Джезбет сейчас занята. Если вы не желаете ждать столь долго, я могу
Он отрицательно покачал головой и, приземлившись на один из маленьких облезших и поеденных молью диванчиков у стен, вновь приложился к бутылке, краешком разума осознавая, что постепенно начинает пьянеть. Неплохое ощущение в качестве компенсации за все перенесенные неудобства и мучения, неправда ли? И на сегодня это только начало...
Бордель полнился характерными звуками, женским мелодичным низким смехом, скрипами, сливающимся в однозвучный тихий шепот-шелест. Скрипнула дверь и мимо него проскользнула полуголая девушка со смуглой кожей, отливающей красным. Длинный, совершенно гладкий хвост с треугольным утолщением на конце обвивался вокруг ее талии на манер пояса, а коротенькие, остроконечные рожки едва выглядывали из копны черных волнистых кудрей.
Он только усмехнулся. Вынужденные остаться на доживающей свои последние века земле навсегда, демоны, бесспорно, приспособились к подобной жизни куда лучше ангелов. Хотя как не посмотри - и те, и другие - лишь паразиты, питающиеся людскими эмоциями и чувствами, бесконечно зависимые от смертных, ибо их существование определялось существованием человечества. Жаль только, что они дошли до этой мысли слишком поздно, будучи одержимыми жаждой раз и навсегда закончить конфликт между светом и тьмой, определив властвующую над миром сторону. Результат войны оказался вполне однозначным - столкновение сил, по сути, абсолютно равных друг другу по мощи, привело к их полному обнулению и , как следствие -началу конца. Три мира слились в один, приведя всех к одной судьбе - полному уничтожению.
Придет день, когда тьма пожрет все, но теперь даже вопрос времени не имел значения, ибо те, кто оставался в живых - давно смирились с фактом зыбкости собственного пребывания на этой земле, стараясь выжать из оставшегося им срока как можно больше пользы и удовольствия для самих себя. Хотя для многих вопрос стоял несколько по-другому: выжить любой ценой. Порой ему начинало казаться, что даже в тот день или ночь, когда мрак сожрет все материки, человечество не прекратит окончательно свое существование, ибо он видел, на что оно было способно, о, очень многое видел.
Какой внутренний потенциал - и как бездарно растрачивается...Видимо, таков был особый людской удел - словно пораженный скверной херувим, который может взлететь, но врат дома, врат рая не достигнет никогда, рухнув вниз, на острые камни. Хотя, возможно, это было лишь его собственными домыслами.
Глубоко погрузившись в собственные размышления он и не заметил, как рядом, на другой краешек дивана приземлился приземистый мужчина с бегающими по сторонам, цепкими внимательными глазками, зелеными точками сверкающими из под обвисших полов широкой, истрепанной грязно-серой ковбойской шляпы. Придвинувшись ближе к бродяге, он, вкрадчивым, тихим тоном осведомился:
Странник из пустошей - это же вы? Билли из соседней лавки поведал мне, что вы поставляете ему..."Особый и редкий" товар. А еще он позволил себе проговорится о том, что вы - лучший проводник по эту сторону зоны отчуждения...
Лучник только вяло невесело усмехнулся в ответ, приложившись к горлышку стремительно пустеющей бутылки, с удовлетворением ощутив, как горло и пустой желудок обожгла очередная порция спиртного. Незнакомец, несколько помедлив, - собирался с мыслями, еще более осторожно продолжил:
Вы можете указать мне путь...В Эдем? Я знаю, вы пришли оттуда. Мне даже не нужно проводника - я сполна заплачу за правильно указанное направление.
Тяжелый холодный взгляд темных, порядком затуманенных алкоголем глаз остановился на непроизвольно вжавшемся в спинку дивана ковбое, тонкий рот растянулся в широком оскале, обнажив несколько через чур длинные желтоватые клыки, голос был глух, и вместе с тем - тверд, в нем сквозили стальные нотки: