ГЛАДИЛИН Евгений Александрович
председатель совета, учредителей Краснодарскогорегионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь», г.Анапа.
Автором сделана ещё одна попытка донести до современного читателя эпизоды реальной истории Руси. Всё было бы хорошо, если бы она попыталась хотя бы взглянуть в ПЕРВОИСТОЧНИКИ, ею же критикуемые. Хочется думать, что случилось это по недомыслию, а не по злому умыслу. Она просто пошла по пути, описанному Зубрицким в «Истории Червоной Руси»: «Многие писали историю России, но как она несовершенна! - сколько событий необъясненных, сколько упущенных, сколько искаженных! Большею частию один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с трудом. Переписчики старались только о том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцев!» Некоторыми современными учёными весьма успешно критикуются работы корифеев отечественной истории. Данный труд по своим результатам сходен с работой небезызвестного механизма с клин-бабой, которым рушат старые здания. В жизни работа разрушительного механизма сменяется созидательным трудом строителей. Если новое строение радует глаз, то окружающие радуются случившемуся, если на месте прежнего здания выстроено что-то неимоверное, то люди проходя мимо, испытывают чувство горечи и досады.
Начав вступление в стиле неоизвратителей отечественной истории Носовского и Фоменко, автор бездоказательно сообщила читателю о подделке Радзивиловской рукописи. Хочу сообщить, что тексты летописей князя Радзивилла, оказавшиеся в библиотеке г. Кенингсберга охватывают период отечественной истории до 1206 года по христианскому летоисчислению. Соответственно в этой летописи НЕ МОГЛИ БЫТЬ отражены события на Руси до начала 17 в. Значит, ссылки на эту летопись при рассмотрении мифического нашествия татар на Русь (обычно датируется 1223 годом) просто неуместны. Следует заметить, что многие события до 1206 года, отражённые в ней очень схожи с трактовкой в Лаврентьевской и Тверской летописях..
В разделе «Странное поведение князей» автор упоминает о битве при Калке, но не пытается проанализировать, каким образом попали к месту сражения русские(?) войска. Каким образом можно было, проведя длительную подготовку войск, построив тысячу единиц ладейного флота, спуститься по Днестру в Чёрное море, подняться по Днепру до порогов и после восьми дней грабежей городов и весей татарских встретить войско на речке Калке (северо-западнее современного города Донецка)?Не кажется вам странным способ защиты собственной свободы на территории современной Италии? Именно такое расстояние требовалось преодолеть войскам трех Мстиславов (Черниговского, Киевского и Волынского), чтобы безуспешно «защитить» свои земли от стремительно наступавшего «иноземного» войска. А, если бы разгром случился в уже упоминавшейся Италии, тогда, чье иго могло наступить?
В 1223 году граница Киевского княжества проходила по Днепру, поэтому странным может выглядеть тот факт, что водным путем упомянутые князья двигались сначала по Днестру. Случиться это могло только в одном случае: флот готовился тайно, чтобы соседи не могли заметить приготовлений к войне. В то время на левобережье Днепра жили народы ещё не принявшие христианство, потому в летописях, исправленных значительно позже, постоянно упоминаются Татары (Тата Ра[8], т.е. солнцепоклонники), погани-поогни (огнепоклонники) в противовес русским христианам, познавшим «истинного» бога израильского. На поздние исправления летописей указывает тот факт, что в Лаврентьевской летописи сохранилась такая фраза: «Сотворилося велико зло в Суждальской земли, яко не было ни от крещения, яко же бысть ныне; но то оставим». Как видно, и христианство не всегда считали благом даже в официальных летописях. Ни в одной летописи не упоминаются монголы, их в то время на Руси ещё не знали. Даже в конце 19 в. в «Церковно - историческом словаре» под редакцией протоирея Петрова говорится: «Монголы - то же, что татары - угорское племя, жители Сибири, родоначальники Венгров, основатели Угорской или Венгерской Руси, населенной русинами».
О том, что войны носили религиозный характер создатели учебников истории не любят распространяться. Складывается такое впечатление, что мы не располагаем никакой информацией о своей истории. Меж тем, только одна Радзивиловская летопись содержит множество статей и 617 красочных миниатюр. Творцы победившей идеологии выхватывают отдельные купоны, соответствующие лжеистории, не замечая основную массу фактов. В сказании «О разорении Киева ратью одиннадцати князей» сообщается о событии 1169 года, когда князья Переяславля, Дорогобужа, Смоленска, Суздаля, Чернигова, Овруча, Вышгорода и т.д. осадили Киев, в котором княжил Мстислав Изяславич (сын Изяслава Мстиславича). После взятия Киева эти «ПОГАНЫЕ ПОЛОВЦЫ» [9] разграбили и сожгли христианские храмы и Печерский монастырь. Немного ранее в 1151 году Изяслав Мстиславич был ранен в бою при защите Киева от половцев, возглавляемых Юрием и остался лежать на поле боя. Киевляне во главе с боярином по имени Шварн(!) нашли своего князя, обрадовались и провозгласили: «Кирие элейсон!». В 1157 году после смерти Юрия Долгорукого (прозван так за любовь к чужому имуществу и чужим жёнам) в Киеве произошло восстание и разрушение христианских храмов. В сказании «О победе князя Мстислава Изяславича над половцами» устами князя говорится об утере контроля над торговыми путями:
Греческим (сухопутный по правобережью Днепра в Царьград), Соляным (к Черному морю), 3алозным (к Азовскому морю) и девятидневном походе в глубь половецких территорий в 1167 году. «И такое множество полона взяли, что всем русским воинам в изобилие достались и пленники, и пленницы, и дети их, и челядь, и скот, и кони». (Сказания Русской летописи. «Отчий дом». М.2001) В ответ на этот поход в 1169 году Киев и был разорён ратью одиннадцати князей. Русскими, а точнее Росьскими здесь называют только киевлян по близости границ княжества к реке Роси.
В декабре 1237 года из Киева исчезает князь Ярослав Всеволодович. Через несколько дней из половецких земель начался поход войск Батыя на Рязань, которая наряду с Киевом и Владимиром была великим княжеством. В Новгороде, ещё недавно считавшемся купеческо-боярской республикой, годом раньше Ярослав посадил на княжение своего пятнадцатилетнего сына Александра. Во Владимире великим князем был Юрий Всеволодович, родной брат Ярослава. Здесь недавно начались народные волнения, охватившие ряд вассальных удельных княжеств. После стремительного разгрома рязанских войск Татары[10], покорив города-вассалы Владимира, осадили столицу великого княжества, которую покинул Юрий (он же Георгий II), хотя в летописях его называют Гюргень. После падения Владимира сыновья Гюргеня отступают в резиденцию отца на реку Сити. Здесь 4 марта 1238 года были разбиты войска Юрия-Гюргеня, сам князь погиб. На следующий день 5 марта Великим Князем Владимирским был избран Ярослав. В данном случае ни одного историка не взволновал тот факт, что в разорённом и покорённом Владимире уже на следующий день происходит собрание по избранию нового Великого Князя, прибывшего в город на малоизвестном скоростном транспорте из Киева.
Ярослав, приобретя Рязань и Владимир, потерял Киев. Вскоре князь Ярослав был вызван в ставку Батыя и отправлен им в Монголию, в Каракорум, где предстояли выборы верховного хана... Батый не поехал сам в Монголию, а отправил в качестве своего представителя князя Ярослава. Пребывание русского князя в Монголии описано Плано Карпини. Итак, Карпини сообщает, что вместо Батыя на выборы Верховного Хана прибывает почему-то русский князь Ярослав (не захотел, дескать, Батый лично участвовать в таких важных выборах). Гипотеза позднейших историков о том, что Батый, якобы, вместо себя послал Ярослава, очень похожа на слабую натяжку, сделанную лишь с целью согласовать свидетельство Карпини с той единственной мыслью, что на самом деле лично Батый должен участвовать в выборах Верховного Хана. На самом деле этот факт является документальным свидетельством того, что Хан Батый и Ярослав есть одно и то же лицо. Осознав эту истину, легко понимаешь, почему у отечественных историков нет ясности и объяснения поступков Великого Князя, а так же закрываются необъяснимые провалы событий биографии Ярослава.
В июле-августе 1240 года на псковские и новгородские земли нападают крестоносцы. «Монголо-татары» русских «историков» (якобы номинальные хозяева русской земли) молчат. С 5 сентября началась осада, а 6 декабря войсками Батыя взят Киев. Александр Ярославич успешно отбивает атаки крестоносцев. Батый продвигается в католические Венгрию и Польшу. По всему видно, что происходят широкомасштабные действия союзных войск разными фронтами.
В 1242 году Александр наносит поражение ливонским рыцарям. Батый, разгромив Венгерское королевство, нанеся ряд поражений армиям восточно-европейских стран, возвращается из похода и создает в степной зоне от Днестра до Иртыша огромное государство - Орду, призывает в Орду храброго князя Александра, встречает его с великими почестями и отпускает с большими подарками, вручив ярлык на Великое Княжение. Следом из Орды возвращается Ярослав Всеволодович, получивший ярлык на княжение во Владимире, то есть летописи официально признают несколько Великих Княжеств. Наконец, наступил долгожданный мир -целых три года русские земли не знают войн. В 1245 году Александр Невский наносит поражение литовцам, вторгшимся в новгородские земли. Дружина Даниила Галицкого разгромила польско-венгерские войска в Ярославской битве.
В 1246 году по дороге в Орду умирает Великий Князь Ярослав Всеволодович. Хан Батый начинает поочередно вызывать в свою ставку русских князей и заставляет их проходить ритуал очищения огнём. Эта процедура очень подробно описана в «Сказании об убиении в орде князя Михаила Черниговского и боярина его Федора»: «...Был у царя Батыя такой обычай. Когда приезжал кто-нибудь на поклон к нему, то не велел он сразу приводить его к себе, но сначала велел жрецам татарским провести его сквозь Огонь и поклониться Солнцу, Кусту[11], и Идолам[12]. А из всех даров, которые приносили для царя, часть брали жрецы и бросали в Огонь и только потом отдавали царю. И многие князья и бояре русские проходили сквозь Огонь (вот вам и погани-поогни) и кланялись Солнцу (вот вам и Тата Ра), и Кусту, и Идолу, и просили каждый себе владений. И давали им владения - какие они хотели получить». (Сказания Русской летописи. Православная русская библиотека. Отчий дом. М. 2001 г.)
Как видите, происходило очищение от чужеродной религиозной скверны и подтверждение приверженности древним Ведическим Традициям. «Умерший» Ярослав появлялся в Орде, когда этого требовали обстоятельства.
Единственный случай религиозного фанатизма проявил Михаил Черниговский, княживший в Киеве, который отказался поклониться Богам и Предкам: «Тебе, царь поклонюсь, потому что поставлен ты богом царствовать на этом свете (вот вам и признание законности царской власти по христианскому образцу - не выборы лучшего из лучших, а «назначение» русского князя своим полномочным представителем на русской земле иудейским богом Яхве-Саваофом-Иеговой[13]). А тому, чему велишь кланяться, Идолам твоим не поклонюсь!» Налицо - прямое принародное предательство Родных Славяно-Арийских Богов и Предков во главе со Всевышним Прародителем в угоду чужеродному племенному богу. Случилось это 20 сентября 1246 года.
«На следующий год призвал Батый в Оду великого князя Александра Ярославича и получил тот на княжение вотчину отца своего - Владимир.. .Спустя два года, в лето 1249 года, возвратились князья Андрей и Александр Ярославичи в русскую землю из Орды. И получил князь Александр Киев и всю землю Русскую, а Андрей же сел княжить во Владимире, на престоле отца своего, Ярослава. И поехал Александр снова в свой Новгород.. .Спустя три года, в лето 1252, отказался князь Андрей служить Царю Татарскому (т.е. фактически нарушил Клятву Верности и стал предателем) и надумал бежать со всеми боярами и с княгиней своей. Пришли па Русь Татары с воеводою Неврюем[14] - не очень татарское (в современном понимании этого слова) имя, да и должность, против Андрея, и погнались за ним, и догнали его у города Переславля. Изготовил князь Андрей свои полки, и началась жестокая сеча. И победили Татары князя Андрея. Но бог пощадил его, и бежал князь Андрей за море, в Шведскую землю». Зачем скрываться русскому князю у католиков, если не стал их союзником, т.е. предателем интересов Руси?
«В том же году опять ходил Александр Ярославич в Орду. И вернулся в стольный Владимир и стал княжить на престоле отца своего. И была радость во Владимире, и в Суздале, и по всей земле Русской. В те времена приходили к великому князю Александру Ярославичу послы от папы Римского с такой речью: «Слышали мы в земле нашей, что ты князь достойный и славный и земля твоя велика. Потому и прислали к тебе двух разумнейших кардиналов - послушай наставления их!» Видно, речи послов нашли благодатную почву, если Александр стал их слушать. Спустя несколько лет по дороге из Орды Александр принимает в Городце особую форму иночества для высокопоставленных особ с именем Алексия и «умирает» для мира в сорокалетнем возрасте. Двумя годами раньше в Орде при хане Берге принято христианство и учреждена епархия епископом Кириллом для обращенных Татар. После принятия христианства «героем-богатырём» татарином Бугой в 1262 году началась массовая христианизация татарских земель юга европейской части, современной России. Ведическая Культура искоренялась огнём и мечом. Часть народа, спасаясь от христианской экспансии, приняла ислам. В 1380 на поле Куликово под черными знаменами с костями вышел Дмитрий Иванович Московский. Царь Мамай вышел под красными знаменами и белыми хоругвями. Битва состоялясь в землях Рязанских, землях половецких сообщает летопись «Задонщина». В трудную минуту Мамай в окружении своих бояр и есаулов обратился к своим Богам Перуну и Хорсу, и пособникам Салавату и Магомету.
После гибели отца Мамай-сын поступил на службу к Великому Князю Литовскому, получил титул князя Глинского, и его дочь в жёны, которая стала матерью Ивана Васильевича Грозного. Сей государь железной метлой гнал всяку нечисть с земли русской, за что и нелюбим потомками извратителей истории. Всего этого, к сожалению, не донесла до своих читателей Виолетта Баша.
А Вам, уважаемые читатели, хочу пожелать обращаться к первоисточникам. Благо, что и в советское время их было выпущено немало с расчётом на леность ума рядового жителя нашей необъятной Родины. Расчет, похоже, оправдался. Однако, не беда, дело это - поправимо.
ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ ВСЕГДА ПРЕДШЕСТВОВАЛИ МУДРЫЕ ЗНАНИЯ. Продолжение интервью, взятого нашим корреспондентом у Патер Дия (Главы) Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов о.Александра.
Интересно знать, как ваша церковь объясняет Образ Любви?
ЛЮБОВЬ не имеет ничего общего с тем биологическим понятием, которое используется сейчас в повседневном обиходе. ЛЮБОВЬ - это понятие Небесное, Душевно-Духовное. Она пробуждает в человеке очень мощные Божественные созидающие силы. Эти силы в человеке преображают всё: и Душу, и Дух. И, как следствие, происходит его просветление и преображение.
Многие путают Любовь, с другими понятиями - влюблённость, влюбчивость, влечение или секс. А это уже совершенно другие, приземлённые чувства и инстинкты. Говорят: «Вот люди любили друг друга, а затем разлюбили». Многим, наверное, сейчас трудно понять, что невозможно разлюбить, когда в сердцах живёт настоящая Любовь. Если человек полюбил кого-то по настоящему, то это навсегда, и уже невозможно разлюбить того, кого действительно Любишь. Сейчас очень часто говорят, что мол, любили двое друг друга, а потом любовь пропала. Любовь не может пропасть. Это, значит, была не Любовь, а совершенно другие чувства, которые являются совсем другими понятиями в нашей Старой Вере. Они относятся к совершенно другим уровням восприятия и имеют совершенно иные жизненные значения.
ЛЮБОВЬ - это высшая Небесная Божественная сила. Невозможно физиологически оформить Любовь к Родителям, Родине, Природе. Ты находишься в одном месте, а объекты твоей Любви могут находиться далеко от тебя, но ты их Любишь! Любишь потому, что они такие, какие они есть!
Влюблённость, влюбчивость, влечение, секс - это понятия в большей степени физиологические, связанные больше с инстинктами, нежели с душевно-духовными качествами человека. Поэтому, в современном мире, произошла подмена понятий и вышеперечисленные чувства, стали тоже называть любовью. Здесь, как правило, главенствует вопрос: «За что ты его любишь»? На основе влечения возможно заключение брачного контракта: «Я обеспечиваю тебя, за то, что ты выполняешь следующие контрактные условия...». Это ни что иное, как узаконенная государством форма сексуального рабства и проституции. Если же в сердце живёт настоящая Любовь, такие условия являются абсурдными. Низменные плотские инстинкты появляются и со временем угасают. Они не могут существовать долго. Они проявляются при сексуальном влечении к кому-либо и исчезают по мере сексуального удовлетворения, а после исчезают совсем или проявляются уже к другому объекту сексуального влечения.
Когда надо заниматься физиологической любовью?
Сейчас для любви отвели ночь, как для воровства, грабежа и других непристойных дел. Раньше люди, создавшие семью, любовью занимались в дневное время, чтобы великая сила, идущая от Ярилы-Солнца осветила взаимные чувства Любви супругов и дала им возможность зачать чистое, светлое, желаемое чадо. Здесь присутствовал одухотворённый подход к продлению своего древнего Рода, к прекрасному и крепкому здоровью своих потомков.
Для этого нужна была другая система воспитания?
Мальчиков и девочек Родители воспитывали по особой системе, в соответствии с Устоями Рода. Девочкам говорили: «Мальчик - это будущий мужчина, воин, хозяин, глава Рода, отец будущих детей, Бог - защитник Рода». Поэтому к нему нужно относится с Любовью и уважением, как к Богу.
Мальчикам говорили: «Девочка - это будущая Лада, будущая хозяйка, это Богиня-Хранительница домашнего очага, мать будущих детей. Поэтому её надо Любить, уважать и почитать как Богиню». Дети с малых лет воспринимали эти простые истины от своих Родителей, ведь для всех славянских детей, их Родители были образцом для подражания. Когда создавался новый Семейный Союз, то и отношения у молодых супругов были чистые и светлые, как у Богов, живущих на земле. Какие у супругов могли быть споры и противоречия, если они относились друг к другу как к Богам.
Как создавался Семейный Союз?
Сваты сначала ездили, искали для жениха невесту по Городам и Весям. Само понятие слова «невеста», имеет многообразное значение. Невеста, это девушка, невесть откуда взятая, т.е. сосватанная в другой Веси (области, крае). Девочка, с малых лет наделена способностью вестовать, т.е. воспринимать Весть Богов покровительствующих данному Роду. Когда девушка взрослела, и её уже начинали сватать, она переставала вестовать, т.е. доводить до сведения Родителей волю Богов своего Рода. Зная своё предназначение, она готовилась воплощать в мире Яви Богов из Рода своего будущего мужа, т.е. продлевать другой Славяно-Арийский Род.
Сваты договаривались о смотринах и родители жениха вместе с ним приходили в дом невесты. Во время трапезы невеста подавала на стол всевозможные яства и, то и дело, поглядывала на жениха, который рассматривал её. Если они понравились друг дружке с первого взгляда, то сватовство считалось состоявшимся. В горницу, к невесте посылали женщину и спрашивали: «По сердцу он тебе пришёлся?». Если она говорила:
«Да» - значит, смотрины состоялись. Если «Нет», то - нет. У жениха спрашивали то же самое. Если девушке понравился, а парню нет, значит, ему советовали лучше присмотреться. Могли быть дополнительные смотрины. Жених не просто смотрел на невесту, какое у неё лицо, коса, тело. Душа. Он оценивал, достойна ли она быть матерью его детей? Он старался увидеть в ней Ладу, которая достойна быть матерью для их будущих детей, продолжателей его Рода. С обоюдного согласия, они нарекались женихом и невестой. Если они не нравились друг другу, значит, сватовство не состоялось. Гости дарили подарки родителям девушки и уходили.
Самое главное в Семейном Союзе - Благословение Божье и Благословение Родителей. Без этого не бывает счастливого отцовства, материнства и детства. Поэтому сейчас нас. Славян и Ариев, живущих в России, насчитывается всего около 100 миллионов, а не 2,5 миллиарда, как должно было бы быть. Отсутствие Божьего и Родительского благословения сыграло немаловажную роль в осуществлении этого печального факта.
Свадьба назначалась сразу после состоявшегося сватовства?
Нет, удачное сватовство завершалось помолвкой, срок Свадьбы Родители молодых согласовывали со жрецами, но данный срок был не менее двух славянских месяцев (40+41=81 день). В этот период жених с невестой окончательно определялись в своём выборе изучая душевные качества друг друга.
Дети жили вместе с Родителями?
Перед обрядом Освящения Семейного Союза, все мужчины двух Родов собирались и напротив терема отца жениха ставили ещё один терем со всеми хозяйскими постройками, чтобы молодые супруги с самого начала своей совместной жизни имели своё жильё и хозяйство. Жильё отца и сына стояли - лицом к лицу. Поэтому и появилось всем известное понятие - улица. У лица отца. Строили так, чтобы молодые жили на глазах у родителей, согласуя свою жизнь, с жизнью старших родичей.
Что происходило в первую Свадебную ночь?
Напоминаю, всё происходило днём. На Свадьбе, после встречи и угощения гостей, молодых отправляли в опочивальню их новых хором, закрывали и не тревожили до утра. Молодожены в этот день зачинали своего первенца. При первой супружеской близости муж наделял жену пятью дарами:
1. Образом Духа и Крови своего Рода;
2. Энергией 1 года своей жизни (энергия 3 месяцев шла на зачатие ребёнка и энергия 9 месяцев на вынашивание младенца);
3. Даром Материнства;
4. Женской Долей;
5. Любовью и покровительством своей и своего Рода.
Наградив супругу Образом Духа и Крови своего Рода, дав энергию одного года своей жизни, супруг открывал в ней Дар Материнства, ибо их главная цель была иметь детей, продолжая свой древний Славянский и Арийский Род. Даруя молодой супруге Женскую Долю, супруг помогал ей раскрыть её Родовую память. После раскрытия Родовой памяти в молодой супруге просыпается мудрость её матери, бабушки, прабабушки и т.д. вверх по Родовому Древу, вплоть до Вышней Богини - Покровительнице Рода. Супруга начинает понимать, что и как лучше сделать для создания Семейного Лада.
Молодой супруг обязательно должен раскрыть Родовую память у своей супруги, ибо этого требует Родовой Устой. Если он не раскрыл Родовую память у своей супруги, то значит, он еще не состоялся как полноценный мужчина.
В современном мире многие мужчины не знают о Родовом Устое, что создаёт многие проблемы в их семейной жизни. Зачастую современные мужчины смотрят на женщин только с позиций своего сексуального удовлетворения, такой мужчина ведёт себя не как мужчина, а просто как самец. Женщина, в которой ничего не раскрыто и она не наделена женскими качествами, ведёт себя не как женщина, а как самка.
У двуногих самцов и самок в отношениях всё сводится к сексуальному удовлетворению своих инстинктов. Любовь может быть только у мужчин и женщин, воспитанных в соответствии с Родовым Устоем и Законами РИТА[15], ибо только тогда они становятся достойными потомками Богов, которые жили в древности на Земле. Те, кто не желает вернуться к своим Родовым корням, и продолжают думать только об удовлетворении своих сексуальных потребностей и инстинктов, живут на уровне самцов и самок.
Создается впечатление, что в те времена было совершенно иное восприятия мужчин и женщин?
Женщина воспринимала мужа как единственного, отведённого ей Богами избранника, земного Бога-Охранителя и продолжателя Рода. Отношение мужа было соответствующее. Кроме благодарности и Любви, жена заботилась о своём муже, как о ребёнке. Также заботливо мужчина относился к жене - Ладушке.
От кого из супругов зависит рождение мальчика или девочки?
Рождение ребёнка определённого пола зависит от мужчины.
Со школьной скамьи многие уже знают, что у женщины половая хромосомная пара XX, а у мужчины - XY. Какого пола будет ребёнок, зависит от желания мужчины и уровня его сознания. Если мужчина осознанно мечтает о наследнике и продолжателе своего Рода, то его Y-хромосома, соединяясь с женской Х-хромосомой, приводит к зачатию мальчика. А если он осознанно желает, чтобы в Роду была помощница его Ладе-супруге и вестница воли Богов-Покровителей Рода, то мужская Х-хромосома, соединяясь с X-хромосомой супруги, приводит к зачатию девочки.
Вы говорите, что мужчина отдаёт женщине энергию одного года жизни. Что эта энергия делает внутри женщины?
Она в ней активизирует её Духовную Силу, и женщина, излучая эту силу на мужчину, открывает в нём канал получения дополнительной энергии от Рода. Не только мужчина даёт женщине, но и женщина даёт мужчине. Говорят, что мужчина делает девушку женщиной, а женщина делает юношу мужчиной. Всё взаимосвязано. Женщина не только получает энергию от мужчины, но и открывает в нём каналы связи с Божественным миром, с которым она была связана с самого детства, в тот период жизни, когда она вестовала для своего Рода. Теперь, открывая в своём супруге связь с Божественным миром, она даёт ему возможность получать оттуда дополнительную Жизненную Силу и стать настоящим жрецом своего Рода.
В общении с ребёнком у отца, под воздействием Духовной Силы ребёнка, открываются дополнительные сферы осознания окружающего мира. Отец получает от Богов и Предков Рода ещё больше Духовной мощи. Эту мощь отец получает не от самого ребёнка, а через него. Ребёнок в нём открывает духовные каналы связи с Силой Рода, и отец восстанавливает свою Жизненную Силу, отданную для рождения ребёнка. Поэтому говорилось: «Шестнадцать детей родишь, шестнадцать дополнительных каналов связи с Родом откроется». Поэтому каждый мечтал иметь Потомственный Круг, т.е. Шестнадцать детей.
Сейчас женщины мало рожают, боятся?
Сейчас молодым девушкам говорят, что рождение ребёнка это боль, кровь, страх, мучение, что это побочное явление от занятий сексом, когда человек испытывает определённое чувство наслаждения. Одно упоминание о родах, некоторых женщин приводит в состояние ступора. Это следствие античеловеческой пропаганды, направленной на уничтожение Славян и Ариев, как человеческого вида на Земле. Своего рода информационный геноцид, приводящий к геноциду физическому, ведь при такой пропаганде уничтожают не только живущих людей, а даже еще не рождённых (проведением абортов). Не известно, с чьей подачи был установлен возрастной предел для рождения женщинами детей. Однако в Природе не существует возрастного предела для родов.
Некоторые медики говорят: «Ой, тридцать лет, уже рожать поздно», данную патологию создают сами медики. Нельзя вмешиваться в процесс деторождения. Создаётся впечатление, что медики знают лучше, когда зачат ребёнок и когда он должен родиться, словно стояли рядом со свечкой при зачатии, абсолютно не беря в расчёт, что существуют такие понятия, как внутреннее и внешнее время жизни человека. Дети, в основном сейчас, рождаются в неестественных условиях, в роддоме, «на сухую». В настоящее время мало кто знает, что роддома появились при императоре Николае Втором и создавали их для женщин-бомжей, т.е. для лиц без определённого места жительства, а также для «девиц легкого поведения».
Раньше женщины всегда рожали в домашней бане, в купели, т.е. в воду. Ребёнок из околоплодных внутренних вод матери выплывал во внешние воды Явного мира. Он не испытывал «гравитационного удара» и, связанного с этим, родового стресса. Женщина во время родов находилась под заботливой опекой супруга, который принимал во время родов у неё плод их взаимной Любви.
Сейчас всех пугают отрицательным резус-фактором. Резус отрицательный - это значит, что женщине Природой отпущено создать только Потомственный Круг, т.е. 16 детей, зачать 17-го уже не получится. Но даже в этом случае жрецы могут вмешаться и изменить состав крови с помощью специальных обрядов. Тогда женщина сможет рожать ещё. Если у женщины положительный резус-фактор -рожай сколько угодно. Самое главное, что у Славяно-Арийских женщин после рождения каждого ребёнка организм омолаживается на три года, поэтому они могут рожать смело и легко, и быть вечно молодыми.
Сразу после рождения младенца в купели, его сначала прикладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни. Первый глоток младенцем материнского молока включал в организме матери скрытый механизм отторжения плаценты, сигнализирующий о нормально прошедших родах.
Потом счастливые Родители ждали восхода Солнца, чтобы показать ребёнка Яриле-Трисветлому, дабы его жизнь была долгой и светлой, а ребёнок познал главный источник Жизни в нашей Солнечной системе. Лишь показав младенца Солнцу, нитью из льна с волосами Отца и Матери перевязывали его пуповину. Пуповина перевязывалась только тогда, когда ребёнка показали Солнцу. Если на восходе не было видно Солнца, то Родители малыша ждали, когда оно покажется. Бывало, ждали несколько дней, но ребёнок был здоров и крепок, ибо он черпал жизненную силу в это время из плаценты.
Почему сейчас в роддоме пуповину отрезают сразу после родов?
Это делается для того, чтобы успеть сделать вытяжку из пуповины и плаценты. Из этой вытяжки делают лекарства для омолаживания богатых вырожденцев, у которых нарушена генетическая структура. Каждый человек, наверное, видел по телевидению рекламу плацентарных масок и других гормональных препаратов омоложения, но мало кто задумывался, из чего они изготовлены.
(Продолжение в следующем номере.)
ТАЙНА ТИБЕТСКОЙ МАНДАЛЫ
ПАВЛЕНКО Татьяна Валерьевна, президент Краснодарского регионального «Общества друзей Тибета «Урусвати», астропсихолог.
В конце апреля 2004 года в городе Краснодаре прошли «Дни тибетской культуры на Кубани». Монахи из монастыря Гьюдмед подарили кубанцам незабываемый праздник знакомства с живой древней культурой загадочного Тибета. Кульминацией этого значительного события в культурной жизни города было построение песочной мандалы.
Безчисленны совершенные миры, поражающие утончённостью линий, изяществом форм в безконечном пространстве и времени. Слыша о них, мы обретаем благославление, созерцая их с верой в сердце, очищаемся от омрачений, застилавших наш ум.
Будда Шакьямуни, достигнув Духовного Пробуждения в Бодхгайе[16], преподал своим ученикам два вида учений. Первые из них - сутры - преподавались им открыто в форме диалогов и были доступны широкой публике. Вторым же - тантрам - Будда учил тайно, и лишь тех учеников, кто достиг достаточно высокого уровня чтобы постичь и осуществить их.
Являясь высшими поучениями, тантры предполагают достижение Пробуждения посредством созерцания просветлённых существ и их дворцов - мандал. Каждая мандала является графическим изображением того или иного тантрического учения, передающего суть его на языке символов, понятных современникам Будды Шакьямуни. Её можно читать, изучать, как текст и запоминать для последующего воспроизведения в медитации.
Осваивая тантру, ученик в мельчайших подробностях запоминает облик просветлённого божества и его дворец, готовя себя к «вхождению в мандалу», то есть в то чистое состояние ума, в котором пребывает божество. В медитации мандала воспроизводится в её трехмерной форме - в тантрических монастырях существуют сложные объемные дворцы, искусно вырезанные из дерева. Они служат наглядным пособием, значительно облегчая процесс визуализации.
Одновременно с мысленным построением трёхмерных мандал в ритуалах и практиках используются плоскостные изображения, которые могут быть живописными, либо выполненными из измельченных драгоценных камней, перемолотого и окрашенного риса, а так же из разноцветного песка.
Тантрические практики и ритуалы, предполагающие построение песочных мандал, будучи тайными изначально, до последнего времени были совершенно недоступны для западного человека в силу географической удалённости Тибета, языковых и культурных барьеров. Они изучались в стенах крупных тантрических монастырей, куда монахи приходили для пятнадцатилетнего обучения.
В середине двадцатого века буддийский Тибет был захвачен коммунистическим Китаем, проповедующим идеи коммунизма и атеизма. Шесть тысяч
тибетских монастырей, оплотов многовекового знания, с громадными библиотеками, были уничтожены, тысячи монахов и монахинь убиты и брошены в тюрьмы. Юный в те годы Далай-лама 14-й Тензин Гьяцо - духовный и светский лидер Тибета, был вынужден покинуть свою страну, чтобы основать правительство в изгнании в Индии и оттуда оказывать поддержку своему народу. За Далай-ламой последовали тысячи монахов и мирян.
Тибетцы основали в Индии поселение беженцев. Там же была
основана резиденция тибетского правительства в изгнании во главе с Далай-ламой Тибета. Перед народом Тибета встали задачи выживания и сохранения исчезающей тибетской культуры в условиях изгнания. А поскольку для тибетцев культура и религия неотделимы друг от друга, плотно переплетены, то практически все культурные акции представляют собой религиозные ритуалы и выполняются практикующими монахами.
Монахи и ламы двинулись на запад, чтобы рассказать миру правду о трагедии Тибета и о своей культуре.
Образ Тибета для западных людей - это образ загадочной страны первозданной природы и чистоты. Тибет видится людям последней цитаделью духовности, случайно выстоявшей в мире, раздираемом войнами и противоречиями. С огромным интересом и открытыми сердцами люди разных стран встречают тибетских монахов - вестников Добра, Сострадания, Всеобъемлющей Любви.
Его Святейшество Далай-лама 14-й принял решение разрешить монахам строить песочные мандалы на западе в 70-х годах прошлого века. Это решение было продиктовано желанием отблагодарить народы тех стран, кто поддержал тибетский народ в трудные годы, кто не побоялся протянуть руку помощи. Ведь тантрические ритуалы, предусматривающие построение песочных дворцов и приглашение в них просветлённых существ, достигших Всеведения и раскрывших в себе все потенциальные возможности, очищают пространство, восстанавливают нарушенный баланс в природе и гармонизируют отношения между живыми существами всех миров.
Как бы мы не относились к мандале - как к захватывающему дух произведению искусства или как к священному объекту, достойному поклонения, она дарит нам столько благославлений, сколько мельчайших песчинок уходит на её строительство. Мандала избавляет нас от болезней, омрачений, страхов, дурных помыслов. Тибетцы считают, что существо, которому посчастливилось встретиться с живой мандалой в процессе её строительства, получает многократное благословение, улучшает свою карму, накапливает духовные заслуги.
С другой, практической стороны, строительство мандал на западе дало тибетцам возможность наиболее красноречиво поведать о своей Духовной Культуре, мировоззрении и мироощущении.
Песочная живопись в той или иной степени присутствует у разных народов, однако, тибетцы достигли в этом необычайного совершенства. И термин «песочная живопись» в данном случае условен, так как материалом для мандал служит не речной песок, а измельчённые горные породы. В Тибете, некогда вольной и очень богатой горной стране, мандалы строились из мелких полудрагоценных камней: бирюзы, яшмы, малахита, жемчуга, кораллов с их яркими насыщенными природой красками. Выбор в пользу столь дорогих материалов не был случаен, так как мандала является подношением просветлённым существам, обитающим в безграничном пространстве и, как всякий дар, должна обладать исключительной красотой, великолепием и совершенством. Сегодня нам остается только представлять, какими были драгоценные мандалы в древнем Тибете. Многие тибетские монастыри, использующие тантрические ритуалы и сохраняющие сегодня эту древнюю традицию, создают мандалы из однородного мелкого песка, что значительно упрощает и ускоряет процесс их построения. Но в монастыре Гьюдмед монахи изучают и затем применяют в ритуалах искусство построения мандал из мраморной крошки разного помола. Этим мастерство монахов Гьюдмеда сильно отличается от мастерства монахов других тибетских монастырей, оно - особая гордость тибетцев и их духовного и светского лидера - Его Святейшества Далай-ламы 14-ого. Основные религиозные ритуалы, в которых Далай-лама принимает участие, проходят в монастыре Гьюдмед. В данных ритуалах используются так же мандалы, искусно вырезанные из дерева. На создание деревянных дворцов уходит несколько лет, они не разрушаются, а хранятся в монастыре и к ним относятся как к драгоценным реликвиям.
Хотя мандал, как и просветленных существ, безконечное множество, различные песочные дворцы, принадлежащие к одной и той же монастырской традиции, похожи по своей структуре. В основном отличается срединная часть мандалы, её сердце, место, где пребывают божества. Периферия же остаётся практически неизменной: дворцовые стены, украшения, благоприятные зонты и исполняющие желания деревья одинаковы в большинстве мандал. Внимательно изучив хотя бы одну мандалу Гьюдмеда, вы уже никогда не спутаете песочные дворцы этого монастыря ни с какими другими, столь характерен стиль изучаемой здесь традиции.
Мандала просветлённого божества живет ровно столько, сколько длится сам ритуал. Её нельзя оставить в музее, как экспонат, поскольку её главное предназначение - служить основой для медитации. Как только практика завершена, мандала должна быть разрушена.
Разрушение мандалы - это так же особый ритуал, смыслом которого является подчеркнуть один из важнейших постулатов буддизма, идею о непостоянстве Всего Сущего. «Неважно сколько труда мы вложили в создание песочного дворца, - говорят монахи, - неважно, что в итоге получилась картина немыслимой красоты, мы не должны позволять себе привязываться к внешней форме. Всё в этом мире подвержено разрушению, и мандала не исключение. Ритуал разрушения - это редкая возможность задуматься о бренности бытия. Прочувствовав это на глубоком уровне, мы не станем отвлекаться на красивые картинки, но будем стремиться к истинному знанию».
Прежде чем приступить к разрушению, монахи должны попросить просветлённых божеств, которые на протяжении всего времени строительства пребывали в песочном дворце, вернуться в свои небесные обители.
Когда Будды покинут мандалу, мастер ритуала надрезает её с помощью ваджры, ритуального объекта, символизирующего неразрушимую природу ума. Затем мастер вскрывает мандалу с восточного входа и, двигаясь по часовой стрелке, проделывает это со всеми входами в мандалу. После чего монахи сметают мандалу к центру и помещают песок в чашу.
Мандала перестала быть дворцом просветлённых существ, однако песок, благословлённый многодневными ритуалами, по-прежнему обладает колоссальной духовной и очистительной силой. Эта мощная сила должна быть направлена во благо всем живым существам. По традиции монахи отправляются к ближайшему озеру или реке, чтобы принести благословлённый песок в дар духам воды с просьбой принять его и распространить благо-славление по всему миру. Вся подводная жизнь получает ни с чем не сравнимое благославление, вода поднимается ввысь в виде облаков, облака разносятся ветром по всему свету и проливаются благословенным дождем, очищая окружающий мир и всех его обитателей.
Для людей, кто изо дня в день наблюдал за кропотливой работой монахов, завершающий ритуал является совершенно непостижимым зрелищем. Люди испытывают особо сильные чувства. Эти переживания навсегда останутся в потоке их ума, ибо в этот день им посчастливилось увидеть в действии буддийское учение о непостоянстве и непривязанности. Выходит так, что разрушение мандалы является наилучшим способом её сохранить.
Посетители, пришедшие увидеть мандалу в Краеведческий музей города Краснодара, воспринимали её, как великолепный образец древней Ведической Культуры. Но мало кто из них знал об Истоках этой Культуры и сакральном смысле. Подобный интерес люди проявляют во всех городах России, куда приезжают тибетские монахи. И это не случайно, ведь Духовное и Культурное наследие Древней Ведической Руси явилось источником культурного и религиозного наследия многих народов Азии, особенно Центральной её части. Это просматривается и в письменности, и в мировоззрении, и в мироощущении народов Азии. Основой же восточного мировоззрения является главный постулат буддизма, говорящий о Всеобъемлющей Небесной Любви в форме Сострадания ко всем живым существам во Вселенной.
Понимание и восприятие почти полностью уничтоженной Древней Ведической Культуры Руси можно возродить и усилить, давая подробные объяснения смысла того или иного культурного действа других народов, сохранивших в своих духовный традициях часть Изначальной Культуры Славян и Ариев. Когда о своей национальной духовной культуре могут рассказать её живые представители, а тем более, хранители этой культуры, эффект осознания и взаимопонимания становится выше во сто крат. Иногда достаточно просто посмотреть друг другу в глаза, и человек понимает собеседника с одного взгляда. Понимает всем своим сердцем.
Краснодарцы, имевшие возможность познакомиться с тибетской культурой через прямое общение с монахами монастыря Гьюдмед, остались единодушны во мнении, что праздник, наполнивший наш город положительными эмоциями колоссальной духовной чистоты и силы, был необходим.
Он был проведён на благо нашей Родины, на благо российских людей, на благо всех живых существ всех миров во Вселенной.
ОТ РЕДАКЦИИ:
Некоторые члены редколлегии усомнились в том, что учение Будды имеет не отдалённое косвенное отношение к Ведической Культуре России, а более того, является её составной частью. Нашему главному редактору пришлось консультироваться по телефону с Патер Дием (Верховным Жрецом, Главой) Православных Славян-Староверов о. Александром. Вот что он пояснил:
«Церковные летописи гласят, что Индия всегда была одной из провинций Великой Рассении (древнее название России). До сих пор сибирские и уральские старики спрашивают долго отсутствовавших: «Ну, инде тебя носило»? Их говор иллюстрирует, что древнерусское слово «инде» означает «далеко». Коренным населением полуострова Индостан (Далёкий Стан) были чернокожие племена Дравидов и Нагов, живших охотой и собиранием съедобных растений. При заселении этих территорий Славянами и Ариями, спасавшимися в одном случае от потопа, в другом - от наступающего ледника, чернокожие аборигены получили в дар от наших Предков Славяно-Арийскую Ведическую Культуру, включавшую в себя не только высочайшее Духовное Ведение, но и высокоразвитую культуру градостроительства, земледелия, животноводства, ремёсел, море- и воздухоплавания...
Наместниками городов и весей Индии служили наши с Вами деды - Раджи (сочетание рун-образов: «Ра», т.е. Небесный свет, Добро и Жизнь). Сын одного их Великих Князей-Раджей -Гаатама («Га» -путь, «Атаман» - Предводитель), не удовлетворился предоставленной ему отцом светской властью и ушёл в Духовное Странствие с целью постичь Истину и Путь Духовного Совершенствования. Получив духовные наставления от нескольких Великих Волхвов и Жрецов, он стал прозревать гармоничные миры Сварги Пречистой, намного превосходящие по своему духовному уровню и количеству пространственно-временных измерений, четырёхмерный мир Яви, в котором живём все мы. Гаатама постиг следующие гармоничные миры, расположенные духовно выше мира Яви в порядке возрастания духовного света и количества измерений: мир Легов, мир Арле-гов. Мир Аранов, Мир Сияний и мир Нирваны. Постигнув мир Нирваны, Гаатама утвердился в целостном (не рваном) восприятии Божественного Мироустройста, и основал своё учение о том, как достигнуть этого духовно высокого гармоничного мира, имеющего 65 536 в 4 степени измерений. В силу того, что Гаатама достиг Божественного уровня мировосприятия, он получил нарицательное имя Будха (в современном звучании Будда), что значит Духовно Пробужденный.»
о. Александр спросил: «Интересно было бы читателям журнала узнать, какие над миром Нирваны (как указано в Ведах) находятся ещё более совершенные миры?» На утвердительный ответ, он рассказал, что над миром Нирваны находятся следующие гармоничные миры: мир Начинаний, мир Духовной Силы, мир Познаний, мир Гармонии, мир Духовного Света, мир Духовного Достояния, мир Закона, мир Созидания, мир Истины и т.д. Мир Истины, к примеру, как указано в Ведах, имеет 65 536 в 2048 степени пространственно-временных измерений.
Личный духовный опыт, которому Гаатама Будха обучал своих последователей полностью соответствовал Духовной Мудрости, изложенной в Славяно-Арийских Ведах. В дальнейшем, из-за сгущения духовной тьмы в наступившей Ночи Сварога (Кали Юге), личный духовный опыт Гаатамы Будхи, подтверждавший величие и возможности Ведической Культуры Славян и Ариев, распространяясь среди других народов за пределами Великой Рассении (России), выродился в религию под названием Буддизм, где форма во многом заменила содержание. Однако,по сравнению с другими мировыми религиями, в Буддизме картина Божественного Мироустройства и законы Мироздания описываются наиболее адекватно.
ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯ