эмси, это запись большого количества треков и отбор наилучших с отбраковыванием всего остального.

Big Noyd

Я записываю множесство треков, а потом выбираю те, что звучат лучше всего, и из них составляю альбом.

MURS

Самой продолжительной в моей жизни была запись альбома ["MURS for President" ] на Warner Bros. Я насочинял текстов наверное на сто двадцать треков, записал только шестьдесят, а из них мир услышит только пятнадцать.

Обоснованной причиной отбраковывать материал является строгий контроль за качеством и отбор только самых лучших работ для публикации. Del the Funky Homosapien говорит: “Мне приходилось выбрасывать целые тетради текстов. А сейчас я даже больший перфекционист, чем раньше.”

АРХИВЫ

Некоторые артисты вместо того, чтобы избавиться от куплетов, которые они не использовали, хранят их.

Immortal Technique

У меня есть тексты в закромах, шестнадцатитактовые куплеты на всякий пожарный, а где-то есть и двадцатисемитактовый куплет на случай крайней необходимости.

Brother J, X Clan

Сейчас мне уже даже не надо ничего записывать, потому что у меня полно треков в архивах, я просто могу что-нибудь оттуда достать и оно будет звучать так же бомбово.

Fredro Starr, Onyx

Думаю, у всех рэпперов есть тайные тексты, которые они никогда не светили. Я помню рассказывали о тетради со стихами 2Pac, которые никогда не издавались.

T3, Slum Village

Половина осталась неизданной, всё это осело в архивах… Можно иногда запустить один трек просто ради того, чтобы что-то было на слуху.

Выбор сингла

Вдобавок к выбору треков для издания или исполнения эмси также нужно принимать решение о том, какие треки выпускать в качестве синглов. Эмси как правило известны по отдельным трекам, которые они выпускали как синглы, поэтому решение что выпускать способно определить артистический профиль эмси и судьбу всего альбома.

Наши рекомендации