Постельные сцены в твоей карьере – это то, на чем зрители больше всего сосредоточены. Ты когда-нибудь отказывалась от роли, если в сценарии присутствовала постельная сцена?

Ты играешь Артемисию в «300 спартанцев: Расцвет империи». Как бы ты описала свою героиню тем, кто не знает ничего об этом фильме?

Боже, думаю, она полна энергии. Во-первых, она командует военно-морским флотом, что достаточно необычное явление. Она напористая, и в ней есть что-то очень мужское. Она прекрасно управляется с оружием, и она безжалостная. Она терпеть не может идиотов и трусов. И она почти ослеплена желанием отомстить.

Повлияла ли ты как-то на ее стиль в одежде? В ее накидках чувствуется «прикосновение» Камден маркета [район с магазинчиками неформальной одежды в Лондоне]…

[Смеется]. Кожаные? Да, я тоже так думаю. Я всегда стараюсь участвовать в создании костюмов, потому что мне должно быть удобно в них играть. Но как-то раз мои волосы застряли в одном из моих нарядов. Это произошло в самый разгар съемок огромной сцены битвы, выглядело все так: «Вот черт, подождите секундочку».

Являются ли экшн и кровь тем, что привлекает тебя в таких больших блокбастерах, как этот?

Да, именно так. Бои на мечах, тренировки… я никогда раньше такого не делала, поэтому и решила, что этот проект является прекрасной возможностью попробовать. У меня были серьезные тренировки с ребятами, и я просто влюбилась в это дело. Было ощущение, будто я в армии, в хорошем смысле слова. У меня не особо развита координация, так что было тяжело. Битвы на мечах – очень точное искусство, похоже на танец. Я тренировалась около трех месяцев.

Во время сцен с битвами ты случайно никому не навредила?

Нет, но я убила двух людей во время съемок, и команда меня покрывает.

Звучит правдоподобно. Получается, что на съемочной площадке совсем не было места веселью и алкоголю, так как все 300 накачанных бойцов должны были поддерживать хорошую форму? Вам, наверное, так ужасно хотелось съесть углеводов.

Так было только для парней. Им не разрешалось пить алкоголь, и они все были на особой диете. Перед каждой сценой им приходилось делать различные упражнения, поднимать вес и так далее. А что я? Моя одежда полностью скрывала мое тело, так что я могла курить и пить вино. [Смеется].

Не отвлекает ли от работы такое огромное количество раздетых парней?

Ах, спустя какое-то время ты перестаешь даже смотреть на них. Тебе становится на них наплевать.

В прошлом ты говорила, что тебе не нравятся парни, которые пользуются парфюмом. По-твоему, в наше время мужчины стали слишком ухоженными?

О, абсолютно. Я люблю грубоватых, диких мужчин. В общем, зверей. [Смеется]. И было так смешно, потому что ребята в фильме носили автозагар, и им брили грудь и другие части тела. Я против всего этого, абсолютно. Я против таких мужчин и женщин. Люди, которые постоянно смотрятся на себя в зеркало и ужасно повернуты на самих себе, это просто… [делает вид, будто ее тошнит].

Как ты подходила к изучению исторического материала для этой роли?

Я читала о женщинах-войнах, и Артемисия действительно существовала. Мой персонаж в фильме отдаленно напоминает ее, но она была мужественной, отправилась на войну, чтобы завоевать сердце Ксеркса. Что очень забавно. Я рада, что сейчас из такого не раздувают большую шумиху.

Какими являются самые странные сцены в таких фильмах?

Я не видела постельную сцену [пока], но я слышала, что она довольно сильная и жесткая. А я уже и позабыла о ней.

Постельные сцены в твоей карьере – это то, на чем зрители больше всего сосредоточены. Ты когда-нибудь отказывалась от роли, если в сценарии присутствовала постельная сцена?

Когда в фильме есть постельная сцена, это не значит, что мы будем снимать каждую позицию из Камасутры и т.д., но мы должны сделать эту сцену необычной. Как ее будут снимать? Есть ли какие-то веские причины для этой сцены? Является ли этот момент важной частью истории? Нужно учитывать множество факторов. Но именно в этом фильме постельная сцена олицетворяла борьбу. После съемок все мое тело покрывали синяки, и от меня пахло Салливаном [Степлтоном, актер, который играет мстительного афинского Фемистокла].

Наши рекомендации