Радиовышка» (Radio Tower).
Доложив о прибытии по рации, исследуйте локацию. Кое-что будет не доступно, так что в локацию придётся посетить повторно с большим числом стрелков и не один раз.
Идя по кровавому следу, на развилке дороги осмотрите слева кусты и заберите «Звезда рейнджера Эйса».
* Р.3 – Нужно принести на базу звезду Эйса.
Возле радиовышки 3 мародера (ОЗ15) с парой собак (ОЗ7). От парней можно откупиться, предложив 15 лома, но бойцам нужен опыт, да и лом пока в дефиците.
Есть и другие варианты при навыках «Задира 1», «Хитрожопый 1», «Жополиз 1».
Пусть диалог проведёт Иванова с получением ХР на весь отряд.
Отступите за бочки, заняв оборону (Анжелу за камнем), истребите группу противника.
Если стрелять самому, удерживайте клавишу (Ctrl). Выиграв бой, перезарядите оружие и соберите трофеи.
С радиовышкой вам пока не похимичить, нет навыка компьютерного взлома.
На территории вышки есть справа закрытые на замок ворота с сигнализацией. Вы можете отключить сигнализацию и взломать калитку грубой силой.
Не выходя к группе мародёров за калиткой, больше их нигде нет, подберите первую страницу из дневника Эйса возле ограды радиовышки, ознакомьтесь с находкой в инвентаре.
Слева от площадки с вышкой найдите в скалистом закутке ящик.
При навыке «Зоркий глаз 6» можно рядом за кустом обнаружить новый проход в пещеру. В этой пещере на входе 4 медоеда (ОЗ225) и ящик, есть второй выход, проведёте исследование, когда будите готовы.
Следуя прямо по тропе до развилки, изучите лежащий на земле предмет и извлеките из него «Металлическая нога», её нужно доставить в Цитадель.
* ЦР.1 – Нужно узнать всё про странную металлическую ногу.
Осмотрите за развилкой ящик, следуя по левой тропе, найдите переход в пещеру, слева от которого есть другой ящик.
Исследуйте первую пещеру, противников нет. В пещере с тостер для ремонта, пока его некому ремонтировать, но в нём предмет «Аэрозольная краска» (для рейнджера из Цитадели).
Памятник, дающим +1 навыка не изучайте и не используйте, так как навык присваивается всей команде, а ваш отряд ещё не укомплектован, запомните место.
Покинув пещеру, следуйте по кровавому следу ко второй. У строения на развилке троп есть ящик слева.
Во второй пещере жаба (ОЗ60), займите огневые позиции до первой бочки, разделив отряд, и сохраните игру, чтобы избежать вероятности травмы, где нужен хирург, а не полевой врач. Первый ход жабы достигает бочку, так что у вас будет преимущество и в численности и в тактике.
Первым пусть стреляет снайпер.
Если на линии огня бойца с дробовиком попадается свой боец, то используйте клавишу (Ctrl), чтобы изменить направление сектора обстрела. Если выжили, перезарядитесь, подлечитесь и осмотрите вещи в пещере.
При изучении клочка лежащей карты, добавите на карту мира маркер локации «Лагерь кочевников».
Труп синта (робота) вам пока не взломать, сделаете это позднее
В контейнере пара блоков ретрансляторов (предмет задания) для радиовышек, забрав их, сделайте вызов по рации штаба и доложите обстановку, задание Р.1 выполнено.
На карту мира будут добавлены маркеры месторасположения двух целевых локаций «СХ - центр» и поселения «Хайпул». В Аризоне центр обеспечивает жителей пустоши едой, а поселение водой.
Разное.
* 1.1 – Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам.
Следуйте к выходу из локации, но по новой тропе через позицию мародеров.
Слева будут закрытые на замок ворота с ловушкой, обезвредьте и взломайте.
За воротами два ящика, правый с ловушкой, осмотрите их после того, как с возвышенности расправитесь с противником.
На позиции противника слева за камнями найдите ящик или место раскопки (генерируются модификаторы для оружия).
Возвращайтесь в цитадель, если бой, принимайте, чтобы поднять бойцов на новый уровень.
Если вы проходили вдоль заражённой зоны на севере, то можете найти «Тайник» (1 из 16 в игре).
Для этого встаньте между 3-м и 4-м маркером (справа налево) и пересеките первый ряд знаков. Хочется отметить, что содержимое тайников не генерируется под быстрое сохранение.
В цитадели передайте генералу найденную ногу робота и страницы дневника (поиск продавца змеиной выжимки), получите ХР.
Обменяйте барахло на боеприпасы для винтовок и выходите на охоту в пустошь, чтобы довести Анжелу до нового уровня и повысить её навык оружейника, опять же на северной территории.
Теперь можно приступать к основной задаче, избавившись от хлама и пополнив боеприпасы винтовок.
Если побег 100%, вступайте в бой. Дойдите до подножья горы справа от локации «Радиовышка» и укажите отряду точку за горой, обойдёте её с юга. Рация начнёт вещать о нападении на Хайпул.
Попав за гору, продвиньтесь на север и найдите второй «Таинственный храм» (2/11), можете зайти, но памятник не изучайте и не осматривайте. В храме есть место раскопок, но вы пока его не можете обнаружить.
Тем же маршрутом вернитесь к цитадели, пополните запас воды и отправляйтесь на поиски следующего храма.
От Цитадели пройдите через западный проход. Следуя вдоль подножья горы справа, найдите за ней оазис и сохраните игру. От оазиса пройдите на северо-запад и найдите «Тайник» (2/16) с тонной ничего не стоящего хлама (картриджи), разблокируете достижение «Better Left Buried».
Переговоры по рации о защитных костюмах, где упоминается имя Ред и его брат, вы разрешите при посещении локации «Тюрьма», но об этом потом.
Вдоль западных скал проследуйте на юг, пока не обнаружите третий «Таинственный храм» (3/11) в ущелье между горами (до развилки).
Рация начнёт вещать о нападении на СХ – центр и ваш отряд вызовет штаб.
* 2.2 – Нужно помочь Хайпулу или СХ – центру (Сельскохозяйственному).
Пока вы не сунулись в одну из этих локации, игровой ход событий не изменится, продолжайте исследование пустоши в пределах доступных территорий и ваших боевых сил, но советую сохранить игру в отдельную ячейку.
Как и в прошлых храмах, пойдите для ознакомления, но только для того, чтобы осмотреть сейф в разбитом авто, оно на поляне справа, нужен медвежатник, У Ивановой есть шанс, под сохранение (вещи генерируются, а украшение нет).
Если вам нужен хирург и компьютерный гений, то стоит идти спасать СХ, а если снайпер и дрессировщик животных, то путь в Хайпул, но тогда желательно иметь в отряде своего хирурга, чтобы выполнить все квесты и прийти к хорошим результатам разрешения проблем.
Рассмотрим оба варианта, но в описании сначала тот, который взят за основу (цель СХ).
От храма пройдите между гор на востоке и сверните на север, чтобы найти оазис, но сохраните игру, чтобы не нарваться на сильного противника (Побег 75-50%).
От Найденного оазиса пройдите на юг под сохранение игры, получите по рации сообщение о беде шахтёров в шахте, маркер локации будет добавлен на карту мира.
Найдите его и зафиксируйте локацию «Шахта Новийур Овень».
Вы можете зайти в неё и осмотреться, но у вас пока не хватит сил, чтобы помочь. Так что пока найдите у трущоб пару мест раскопок и, не вступая в диалоги, покиньте локацию.
Следуйте на север и пройдите под сохранение в проход между восточными горами. На перекрёстке серой дороги откройте новый источник.
Следуйте от оазиса на юг через сужение гор, достигните первого целевого маркера, пусть он проявится, сохранит игру.
Найдя «СХ – центр», отступите от него немного на север, где у восточного прохода найдёте новый источник, сохраните игру. Если от этого оазиса возьмёте курс на радиовышку, обнаружите новый оазис.
Вернитесь к предыдущему оазису. Пройдя на восток через проход между горами, продвиньтесь на юго-восток, обнаружите вторую целевую локацию «Хайпул», не заходите, сохраните игру в новую ячейку.
Проследуйте на север и найдите между первыми знаками радиации место «Тайник» (3/16).
Минуйте Хайпул и справа от проходимой локации обнаружите 3 знака радиации, возле центрального знака есть оазис, испейте родниковой водицы и сохраните игру.
Проследуйте под сохранение игры в восточном направлении вдоль границы заражённой зоны, зафиксируете локацию «Тюрьма», не заходите.
Следуя далее вдоль зоны заражения, обнаружите локацию «Заброшенная железная дорога».
В этой локации только роботы, пока не заходите.
Если от этой локации пройти на восток через два ряда запретной зоны, между 2 и 3 знаком от тюрьмы, то обнаружите «Тайник» (4/16).
Если от этой локации пройти в заражённую зону на юго-востоке, то у знака опасности 4 (нужен Зоркий глаз) можно обнаружить«Таинственный храм» (4/11), сделаете это, когда будет костюм от радиации.
Навык Зоркий глаз не развит для обнаружения тайного места, ящик в опрокинутом автобусе, запомните.
Если от этой локации пройти строго на запад, то источник воды вам обеспечен.
От оазиса можно дойти до первого левого запретного знака на юге и найти «Тайник» (5/16).
Следуя к СХ вдоль заражённой зоны, у углового знака (1) найдёте новый оазис.
Если от этого знака (справа от него) пройти на юг, то у подножья горы (знаки 3 и 2) обнаружите «Нетронутый тайник» (6/16).
Скиньте лишние вещи у торговца в цитадели, хлам продайте и, прихватив пистолет для будущего напарника, отправляйтесь СХ.