Подарок Кхемсари даршана Сат Лока
Но он сомневался: только видение Сат Лока могло его убедить. Тогда, оставив здесь его тело, я мгновенно поднял его душу в Сат Лок. Показав Сат Лок, я вернул его душу обратно. После возвращения в своё тело, он раскаялся: "О Господь, возьми меня на тот план. Здесь слишком много бедствий Каля".
Тогда я сказал ему: "Слушай мои слова. Повинуйся тому, что я говорю:
Сат Лок достигается только после того, как Tикa (Третий глаз)переполнен.
Брат, пока тикa не заполнен, сохраняйте свое внимание прикреплённым к Нааму. Ты видел мой План, теперь учи души.
Плод обучения душ.
Даже если одна душа придёт в Его убежище, такая душа ценится Сат Пурушем.
Если храбрый человек спасёт корову, которую собирается съесть лев, того человека много хвалят. Храбрец отпугнул льва. Подобно этому, джива является пищей Каля и если кто-то делает даже одну душу полной решимости в любви к Богу (Бхакти), он получает плод спасения десяти миллионов коров".
Обман Ямы - Яма - имя Каля как Бога Смерти. Смерть кажется очень далекой для большинства людей в Сат Юге.
Тика (Tika) - полость позади глаз: она должна быть заполнена вниманием, прежде чем душа сможет подняться.
Бхакти - любящая верность Богу или Сатгуру.
Кхемсари рухнул к моим стопам и сказал: "О Господь, спаси меня! Излей на меня милость и просвети, как можно избежать ловушку Каля".
Сат Сукрит сказал:
"Слушай, о Кхемсари. Здесь царство Ямы, без Наама невозможно преодолеть страх. Ловя веревку Сат Пуруши, душа ломает соломенные ловушки Ямы. Тот, кто получает подарок Наама Сат Пуруши, не возвращается в океан жизни".
Кхемсари сказал:
"Дай мне пропуск (паспорт), освобождающий меня от Ямы, сделай меня Твоим собственным. И другим душам в моём доме, о Господь, сделай им также подарок Наама. Пожалуйста, помести свои стопы в мой дом и объясни послание освобождения душам".
Кабир сказал Дхарам Дасу:
Затем в его доме состоялся разговор о Любви. Стопы полные нектара и освобождения, ступили в тот дом. Кхемсари всем объяснил: "Братья, все вы сделаете свою жизнь успешной".
Кхемсари сказал семье: "Братья, все, кто хочет освобождения души, примите Сатгуру Шабда. Он единственный, кто может вас спасти от Ямы, поверьте мне, это правда".
Кабир сказал Дхарам Дасу:
Все души в его семье поверили и все пришли с Кхемсари. Они припали к моим стопам и сказали: "О Господь, освободи нас так, чтобы Яма не смог преследовать нас и мы могли избавиться от страданий рождения за рождением".
Когда я увидел этих беззащитных мужчин и женщин, я им сказал: "Никто не может остановить тех, кто примет мой Шабд. Страдание, созданное Kaлем, будет закончено для души, которая верит в моё обучение. Ям Радж не пойдет около того, кто получает паспорт Наама Сат Пуруши".
Сат Сукрит сказал Кхемсари:
"Принесите то, что необходимо, чтобы выполнить арти (arti), чтобы я мог прекратить страдания Вашей души, которые были созданы Kaлем".
Кхемсари сказал, "О Господь, объясни мне, что необходимо для того, чтобы выполнить aрти".
ГИМН
"Послушай, Кхемсари, я объясню значение арти. Принесите конфеты, лист бетеля, камфору, банан, восемь видов высушенных фруктов, Пять сосудов, кусок белой ткани, чистые листья бананового дерева, кокос и белый цветок - и сделай белый трон (чауку) из сандалового дерева.
КУПЛЕТ
О Кхемсари, принеси все эти вещи и соверши арти. Отмечая границу орехом бетеля, выполните чауку посредством Шабда
И принесите другие хорошие чистые вещи - красивое белое топлёное коровье масло".
Кабир сказал Дхарам Дасу:
Выслушав мои слова, Кхемсари исполнил их; он немедленно принёс всё необходимое. Он установил белый навес и был полон решимости узнать как выполнить aрти. По желанию Сат Пуруши были созданы Пять Священных Слов. Преданность, медитация и Ведение, данное Мастером, также были там. Я сидел на троне (чауке) и в медитации был проявлен Неразрушимый Звуковой Поток.
Арти - это слово используется в индуизме, для обозначения ритуального сосредоточения при передаче света; здесь слово используется более определённо, чтобы описать церемонии, сопровождающие посвящение, которое является разыгрываемой притчей, каждая деталь которой, символизирует тот или другой аспект внутреннего пути. Полное объяснение внутреннего значения этой церемонии было дано Тулси Сахибом (1763-1843), Мастером в линии Kaбира, и может быть прочитано заинтересованным читателем в Парамсант Тулси Сахиб (перевод С.Д. Махешвари, Агра.); до возникновения письменности, церемонии этого типа, в которой у каждой детали есть определённое значение, которое могло быть запомнено и передано другим, служило удобным способом шифровать обучение. Внешнее исполнение ритуала было давно оставлено Мастерами, если действительно это когда-либо выполнялось в прямом смысле; однако внутренняя Реальность остаётся и все ещё передаётся при посвящении, как описано здесь.
Пять Священных Слов - мантра Основных Имен Бога, относящихся к проявлению Наама или Звукового Потока на каждом из пяти внутренних планов, даваемая Мастерами как средство для Симрана или воспоминания, была установлена в это время - первое, когда-либо выполненное, посвящение в Сант Мат. Не то, чтобы сами слова были обязательно те же самые, какие дают сегодня: они изменялись вместе с языком и сегодня существуют различно на санскрите и арабском языке. Но символическое отношение слов к Нааму или Слову - то же самое.
В медитации Неразрушимый Звук Шабдa вошёл в проявление - никто не может остановить Его в этом мире! К назначенному времени чаукa была выполнена и Сияние Неразрушимого Света было проявлено. Когда чаука была выполнена посредством Шабдa и кокос был разбит, Kaль убежал. Когда кокос был разбит на скале, голова Kaля лопнула и все страдания ушли. Когда кокос лопнул, вышедший аромат принёс послание Сат Пуруши. Я сказал им эти Пять Слов и они тут же получили Наам Сат Пуруши. Брат, мгновенно Сат Пуруш прибыл и сел там. Все люди были пробуждены и выполнили aрти. Снова aрти был выполнен в доме, солома была сломана и все люди выпили воду. Первым Кхемсари выпил воду и после него, другие дживы пили это с уважением. Я объяснил им о Созерцании (Дхиане). Созерцая Наам, их души были бы спасены. Я объяснил им образ жизни и сказал им, что делая Симран Наама их души возвратятся Домой.
Голова Каля – не макрокосмический Каль, а микрокосмический: разум в каждой индивидуальности. "Каль убежал" и "моментально Сат Пуруш пришёл и сел там" оба относятся к индивидуальным остановке разума (Каля) и видении своей души или сущности (Сат Пуруши) в короткое время. Звук и Свет дают признаки путей, которыми Сат Пуруш проявляется в этот "момент". Посвящение, осуществляемое в наше время духовными потомками Kaбира, может быть описано в точно таких же терминах, хотя это было несомненно легче в Сат Юге.
Дхиан – созерцание, один из трёх методов, преподаваемых на посвящении.
Симран Наама - воспоминание о Слове, выполняемое повторением Пяти Священных Слов, упомянутых выше. Другой из этих трех методов, преподаваемых на посвящении.
Остался тайно - Его миссия в Сат Юге - скрытая, из-за его обещания Kaлю.
Трета Юга - Второй или Серебряный век; согласно индуистской традиции, его продолжительность составляла 1.296.000 лет и люди жили до десяти тысяч лет, Вишну воплощался в течение этой эры как Бог Рама и традиционные события Рамаяны имели место в это время.
ГИМН
Передав знание Сатгуру двенадцати душам, я покинул Океан Мира. Я коснулся Лотосовых Стоп Сат Пуруши, Который, улыбаясь, посадил меня на Свои колени.
Владелец Душ расспросил меня о моем благосостоянии и счастье.
Брат, я был счастлив глядя на славу того места, которое было очень красиво.
КУПЛЕТ
О Дхарам Дас, слава Света Душ не может быть описана. В Сат Локе свет души равен свету шестнадцати солнц. В течение нескольких дней я проживал там, затем я прибыл, чтобы увидеть моих учеников. День и ночь в этом мире я оставался тайно, но ни одна душа не признала меня. Души, которые я посвятил, я поместил в Сат Лок. В Сат Локе они жили счастливо в Вечной Весне Сат Пуруши. Только тот видит это, кто достигает того места. Он, Кто создал эту вселенную, говорит это, чтобы пробудить души.
3. В Трета Юге: воплощение в качестве Маниндера.
Сат Юга прошла и наступила Трета Юга. Родившись под именем Маниндер, я учил души. Когда я пришёл учить их, Дхарам Радж испугался. Он подумал: "Забирая души к Суду Сат Пуруши, Он разрушит мой океан мира. Я попытался решить это, играя трюки; но будучи боящимся Гьяни, я не могу стоять перед Ним.
У Гьяни есть слава Сат Пуруши с Ним. Именно поэтому мои ловушки не затрагивают Его совсем".
Так Каль не достиг ничего. Благодаря славе Наама, души возвращались в свой Дом. Когда слон смотрит на льва, он становится испуганным и его сердце начинает стучать. Слава Наама Сат Пуруши - лев, а Kaль - слон: души принявшие Наам, которые достигают Сат Лок, принимают мои слова как истинные.
КУПЛЕТ
Быть поглощённым в Шабде Сатгуру и действовать в соответствии с указаниями Мастера: удерживать внимание в Нааме, бросая все привычки, иллюзии и веления разума.
Когда Трета Юга началась, я вошёл в этот смертный мир. Я спросил много душ: "Кто спасёт Вас от Ямы?"
Управляясь иллюзией, невинные души сказали: "Наш Создатель древний Пуруша. Вишну - наш защитник навсегда и он - тот, который спасет нас от Ямы". Некоторые с надеждой смотрели на Махеша; некоторые пели Чанди Деви; отказываясь при этом от мужа, они очарованы Калем: помещённые снова и снова в доме Карм и, будучи пойманы в ловушки Каля, они уничтожаются им.
Я подумал: если я мог бы получить приказы от Сат Пуруши, я мог бы закончить Kaля и взять все души обратно - но если я использую силу, я нарушу свое обещание - поэтому, обучая души, Я буду постепенно забрать их обратно. Души служат тому, кто их пожиратель – неосознанно они идут ему в рот.
ИСТОРИЯ ВИЧИТРЫ БХАТА ИЗ ЛАНКИ.
После путешествия на все четыре стороны, я пришёл к Ланке, где я встретил Вичитру Бхата, который верил в меня. Он попросил у меня послание освобождения и я научил его Ведению. Слыша его, Вичитра освободился от иллюзии. Он, став очень скромным, упал к моим стопам и сказал: "О Свами, возьми меня в своё убежище. Ты – Сат Пуруш и обитель счастья. Сегодня удовлетвори меня и защити мою душу".
Я рассказал ему о выполнении арти, как и Кхемсари. С любовью он принес то, что было необходимо - арти была выполнена и Звук Шабда загремел. Ломая солому, я сделал ему подарок; в его доме, никто больше не понял меня. Я дал ему Симран и Дхиан. Я не скрыл от него Совершенную Связь.
ГИМН
Жена Вичитры пошла во дворец и сказала королеве: "Есть один красивый йог, который является великим мудрецом. Я не могу описать Его величие. Он белый и полон бесконечных достоинств. Я никогда не видела никого подобного Ему. Мой муж нашёл убежище в Нём и сделал свое рождение плодотворным".
ИСТОРИЯ МАНДОДАРИ.
КУПЛЕТ
Услышав это, королева Мандодари захотела иметь даршан. В сопровождении служителя, она пришла с золотом и алмазами. Она склонила свою голову к Его Стопам - тогда Maниндер благословил её.
Мандодари сказала: "Это благоприятный день для меня. Со сложенными руками я прошу Вас. Я никогда не видела отшельника подобного Вам. Ваше тело безупречно, как и Ваша одежда. Скажите мне, каким способом может быть сделана моя работа. Забывая о моей касте и семье, о Всемогущий, сделайте меня женщиной с Живым Мужем. Поддержите меня Вашей рукой и спасите от потопления в мире. Вы очень милы ко мне. Вы милосердны и удалили мои иллюзии".
Маниндер сказал Мандодари:
"Послушай, дорогая жена Раваны, славой Наама цепи Ямы разорваны. Ты видишь с уровня своего знания, Я объясняю тебе об истинном и ложном.
Сат Пуруш неизмерим и бессмертен и Он - Единственный в этих трёх мирах. Тот, кто помнит этого Бога, становится избавленным от прихода и ухода".
Ланка - остров к югу от Индии, он ещё известен под этим древним именем, даже спустя несколько веков после того, как был назван островом Цейлон.
Слушание моих слов удалило её иллюзию; и принятие моих слов, проявило любовь в её разуме: "О Господь, возьми меня в Своё убежище и закончи мои рождения и смерти".
Я дал ей посвящение, соединил её с Верёвкой Сат Пуруши и дал ей Его знаки.
Она была очень рада получить Верёвку, которая привела её к Дому - как бывает рад нищий, который получает много богатств. Королева склонилась к моим стопам, и я вошел во дворец.
История жены Вичитры.
Вичитра всё объяснил своей жене и показал ей, как находить убежище и освобождаться самостоятельно. Жена Вичитры приняла его совет и, приняв посвящение, была лишена иллюзии.