Заочная форма обучения, осуществляемая в сокращенные сроки
Наименование разделов, тем | Аудиторная работа, час | Самостоятельная работа | Общий объем часов | |||
Л | Сем. | Всего | Часы | Виды1 | ||
1. История подготовки к профессиональной государственной службе в России и становления специальности «Государственное и муниципальное управление» | - | ПЗ СИ | ||||
2. ВУЗы и их роль в жизни общества | - | - | - | СИ | ||
3. Характеристика профессиональной деятельности и требования к подготовке бакалавра | - | ПЗ СИ | ||||
4. Организация учебного процесса в институте | - | - | - | СИ | ||
5. Содержание учебных практик и основы научно-исследовательской работы бакалавров | - | - | - | СИ | ||
6. Основы государственного управления | - | ПЗ СИ | ||||
7. Основы муниципального управления | - | ПЗ СИ | ||||
Выполнение контрольной работы | - | - | - | нет | - | - |
Зачет | ||||||
Всего часов: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В соответствиис требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На занятияхпо дисциплине «Введение в специальность» используются формы, указанные в таблице.
Таблица 5.1 – Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий
Семестр | Наименование разделов, тем | Используемые образовательные технологии |
1. История подготовки к профессиональной государственной службе в России и становления специальности «Государственное и муниципальное управление» | IT-методы. Использование компьютерных презентаций при чтении лекций. Проведение компьютерных презентаций студенческих докладов, проектов. | |
2. ВУЗы и их роль в жизни общества | Работа в команде. Представление коллективных проектов в структуре лекций. Метод «малых групп»; игровые технологии, презентация проектов; | |
3. Характеристика профессиональной деятельности и требования к подготовке бакалавра | Case-study. Проблемная постановка вопросов на лекциях; рассмотрение на лекциях исторических прецедентов по актуальной тематике. Решение ситуативных задач, выполнение упражнений. | |
4. Организация учебного процесса в институте | Игровые технологии. Проведение семинаров в формате учебной игры, проведение викторин. | |
5. Содержание учебных практик и основы научно-исследовательской работы бакалавров | Методы проблемного обучения. Проблемная организация учебного материала. Проведение семинара в формате дискуссии. Выполнение творческих задач. | |
6. Основы государственного управления | Поисковый метод. Подготовка информационных материалов по теме лекций. Подготовка сегментов лекций по заданию преподавателя. Выступление с презентацией результатов индивидуальной и групповой работы на семинаре или на поточных конференциях. | |
7. Основы муниципального управления | Проблемный метод. Презентация результатов выполненных проектов на поточных конференциях. Выполнение индивидуальных и групповых проектов. |
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Система и формы контроля
Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ. Знания студентов заочной формы обучения оцениваются по традиционной системе оценки знаний.
Программой дисциплины в целях проверки уровня усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:
1. Предварительный контроль необходим для определения исходного (базового) уровня знаний студентов.
2.Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.
3.Межсессионная аттестация– рейтинговый контроль знаний студентов, проводимый в середине семестра.
4.Рубежный формой контроля является зачет.