Все двигались очень быстро
Эммет ухмыльнулся: – Чувак, мы действительно слишком сильно защищаем ее.
- Конечно, - сказала Розали. – Мы должны.
Эммет и Джаспер оказались прямо передо мной, плечом к плечу, готовые в любую секунду остановить меня.
Эдвард схватил меня сзади, напряженные пальцы снова сжались на моих плечах. Даже Карлайл и Эсми переместились, встав по бокам от Эммета и Джаспера, в то время как Розали отступала к двери, прижимая к себе Ренесми, Джейкоб тоже подвинулся, приняв оборонную стойку прямо перед ними.
Только Элис оставалась на месте.
- Ха, хотя бы кто-то верит в Беллу, - самодовольно улыбнулась Элис.
- Просто ты можешь видеть будущее, - заметил Эммет.
- Ну и что, - пожала плечами она.
О, ну доверьтесь ей немного», - упрекнула она их, - «она не собиралась делать ничего эдакого. Приглядитесь же вы, в конце концов».
Элис была права. Я контролировала себя. Я была готова ко всему, даже к такому же невыносимо притягательному запаху людей, которых почувствовала в лесу. Искушение здесь было действительно не сопоставимо. Аромат Ренесми совершенным образом балансировал между ароматом самых красивых духов и ароматом самой восхитительной пищи. В нем было достаточно от сладкого запаха вампира, чтобы человеческая часть запаха не была столь подавляющей.
- Хорошо, - промолвил Эдвард. – Хотя, я был бы рад, если бы она совсем не пахла как человек…
- Белла не ранит ее, - закатила глаза Элис.
- Знаю, - пожал плечами Эдвард.
Я могла справиться с этим. Я была уверена.
Я в порядке», - заверила я, погладив руку Эдварда на моем плече. Потом я заколебалась и добавила. – «Держись поближе, так, на всякий случай».
Глаза Джаспера были напряжены, сосредоточены. Я знала, что он был в курсе моего эмоционального состояния, и старалась привести его в устойчивое спокойствие. Я почувствовала, как Эдвард освободил мои руки, поскольку он прочитал мысли Джаспера. И, хотя Джаспер чувствовал мое спокойствие как никто другой, он по-прежнему не казался убежденным.
- Что такое, Джас? – спросила Элис.
- Должно быть, она слишком сильно контролирует свои эмоции, - пожал плечами Джаспер. – Она совсем не ведет себя как новорожденный… Думаю, мне трудно поверить в это.
Услышав мой голос, слишком смышленый ребенок заерзал в руках Розали и потянулся ко мне. Каким-то образом выражение лица малышки стало нетерпеливым.
Джас, Эм, пропустите нас. Белла контролирует себя».
Эдвард, риск…» - предостерег Джаспер.
«Минимальный. Послушай, Джаспер, на охоте она уловила запах каких-то туристов, которые оказались не в том месте и не в то время…»
Я услышала, что Карлайл резко вздохнул.
- Ты намеренно остановился именно там, не так ли? – спросил Эммет, зная, почему он так сделал.
- Вероятно, - ухмыльнулся Эдвард. – Хотел внести больше драматичности.
- Ага, так мы лучше воспримем то, что случилось, - засмеялся Эммет.
На лице Эсми внезапно отразилось беспокойство, смешанное с состраданием. Глаза Джаспера расширились, но он лишь слегка кивнул, как будто слова Эдварда ответили на какие-то одному ему понятные вопросы.
- И какие же? – спросил Эдвард.
- Если она выпила человеческой крови… она должна контролировать свою жажду лучше, чем после крови животного, - тихо ответил Джаспер, хотя он знал, что Эдвард уже догадался, каким будет его ответ. – Она чувствовала бы меньшую жажду.
Рот Джейкоба скривился в гримасе отвращения. Эммет пожал плечами. Розали казалась еще менее обеспокоенной, чем Эммет, поскольку она пыталась удержать ворочающегося ребенка в своих руках.
Выражение лица Элис ясно дало мне понять, что ее не так легко обмануть. Ее суженные глаза с пристальным интересом сосредоточились на моей заимствованной рубашке, казалось, что её больше волновало, что я сделала со своим платьем, чем что-либо еще.
Каллены засмеялись.
- Конечно, меня больше волнует платье, - фыркнула Элис. – Я же видела, какое решение приняла Белла с этими туристами.
«Эдвард!» - сказал Карлайл с упрёком. – «Как ты мог быть настолько безответственным?!»