Что послужило основным толчком к тому, чтобы начать писать истории?
Так как же звучит главный саундтрек книги? И увидим ли мы когда-нибудь полный трек лист?
Главный - это Cradle Of Filth, конечно же, с No Time To Cry, потому что именно под него все начиналось! А вообще у меня несколько трек-листов, совершенно разных по настроению-стилю-эмоциональной окраске, но все они принадлежат этой истории, и возвращают меня туда, когда мне это нужно. Периодически списки появляются в группе, уходят в историю, видоизменяются и снова возникают... Самый аутентичный состоит из black\death\gothic-metal композиций, вместе с Крэдлами в нем сосуществуют Stillste Stund, Satyrian, Samsas Traum, Tristania, Tiamat, Zeromancer - вот это вот всё, иногда я радостно его выкладываю в соответствующем оформлении, но он не пользуется особой популярностью (странно, никак не пойму, почему? :)) Гораздо больший отклик вызывают Hollywood Undead, Asking Alexandria, Bring Me The Horizon, Disturbed - металкор, рэпкор, индастриал - и это тоже "ДД", и для меня это гармоничная тема, на самом-то деле. А вторая часть книги это чистый Drum'n'bass! Есть еще такая интересная тема, как ассоциативные треки, которые присылают читатели - именно так ко мне пришли Oxxxymiron, Animal Jazz, "Нас нет" и некоторые другие. Пришли и остались. Отдельно от всего стоят абсолютно классные миксы The Tesla's Method, под которые я пишу вторую книгу - "Двоедушницу" - потому что ди-джей заинтересовался моим текстом, прочел его и сказал да-да-да, и для меня это было очень важно. А вообще весь мой плейлист Вконтакте - более тысячи композиций - так или иначе связан с "Двоедушником", поскольку собирался в процессе работы и подкидывал эмоциональные дровишки в этот идейный костер.
Какой момент в создании этой истории ты считаешь поистине самым сложным?
Проло-ог! Даже вспомнить не могу, сколько раз я его переписывала совершенно по-новому. Он был чересчур коротким. Очень длинным. Нудным. Тупым. Дурацким. Слишком спойлерным. Слишком непонятным. После одной из наших особенно кровавых битв его вовсе не стало... Но теперь он снова с нами и выглядит так, что я могу с ним смириться.
Почему именно Лисин стал прототипом Антона Князева? Как ты узнала о нем?
Я очень люблю эту историю :) Фотографии Антона Лисина я впервые увидела на Pinterest с многочисленными отсылками к Ронану Линчу (я не просто симпатизирую Ронану Линчу. Я бесконечно обожаю Ронана Линча!) Не уверена, что сам Антон вообще в курсе, что его фанкастят таким образом... Неважно. Суть в том, что мне понравились несколько фоток, я стала постить их с цитатами Князева, совпадение имен позабавило, да и вообще - почему бы нет? Уже потом, когда стало известно, что "Двоедушника" берут в серию, мы с Мариной Козинаки совершенно в шутку поговорили о том, что было бы символично, если бы на обложке был именно Лисин, раз уж он такой Князев. Я написала ему, абсолютно не рассчитывая на согласие, но он ответил: "Я не против", дословно так :) Серьезно, мне до последнего момента казалось, что что-то пойдет не по плану - с Антоном, со студией, с расположением звезд на небе, природными катаклизмами, обстоятельствами непреодолимой силы... Однако судьба оказалась к нам благосклонна, все прошло, как надо, результат все видели... И для меня это не просто обложка, не просто книга, а пример того, как мечта становится осязаемой. Я могу подержать в руках свою мечту. И не я одна :)
Что послужило основным толчком к тому, чтобы начать писать истории?
Вообще я пишу с очень раннего детства, сколько себя помню, но все это было как-то несерьезно и для себя - просто потому, что я видела мир определенным образом и никак не могла это объяснить, показать, разделить с кем-то. Пробовала рисовать, но получалось не очень хорошо. Тогда я начала сочинять истории, которые происходили не со мной, а с кем-то еще. Возможность жить не своей жизнью завораживала, но не более. Я не видела себя пишущим человеком, все это было эпизодически и невсерьез. Основным моментом, который заставил задуматься, было участие в конкурсе "Новая детская книга" издательства РОСМЭН, где моя рукопись прошла в шорт-лист, но в итоге все закончилось ничем. Осталось ощущение того, что я недоделала, недоработала, неправильно подошла к вопросу. Нужно было не так. А более лично, изнутри. Так, чтобы втянуть в этот мир прежде всего себя, прожить его, стать каждым из героев. Говорить о том, что волнует меня саму, так, как мне это нравится. Результатом и стал "Двоедушник".