Когда у меня не было никаких сил, Бог воскресил мертвого
Бог излил поток помазания на множество крусейдов в 1985 году, в то время когда у Бонни и у меня был самый мрачный период в жизни. Будучи беременной нашим сыном Аароном, Бонни настолько все усложняла, что это поставило ее и ребенка под угрозу смерти. Она была прикована к постели в течение трех месяцев, до тех пор, как Аарон вдруг не родился до срока более чем на четыре месяца!
Все неправильное, что только могло быть, произошло. День за днем мы сражались с ослабленной маткой Бонни. В середине этой жестокой битвы против тревоги и тьмы Бог явил Себя и проговорил нам: “Смех! Вам нужен смех”. Это выглядело ошеломляюще неуместным в такое время, когда нужно было делать только то, “что доктор прописал”. Наш друг вручил нам несколько записей Билла Косби. И мы слушали его веселое фиглярство каждый день. Смеясь до головной боли. Конец этой истории таков: Бог был прав. Час, проведенный в смехе, давал нам чувство, будто мы вынырнули на поверхность после долгого плавания под водой. Бог был верен. Аарон, который родился всего лишь после двадцати пяти недель, проведенных в материнской утробе. И весил только лишь 538 граммов, после рождения пережил несколько угрожающих его жизни осложнений и хирургических операций, но теперь это здоровый, сильный молодой человек.
Сразу после рождения Аарона, в самой середине битвы не на жизнь, а на смерть с его болезнями и родовыми осложнениями, я совершил путешествие в африканские страны Замбию и Заир, чтобы вместе с братом Дереком Принсом и апостольской командой провести служения исцеления и выездные собрания. Сначала мы все вместе поехали в северо-западную провинцию Замбии на поезде – 2300 молодых пасторов и евангелистов. Однажды Дух Божий неожиданно сошел на Дерека, и он начал плакать. В тот момент он говорил об апостольских командах и о том, как важно быть дисциплинированным человеком, но вдруг остановился и проговорил людям, находящимся в том месте: “Я научил брата Махеша всему, что знаю. Но Бог собирается научить его чему-то большему, и это произведет плод в его жизни, превосходящий в десять раз тот, который принес я”.
Я заплакал, Дерек тоже заплакал вновь, а после этого я стал думать про себя: “Как это может быть? Я не могу достичь такого интеллекта, помазания и столь выдающихся способностей как Дерек Принс”.
Две с половиной недели спустя я был в Заире (брат Дерек уехал в Зимбабве) и продолжал крусейд один. В первый же вечер крусейда Бог дал мне сто тысяч человек, а в конце недели триста шестьдесят тысяч человек посещали собрания (заирская армия помогала справляться с такой массой народа, и о каждом собрании составлялся отчет). Брат Дерек позже рассказывал мне, что самая большая группа людей, которую он видел в Зимбабве на своих собраниях, составляла одну десятую от этого числа, то есть тридцать шесть тысяч человек. Бог же проговорил ко мне и сказал: “Видишь, Я кое-что могу”. Я, конечно же, твердо был уверен, что моей заслуги в том не было никакой.
Такое происходило на протяжении каждой недели моего пребывания в Заире, или, как официально называется эта страна, в Бельгийском Конго. И вот однажды, во время одного из собраний, Господь даровал мне очень необычное и специфическое слово знания. Я в тот момент все еще носил в себе разбивающее сердце бремя проблем Бонни и маленького Аарона, который карабкался к жизни на расстоянии в полмира от меня. И это было именно то время, когда Бог решил сказать мне столь же ясно, как удар в колокол, следующие слова: “Здесь есть человек, чей сын умер этим утром.Вызови его.Сегодня Я намерен воскресить его сына”.
Я сделал то, что велел мне Господь, и передал огромной толпе, стоящей предо мной, Божьи слова о находящемся здесь человеке, чей сын умер сегодня утром. Среди собравшихся пролетел шум голосов, переходящий в рев, когда переводчик перевел последние слова Господнего послания о том, что, если этот человек выйдет вперед, Он воскресит умершего мальчика. Я никогда не забуду взгляд того человека, бежавшего к месту, которое ему было указано. Не забуду также и то, что сам чувствовал тогда, ибо не существовало способа, которым я смог бы воскресить мальчика. Только Бог был способен вернуть в него жизнь и дыхание.
Эта история о чудодейственной Божьей силе полностью изложена в книге “Только любовь может творить чудеса”. (2) Хочу добавить лишь следующее: Качайнай умер в 4 утра от малярии. В 12 часов Бог чудотворно воскресил его из мертвых. Копия свидетельства о смерти Качайная воспроизведена в моей автобиографичной книге. Вся слава для совершения этого чуда исходила от одного только Бога. В моей слабости Бог явил Свою силу. Я удостоился кредита для ее использования благодаря жизни в молитве и посте, которые Бог мне даровал. Я думаю, те времена помогли мне сойти со своих путей, что позволило Господу явить Свою славу без помех со стороны моей плоти. Господь заложил основание и затем смог очистить меня таким образом, что я стал слышать более явственно то, что Он говорил мне и приобрел способность сотрудничать с Ним. Кстати сказать, перед тем путешествием я провел сорокадневный пост.
Ключ к победе над темными твердынями – двойной. Во-первых, мы должны войти в силу Духа через сочетание молитвы и поста. Во- вторых, мы победим в величайших битвах нашего поколения только тогда, когда будем молиться и поститься совместно и высвободим в коленопреклонении невероятную силу Тела Христова. Господь поручил мне помогать процессу тренировки армии мужчин и женщин, которые будут творить дела Иисуса. Огромная часть таких дел начинается с молитвы и поста, и это не требует какого-либо обсуждения, потому что молитва и пост были первыми делами Самого Иисуса в Его миссии разрушения дел врага.