Санта-Фе-Спрингз» (Santa Fe Springs).

* СФС.1 – Оказать помощь базе рейнджеров в Санта-Фе-Спрингз.

По прибытию на место разблокируете достижение «Запад Эдема».

Отряд резервистов взятых в полёт теперь расположился возле разбившейся вертушки. За оградой, где рухнул вертолёт, есть раскопка, но пока до неё не добраться, надо чтобы огонь погас.

Возле горящей бочки у дороги есть куча мусора, с вещами. На территории бывшего очистного завода вы найдёте ещё 6-7 таких куч.

Займите огневую позицию возле ближнего угла огражденной ёмкости и подстрелите облучённую собаку (4 псова (ОЗ80), им не хватит первого хода ранить кого-то. В новой версии 4 собаки (ОЗ125) и ещё пара медоедов (ОЗ225).

От собак можно получить временную травму ноги на 300с (-2 скорость).

Уничтожив стаю, спасёте капитана Карлсона. Подлечите его, используя навык Дмитрича, а после Розы.

Поговорите с Дэйвом и правду о ранении не скрывайте.

Продолжайте путь ко второму строению с крышей, первое интереса не представляет (в новой версии в нём 2 ящика и холодильник).

Займите огневую позицию на углу второго строения, дробовика поставьте в засаде у грузовика и снайпером подстрелите собаку на дороге, ещё три выбегут из строения, где укрылся лейтенант Уэйд Вудсон.

Перестреляв эту стаю, задание СФС.1 выполнено.

Пойдя в здание, обнаружите свой ящик из родной Цитадели и кучу мусора (или холодильник).

Поговорите с Вудсоном, теперь ему вы будите докладывать при повышении уровня бойцов. Правду о Дэйве не скрывайте.

* СФС.2 – Взять под полный контроль базу в Санта-Фе-Спрингз.

Выходя из помещения, обнаружите входящего Дэйва, как будто его и не лечили, пусть Дмитрич снова подлечит за него ХР.

Вернитесь на тропу войны и подберите слева от дороги доски (для 5 заплат), рядом куча (не в новой версии) и башенный кран с подвешенным на его крюке камуфляжной сумкой (снайперская винтовка «Сабра Мари»), выстрелите в сумку из пистолета.

У снайпера Ивановой на руках М24 (дальность 44), найденная винтовка при модификации уменьшит дальность до 38м, но больше урон, при уменьшении затрат ОД. Боеприпасы у Ивановой придётся сменить.

Следуйте по периметру до радиовышки, попутно справа от дороги осмотрит кучу, а слева на огороженной площадке с ящиками сейф.

Займите огневую позицию ближе к пройденной куче и уничтожьте стаю из 5 собак (в новой версии 4 собаки и 2 медоеда).

Залатайте первую дыру в заборе и поработайте лопатой в углу ограждения возле гаража.

Залатав дыру, лейтенант Вудсон прокрутит перехваченный радиосигнал от Матфейя (гл. босс в игре, ваш противник).

Следующая стая из 4 собак у второй дыры в том же заборе, но в дальнем его конце, огневая позиция на уровне вышки ЛЭП за забором справа (в новой версии и 2 медоеда).

Вторым ди-джеем эфира станет группировка «Армия Господа».

Дмитрич и бойцы доведены до 31 уровня, Роза до 31, Ральфи до 28, Пизепи до 31 (см. распределение выше).

Проходя после поворота дороги далее, найдите место раскопок слева, между ёмкостями.

Минуйте узкую тропу слева и при повороте дороги направо, осмотрите кучу и займите огневую позицию.

Новая стая из 4 собак на пути к паре лазеек в ограде (в новой версии и 2 медоеда).

Запечатав третью дыру, прослушаете трансляцию призыва манеритов из «Храма Ангелов».

Запечатав четвёртую дыру по правой дорожке, прослушайте трансляцию Дугана (ложный противник Матфейя), но судя по голосу, сам является роботом.

Найдите раскопку у малой ёмкости и вернитесь на пропущенную тропу. Минуя заводь у тропы, сверните на малую тропку справа.

У трубопровода место раскопок, рядом со строением куча, сейф и ящик (нет в новой версии их), за строением мины к ящику (гранатомёт).

Пройдя за группу ёмкостей, минуя территорию строения, найдёте место раскопок.

Вернитесь на тропу и достигните развилки. Возле радиовышки со спутниковыми тарелками есть тостер (лом и гранатомёт), далее КПП с последней стаей из 7 собак и дырой в заборе (в новой 4 собаки и 3 медоеда).

Огневую позицию займите возле пары бочек, не далее. Собрав шкуры и осмотрев кучу, залатайте последнюю дыру.

Вернитесь на базу ещё не пройденным путём. Проходя под трубопроводом, крутаните вентиль, образуется дыра в заборе, это сократит путь в новый штаб. При заходе в штаб, задание СФС.2 выполнено.

Пусть Дмитрич сначала полечит умирающего за ХР.

Поговорите с умирающим Дэйвом, получите ряд основных задач.

* 3 – Увеличить радиус радиовещания рейнджеров в Лос-Анжелесе.

Для достижения цели нужно установить ретранслятор на двух терминалах в трёх локаций «Храм Ангела», «Родия» или «Бастион».

* СФС.3 – Проверить связь по просьбе лейтенанта Вудсона.

Достаточно выйти в Пустошь.

* СФС.4 – Улучшить защитные костюмы.

Для костюма с защитой от радиации 5 уровня, нужно найти 7 мешков с кошачьим наполнителем (в игре найдёте 12), но и это не всё. Чтобы вас известили, что костюм готов, нужно будет посетить локацию, где объявились синты. Сообщения о таких локациях («Уиттиер» и «Инглвуд») будут поступать от куратора после установки каждого ретранслятора. Достаточно зачистить локацию «Уиттиер».

* СФС.5 – Восстановить связь с Цитаделью в Аризоне.

Нужно достигнуть радиовышки в локации «Бастион», но попасть в неё можно только через локацию «Голливуд». Это послужит началом для улучшения защитного костюма до 6 уровня при условии нахождения 5 мешков с цеолитом.

* СФС.6 – Расследовать нападение на группу «Фокстрот».

Имея костюм защиты от радиации 6 уровня, вы сможете попасть в локацию «Тюлений пляж» и осмотреть упавший вертолёт рейнджеров.

* СФС.7 – Определить уровень опасности таинственных радиопередач.

Эту задачу вы разрешите перед тем, как вернётесь в Аризону.

Путеводитель:

«Таинственный храм» (7/11 памятник + ХР) - «Серритос» (книга навыка) - «Лос-Аламатос» (1/12 мешок наполнителя) - «Таинственный храм» (8/11 памятник + ХР) - «Плайа-дель-Рей» (2/12 мешок наполнителя) - «Горы Болдуин» - «Солт-Лейк парк» - «Храм Ангела» - «Дантист Брентвуд» - «Родия» - «Храм Ангела» - «Лос-анджелесский акведук» - «Убежище Флетчера» - «Храм Ангела» (финал) - «Уиттиер» (готовы костюмы) - «Ла Сьенега» - «Бордель Калвер-Сити» - «Голливуд» - «Родия» (финал) – «Голливуд» - «Сан-Ф» - «Гриффит-парк» («Бастион») – «Радиовышка» - «Тюлений пляж» - «Новая цитадель» - Возврат в цитадель Аризоны.

Откройте ворота к переходу в Пустошь выданным ключом. Рядом есть контейнер, в котором спрятан сейф. Чтобы он стал доступен, выполните выстрел из пистолета в торцевую дверь. В сейфе генерируется класс брони, смотрите под сохранение.

Покиньте локацию, выйдя в Пустошь, После пробного выхода на связь со штабом, задание СФС.3 выполнено.

Куда идти, дилемма? Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону, а отряд Эхо на юг, там теплее. Чаще сохраняйтесь.

Если вам встречаются как противник манериты или роббертсоны, избегайте боя, хотя это не важно.

Возьмите курс на юго-восток в точку (песчаник), у зоны радиации обнаружите «Таинственный храм» (7/11).

В храме есть Памятник (+1 навык) и закрытый бункер с терминалом. Роза способна открыть шлюз.

В бункере 6 не активных турелей и 13 трупов с вещами, есть люк для взлома Петровой.

На нижнем уровне бункера пара трупов с вещами и терминал, при осмотре которого получите ХР, после изучения информации: Программы пользователя / Системные журналы / Провербиус.

Случайная встреча в Пустоши с торговцем Патрик Клемпнер (ОЗ-100), других торговцев вы не будете встречать. Среди товара есть украшение «Глиняная фигурка волшебника» (+2 Зоркий глаз, но -5 Броня).

Следуйте вдоль зоны на юг и сверните на запад, на границе с зоной радиации есть локация «Лос-Аламитос».

Пока не заходите, продвигайтесь далее на запад, пока не получите вызов рейнджеров в локацию «Серритос».

Дмитрич и бойцы доведены до 32 уровня, Роза до 32, Ральфи до 29 (см. распределение выше).

Серритос» (Cerritos).

На стоянке разбитых машин есть сейф (нет в новой версии). На стороне торговца куча с ловушкой и раскопка (или сейф). У торговца Тома боеприпасы и медикаменты ($1100). Больше никуда не суйтесь, поговорите пожилой женщиной с фермы.

С.1 – Вернуть коров, похищенных с фермы старой женщины.

Сохраните игру. Киборги или Дети новой Цитадели захватили коров на дальнем дворе и готовы их увести с локации через второй переход в Пустошь, как только они окажутся в поле вашего зрения.

По этой причине легко провалить задание, так как можете упустить стадо, пока смотрите, что и как.

Если пойдёте на переговоры, пока стадо не скрылось с локации, то нужно перехватить лидера Брат Типа 12 (ОЗ-155) с 7 изменёнными (ОЗ155-180) и поговорить, добавите маркер расположения их логова на мировой карте «Тюленевый пляж». Если назовётесь рейнджерами, начнётся бой. Если коровы ещё в поле зрения, то прервите диалог, займите быстро укрытия и стреляйте в спину киборгам, их отряд силён как по рукопашной, так и по стрельбе.

Другой вариант со 100% успехом, но без диалога. Установите шеренгу из бойцов в самом начале переулка и пошлите гонца вперёд, как только увидите не агрессивную цель, стреляйте и на последующем ходе отступите, остальные бойцы ждут напарника в засаде.

С моим отрядом были ещё 2 робота из Аризоны, шеренга бойцов не позволила им вырваться на передовую, так что они поддержали бойцов с тыла. Убив последнего противника, стадо вернётся на парковку.

Пизепи достигла 32 уровня (см. распределение выше).

Осмотрите в переулке труп и закрытый ящик, ящик в развалинах справа.

Возле второго выхода в Пустошь слева раскопки.

Сообщите новость деве с берданкой, задание фермерши выполнено с получением книги навыка «Краткая история времени» (+1 Хитрожопый), пусть Пизепи её прочтёт.

Вернитесь на базу, чтобы глянуть на гостей, медика (лечит за 20 лома) и двух торговцев (10000 и 1000), один из которых Пит Пистолет (Фред ур.23).

Этот боец может отправиться с вами как новобранец, но тогда надо решить, кого он заменит.

Перед тем как принять, продайте ему хлам на его сумму наличных, а приняв, начните сбывать хлам и совершать покупки у второго торговца, а после сделки, верните уволенного бойца.

* Род.1 – Городу Родия нужна ваша помощь.

Оставьте себе один ретранслятор, а пару отложите в свой ящик. Повремените пока с заданием в Родии.

Посетите локацию «Лос-Аламатос» (Los Alamatos).

В локации есть ядовитые зоны и роботы, но они не нападут, если не осматривать кучи технического хлама.

Интересно, что в одной из переигровок в Пробст не был убит, а просто пропал. Но что удивительно, он появился в данной локации.

Пройдите влево и найдите раненого персонажа, подлечите его (Дмитрич ради ХР может все аптечки использовать), используя навык Розы и поговорите.

* ЛА. – Помогите Деккару Огненному Ястребу найти его псов, Маньяка Джейка и Крутого Люка..

Пройдите до роботов справа, обогните упавшую ёмкость слева и следуйте влево, обнаружите пса Люка.

Пусть Ральф с ним поработает. Вернитесь к пройденной трубе. Проследуйте налево, там найдёте первый мешок «Наполнитель» (8 фунтов 1/7, в новой версии нет) и тостер с «Видеокассета с сериалом «Санфорд и сын»» (для торговца в локации «Лонг-Бич»).

Рядом обнаружите второго пса по кличке Джейк. Доведите обе собаки до хозяина, задание ЛА. выполнено с получением 200 лома.

Сильного робота (ОЗ-350), перекодируйте, а остальных 4х (ОЗ-275) уничтожьте или так же перепрограммируйте, оставив одного. Совершив при одиночке изъятие вещей из кучи, начнётся с ним бой. После боя все ваши роботы оставят запчасти. Роботы противника никогда не оставляют деталей.

В одной из куч (дальняя) генерируется оружие, попалось энергетическое оружие «Луч смерти».

Дмитрич и бойцы доведены до 33 уровня, Роза до 33, Ральфи до 30 (см. распределение выше).

Если вы вернётесь на место падения вашего вертолёта, то сможете пройти за ограду к раскопке.

Если поговорите с Эдрианом Гордоном, то он станет вашим спутником в охоте на две группы медоедов (ОЗ282).

Найдите локацию «Родия», но не заходите.

На юго-западе (песчаник) «Таинственный храм» (8/11) и от него к западу«Тайник» (12/16).

В храме справа обложена 8ю минами машина, проход к раскопке. Стена с фреской прибавляет очки ХР.

Пизепи достигла 33 уровня (см. распределение выше).

К западу от найденного тайника локация«Лонг-Бич» (Long Beach).

При входе есть торговец по прозвищу Старик (S1000), поговорите с ним.

Если есть возможность, то Пусть Дмитрич использует навык «Задира 8», добавите маркер на мировую карту «Тюлений пляж», если ранее не получили.

Предложите торговцу найденную видеокассету, выбрав для диалога (Здесь / Видеокассета), получите взамен книгу навыка «Справочник Анархиста» (+1 Оружейный навык), Иванова уже может прочесть.

Стоит вам продвинуться чуть далее, путь заблокируют киборги, 8 бойцов ДНЦ (ОЗ150-250), убегающих от роботов Дугана. Если вступите в диалог, не говорите, кто вы есть и согласитесь помочь.

Справа у контейнера на левом фланге есть сейф.

На улочке справа тостер у почтового ящика «Свисток для собак» (для Ястреба в локации Лос-Аломатос), попробуйте поработать с тостером под сохранение (навык на мизере). Если его потом отнесёте собаководу, то получите взамен «Яйцо сваренное в крутую» (50шт).

Между домами правого фланга ящик с ловушкой, далее роботы Дугана (ОЗ350 2х275) с мезонной пушкой (ОЗ1600), сохраните игру. В новой версии 4 робота (ОЗ400) и один (ОЗ600).

В техническое строение, которое слева от пушки не попасть, навык не используется на закрытой двери, значит, идти на риск, подставив своего бойца у закрытой двери, того, кто окажется под прицелом пушки. Робота стрелка уберите групповым выстрелом, разнесите простых роботов и уничтожьте орудие, после выполненного залпа по вашему бойцу (-175ОЗ), который вынесет дверь строения.

В новой версии при наличии в отряде робота VAX, это сделать не возможно, он разносит пушку очень быстро, даже ремонт её бойцом Сидоровой не помогает.

Если вы получите доступ в строение, то там 4 ящика и 2 переносные аптечки, в больших ящиках генерируется оружие.

Заберите на позиции бывшей пушки мешок «Наполнитель» (2/7).

Доложив деткам, что дело сделано, получите 100 лома, сохраните игру.

Найдите удобную огневую позицию и уничтожьте их, но если Роза возмущается, отложите пока затею.

Покинув локацию, продвигайтесь на северо-запад, обнаружите «Таинственный храм» (9/11).

В этом храме вы получите только очки ХР.

Дмитрич и бойцы доведены до 34 уровня, Роза до 34, Ральфи до 31 (см. распределение выше).

Переместитесь до западного побережья и следуйте на север (потяните время перемещениями), получите сигнал о помощи из локации «Плайа-дель-Рей», посетите её.

«Плайа-дель-Рей» (Playa Del Rey).

Трупы, одни трупы. Гражданские и манериты, но в конце площадки есть 5 бойцов корректоров (ОЗ225) из Храма Ангелов. Тщательный осмотр покажет, что бойню устроили ДНЦ (разбитая машина).

В диалог можно вступить с бойцами при навыке «Задира 8», в любом другом случае вы противники.

Если нет навыка, то диалог можно избежать, следуя левым флангом, чтобы добыть мешок с «Наполнитель» (3/7).

У контейнера с бочками на правом фланге есть терминал, он под силу навыку Розы, но он ещё требует и ремонта, Сидорова справиться. При наличии у вас дисплея из Деревни Дарвина, навык ремонта не нужен.

Если успех с терминалом, то на карте мира будет отмечен «Таинственный храм» в зоне радиации (10/11).

На своеобразной башне обзора есть тостер, в нём «Перчатки» для дояра из ХА (обменяете на 3 бутылки «Молока»).

Если Роза возмущается, не трогайте никого, если нет, грохните (роли не играет).

Покинув локацию без боя или с боем, доложите в штаб о своей невиновности в убийстве гражданских лиц и пройдитесь немного по Пустоши на север.

Покинув локацию, продвиньтесь немного на восток, обнаружите «Тайник» (13/16). На той же вертикали, но к северу у подножья гор «Тайник» (14/16).

Продвигаясь вдоль восточной зоны радиации на юг, обнаружите локацию «Храм Ангела».

Побродите немного по Пустоши, чтобы вас снова вызвали по рации и отметили новую локацию.

Отреагируйте на сигнал о помощи, следуйте в локации «Горы Болдуин» (Baldwin Hills).

Перед воротами поселенцев 7-8 ДНЦ (ОЗ250-300, в новой версии ОЗ375-400).

Ликвидируйте гостей, но только когда начнутся реплики, иначе вам после боя будет не поговорить с Роджером Ли.

В диалоге с Ли можно использовать навык «Задира 8», но это приведёт к драке, а она вам не нужна.

После прибытия корректоров, поговорите с их капитаном, получите книгу «Р.Ли. Эрмей: Кричащий человек» (+1 Задира). Дмитрич готов прочитать эту книгу.

Возобновив диалог с Роджером, он подскажет, где можно найти сейф.

В городке есть лекарь, лечит бесплатно и торговец ($1000).

В левой части городка на поперечной дороге есть тостер, с засунутым в него «Расписанием автобуса 761-го маршрута» (передадите монашке Мэгги во внутреннем дворе Бастиона).

Возле медика ящик с ловушкой. В правой части ящик с ловушкой, сейф по фронту, под сохранение. В сейфе найдёте мешок «Наполнитель» (4/7).

Покинув локацию, следуйте на большой песчаник к северу от своей базы, можно прихватить базуки и потянуть время, пока не завершиться трансляция переговоров, чтобы получить новое задание.

Откликнитесь пока на заявку о нападении животных в локации «Солт-Лейк парк» (Salt Lake Park).

В строение слева у начала локации не попасть, навыки не подходят. Скоро вы сможете его открыть, используя подходящую тактику боя с мезонной пушкой.

Дорога приведёт торговцу оружием Алексу Дюпре, но он не станет торговать без подношения или оказания услуги.

Его калитку можно сломать, но не переходить порог, хозяин иначе выбежит с базукой и вы покойники. За его жилищем есть сейф, но ничего интересного. Не нарушайте его границ, ему в дальнейшем нужно будет принести подарок для обмена.

Договоритесь помочь Алексу с животными с западной стороны жилища, там 8 медоедов (ОЗ275) или 9 с ОЗ525 в новой версии)).

Собрав шкурки, найдите мешок «Наполнитель» (5/7), место для раскопок и 3 кучи навоза, одна с ловушкой.

Оставьте себе как трофей «Мошонка барсука», пригодится в Голливуде для разрешения квеста.

Докажите Алексу, что вы выполнили задание и сможете тогда с ним торговать ($1750). Советую купить РПГ-7, скоро пригодиться против сильного робота скорпиона (ОЗ-3000).

Сохраните игру.

Путь к выходу из локации вам перекроют 4 рабочих робота (ОЗ400) в компании с мезонной пушкой (ОЗ1600 один выстрел на три хода). Если вы добились выбивания двери из строения, то найдёте в нём переносную аптечку и 4 ящика. В ближнем правом генерируется броня, в ближнем левом оружие, смотрите под сохранение.

В новой версии при наличии в отряде робота VAX, это сделать не возможно, он разносит пушку очень быстро, даже ремонт её бойцом Сидоровой не помогает.

Чтобы не таскать с собой кошачье дерьмо, его можно передать в штабе Вудсону, но этого не достаточно, надо ещё 16 фунта (8х2).

Возьмите с собой в дорогу предметы «Тост», «Блеклую фотографию» и «Перчатки», если вы их выложили из инвентаря в свой ящик, пригодятся в Храме Ангела и наведайтесь в него, можно с попутными боями.

Дмитрич и бойцы доведены до 35 уровня, Роза до 35, Ральфи до 32, Пизепи до 34 (см. распределение выше).

Наши рекомендации