Войны с Грецколанью. Александр Македонский

Первые столкновения славян с греками начались в VI веке до нашей эры. К этому времени праславяне - тавры построили города Сурож, Корсунь, дав им имя Солнца по-скифски и по-таврски. Также в этот период скифами и сарматами были основаны города: Голунь - в Приднепровье, Воронежец - на реке Воронежец, Сар - град - в Приэльбрусье, Неаполь Скифский - в Крыму.

Во главе Скифии в V веке до нашей эры стояли цари: Ариапиф и его сыновья Скила и Октамасада, с которыми уже тогда воевали греки.[50]

«Сначала греки приходили гостями да купцами... Потом пришли с мечами и в доспехах, прибрали нашу землю к своим рукам, и пошла другая игра. И тут увидели: греки празднуют, а славяне на них работают. И теперь славяне должны были снова свою землю доставать и проливать кровь», - повествуется далее в «Книге Велеса».

В 437 году до нашей эры в Понт прибыл с большим флотом афинский полководец Перикл и показал славянам силу афинян, плавающих где угодно и подчинивших себе всё море, приехали и уничтожили славянских богов и славянские храмы: «Это великое оскорбление для нас, что в сурожских хранях, добытых врагами, боги наши повержены во прах и должны валяться, так как русичи не имеют сил, чтобы одолеть врагов в бою». «Они говорили, что установили у нас их письменность, чтобы мы приняли её и утратили свою. Но вспомните о Кирилле, который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как приносить жертвы Богам нашим».[51]

В «Паннонском житии Кирилла» говорится: «...И дошед до Хорсуня... обрете ту Евангелие и Псалтырь, роуськыми письмены писано, и человека обреть, глаголюща тою беседою и побеседовав с ним и силу речи приемь, своей беседе прикладая различни письмень гласнаа и согласнаа и к Богу молитву творя, вскоре начать чести и сказать, и мнози ему дивляху»...

Греция пришла на славянскую землю и осела на ней. Тогда русы вынули мечи и напали на греков и отогнали их от морских берегов. И тогда пришли греки, закованные в броню, и разрушили Сурож в 437 году до н.э., через четыре века после основания его русами. И была сеча великая. И вороны ели останки греческие, русские не трогая, так как Боги не желали гибели русов. И Сурож огречилась. И туда ступили греческие боги. В это время в скифских землях появились греческие товары, украшения. Торговля и греческий культурный натиск сделали своё дело. Уходила праведная жизнь. На смену ей пришли погоня за роскошью, упадок нравов. Жрецы славян и скифов противились этой торговле, потому что знали, что духовная экспансия более губительна, чем война. Греки тогда, (как и сейчас новые завоеватели, претендующие на мировое господство), поддерживали тех, кто преклонялся перед греческой культурой и отвергал обычаи предков, особенно, если эти представители были из царского рода. До нашего времени история донесла имя одного такого «диссидента» Анахарсиса - брата скифского царя Кадуида, который долго отсутствовал в Скифии, путешествовал по Греции, к 60 годам, вернувшись на родину, в Скифию, где его уже забыли, попытался внедрить чужеземные обряды, за что был застрелен родным братом. Греки сделали из него мученика за веру, который пытался якобы просветить варваров.

Южная Русь «огречилась». Дело доходило до того, что «огреченные» русы воевали на стороне греков против остальной Руси. Став греческой колонией, Скифия достигла при царе Атее определённого расцвета и даже стала вести захватнические войны, захватив часть задунайской Фракии. Воевал Атей с прибалтами, стал чеканить собственную монету.

Античные источники описывают скифского царя Атея мудрым правителем. Он выглядел сухоньким старичком, очень энергичным, храбрым, остроумным, во время походов был всегда вместе с солдатами, ел с ними из одного котелка. Его изречения - афоризмы тогда ходили по Греции. Он до 90 лет был в походах, лично руководил сражением. Взятые в бою города он не разорял, не разрешал воинам грабить. Захватив часть задунайской Фракии, он здесь столкнулся с интересом Филиппа Македонского. Когда послы Филиппа прибыли к Атею, то удивились, увидев 90-летнего царя - солдата, который чистил своего коня. Атей спросил, делает ли это Филипп. Получив отрицательный ответ, сказал: «Как же тогда он может идти на меня войной?» В 339 году до нашей эры, на берегу Дуная, произошла битва между войсками Атея и Филиппа II, где Атей в возрасте 90 лет погиб.

Если верить в реинкарнацию, то А. Суворов - копия Атея не только по внешности, но и по мужеству, по образу жизни в походах, по способности сочинять афоризмы.

В сражении с Атеем в 339 г. до н.э. Филипп Македонский победил благодаря какой-то хитрости. В 338 г. до н.э. Филипп захватил Фракию, но не пошёл в глубь Скифии, разгромил афинян и их союзников и стал хозяином Греции, стал готовить поход на Персию, но в 336 году до н.э. был убит в результате заговора его супруги Олимпиады. Преемником Филиппа стал Александр, его сын, известный всему миру как Александр Македонский, который, придя к власти, заново подчинил фракийцев, греков, вернул отнятые скифами земли, затем двинулся на Персию. В истории Александр Македонский выглядит как непобедимый герой, (очевидно, потому, что не воевал со скифами), нёсший миру высокую культуру. На деле всё было не так. Его солдаты не знали обуви. В сандалиях ходили лишь вельможи. Сам Александр увидел ванну впервые среди трофеев, отнятых у Дария. Он был человеком жестоким, неуравновешенным, казнил собственных друзей. Жителей Тира, которые стали сопротивляться, Александр приказал своим воинам распять. Его воины выполнили приказ, прибив гвоздями к дверям и стенам домов стариков, детей, изнасилованных девушек. Всех пленных, взятых под Гавгамеллами Александр приказал умертвить, - а это были десятки тысяч. Его дикая орда разрушила богатые красивые города Финикии, древнюю культуру Персии, Турана. Ради пьяной забавы шлюхи Танаис Афинской была сожжена красивая столица Ирана Персеполь.[52]

В 329 - 328 годах армия А. Македонского занялась покорением Средней Азии, где местное население оказывало сопротивление. Когда А. Македонский со своей армией двинулся за Сырдарью, то почему-то повернул назад. Скифы внимательно следили за передвижениями македонян, присылали Александру послов, предлагали дружбу, союз, А.Македонский не дал положительного ответа, но послал с ними своих людей, чтобы познакомиться со скифской землёй, узнать о количестве населения, вооружении скифов... Судьба этих людей и их донесения неизвестны. В это же время хорезмский царь предложил Александру союз против Скифии и вызвался провести его войска к Чёрному морю вокруг Каспия. Александр заключил с царём Хорезма антискифский союз, но поход отложил до лучших времён, решив сначала завоевать Индию, и его орда ринулась крушить цветущие государства Индостана.

Александр угробил большую часть своей армии, когда, вопреки советам, повёл свои войска назад, в Персию, через пустыню, по берегам Аравийского моря. В своих дальнейших планах он предусматривал поход на Скифию, но в 324 г до н.э. скончался в Вавилоне в возрасте 32 лет. Существует версия, что он надоел своим подчинённым. Александр Македонский действовал только ради личной славы. Он ошалел от роскоши Востока, собирался воссоздать Персидскую державу с собой во главе. Его империя просуществовала только 9 лет.

Сразу же после его смерти его соратники передрались в делёжке завоёванного. В опустошённых им краях стала проникать культура греков. Сама же Греция приходила в упадок.[53]

Войны А. Македонского заставили многие народы Средней Азии сняться с насиженных мест и уйти на Северный Кавказ, в Русколань, усиливая сарматские роды в противовес «огреченным скифам». Тогда, в Русколани, стал править славяно - сарматский род Бусов. Причерноморская Скифия была ещё сильна, но дух скифов был куплен греками за предметы роскоши и за монеты. Скифы развратились и слабели. Теперь они воевали не за свободу и независимость, а за богатство, которое приносила торговля.

Тем временем стали набирать силу сарматы - восточная ветвь скифов, которые придерживались Славяно - Ведической веры, и их не затронула греческая культура. Падение Скифии стало неизбежным. Неизбежным стало рождение Великой Сарматии. Уже при Атее Великая Скифия потеряла земли за Доном и восточное побережье Азовского моря, которые стали частью Сарматии. Преемник Атея Агар пытался восстановить былое величие Скифии, борясь за влияние в Боспорском царстве, ставя на наследника боспорского трона Сатира II в его борьбе за престол с братом. Но победителем за престол в Боспорском царстве стал Евмел - брат Сатира II, призвав на помощь сарматов.

Александр Македонский

Образ Александра Македонского (356-323 гг. до нашей эры) привлекал внимание историков и исследователей во все времена. Александр Великий, как ещё называли А. Македонского, был не только гениальный полководец, но и великий политик, путешественник, учёный - исследователь. Он при жизни поставил такие грандиозные задачи, которые спустя 2-3 тысячи лет будут решать потомки. Первый проект его поражает грандиозностью. Это скульптура с идеей А. Македонского и его архитектора Динократа - превратить гору Афон высотою 2033 метра в скульптуру. Согласно видению А. Македонского, в левой руке «воин» должен держать город с населением в 10 тысяч человек, в правой руке - блюдо - озеро. Под правой рукой должен быть расположен город также с населением в 10 тысяч человек. Проект не был реализован по приказу А. Македонского по причине экологической: такой город не имел бы полей для пропитания населения. Этот проект можно сравнить лишь с «марсианским сфинксом» и пирамидами на Марсе, открытыми американским аппаратом «Викингом I» в 1976 году.

А. Македонский - царь Македонии с 336 года - был уникальной фигурой. Он, по всей вероятности, был Посвящённой личностью, среди которых были Будда, Иисус Христос, Пифагор, Платон, Парацельс и другие.

Мало известны его эзотерические деяния, связанные с посвящением в древние тайные культы.

Тайной окутано и его рождение. Сын царя Филиппа II, он, по легенде, имел сверхъестественное происхождение. По утверждению жреца храма Аммона, отец Александра Филипп был «не из числа смертных». Сообщают, что его отец и мать Олимпиада были посвящены в древние таинства. «Накануне той ночи, когда невесту с женихом закрыли в брачном покое, Олимпиаде привиделось, что раздался удар грома и молния ударила ей в чрево, и от этого удара вспыхнул сильный огонь. Языки пламени побежали во всех направлениях и затем угасли...» (Плутарх. «Жизнеописания»). История зачатия Александра напоминает о непорочном зачатии Девы Марии от Духа Святого. Видели змея, лежащего, вытянувшись, вдоль тела Олимпиады. Филипп решил, что она связана с высшим существом, и больше не разделял с ней царского ложа. Таковы обстоятельства удивительного рождения А. Македонского.

А. Македонский в годы юности приобщился к тайным знаниям Древнего Египта. Его воспитателем был Аристотель - ученик Платона. Платон же познал науки у египетских жрецов, которые хранили записи знаний за 49 тысячелетий до рождения А.Македонского. А.Македонский решил на практике проверить то, чему его научила тайная жреческая наука, обладателям которой подвластны земля, водная стихия и небеса. Отсюда у А.Македонского была ненасытная жажда испытать себя в этих трёх стихиях. Он быстро завоевал почти весь мир, встречался в Индии с индийскими мудрецами, плавал по великим рекам Аравии и Индии, выходил в Великий восточный океан, в батискафе спускался под воду, поднялся в небо и сверху увидел Землю размером с маленький шарик. В повести Псевдо - Каллисфена «Роман об Александре» рассказывается о воздушном путешествии Александра Македонского на «крылатых зверях» или грифах, который управлял ими с помощью копья. Когда А.Македонский выполнил предначертания жрецов - исследовал море, небо и землю, ему было 32 года и 8 месяцев. Царствовал же он 12 лет и 8 месяцев. Он потерял интерес ко всему, стал вспыльчив, раздражителен, в гневе убил своего лучшего друга за пустяковое слово, казнил и Каллисфена, племянника Аристотеля, сопровождавшего его в походах, за то, что тот отказался опуститься на колени перед царём. Сохранилась ещё одна легенда, связанная с именем А.Македонского. Во время осады финикийского города Тира, покровителем которого был бог Мелькарт, Александр принёс Гераклу, своему предку, жертву, моля его даровать победу. Вскоре после этого положение осаждённых стало ухудшаться, и тогда они решили, что бог собирается покинуть их, и приковали статую Мелькарта цепями к постаменту, чтобы божество не сумело оставить Тир.

Миссия великого македонца была выполнена. Он почувствовал свою ненужность, стал искать смерти. И смерть приходит к нему. Он заболевает лихорадкой. По другой версии, его отравил сам Аристотель. По третьей версии, он подхватил инфекцию, купаясь в Евфрате.[54]

На современных географических картах есть «город и главный порт Египта в Средиземном море - Александрия, основанный Александром Македонским в 332-331 годах до нашей эры на месте египетской деревушки Ракотис, где Александра короновали фараоном и объявили богом, отсюда он начал своё победоносное шествие на восток, к Индии. Выходит, что Александр Македонский положил начало присвоения городам своего имени. А их насчитывали до двух десятков по пути его продвижения. На юге Турции есть город Искандерун. Также называется самый восточный залив Средиземного моря, у берегов Малой Азии. На юге Афганистана есть одна «маленькая Александрия» - в переиначенном звучании Кандагар. В Таджикистане Кирополь превратился в Александрию Эсхата, который в седьмом веке нашей эры переименовали в Ходжент, в советское время - в Ленинабад, в последнее время - в Худжанд.

Сверхлегендарный Александр был возведён в звание «Великий». Он не только оставил о себе память в географических названиях, но и в церемониях по «сближению цивилизаций». Он устроил «свадьбу Востока и Запада!» На этой свадьбе несколько тысяч македонских солдат официально женились на азиатских женщинах. Сам он тоже показал пример. Отличился он ещё как «великий алкоголик». Тогда было принято разбавлять вино водой. Он пренебрегал этим... и однажды в пьяной ссоре убил своего преданного соратника Клитуса, который когда-то спас ему жизнь. Вероятно, по закону возмездия, закономерна его смерть в 33 года, чтоб не натворил он ещё больших кровопролитий. Гоголевский городничий через тысячелетия подчеркнул: «Александр Македонский был герой, но зачем же ломать стулья?»[55]

Глава 17

Наши рекомендации