Элмер вновь посмотрел на свою кровавую работу, потом взобрался на дерево, с которого сделал первый выстрел и стал ждать свою цель

Глава двадцать первая. Побег Элмера

Пошло около трёх часов, как раздались голоса в метрах двадцати от Элмера.

- Странно, зачем Штруз послал нас за этими цветками? – раздался ещё далёкий женский голос.

«Аника» - отметил про себя сидящий в засаде Высший Охотник

- По-моему, тут более странно то, что он отправил нас троих вместе. Такого никогда не было!

«Генрих Кауфман, он же Поэт».

- Намор, а ты чего молчишь? – спросила Аника.

- Всё это столь странно… - раздался третий голос. – Около трёх часов назад отправилась Элли со своей группой, почему они не вернулись?

«А вот и он, Намор Кирпичёв», - с усмешкой хищника подумал Элмер. – «Сейчас они выйдут на поляну и тогда…»

Спустя мгновение трое Магов вышли на открытое место. Элмер тут же достал свой лук и зарядил его стрелой, которая могла убить просто царапиной. Нет, на ней не было яда, это было намного хуже – стрела полностью высасывала из Мага всю его маспу за час, заставляя умирать человека в мучениях. На несколько мгновений над поляной повисла гробовая тишина, но вдруг Намор сделал пару шагов к трупам и присел на одно колено рядом с девушкой.

- О Боги… - тихо шепнула Аника и тоже очень медленно подошла поближе. Генрих же, как опытный наёмный убийца, сперва осмотрелся вокруг, но, ничего не увидев (Элмер слишком хорошо спрятался), подошёл поближе и стал возле Аники.

Элмер натянул тетиву, на этот раз неслышно, и, прицелившись в Намора, был готов уже отпустить стрелу, но тут его что-то остановило. Что-то внутри него бегало и скакало, крича: «Ещё рано, подожди!!!». Высший Охотник не верил в предчувствия, но на этот раз послушал свой внутренний голос. И не зря…

Намор медленно поднялся с одного колена, стоя спиной ко всем присутствующим. Он сжимал и разжимал кулаки, было ясно – он в ярости. Но смущала одна вещь – вокруг него как будто сгустился воздух, как будто обрёл плотность, став прозрачно-фиолетовым.

- Намор… - тихо шепнула Аника и хотела сделать шаг вперёд, но отпрянула.

Парень медленно повернул голову, посмотрев в глаза Анике и Генриху.

«Какого?..», - ошарашенно подумал Элмер, глядя на парня.

Глаза… Глаза Намора изменились – они как будто медленно зарастали фиолетовым цветом. Такое распространение остановилось, только полностью захватив ободок глаза, оставив немного серебристо-серого, прежнего цвета глаз.

- Намор?.. - шокировано простонал Генрих. – Что с тобой?..

- Я знаю, кто в этом виновен, - рычащим, чужим голосом ответил Намор.

«Отсюда нужно уходить… И поскорее!», -решил Элмер и как можно тише и быстрее бросился прочь от этого места. Высший Охотник впервые в жизни почувствовал страх, боязнь Смерти и панику. Он бежал как только можно быстрее, пока совсем не обессилил.

- Проклятье, - твердил себе под нос он, когда остановился возле дерева передохнуть. – Кто он такой на самом деле?!

Высший Охотник кое-как смог отдышаться, потом продолжил свою гонку за жизнь. И только через час он остановился, поняв, что его жизни ничего не грозит…

Он достал пластинку Передатчика Реальности и сказал:

- Якоб Штруз.

Ответ последовал только спустя минуту.

- Дело сделано, Высший Охотник на Светлых Магов? – сразу спросил Якоб.

- Нет, возникли проблемы… - запыхавшимся голосом ответил Охотник.

- Как? – удивился Штруз. – Он ещё жив?! Ты понимаешь, что тут будет твориться, если он догадается?!!

- Извини, «друг», но это уже твои проблемы! – хохотнул Элмер и оборвал связь, а сам подумал:

«Штруз прав, сейчас будут очень большие проблемы… Проклятье!»

Глава двадцать вторая. Восстание в замке

- Проклятье! – взревел Штруз и со всей силы ударил по столу кулаком.

«Идиот нечастный!», - орал он про себя. – «А ещё Высший Охотник на Светлых Магов!!!»

Он ещё раз с яростью пнул стол и вышел из секретной комнаты с Передатчиком Реальности.

- Здравствуйте, господин Якоб… - раздался тихий голос из-за стола.

Штруз вздрогнул от неожиданности, внутри него разбушевалась паника – это был голос, который он хотел бы услышать в последнюю очередь. Якоб обернулся и увидел Намора, который сидел на гостевом стуле со скрещенными руками на груди. Якоба бросило в дрожь, когда он увидел ледяные серебристые, с пурпурного цвета ободком, глаза.

Глава Светлых Магов как можно приветливее улыбнулся, пытаясь скрыть ужас:

- О, привет, Намор! Ты как-то быстро вернулся! Ха-ха… Ты уже выполнил задание?

- Не совсем, господин Якоб, возникли небольшие проблемы… - сказал Намор и медленно встал со стула. У Якоба возникло резкое желание прижаться к стене, сползти по ней и заскулить. Хотя, чего ему бояться? Ведь он же глава Светлых Магов, владелец трёх Стихий, а у этого желторотого только одна! Но глаза…

- И какие же, если не секрет? – борясь с дрожью в горле простонал Якоб, глядя на его приближающуюся смерть.

- Вот такие, - ответил парень и достал из сумки окровавленную стрелу. – Сегодня были убиты трое Магов. Опять.

К горлу Штруза медленно подкатила рвота. Из его руки вывалился Передатчик и с глухим стуком упал на каменный пол.

- А погибли именно те, кого вы отправили до меня и моих друзей, - тем временем продолжал Намор.

Якоб поборол страх и попробовал провести контратаку:

- То есть ты смеешь обвинять меня в предательстве?!

- Нет-нет, что Вы, - легко парировал Намор. – Просто хотел донести информацию к вышестоящему начальству. Надеюсь, Вы найдёте этому применение…

Намор взял руку Якоба и вложил в неё стрелу с засохшей кровью.

- И, да, Вы обронили… - он поднял Передатчик и протянул его Штрузу.

Он дрожащей рукой взял его и тихо поблагодарил.

- Всего доброго! – сказал парень, но как только открыл дверь, остановился и сказал напоследок. – И последнее: передайте этому Элмеру, чтоб собирал армию – мы так просто не сдадимся!

На этой ноте он закрыл за собой дверь.

А Штруз так и остался стоять, благодаря Богов Стихий, что они оставили ему жизнь. Он успел немного перевести дух, и с отвращением отбросил стрелу в самый дальний угол. Вдруг руку с Передатчиком свела очень сильная боль, он вскрикнул и упал на колени, пластина вывалилась из не слушавшейся кисти. Как только пластинка коснулась земли, она вспыхнула серебристым молнией, и исчезла.

«Клон? Но как он смог побороть силу Защитного Поля?» - задал себе вопрос Штруз. И только сейчас он действительно понял, что произошло. Намор украл Передатчик Реальности, и, если он знает Заклинание Повтора, то он…

Якоб вскочил на ноги и бросился к окну. Внизу уже собралось много людей, все явно чего-то ждали… Или кого-то… И тут он понял всё. Он хлопнул по заднему карману штанов и не обнаружил там ключей от башни с Защитным Барьером и Хранилищем. Намор собирался уничтожить камень Барьера!!!

***

Всё оказалось именно так, как я и ожидал. Во мне что-то случилось, и я смог перебороть поле Защитного Барьера. Как – сам без понятия, но что-то произошло…

Настоящая пластина и ключи лежали у меня в заднем кармане, и я был готов на решительные действия. Жаль, не удалось погребальные костры для Элли и двух других Магов по-человечески сложить, пусть простят за это. Но я поклялся, что отомщу…

Я вылетел во двор и ринулся к Главной Башне, у которой собрались все ученики и учителя замка. Спасибо Анике и Генриху, которые бегали по всему Флинфайру, собирая людей.

У меня был план, причём вполне хороший, но всё же очень опасный план. Пятьдесят на пятьдесят, как говориться…

Я пробрался сквозь толпу и влетел в Башню, на бегу открывая дверь. Взлетел по винтовой лестнице вверх к последней двери. Огромная массивная дверь, невосприимчивая к Магии, открывалась пятью ключами. Пришлось немного повозиться с ними, но дверь всё же поддалась. Моему взору открылся просторный зал с балконами по бокам. Посередине стояла небольшая тумба, над которой в воздухе парил стеклянный прозрачный шар – камень Защитного Барьера. Я медленно подошёл к нему, снял с пьедестала и двинулся к балкону. Так-с, все в сборе? Аника и Генрих стояли прямо под основанием башни. Отлично, значит всё по плану…

О, вон даже Штруз из окна торчит! Неплохо я его, правда? Когда меня заметили, кто-то из учеников вскрикнул:

- Смотрите, у него камень Защитного Барьера!

Я усмехнулся: ох, как же я люблю быть в центре внимания! И тут я разжал руки. Шар в свободном падении полетел на каменную мостовую и разбился вдребезги. Хм, странно, я никаких изменений не почувствовал. Все люди ахнули, увидев это. И тут, перепрыгнув парапет и сделав красивое сальто, за камнем прыгнул я. Все, кроме Аники и Генриха были в шоке от происходящего. Когда до земли оставалось около десяти метров, Аника использовала сильный поток ветра, чтобы замедлить моё падение. Сработало! Я мягко приземлился на ноги (специфическое появление, не находите?) и тут же начал свою заранее приготовленную речь:

- Братья и сёстры, ученики и учителя, Светлые Маги! Прошу не удивляться моим странным действиям, я сейчас всё объясню!

- Уж постарайся! – иронично крикнул один из учителей в синей мантии. На вид он был такой же молодой, как и все присутствующие, и только знак учителя на груди – что-то на подобии щита, - выдавали в нём бывалого Мага Света. Прокатилась волна приглушённого смеха. Я тоже улыбнулся, но продолжил:

- Я думаю, что вы все знаете, что раз в неделю пропадает по несколько человек. Было множество догадок и доводов, один интереснее другого! Но сегодня я открыл правду: в наши ряды затесался предатель!

Молчание.

- И, вы не поверите, этим предателем является тот, кому мы должны были доверять безоговорочно – Якоб Штруз, глава Светлых Магов.

Все ахнули от удивления.

- Это очень серьёзное обвинение, юноша! - уже серьёзно крикнул тот же учитель. – А сможешь ли ты доказать свою догадку?

Я кивнул и достал из заднего кармана Передатчик Реальности.

- Я думаю, вы знаете, что это за предмет? – спросил у толпы я. Многие закивали.

- Для тех, кто не знает, объясняю: это так называемый Передатчик Реальности. Этот предмет способен передавать голос одного человека другому, даже если он находится за тысячу километров от него. И я так полагаю, учителя со мной согласятся, что произнеся Заклинание Повтора, можно узнать последний разговор. Может, кто-нибудь из учителей вызовется добровольцем?

- Я могу, - ответил уже знакомый мне учитель и шагнул вперёд, взяв пластинку. – Как же там… А! Вспомнил!Кто прикоснётся к оному предмету, тот услышит глас Божий!

И тут дощечка заговорила:

- Дело сделано, Высший Охотник на Светлых Магов?

- Нет, возникли проблемы…

- Как? Он ещё жив?! Ты понимаешь, что тут будет твориться, если он догадается?!!

- Извини, «друг», но это уже твои проблемы!

Передатчик замолчал. Повисло гробовое молчание, в глазах у всех был шок. Учитель Магии ошарашено стоял с Передатчиком Реальности, не решаясь сказать ни слова. Я посмотрел в окно Штруза – и след простыл. Готов поспорить, баррикадируется…

- Друзья Светлые Маги! – продолжил я. – Сейчас вы сами убедились, что я говорю правду! Якоб Штруз использовал нас только для того, чтоб мы отдавали свою маспу Тёмным Магам! Он убивал наших товарищей, чтобы спастись!!!

В толпе раздалось неуверенное «да».

- Он использовал нас в своих целях!

- Да! – раздался более громкий крик.

- Тёмные Маги считают нас слабаками, которые не могут постоять за себя! Наконец мы дадим им сдачи! – не унимался я.

- Да!!!

- Пришло наше время укусить их! Мы должны восстать!!!

- Да!!! – ревела толпа.

- Пора закончить эту войну!!! Если мы победим короля Сайруса, то МЫ!!! ЗАКОНЧИМ!!! ВОЙНУ!!!

Это было последней каплей. Толпа орала, вопила, единый боевой клич рвался во все стороны! Все ревели «Пришло время!!! Хватит предателей!!! Мы победим!!!»

Я с усмешкой обратился к стоящему рядом со мной учителю:

- Надеюсь, Вы тоже со мной?

Он ничего не понимающим взглядом посмотрел в мои серебристо-фиолетовые глаза, но усмехнулся и сказал:

- Вы меня что, занемощного старика принимаете?… Конечно же я с вами!

Глава двадцать третья. Пришёл твой смертный час!

Штруз метался по комнате, не зная, что делать. Намор поднял бунт, его поддержали, следовательно, Якобу – конец. Уйти он уже не успеет, бежать некуда, ждать помощи – аналогично. Хотя…

Он вбежал в секретную комнату и, отодвинув один из камней, достал запасной Передатчик Реальности и тут же вызвал Элмера.

- Что? – грубое шипение казалось для Якоба ледяным ручьём в жаркий день.

- Элмер! Друг! Ты даже не представляешь, что тут происходит! Намор поднял бунт!!!

- И что теперь? – ответил Охотник. – Может, мне сплясать?

- Всё потом, - затараторил Штруз. – Доложи Сайрусу и попроси прислать армию, а то я долго не протяну здесь!

Повисла пауза, которую нарушили удары в дверь. Штруз панически выругался и вбежал в комнату.

- Открывай, Штруз! – весело ревела толпа за массивной дверью. – Мы пришли за тобой!!!

- Элмер, ты слышишь?! Помоги!!!

Высший Охотник захохотал:

- Не отключайся, я хочу послушать, как тебя будут убивать!

- Проклятье! – вскрикнул Якоб и кинул в стену Передатчик, который разбился вдребезги.

Толпа явно била по двери Магией, так что пока бояться было нечего. Ну, можно немного и позлорадствовать.

- Бесполезно! – крикнул бывший глава Светлых Магов. – Эта дверь укреплена от любых заклинаний!!!

Повисла пауза. За дверью послышался обречённый женский голос:

- Господин Намор, и что теперь будем делать?

Ещё мгновение висела гробовая тишина, но потом главный бунтовщик щёлкнул пальцами и обратился к Штрузу:

- Говоришь, укреплена от Магии, да? Но от старого доброго тарана эта дверь тебя не спасёт! Эй, тут есть кто из клана Земли? Создайте кто-нибудь каменного голема!!!

- Проклятье… - повторил Штруз и ринулся закрываться в секретной комнате. Голем, конечно, Магическое создание, но это всё же существо, которое состоит из камня, и в ряд «любое заклинание» он не входит…

Наши рекомендации