Половозрастной состав опрошенных посетителей
Г. Екатеринбург, Луначарского, 77
Тел/факс (343) 388-15-00, 388-15-01
E-mail: [email protected]
ПРОТОКОЛ
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ иССЛЕДОВАНИЕ
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ МУЗЕЯМИ
Научный руководитель,
Генеральный директор
Центра Социальных Технологий
«ОПТИМА»
к.ф.н. Маликова Н.Н.
Екатеринбург, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
Паспортные характеристики исследования | |
Общие показатели (социально-демографические характеристики посетителей музеев) | |
1. Удовлетворенность качеством взаимодействия с поставщиком услуги | |
2. Степень удовлетворенности процедурой получения услуги | |
3. Оценка качества инфраструктуры, связанной с получением музейной услуги | |
Оценка отдельных характеристик основных выставочных залов музеев | |
4. Удовлетворенность электронным интерфейсом музеев (сайтом) | |
Сводная таблица удовлетворенности посетителей областных музеев | |
5. Основные проблемы при посещении музеев | |
6. Источники информации о правилах посещения музеев | |
7. Частота и опыт посещения музеев потребителями данной услуги | |
Выводы и рекомендации |
ПАСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Организация–заказчик: Министерство культуры и туризма Свердловской области
Организация-исполнитель: социальное исследование уровня удовлетворенности населения качеством государственных услуг, оказываемых областными государственными музеями, проведено ЗАО «Центр Социальных Технологий «Оптима».
Государственная услуга: услуги, оказываемых областными государственными музеями
Сроки проведения:сентябрь – октябрь 2012 г.
Цель исследования:определить степень удовлетворенности населения качеством государственных услуг, оказываемых областными государственными музеями.
Задачи исследования:
1. изучить удовлетворенность качеством взаимодействия с поставщиком услуги
2. изучить степень удовлетворенности процедурой получения услуги
3. выявить оценку качества инфраструктуры, связанной с получением музейной услуги
4. определить удовлетворенность электронным интерфейсом музеев (сайтом)
Метод сбора информации:стандартизированный опрос в местах предоставления услуг (посетителей музеев) (полевой этап сбора информации организован и проведен Заказчиком).
Объем выборки: 1186 человек.
Целевая аудитория: посетители 8 областных государственных музеев.
Таблица 1.
Численность опрошенных посетителей музеев
Абс.значение | Проценты | ||
ВГИАМЗ | 7,6 | ||
ИГМИИ | 8,4 | ||
ИГММ | 8,4 | ||
МИКиЮИ | 8,4 | ||
НГИАМ | 8,3 | ||
УГВИМ | 16,6 | ||
в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) | 8,4 | ||
Музей Кузнецова | 8,2 | ||
НМДЗиНИ | 16,8 | ||
в т.ч. Нижнесинячихинский музей | 8,4 | ||
Коптеловский музей | 8,4 | ||
СОКМ | 25,3 | ||
в т.ч. Музей природы | 4,2 | ||
Музей радио | 4,2 | ||
НМЦ | 4,0 | ||
Музей ИиА | 4,6 | ||
АМДМЧ | 4,3 | ||
ТДМД | 4,0 | ||
Итого: | 100,0 |
Характеристика специалистов, проводивших исследование:
Маликова Наталья Николаевна (руководитель проекта) – к.ф.н., доцент кафедры прикладной социологии Уральского федерального университета имени первого Президента Росси Б.Н. Ельцина; генеральный директор Центра социальных технологий «Оптима»
Абрамова Софья Борисовна (аналитик) – к.социол.н., доцент кафедры теории и истории социологии Уральского федерального университета имени первого Президента Росси Б.Н. Ельцина; зам. директора Центра социальных технологий «Оптима»
Интервьюеры: 5 интервьюеров ЦСТ «Оптима», имеющих опыт проведения социологических опросов не менее 2 лет, прошедших специальную подготовку и брифинги по проекту.
Структура отчета определена Приложением 6 Формы учета ответов на вопросы по качеству государственных и муниципальных услуг и обслуживания:
Блок К-1 – Качество взаимодействия с поставщиком услуги,
Блок К-2 – Удовлетворенность процедурой получения услуги,
Блок К-3 – Качество инфраструктуры, связанной с получением услуги,
Блок К-4 – Качество параметров электронного интерфейса оказания услуги.
ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(социально-демографические характеристики опрошенных посетителей музеев)
Половозрастной и демографический состав опрошенных посетителей областных музеев представлен следующим образом.
Таблица 2.
Половозрастной состав опрошенных посетителей
Возраст посетителей | Итого: | ||||||
9-17 | 18-24 | 25-54 | 55 и старше | ||||
Пол | Мужской | Абс.значение | |||||
Процент в массиве | 6,6% | 5,8% | 17,1% | 3,3% | 32,8% | ||
Женский | Абс.значение | ||||||
Процент в массиве | 8,3% | 9,9% | 33,1% | 15,9% | 67,2% | ||
Итого: | Абс.значение | ||||||
Процент | 14,9% | 15,8% | 50,2% | 19,1% | 100,0% |
Состав посетителей каждого конкретного музея по полу и возрасту может значительным образом отличаться.
Таблица 3.
Пол посетителей музеев
Мужской | Женский | Итого: | ||
ВГИАМЗ | 34,4% | 65,6% | 100,0% | |
ИГМИИ | 30,0% | 70,0% | 100,0% | |
ИГММ | 59,0% | 41,0% | 100,0% | |
МИКиЮИ | 23,0% | 77,0% | 100,0% | |
НГИАМ | 23,5% | 76,5% | 100,0% | |
УГВИМ | 43,0% | 57,1% | 100,0% | |
в т.ч. УГВИМ (Екатеринбург) | 57,0% | 43,0% | 100,0% | |
Музей Кузнецова | 28,9% | 71,1% | 100,0% | |
НМДЗиНИ | 26,5% | 73,5% | 100,0% | |
в т.ч. Нижнесинячихинский музей | 28,0% | 72,0% | 100,0% | |
Коптеловский музей | 25,0% | 75,0% | 100,0% | |
СОКМ | 28,0% | 72,0% | 100,0% | |
в т.ч. Музей природы | 32,0% | 68,0% | 100,0% | |
Музей радио | 64,0% | 36,0% | 100,0% | |
НМЦ | 8,5% | 91,5% | 100,0% | |
Музей ИиА | 27,3% | 72,7% | 100,0% | |
АМДМЧ | 17,6% | 82,4% | 100,0% | |
ТДМД | 18,8% | 81,3% | 100,0% | |
По массиву в целом: | 32,8% | 67,2% | 100,0% |
Таблица 4.