Логово Змея Горыныча
Мертвые горы, 12:42 реального времени
Ксенобайт в драматично развевающемся на ветру угольно-черном плаще стоял на скалистом утесе, на фоне хмурого, вечно затянутого черными тучами неба Кощеева Царства.
— Снимаю!
— Добрый день, наши дорогие читатели. Мы ведем свой репортаж из Кощеева Царства, пожалуй, самой обширной локации игры «Тридевятое Царство» фирмы «Фикус», известного отечественного производителя вирт-игр, — сахарным голосом возвестила Мелисса, появляясь перед Ксенобайтом и улыбаясь в камеру. — Перед нами логово Змея Горыныча, одного из самых крупных боссов игры, предположительно — последний уровень перед Кощеем Бессмертным. В прошлых репортажах мы подробно рассмотрели, как пройти данный уровень командой, персонажами класса воин и стрелок. Сегодня мы посмотрим, как с этой задачей справится маг-чернокнижник. Итак, мы провели предварительную зачистку местности, и теперь наш герой отправляется в логово Змея, дабы показать нам наиболее изящные способы его уничтожения с помощью магии. Что вы можете сказать нашим читателям?!
— Аве цезарь, моритури тэ салютант! — зло рявкнул Ксенобайт. — Ненавижу клоунов.
Мелисса незаметно показала программисту кулак, но тот, угрюмо развернувшись, уже шагал к логову Горыныча, бормоча себе под нос:
— Вертеп. Балаган. Ненавижу клоунов. И скоморохов тоже ненавижу. Ненавижу папарацци. Ненавижу Змеев с количеством голов больше одной. Нет, с количеством голов больше либо равным одной! В общем — всех ненавижу!
Внучка под прикрытием Мелиссы благоразумно осталась внизу, воспользовавшись мощной псевдооптикой камеры. Программист, взобравшись по небольшому серпантину, угрюмо встал перед огромной пещерой. Глянув туда, он поежился и буркнул:
— Вполне характерная капиталистическая гидра... Эй, Горыныч!
— Чую! — раздались три голоса в унисон. — Русским духом пахнет...
— Сейчас жареным запахнет, сволочь трехглавая.
— Не понял?! — удивился Змей.
— Сейчас объясню, — проворчал Ксен, заходя в пещеру.
Через миг вся гора мелко затряслась, из пещеры повалил густой черный дым, прорезаемый молниями и подсвеченный сполохами пламени, раздался дикий грохот, рев Горыныча и казарменная нецензурщина.
— Ксен, твою дивизию, я же просила не ругаться! — свирепо рявкнула Мелисса.
— Да ладно, звук потом вырежем.
— Это он нарочно, чтобы репортаж мне испортить! — насупилась девушка.
— Придется фильтры включать, — озабочено проворчала Внучка. — Из-за дыма ничего не видно...
Из пещеры по дуге вылетел Ксенобайт и шмякнулся на каменную площадку. Вскочив на ноги, он встряхнулся, рявкнул «Джеронимо!» и снова ринулся в логово. Вскоре оттуда снова что-то вылетело, на этот раз — голова Змея.
— Что он делает?! — вдруг завопила Внучка.
— Что?
— Он запихнул ему в пасть свою фирменную взрывчатую бутылку, из тех, которыми он упырей гонял!
— И что?
— Башку оторвало к...
— Внучка, — строго заметил Банзай, вечный ангел-хранитель игроков, — ты где таким словам научилась?!
— Но это же не магия, это алхимия! — обижено заметила Внучка. — А мы же обещали...
— Как мы видим, — елейным голосом заговорила Мелисса, — наш герой демонстрирует замечательное сочетание стилей, используя кроме магических и алхимические приемы, рецептами которых он, несомненно, поделится...
— Думаешь, поделится? — с сомнением спросила Внучка.
— Поделится, — мрачно пообещала Мелисса. — Иначе я ему кадык вырву за испорченный репортаж.
Тем временем из пещеры вылетел... сам Змей Горыныч, ошалело помотал единственной оставшейся головой и, взревев, шустро полез обратно.
— Ксе-ен! Разверни его! — завопила Внучка. — Мне ничего не видно, кроме задницы этого динозавра! Банзай, скажи ему!
— Ксен, Внучке ничего не видно, кроме тыловой части Змея Горыныча... Ага, понял.
— Что он сказал?
— Тебе этого лучше не знать. Вкратце — это был экспромт на тему того, что ты видишь и куда тебе лучше пойти.
— Грубиян! — надулась Внучка.
— Просто он несколько занят и к тому же расстроен: Змей ему там дает прикурить, — дипломатично сообщил Банзай.
Хвост Горыныча еще какое-то время метался из стороны в сторону, потом вдруг вытянулся в струнку и быстро исчез в пещере, как будто Змея кто-то с силой втянул в логово. Полыхнуло пламенем, гора болезненно содрогнулась. Наконец все стихло.
— Ну, что там? — с беспокойством спросила Мелисса.
— Не знаю, ничего не видно...
— Банзай, Ксен там живой?
Наблюдатель молчал.
— Ой, если он умер... Он нам головы пооткручивает, — тихо проговорила Внучка.
В клубах дыма что-то зашевелилось, и на площадке перед пещерой показался Ксенобайт. Он брел, шатаясь, точно пьяный, одежда висела на нем лохмотьями, программист был полностью покрыт копотью и черной кровью Горыныча, так что походил на шахтера, вместо угля нашедшего нефть.
Когда Ксенобайт утесом навис над девушками, Внучка испуганно спряталась за свою видеокамеру. Мелисса нервно осведомилась:
— Э-э-э... И что вы скажете нашим читателям? Тяжело это — уничтожить Змея Горыныча с помощью персонажа-чернокнижника?
***
— Как два байта переслать! — прохрипел Ксенобайт и рухнул лицом вниз на землю.
Это случилось через трое суток реального времени после феерической посадки ступы, сравнимой по помпезности разве с падением Тунгусского метеорита. И все это время тестеры, угрюмо вгрызаясь в каждую локацию, продвигались по Царству к резиденции самого Кощея.
То была суровая, угрюмая земля, рядом с которой Дремучий Лес и его славные зайцы или окрестности Киева с незадачливыми печенегами казались милым местечком. Мрачные леса здесь кишели всякой гадостью, небо было вечно затянуто тучами, тут и там жили злые колдуны, людоеды, вурдалаки...
Как ни странно, даже здесь жили «росичи». Жили либо в убогих деревнях, стонущих под игом прислужников Кощея (почему-то монголов), либо на натуральных партизанских базах, отвечающих эксплуататорам яростным террором.
Игроки натерпелись всякого. Отстояли одну деревню, дав отпор монгольским сборщикам дани и подбив жителей уйти к «партизанам» (таким образом тестеры познакомились с местным подпольем). С упоением устраивали диверсии и теракты на территории противника. Маскировались под монголов. И вот наконец дошли до Мертвых Гор.
Тут уже не было людей, одни монстры. За горами лежал Черный Лес, за лесом — замок Кощея. Этой информацией игроков снабдили «партизаны». Единственный перевал в горах охранял чудовищный Змей Горыныч с батальоном более мелких Змеев и Змеенышей...
И вот Змей Горыныч повержен. Мелисса, которую сильно увлекла Внучкина идея -- роль диктора «репортажей с места событий», — уговорила друзей устроить из убиения трехглавого Змея шоу. Махмуд воспринял идею с восторгом. Понаблюдавший за его сольным выступлением МакМэд — более сдержанно. Ксенобайт, сообразивший, что к чему, наотрез отказался участвовать в «балагане». А все было просто. Игроки начали игру впятером, соответственно все монстры, в особенности боссы, предположительно имели пятикратную «накачку», рассчитанную на команду.
Перевал «Змеиное ущелье»