Глава 1. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации
ВВЕДЕНИЕ
В рамках написания курсовой работы группе №2 были предложены следующие начальные условия:
1. фирма давно работает на рынке туруслуг и специализируется в создании познавательных туров туристского класса обслуживания по Франции.
2. стратегия развития фирмы содержит, в частности, необходимость решения задачи создания оригинальных туров, способных обеспечить заметное повышение спроса.
Целью курсового проекта является создание турпродукта, способного обеспечить заметное повышение спроса.
Задачи курсового проекта:
· организовать работу турфирмы с учетом заданных начальных условий, изложенных выше;
· изучить рынок турпродуктов в познавательном туризме во Франции;
· выявить исходный турпродукт и характеристики целевой аудитории по этому продукту;
· проанализировать исходный турпродукт и выявить потребности и предпочтения потребителей исходного турпродукта;
· изучить и проанализировать туристские ресурсы во Франции;
· выработать цели и свойства будущего турпродукта;
· сформировать состав будущего турпродукта и его программы;
· провести экономические расчеты спроектированного турпродукта;
· провести сравнительный содержательный и экономический анализ нового и исходного турпродуктов;
Туристская фирма «ТурФрансВояж» давно работает на рынке туристских услуг и являестя одной из ведущих фирм, специализирующихся в создании познавательных туров туристского класса обслуживания по Франции.
Цель деятельности турфирмы:
· поддержание конкурентоспособности на рынке туруслуг по Франции;
· повышение качества предоставляемых услуг;
· увеличение номенклатуры турпродуктов;
· улучшение имиджа фирмы «ТурФрансВояж»;
· получение прибыли;
Рассматриваемая фирма специализируется на познавательных турах по всей Франции, поэтому «ТурФрансВояж» подразумевает возможность отправиться в познавательный тур в любой уголок Франции. Такое название привлекает внимание потребителя и помогает потенциальным покупателям сделать правильный выбор.
Далее представленны должностные обязанности сотрудников турфирмы (участников группы данного курсового проекта).
1. Выбор исходного турпродукта: раннее созданный другим туроператором и являющийся экономически потенциально выгодным, тематика туров, дестинация, вид транспорта. Обобщение выявленных недостатков исходного турпродукта.
Дата выполнения работы: 17 марта 2010 г.
Ответственные: Будников Дамир, Данажи Светлана, Голубева Василиса
2. Описание объектов и услуг дестинации, не включенных в исходный турпродукт. Расценки на выбранные в дестинации услуги.
Дата выполнения работы: 24 марта 2010 г.
Ответственные: Данажи Светлана, Голубева Василиса
3. Изучение и анализ исходного турпродукта и целевой аудитории: выявление поставщиков услуг, публичных расценок, свойств, приоритетных потребностей, учёт цели тура, его цельности, сбалансированности, наличие физической и интеллектуальной нагрузки. Обобщение выявленных потребностей целевой аудитории.
Дата выполнения работы: 31 марта 2010 г.
Ответственные: Будников Дамир, Данажи Светлана, Голубева Василиса
4. Изучение и анализ туристских ресурсов дестинации: выбор самой дестинации, обоснование выбора дестинации, выявление наиболее интересных объектов для целевой аудитории, не включенные в исходный турпродукт, выявление публичных цен на выбранные услуги. Недостатки исходного турпродукта на основе изучения мнений потребителей. Критерии анализа исходного турпродукта.
Дата выполнения работы: 07 апреля 2010 г.
Ответственные: Никулина Евгения, Пантелеева Евгения
5. Проектирование нового турпродукта (на основе выявленных недостатков исходного турпродукта преобразовать его; формирование свойств и целей нового турпродукта, выбор объектов, максимально соответствующих свойствам и целям нового турпродукта, выбор продолжительности тура, программы тура, обоснование программы и введения нового турпродукта).
Описание компонентов исходного турпродукта, соответствующих целям и свойствам нового турпродукта. Ресурсы дестинации, соответствующие целям и свойствам нового турпродукта. Состав и программа нового тура, и их оптимизация. Описание экскурсионных программ.
Дата выполнения работы: 16 апреля 2010 г.
Ответственные: Никулина Евгения, Пантелева Евгения
6. Расчет экономических показателей нового турпродукта: расчет себестоимости тура, используя реальные расценки услуг размещения, транспорта, питания, страховых компаний, определение точки самоокупаемости, расчёт цены тура на одного человека с рентабельностью в 20% и сравнение ее с ценой исходного ТП.
Дата выполнения работы: 21 апреля 2010 г.
Ответственные: Никулина Евгения, Пантелеева Евгения
7. Анализ результатов проведенных мероприятий: обсуждение нового турпродукта на совещании сотрудников фирмы, выявление сильных и слабых сторон турпродукта, назначение докладчика и оппонентов, внесение корректив, решение вопроса об утверждении турпродукта.
Совещание турфирмы «ТурФрансВояж»
8. Оформление и сдача группового проекта, подготовка к защите: оформление полученных результатов и их последующая сдача преподавателю, разработка материалов презентации нового турпродукта, назначение выступающих.
Дата сдачи работы: 28 апреля 2010 г.
Совещание турфирмы «ТурФрансВояж»
9. Сдача всего проекта - полный состав команды «ТурФрансВояж».
Глава 1. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации