Февраля, 14:43 реального времени
— ...Чтоб тебя в сопло затянуло, дебил! Куда прешь, скотина? Торпеды грузи, торпеды! Да протонные же торпеды грузи, имбецил, а не квантовые... Внучка! Внучка, разрази тебя протуберанцем!
— Чего?
— Что там механики говорят?!
— Что-то говорят, и много, только я ничего не понимаю, — недовольно огрызнулась Внучка. — Слушай, мое дело видеосюжеты снимать!
— Внучка! — взвыл Банзай. — Не могу же я за всеми этими олигофренами сам следить?! Так мы месяца два провозимся, а статью надо сдавать через пять дней! Сама же говорила...
Из неприметного люка высунулась мрачная Внучка со здоровенным гаечным ключом в руках. Кажется, она уже готова была высказать свое мнение по поводу космических симуляторов, когда раздался ехидный голос:
— Ну, как успехи, космические волки?
Внучка подавилась так и не высказанной фразой, уронив ключ на ногу Банзаю. Тот не обратил на это внимания, настороженно разглядывая астронавта в строгом черном мундире. Подозрительно прищурившись, Банзай спросил:
— Ксен?..
— А ты что, веришь в искусственный разум? — осведомился программист.
— Уже не верю, — с надрывом рявкнул Банзай. — Вон, погляди! Вон те, трое... Это боты из моего экипажа...
Ксен с интересом глянул на трех ботов: те, точно коммунары перед расстрелом, стояли, уткнувшись физиономиями в стену ангара.
— Дезертиры, что ли?
— Нет, просто кретины. Вот что они там делают?
Ксенобайт подошел к ботам, с интересом оглядел их и потребовал у крайнего лог команд. Поразглядывал висящие в воздухе надписи и, усмехнувшись, ответил:
— Добросовестно выполняют твою последнюю команду: «Свалить нахрен с глаз моих долой». Свалили, уперлись в стену, ждут дальнейших команд.
Банзай глухо застонал.
— Все было ничего, пока у нас под командованием была лоханка с пятью ботами экипажа, — пожаловалась Внучка. — Но сейчас, когда их уже полсотни... Это просто дурдом.
— Куда попер провизию, кретин? — неожиданно заорал Банзай. — Через грузовой люк, скотина, через ГРУЗОВОЙ!
Он пинками погнал покорного бота со здоровенным ящиком к грузовому люку. Тем временем подошел еще один бот, с таким же ящиком, и радостно застрял в довольно узком пассажирском люке.
— Да-а, Банзай, ты напоминаешь не космического волка, а рабовладельца на плантациях. Слушай, подарить тебе кнут, а? — ехидно предложил Ксен.
— Ксен, без твоих издевательств тошно, — мрачно отрезал Банзай. — Скажи лучше, как ты здесь оказался?
— Очень просто. Запустил игру на своей машине, законнектился и получил возможность войти в игру любым из членов твоего экипажа.
Банзай нехорошо прищурился.
— В смысле — вместо бота?
— Именно. Любой из этих оболтусов может быть заменен живым игроком.
— А... Что-то я не припомню на своем корабле ботов в таких мундирах!
— Служба безопасности, — подсказал Ксенобайт. — Вот уже три миссии они сидят в своей каюте, не получив ни одного приказа от капитана. Боты — терпеливые парни.
— Да нафиг они вообще мне нужны... Пусть сидят.
— Точно. Кстати, Мелисса завтра возвращается.
— Угу... — кисло кивнул Банзай.
Из корабля появился еще один бот и с идиотской улыбкой застыл перед Банзаем.
— Это кто? — удивился Ксенобайт.
— Знакомься, мой штурман, — с неприязнью махнул рукой Банзай. — Редкостный баран. Принеси свежие карты метеоритных потоков. Понял?
— Так точно, капитан! — бодро козырнул штурман и неспешно двинулся к выходу из ангара.
— БЕГОМ! — взревел ему вслед Банзай.
Бот подскочил и припустил трусцой. Банзай тоскливо взвыл. Неожиданно он глянул на Ксенобайта:
— Слушай, Ксен, может, проводишь его?
— Кого? — обалдел программист.
— Да штурмана! Он, зараза, выпить любит... По дороге обратно застрянет в баре, как пить дать...
Минуту Ксен, не в силах поверить, глядел на Банзая, потом истерически заржал.
— Нет уж, я так, на пару минут забежал... Пора мне обратно, за отчет садиться. Дам только совет: чтобы экипаж по барам не застревал, как раз и нужна служба безопасности. Так что выпускай парней из каюты, разбирайся с системой команд и настраивай. Пока, космические волки!
Космический крейсер сопровождения «Аврора»