Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования

Фонд оценочных средств

по учебной практике

(2 семестр)

Направление подготовки

45.03.01 Филология

Направленность (профиль)

Отечественная филология

Присваиваемая квалификация (степень)

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочная

Костанай2015 г.

Фонд оценочных средств по учебной практике разработан в соответствии с требованиями:

- ФГОС ВО по направлению подготовки45.03.01 Филология, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «07» августа 2014 г., № 947;

- программы учебной практики.

Фонд оценочных средств одобрен и рекомендован на заседании кафедры филологии

Протокол № ___ от«___» ____________ 20___ г.

Заведующий кафедрой_____________________ К.С. Шалгимбекова

Автор (составитель):

доцент кафедры филологии,

кандидат филологических наук ______________________ А.М. Кусаинова

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Направление подготовки: 45.03.01 Филология

Практика: учебная.

Форма проведения: стационарная.

Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

2.1. Компетенции, закреплённые заучебной практикой.

Прохождение учебной практики направлено на формирование следующих компетенций:

Коды компетенции (по ФГОС) Результаты освоения ОП Содержание компетенций согласно ФГОС
ОПК-3   –способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; представление о различных жанрах литературных и фольклорных текстов.
ОПК-4 – владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов, филологического анализа и интерпретации текста.

2.2. Уровни формирования компетенций:

ОПК-3

  Уровни Описание показателей
Знать: Продвинутый уровень –содержание и художественную специфику фольклора и его основных жанров; – вариативную природу фольклора и ее проявления в различных фольклорных жанрах.
Базовый уровень – особенности исторического развития русского фольклора в связи с закономерностями социокультурного развития русского государства, национальной историей, народным бытом, особенностями национального менталитета.
Пороговый уровень –природу национальной самобытности произведений народного искусства, место, которое занимал фольклор в духовной культуре народа в воспитании молодого поколения.
Уметь: Продвинутый уровень – собирать, структурировать и излагать материал по проблемам истории и теории русского фольклора: письменно и устно в различных жанрах, актуальных в научной и учебно-методической деятельности.
Базовый уровень – отличать явления народного творчества от явлений художественной литературы.
Пороговый уровень – ориентироваться в закономерностях жанров, в смысле и структуре отдельных произведений русского фольклора, во взаимосвязях и взаимовлияниях фольклора и литературы в историческом развитии.
Владеть: Продвинутый уровень – навыками филологического подхода к фольклорному произведению в его историческом развитии и изменчивости, макро- и микро-уровневых параметрах.
Базовый уровень –навыками определения функционирования художественных приемов в произведениях фольклорной лирики, фольклорного театра и фольклорного эпоса, различных их жанров.
Пороговый уровень – методиками анализа фольклорных произведений различного жанра с целью выявления в них специфических черт (сходства и отличия).

ОПК-4

Наши рекомендации