Заброшенная железная дорога».
В этой локации роботы. На рынке их 4 (ОЗ75, 90), есть 2 ящика (но не в новой версии 1).
За жёлтым поездом сейф с ловушкой, но на пути 4 мины. В развалинах 3 робота (ОЗ540), пусть живут.
У освещённого вагона место раскопок, а в контейнере робот по имени Вакс, над которым может повозиться Роза, но подход минирован 3 минами. Вакс как и зелёненький станет хвостиком отряда, но его ОЗ50.
Отремонтируйте тостер (случайный предмет). В развалинах сейф и 2 раскопки.
Настало время проститься с Анжелой, так как в следующей локации она по сценарию покинет ваш отряд.
Этой дамы у меня уже давно нет, так что следуйте в новую локацию «Каньона Титанов» не пропуская бои.
Дмитрич и бойцы доведены до 22 уровня, Роза до 21, Ральфи до 18, Пизепи до 22 (см. распределение выше).
«Каньон Титана».
Возле трупа и среди коров есть персонажи Хоуди, Док, Джилл Йейтс и раненый ковбой.
Сохраните игру и завалите грубой силой коровку, чтобы добиться результата 5/5 и получить достижение «Му-у! – я тебе говорю». Загрузите сохранение.
Пусть Роза применит навык хирурга на Доке, тогда у вас появится возможность покупать медикаменты и на раненом. Поговорите с Джилл, Хоуди можете игнорировать.
* К.1 – Нужно помочь Джилл Йейтс найти одного из ковбоев.
Найти надо Барта в одном из лагерей налётчиков, а пока в конце ряда трущоб осмотрите ящик или раскопку.
Пройдите вправо, прокрутят видео, сцена расстрела Томом налётчика, сохраните игру и переговорите со стрелком. При навыках «Задира 5» или «Жополиз 5», можно продолжить диалог, запомните.
К.2 – Нужно помочь торговцу найти его пропавшую жену. Или не помочь.
Лучше переиграть, так как Том может погибнуть по ходу поиска жены,
Том никуда пока не денется, в диалог не вступать, тем более что есть альтернативное задание, если вы сами найдёте его жену.
Слева от общего прохода вы можете обратить внимание на игровой персонаж Загадочный человек, он из группировки (армии) из АГЗ. Чтобы с ним вступить в диалог, надо проследовать за ним в укромный уголок (конец тропы).
При навыках «Хитрожопый 5» (Пизепи) или «Жополиз 7», можно продолжить диалог и заполучить ключ от их штаба.
* К.3 – Нужно рассмотреть предложение от Армии гремучей змеи.
Пройдя общий проход, откройте закрытую калитку справа, она с ловушкой. За калиткой ящик и место раскопок.
Не идя в сторону группы налётчиков с монахами, пройдите в проход (справа) напротив калитки.
По выходу из прохода, слева обнаружите 3-4 ядозубов (ОЗ126), займите оборону в линию на уровне кактуса.
На их позиции есть раскопка, раскопка и на холме слева.
Разрушьте перегородку в заборе. Пара ящиков с ловушкой, сейф открывается знаком «Сова» (наследие от погибшего Пробса из лагеря кочевников), но его можно и взломать.
Исследуйте территорию справа от забора, обнаружите 4х медоедов (ОЗ150). Зверьё расстреляйте, но к трупам не подходите, сюда должен привести вас Том.
Вернитесь к Тому и начните диалог с использованием навыка. Том побежит искать жену, а вы за ним.
Прибыв до трупов, поговорите с парнем, он передаст вам свой ключ «Ключ Тома» (от сейфа, что рядом с храмом), задание К.2 выполнено.
Осмотрите раскопки, попался «Твой друг – Атомное пламя», прочтите (26/45), котелок с «Банановый пудинг» и 2 ящика.
Пройдите через проход, где истребили ядозубов и осмотрите с тыла группу сопровождаемую Братом Джонсоном (ОЗ100), мужик Соль (ОЗ150) и 4 церковных полицейских (ОЗ125). Уничтожьте их, напав сами, монахи вам простят эту выходку.
Попробуйте сломать замок калитки на узкую тропу. На тропе есть ящик, а на песчаной полянке 5 медоедов (ОЗ150), устройте огневую позицию под мостом.
На освобождённой от зверья территории 3 раскопки, 2 ящика, большой с ловушкой, сейф с ловушкой и бочка с радиоактивным элементом, ей не воспользоваться без специального контейнера. В новой версии может быть только раскопка и сейф.
Вернитесь на позицию полиции и проследуйте по новой тропе и встретив брата Чавеса. Поговорите с ним, не трогая его ящик, но осмотрите (изучите) до диалога. Используя навык «Хитрожопый 5», можно добиться признания брата, о том, что в ящиках и т.п.
* К.4 – Нужно сказать Служителям Грибного Облака, что брат Чавес просит ему помочь.
Сохраните игру, чтобы предотвратить гибель Сары от сопровождающего её монаха, который при защите её от грабителя, взорвётся и смертельно ранит подзащитную (в новой версии это не прокатил). Взяв снайпера ведомым, медленно продвигайтесь по тропе и как только увидав пару монаха с дамой, попробуйте, не приближаясь ближе, найти позицию одинокого налётчика и застрелить его.
В новой версии видеоролик запускается сразу не имея в поле зрения Сары. Поговорите с калекой, получите её медальон (сохраните в инвентаре) и пусть Роза её застрелит.
Далее лагерь налётчиков с 2 монахами. Уничтожьте и его, вам и это простят, но учтите оба подхода минированы.
В начале верхнего перехода, левый подъём, на балках лежит тостер для ремонта, в нём «Карманный нож», сохраняйте его своём ящике для оружейника Рэмбо из Голливуда.
Возле цистерны место раскопок, есть ящик сейф и холодильник.
Пройдя далее, вы вернётесь к воротам блокпоста №1, но советую вернуться и пройти по основной дороге.
Перейдя мост, минуйте брата Раннела и у ворот блокпоста №1 поговорите с братом Фрэнксом, он торговец по совместительству ($1000) и руководитель монахов.
Если с вами Ральфи, то он в брате Раннеле (монах камикадзе) узнает своего отца, запуститься видео.
После их общения возобновите диалог и используйте навык «Жополиз 5», «Задира 5» или «Хитрожопый 5», тогда вы отправите отца напарника домой.
Независимо от диалога разблокируете достижение «Роковая встреча».
Доложите старшему монаху просьбу его брата, выполните задание К.4.
В диалоге с ним не говорите об АГЗ и обещайте быть хорошими.
* К.5 – Нужно сделать пожертвование и войти в храм Титанов.
Получив 3 контейнера для шлама и сопровождающего брата Шапиру, вернитесь к найденной бочке, чтобы наведя на неё контейнер из инвентаря, забрать содержимое (1/3).
Если вы приблизитесь к месту, где стоял брат Раннель, то над ним сможете заметить засаду из трёх солдат (ОЗ150), возглавляемых Лоагеном Рюкдешелом. Найдите удобную огневую позицию (верхняя площадка слева от ворот) и начните бой снайпером или просто подкиньте им гранату. На их позиции возле горящей бочки можно применить лопату (в новой версии нет).
На основном пути 4 бойца из АГЗ, но они вас не знают, так что при приближении нападут.
Обходным путём моей группе не пройти, не применить грубую силу на средней перегородке, но это не беда.
Устройте оборону на расстоянии выстрела снайпера, расформировав отряд. Первый выстрел за снайпером, главное не загубить своего монаха.
Дойдя до развилки, пройдите левой и используйте слева лестницу (в новой версии лестницы заменены наклонными спусками), чтобы занять хорошую огневую позицию и подстрелить трио медоедов, но при этом один из бойцов должен блокировать лестницу, чтобы ваш монах не смог спуститься и убежать в кучу зверья.
На позиции зверей пара раскопок (в новой версии нет) и вторая бочка со шламом (2/3).
Дмитрич и бойцы доведены до 23 уровня, Роза до 22, Ральфи до 19, Пизепи до 23 (см. распределение выше).
Далее в этом направлении лагерь налётчиков с монахами, у них найдите третью бочку, но налётчик не разрешат попользоваться ею, хотя при наличии 200 лома можно и купить разрешение или использовать навык «Хитрожопый 6», а после «Хитрожопый 7», запомните.
Минуйте лагерь и найдите пленённого мужика по имени Барт, рядом 2 ящика, правый с ловушкой (в новой версии только правый). Ворота со сложным замком откройте под сохранение.
Освободив Барта, сопроводите его до развилки, где недавно держали оборону, но сначала поговорите и предложите сопровождение. Лагерь налётчиков минуйте верхней тропой.
Достигнув развилки, выполните задание К.1. Сообщите новость Джилл, она ещё не успела покинуть локацию.
Вернитесь к развилке и следуйте правой тропой, обнаружите слева среди трупов парня по прозвищу Вонючий Хряк. Осмотрите ящик и копаните возле стены трущоб (в новой версии пусто), а после потолкуйте с парнем и согласитесь его проводить.
Если есть навык «Жополиз 5», то мужик отдаст своё пожертвование «Чемодан доктора».
* К.6 – Нужно проводить налётчика в безопасное место.
Закройте сразу задание К.6, вернувшись к воротам блокпоста №1.
Следуя далее к блокпосту №2, через второй лагерь налётчиков с монахом вы можете спасти от смерти семейную пару при навыке «Жополиз 4» или «Задира 5» от налётчика Эгосмерть без оплаты, но и за 100 лома вы можете их избавить от расстрела, если язык не подвешен.
Двигаясь от развилки к этому месту, следите, когда появится на пути монаха. Обнаружив его, сразу пробегите влево и вступите в диалог с налётчиком Эгосмерть.
На территории этой банды есть четвёртая бочка. При навыке «Задира 6», можно снизить плату, а при навыке «Задира 7» сможете воспользоваться бочкой на халяву (3/3).
Следуя узким проходом, вы можете заметить на скале справа трио солдат АГЗ, но они сбегут при приближении к их позиции (минуя бочку в проходе).
Уничтожьте и этот отряд снайпером, заняв огневую позицию у бочки. Узкий проход не позволит вашему монаху обойти отряд и встать под пули солдат.
Осмотрите трупы у моста, это бывший блокпост №2 и поговорите с торговцем Гэри Нигер ($465).
Не переходя мост, поднимитесь по лесенке слева (спуску). Она ведёт в третий лагерь налётчиков, у которых есть монах и пятая бочка.
До лагеря обнаружите Памятник (+1 навык), используйте, если считаете, что отряд уже укомплектован. Если вы отложите осмотр памятника, то по ходу игры можете утратить локацию ещё до нахождения новых рейнджеров в этой игровой зоне (Аризоне).
В этом лагере есть шестая бочка, но она обойдётся вам в 150 лома или нужно применить навык «Жополиз 4», запомните.
С верхнего лагеря можно спуститься на тропу к последнему лагерю налётчиков, в котором может быть, а может и не оказаться свой монах (была и такая игровая ситуация). Если налётчики без монаха, то на них отображается метка прицела. Если есть такая возможность, то уничтожьте противника (2 пулемётчика, 3 стрелка и метатель (ОЗ120)), а если нет, вернитесь к блокпосту №2, лагерь проверите с другой стороны.
Если бы вы решились пойти через мост у БП№2, то при навыке «Задира 4» или «Хитрожопый 5», вы можете предотвратить трагедию с летальным исходом, где два путника и у каждого по монаху не могут найти согласия, кто уступит дорогу.
Если нет таких навыков, то не приближайтесь к ним на расстояние взрыва (взрыв может уничтожить одежду бойца, тем более обидно, если у вас есть одетый костюм Гориллы).
Когда спорить будет некому, соберите их вещи.
Если дело завершилось миром, то осмотрите единственный ящик, в нём «Служители Титана, ч.1». В новой версии нет ящика, книги в других местах.
На пути к развилке 3-4 ядозуба (ОЗ150), справа ящик (нет в новой версии) и проход на позицию, где были убиты вами солдаты АГЗ.
Дорога под мостом ведёт к последнему лагерю налётчиков, который могли видеть с площадки верхнего лагеря.
Если вы их не трогали, то проследуйте к ним, попутно используя лопату на могилах и навыки на сейфе.
Шестую бочку со шламом, когда вас никто не видит из курсирующих налётчиков можно опустошить, запомните.
Вернитесь к последней развилке дорог.
Пройдите правой дорогой в пустующий лагерь, где есть раскопки, ящик (нет в новой версии) и шкаф под сигнализацией с ловушкой и замком от сейфа.
В скале потайная дверь в штаб АГЗ, но в него с монахом заходить нельзя.
Если вы открыли шкаф без тревоги, то в нём терминал для Розы, отложите пока затею посещения штаба.
Вагонетка тоже позволяет открыть проход, так что не трогайте.
Вернитесь на развилку и проследуйте левой дорогой, проходящей через мост.
Справа от дороги мужичок по имени Клайд, поговорите с ним и выделите воду.
* К.7 – Нужно спасти торговца водой.
Копаните лопатой на дорожку и идите к последнему блокпосту №3, он чуть далее.
На подходе к воротам, найдите слева раскопки (не в новой версии).
Обратите внимание, что на холме справа от ворот снова трио в чёрном, уничтожьте.
Пройдя за позицию убитых бойцов, найдёте место раскопки, выкопаете ящик с ловушкой.
Доложите Брату Горски о торговце, о павших монахах на посту №2, но не более (не затрагивайте тему АГЗ), задание К.7 выполнено.
Пройдя за ворота, осмотрите ящик возле закрытой ядерной шахты (если есть) и следуйте до перехода в другую локацию.
«Храм Титана».
На территории этой локации, перед воротами проходной в Храм есть налётчики, но они без монахов, а значит, первыми нападать не будут, пока вы со своим духовным спутником. Вход в локацию с западной стороны карты.
Так же присутствует отряд АГЗ, который тоже о вас пока не в курсе, если не наведывались в их штаб, громя всё на своём пути и оставшись без сопровождающего.
Начните зачистку локации от лишних людей, начав с правого фланга (на юг).
Пройдите вправо за водонапорную башню, примените лопату и осмотрите ящик (нет в новой версии).
Левая дорожка в низину к отряду АГЗ, пока не суйтесь.
Пройдите позицию первую группу из 4-5 налётчиков без монаха (пулемётчик, 2 стрелка и метатель).
Спуститесь в низину, там раскопка и не охраняемая бочка шлама (в старой версии и сейф).
Осмотрите со своим монахом второй лагерь налётчиков без монаха между низинами (4 пулемётчика и стрелок).
Поднимитесь на позицию стрелка и пулемётчика и осмотрите ящики.
Если с вами есть спутники, то лучше при начале боя перекрыть им возможность ринуться к противнику. Уничтожьте первый лагерь, начав с метателя, а после второй, встав шеренгой между низинами.
Осмотрите третий лагерь налётчиков без монаха возле пруда с мостками и бочками из 7 противников, начните с метателя.
Зачистив чистые пруды, пройдите в узкий проход за ними и найдите на правом фланге группу налётчиков без монаха, которые охраняют вторую бочку шлама в этой локации. Заняв удобную позицию, захватите их островок. Возле бочки есть ящик с ловушкой (в новой версии нет), ограду разрушьте.
Дмитрич и бойцы доведены до 24 уровня, Роза до 23, Ральфи до 20, Пизепи до 24 (см. распределение выше).
Пройдите по узкой тропинке за скалу слева от моста, там есть место раскопки, ящик (не в новой версии) и персонаж по имени Бак Динджес с ложной бомбой. Этот мужик при вашем монахе в группе диалог не начнёт, вернётесь к нему позднее.
Теперь уничтожьте 4 солдат АГЗ в низине, вам это проститься, если будите играть за АГЗ.
На их позиции есть ящик, место раскопки (ничего в новой версии) и люк перехода в бункер храма за закрытыми воротами.
Если решитесь проведать бункер, то окажитесь в запретной зоне, но ваш монах будет на вашей стороне, пока можете спуститься для осмотра изолированного от противника помещения и вернуться обратно.
Вернитесь за чистые пруды и найдите на северной стороне персонаж по имени Дэил, поговорите с ним от лица Пизепи Йорен (если она есть в отряде), ему нужен шлам.
В диалоге отдайте один контейнер и используйте 4-5 раза навык «Хитрожопый 5», тем более, что есть такая возможность. Пополните пустой контейнер из любой найденной бочки со шламом.
Северную дорогу к храму перекрыла последняя группа налётчиков без монаха, уничтожьте 5 противников, зайдя к ним с тыла.
Возле основных ворот в храм толпа охраны из монахов, а рядом полевой лагерь путника с торговцем по имени Мистер Таггарт ($425) и парой раскопок (в новой версии есть сейф).
Если вы хотите разблокировать достижение «Три амигос», то сохраните игру, купите 3 комплекта «Амиго» и нарядите 3х бойцов, кому не достался костюм обезьяны, но это можно выполнить только когда у вас есть с начала игры уже 3-4 бойца.
Всё что вы продадите этому торговцу, в будущем сможете забрать с его трупа.
Передайте контейнеры монаху у ворот, он сам начнёт диалог при приближении к нему, завершите задание К.5, но не говорите о АГЗ.
В новой версии игры, при условии, что вы уничтожали группы налётчиков с монахами, вас попросят принести ещё 3 контейнера, не приняв имеющиеся.
Первый контейнер наполните в этой локации из второй дочки.
Второй контейнер наполните скрытно в последнем лагере пройденной локации.
При навыке Ивановой на текущий момент «Жополиз 7» (с учётом соответствующего украшения), на халяву получите добро в лагере налётчиков по соседству на холме.
Пройдя за ворота Храма, брат Шапиро покинет ваш отряд, но пока не исчезнет из игры, а будет стоять у ворот, если вы пожелаете с ним вернуться в каньон.
Загляните в первое строение справа, там 3 ящика.
Рядом в центре двора посмотрите товары торговца ($1145), можно пополнить боеприпас? обменяв лишнее патроны.
Найдите в правой части двора Дэйла ($85) и поговорите с ним, он подарит медикаменты.
Парень выдаст код от чёрного входа 60845, но Роза может открыть проход к люку и без него, используйте это.
Если открыли проход к люку, то рядом с ним ящик с ловушкой (нет в новой версии), а снаружи у стены сейф (или туалет с навозом).
Сочетание неудачного взлома и ремонта замка, позволило на текущий момент разблокировать достижение «Тяжкий труд».
Познакомьтесь в правой части двора с проповедником, братом Нерон. За ним есть вход в бункер, но он не доступен.
В новой версии рядом три шкафа с книгами «Служители Титана, ч.1, ч.2 и ч.3», прочтите (29/45).
Двигаясь далее по периметру, осмотрите недоступную основную дверь в бункер (храм). В новой версии справа у палатки раскопка.
Слева на пути к переходу выхода с локации познакомьтесь с главой храма Отца Энола, есть халтура.
Это задание можно получить и при других обстоятельствах, в любом случае на карте мира появится соответствующий маркер.
Ш.1 – Нужно передать боеголовку из шахты №7 безумным монахам.
В левой части двора найдите брата Стаал, есть халтура, при условии, что вам не пришлось платить штраф повторным походом к бочкам.
ХТ.1 – Брату Стаалу нужны 3 контейнера шлама, чтобы собирать ядерные гранаты.
Изучите доктора Баумона у прохода в госпиталь и подлечите трёх больных. В сам госпиталь не пропустят. если только у Розы навык «Хирургия»10/10, а таков уже есть. Вступив в диалог с Баумоном, он проводит вас к доктору Синди Кайл в лазарете.
С Синди в диалоге можно использовать дважды навык «Хитрожопый 6», чтобы получить книгу «Руководство по эксплуатации нейронного процесса» (+1 Компьютеры). Роза уже может её прочесть 10/10.
В госпитале есть условная линия, которую вам нельзя переходить, иначе станете врагами монахам, это дальний ряд ширм возле выхода в коридор.
Не пытаясь открыть двери, вернитесь на поверхность.
Из колодца пополните фляги и навестите мужика с ложной бомбой у лагеря ковбоев, монаха с собой не берите.
В диалоге можно воспользоваться навыком «Хитрожопый 4 », но завершить опрос по всем ключевым словам не удастся, уснёт мужик у вас на глазах от перепоя.
Вернитесь без монаха в каньон и пройдите к штабу АГЗ.
Каньон Титана».
Сохраните игру, чтобы избежать глюка с пропажей оружия после посещения штаба.
Пусть Роза откроет вход в штаб АГЗ, взломав терминал. При отсутствии монаха бойцы в чёрном вас не будут атаковать. Навстречу прибежит лейтенант Брайдуэль (ОЗ126) и начнётся диалог.
Ответьте, кто вы и сдайте оружие, оно будет помещено в сейф слева за проходом, который пока не осматривайте.
Пройдя в штаб, поручите Роза обезвредить 4 турели по левому флангу в знак гостеприимства, это может пригодиться в дальнейшем, а так же сейф возле стола Сэдлера, другой возможности может и не быть, если будите играть на стороне монахов.
Взломайте и опустошите сейф возле Сэдлера,
Начните диалог с лидером АГЗ Клиффом Сэдлером, завершите задание К.3.
Имея навыки говорунов «Хитрожопый 4» или «Задира 7» (жопа), а так же «Жополиз 5» (наглые), воспользуйтесь ими, чтобы Сэдлер признался о своём геморрое, тогда вы сможете предложить лекарство «Препарат G», изъятое при ремонте тостера и получить взамен оружие «Электрическая снайперская винтовка» (100% нанести Горение).
В диалоге ключевое слово (мошенник) не затрагивайте, у вас нет доказательств.
ХТ.2 – Нужно запереть компьютер монахов по просьбе Армии гремучей змеи.
Покинув штаб, не забирайте сданное оружие из сейфа, выйдите за порог прохода и обратитесь к Брайдуэлл, тогда оружие будет рассортировано по инвентарям, как было до его сдачи.
Вернитесь в Храм и используйте открытый ранее проход.
Осмотрите сейф и ящик с ловушкой, в нём есть книга «Служитель Титана, ч.2» (не в новой версии). Дверь под сигнализацией.
Не выходя за порог, встаньте перед дверью и дождитесь момента, когда 2 пулемётчика встретятся из боковых проходов и пойдут парой по удалению от двери, стреляйте в спину.
Разведка.
Дверь справа заперта, открыть можете. За ней монах, пулемётчика и 2 стрелка.
Если войдёте в этот отсек, то не приближайтесь в левый угол с книжным шкафом, чтобы к вам не прибыл бы Отец Энола. Если он прибудет, и вы согласитесь на его поручение повторно, то получите свободу перемещения, при которой не желательно устранять охрану бункера.
Это кротчайший путь к пусковой шахте.
Дверь центральной комнаты под сигнализацией, взломать можно, но чуть позднее. За неё брат Гуано без штанов. Поговорить с ним можно через интерком на противоположной стене от двери.
Если в этом отсеке открыть первый правый шлюз от входа, то за ней проход с лазером, а за ним выход на поверхность к брату Нерону, не выходите, ящик осмотрите.
Если в этом отсеке открыть второй правый шлюз от входа, там тюремные камеры. Пару решёток камер можно открыть взломом замка (5), одну грубой силой (3), под сохранение. Эти камеры для вас, если бы вы устроили бойню в локации каньона и явились бы в Храм с согласием ареста.
Если в этом отсеке отрыть центральную дверь выхода, то она в коридор с монахом и пулемётчиком. Первая дверь этого коридора к выходу в тыл группы АГЗ, которую уничтожили.
Вторая дверь под сигнализацией, за ней проходная комната с монахом и 2 стрелками с выходом (основной вход).
На пути к третьей двери коридора лазерная ловушка, дверь на замке, за ней госпиталь. Уже были у доктора, за порог не суйтесь. Не атакуйте госпиталь, так как включится тревога, действуйте под сохранение.
Если открыть левый шлюз первой комнаты, закрытый на замок, то за дверью выход в основной коридор, только в его дальнюю часть, ведущую так же к госпиталю.
Убрать монаха и стрелка в дальней части коридора удобно из центральной её части. Перед второй дверью в госпиталь лазерная ловушка, дверь на сложном замке, порог не переходите.
Центральная дверь основного коридора под сигнализацией с ловушкой и на замке. Это основной проход к пусковой шахте.
За дверью коридор, есть 2 лазерные ловушки.
На перекрёстке слева в тупике сейф с ловушкой, а справа ящик с книгой «Служители Титана ч.3» (в новой версии нет ничего).
За углом основного прохода 2 лазерные ловушки, вторую не обнаружить.
Далее справа будет проход в шахту с боеголовкой, её пока не изучайте и не ставьте шифратор на терминал.
На периметре шахты есть терминал, ящик, сейф с ловушкой (но не в новой версии) и тостер для ремонта с «Обеднённый уран» (для Маркаптан из Цитадели), используйте сохранение.
Если вы поставите шифратор, то явится отец Энола (ОЗ225) в сопровождении 2 пулемётчиков, стрелка и пары бойцов, убив их, вы выполните ХТ.2 задание, но провалите С.1.
Если вы осмотрите боеголовку, то явится та же компания, но придётся пообещать, что выполните задание С.1, иначе бой.
Ничего не делая в шахте, пройдите в конец коридора, там закрытая на замок дверь под сигнализацией.
За дверью последняя комната базы, где скопилось 7 противников (2 пулемётчика, 3 стрела и 2 монаха), есть ящики в новой версии.
Осмотрев пустышку в пусковой шахте и переговорив с монахами, вернитесь в отсек с книжным шкафом и извлеките из него «Брошюра из музея ракеты Титана».
Вернитесь с этой находкой в штаб АГЗ и предоставьте доказательства, задание ХТ2 будет отменено.
ХТ.3 – Нужно передать боеголовку из шахты №7 Армии гремучей змеи.
Дмитрич и бойцы доведены до 25 уровня, Роза до 24, Ральфи до 21, Пизепи до 25 (см. распределение выше).
Отправляйтесь во вторую часть Аризоны, запаситесь водой и выберите основным оружием Энергетическое, так как будут стычки с роботами. Желательно прихватить несколько базук.
От первого оазиса можно дойти до второго, если следовать чётко по колонне знаков радиации. По этой колонне (маршруту) на знаке (3) попадётся «Таинственный храм» (6/11).
Войдя в храм, не нарвитесь на ловушку слева у автобуса из 5х мин (ложная раскопка, но не в новой версии), памятник используйте, получите ХР,
В том же направлении будет локация «Шахта 7», а чуть далее оазис.
На одной линии с таинственным храмом, но влево, найдёте «Тайник» (10/16).
Есть «Нетронутый тайник»(11/16) по левой колонке знаков за локацией «Даймонта».
Дмитрич и бойцы доведены до 26 уровня, Роза до 25, Ральфи до 22, Пизепи до 26 (см. распределение выше).
«Шахта 7».
На пути до бункера будут две турели. Пройдите левым проходом. При высоком навыке «Зоркий глаз» вы найдёте возле второй бочки, между останками самолётов переход.
По этому же проходу, пошлите Розу в тыл первой турели и перенастройте её, вторую уничтожьте снайпером с максимальной дистанции, первая окажет поддержку огнём. В проходе у второй турели мины (16).
Пройдите в шахту, там только безобидный Брат Райт и боеголовка.
На периметре 2 ящика с ловушкой, 2 ящик без ловушки, сейф, сейф с ловушкой (в новой версии меьше).
Теперь вам надо решить, как поступить, сохраните игру в новую ячейку.
Вы можете использовать терминал и отправить боеголовку или монахам или АГЗ. Альтернатива, обезвредить бомбу, навыка взрывотехника достаточно.
Если отправить монахом, то придётся убить Райта, если АГЗ, то Райт ничего не скажет.
Можете проиграть все варианты и выбрать свой. За каждый вариант будет разблокировано соответствующее достижение.
На данный момент в своём варианте отложил действия по разрешению вопроса как поступить с боеголовкой.
Пройдя через обнаруженный переход, найдёте разбившийся лайнер «Воздушные грузоперевозки «Сьерра-Мадре»».
Войдя в лайнер, подберите с ящика газету «Отчёт о трагедии 66» (для музея, прочтите 30/45). В этом же отсеке 2 ящика, во втором отсеке тостер с журналом «Каталог «магазина на борту»» (для музея). Осмотрев шкафчик по левому борту, найдёте квестовый предмет «Отвёртка», не берите пока, а сохраните игру.
Отвёртку можно использовать на напольной крышке первого отсека справа от первого ящика, справа от тары.
Так как этот тайник часть квеста, посмотрите, но не изымайте содержимое, загрузите сохранение.
Дамонта» (Damonta).
Пока вы не выполните все квесты в это локации, покидать её не желательно.
Продвиньтесь до перекрёстка и сверните направо. Дорога в тупик, на ней есть 2 ящика, но при попытке осмотреть первый появятся 4 робота, вылезут на поверхность как кроты. Для их встречи вы можете подготовиться, перепрограммировав справа от дороги турель, но для начала придётся отключить на преграде сигнализацию, а после применить грубую силу. Заимев союзника, превратите роботов в груду лома.
Пока вы не нашли торговца, не грузите себя лишними вещами из тары и подбитых роботов.
Осмотрите труп на дороге и пройдите на дорогу за турелью.
Слева здание с внутренним двором, где поселились 4-6 робота, атакуйте их через открытые ворота, создав цепочку перед входом (напротив турели), Роза может некоторые роботы перепрограммировать.
После зачистки территории во дворе найдёте 2 трупа, ящик, пару перегородок и кирпичную кладку под грубую силу.
Если встанете в дальний правый угол двора, то обнаружите пару роботов пытающихся проломить дверь в строении возле радиовышки. С данной точки роботам мешает атаковать стена, но по ним можно стрелять из винтовок.
Разрушьте во дворе кирпичную кладку и проникните в здание.
В здании всего один робот, он сразу по выходу из комнаты в коридор. Осмотрите труп в комнате и не позвольте роботу разрушить автомат предсказаний. В холле с автоматом справа труп и выход на восточную сторону здания. Слева проход в VIP зал, где из одного трупа можно получить хорошее дробящее оружие «Порядок».
Разрушаемая стена зала обеспечит выход во внутренний двор, проходите.
Во внутреннем дворе есть пара коз для дрессировки и старый знакомый водовоз, спасённый вами в каньоне, поговорите с Клайдом.
* Д.1 – Обыщите офис компании «Безмолвный источник», возможно, вам удастся найти выживших.
Офис в соседнем здании, но доступный вход только с восточной стороны и там роботы.
Если приблизитесь к грузовику, то увидите, то ваш основной противник Шинковка (ОЗ540) и его малые братья. Бой удобно начать из угла двора (но не в новой версии), не выходя на улицу, так вы не подпустите к себе мясорубку.
Если не все роботы приняли участие в атаке, а бой не заканчивается, то не стоит использовать переход из двора на улицу под машиной, заболеете от полученной травмы от арматуры грузовика. Переведите отряд во время боя в другую часть двора и разрушьте преграду в заборе, выстроив засаду вдоль забора, но учтите, что слева будет строение закусочной и там ещё одна группа роботов.
Если бой завершиться и 5 роботов из кафе не вступят в данной схватке, то выманите их одним бойцом.
Возле северо-восточного угла компании есть ещё группа из 4х роботов, пытающая прорваться в мастерскую, так что уничтожьте их на пути к двери здания компании.
Войдя в служебный коридор компании, вам надо обезвредить в трёх комнатах 6 роботов. В первой комнате справа 2 робота, одного можно перепрограммировать. Во второй один, привлечь на свою сторону и в третьей 3, пару можно вывести из строя. За бой вы больше получите очков для всех членов группы, а не только за навык Розы. Фляга с водой и труп в первой комнате. В третьей комнате труп художника по имени Дэвид и журнал с загнутыми страницами 15-22-60, это код от сейфа, который можно просто взломать. Если ввести код, то очки ХР даются всей группе.
У вас от Сары есть медальон для Дэвида, примените его на трупе Дэвида, исполнив последнюю волю погибшей в каньоне, получите ХР.
Изучите на треноге картину и заберите. Разблокируйте дверь во внутренний двор, осмотрите 4 трупа в холле и отчитайтесь перед Клайдом, задание Д.1 выполнено.
В награду от Клайда получите книгу «Системы безопасности и методы их обхода» (+1 снятие сигнализации), пусть Роза и прочтёт.
Навестите закусочную. На кухне извлеките из тостера корм «Собачьи косточки», пригодятся на псарне тюрьмы.
Поговорите с Гектором Нгуеном, хозяином семейного заведения, не откажите в его прошении.
* Д.2 – Помогите Гектору и Карле найти их дочь, Бин.
Дочь Бин захвачена главой роботов и находится в ангаре на кладбище самолётов, но до него ещё нужно пробиться через приличную группу роботов возле местного огорода с турелью. Заберите содержимое переносного холодильника (после выполнения задания) и покиньте кафе.
Справа от входа в кафе есть холм с Памятником (+1 навык), и с него видна турель с дюжиной роботов. Сам холм хорошо использовать в качестве высокой огневой точки.
Избавившись от техники возле огорода, пройдите не на кладбище, а в проходы за огородом, там пара разрушаемых перегородок с выходом на окружную дорогу.
Дмитрич и бойцы доведены до 27 уровня, Роза до 27, Ральфи до 23, Пизепи до 27 (см. распределение выше).
Выйдя на дорогу, встретите старого знакомого старьёвщика с козлиной горы, поговорите с Редом через разлом в фюзеляже самолёта.
Д.3 – Помогите Реду Байчовски.
Войдите в салон самолёта, подстрелите квартет роботов, но пока не заходите в кабину пилотов, так как у Реда будет другое задание и он присоединиться спутником к отряду, а в локации ещё предстоит пара крупных схваток, парень просто погибнет.
Покиньте самолёт и примените грубую силу на калитке к радиовышке, хотя можно получить и ключ от неё у мужика, закрывшегося в ближайшем строении, но гораздо позднее.
Установите второй ретранслятор, после выхода на связь с цитаделью, задание Т.1 выполнено.
Т.2 – Вернитесь в цитадель рейнджеров за новым заданием. Если только вы не решите сделать крюк.
Чтобы попасть в ближайшее строение, примените грубую силу на двери или используйте переговорную панель (домофон) у двери.
Поговорите с парнем по имени Уолли-оборотень и предложите ему найденную в тостере «Пластинку», получите взамен «Проигрыватель», который пригодиться в Цитадели.
* Д.4 – Выясните, откуда роботы напали на Дамонту.
Заберите из холодильника парня пиво и «Плей-лист радиостанции КРОW на понедельник 21 июля», прочтите (31/45).
Вернитесь к огороду и по дороге с трубопроводом следуйте на кладбище.
Осмотрите одиночные трупы, вдоль трубопровода, найдёте «Залитый кровью дневник», прочтите (32/45).
Дойдя до группы трупов, обложенных минами, найдите справа турель, но близко не подходите. За ней пара Шинковок и их подопечные. Попробуйте добраться к турели в обход, попутно перепрограммировав несколько роботов.
Став хозяином положения, можете привлечь ещё одного робота и начать бой. Шинковки будут отвлечены на своих предателей, воспользуйтесь этим.
После боя найдите на севере второй переход в Пустошь, но не покидайте локацию, провалите местные задания.
Справа от перехода есть пропавшее стадо коров, они квестовые, так что не приближайтесь к ним.
Осмотрите всё кладбище, ящик и трупы, на востоке проход в ангар с плоской крышей, где состоится главный бой по уничтожению убийцы Эйса и спасению Бин, у порога мина в новой версии игры. Сохраните игру до вступления в ангар.
Подведите группу к проёму (входу) и пошлите Розу в разведку по левому флангу ангара.
Минуя половину пути по ангару, обнаружите синта (босс Жестянщик (ОЗ512)), его роботов и привязанную к креслу девушку.
Попробуйте слева за углом перепрограммировать генератор, не трогая терминалы и незаметно отступить.
Если появится возможность, то перепрограммируйте и ближайшего робота.
Если Розу заметили и бой начался, то из куч хлама на полу появятся дополнительные роботы, отступайте к ходу, чтобы отвлечь босса подальше от кресла с девушкой. Пусть Роза по возможности тратит очки на перепрограммирование роботов, а стрелки весь огонь ведут по боссу.
Когда босс останется с ОЗ70, бой затихнет, но не нужно вступать в диалог с синтом, так как он тогда отправиться к креслу и взорвётся, тем самым погубит и девушку.
Получив передышку, подлечитесь и, объединив отряд, выполните групповой залп по жестянке, а после добейте оставшихся роботов, завершите задание Д.4.
Освободите деву, но до этого отключите один из трёх терминалов, который стоит отдельно у стены, другие могут погубить Бин, разблокируете достижение «Чуткое сердце».
Ральфи доведён до 24 (см. распределение выше).
Ничего не собирая в ангаре, наведайтесь в кафе к родителям Бин и в диалоге не давайте точного определения, что случилось с девушкой, на этом задание Д.2 выполнено.
В холодильнике Гектора найдёте различную пищу с эффектами.
После победы над роботами в ангаре Уолли бы выдал вам ключ от радиовышки, но он уже не нужен.
Вернитесь к первому переходу из пустоши и проследуйте левой дорогой. Минуя арку, приготовьтесь уничтожить последнюю группу роботов во главе шинковки.
Освободив перекрёсток, пройдите по левой дороге к гостинице и поднимитесь на верхний этаж.
В первой комнате есть сейф, в последней ничего. Постучитесь в среднюю, найдёте знакомых из каньона.
У доктора Мак Оули есть наличка ($1000). Поговорите с Джилл и откажитесь от поддержки Барта.
* Д.5 – Помогите Джилл найти её коров.
Путь на кладбище уже зачищен. Проходя мимо лайнера с Реди, осмотрите труп возле бочек, обнаружите «История авиабазы Дэвис-Монтан» (33/45).
Достигнув стада, осмотрите за ним ящик (нет в новой версии) и вернитесь к хозяйке, задание Д.5 завершиться, лом в награду.
Поверьте семейную пару лесбиянок в освобождённой мастерской гаража.
Поговорите с Хопи $845, а после с её женой Бетти.
Передайте Бетти любой огнестрельное оружие, получите отремонтированный пулемёт «Большая Бетти». Если Роза починит их робота, то он станет её спутником.
Теперь вы можете всё собрать и продать хлам Хопи.
Вернитесь в ангар и из дальнего ящика заберите полезные предметы «#TRL-01553 - Танковая гусеница» (для тюрьмы) и «Оцелот Бушнелла» (для Цитадели).
Вы можете перед уходом с локации пригласить в отряд нового рекрута ур.20 по имени Лексиканиум, освободив его из клетки взломом или деталью из инвентаря Жестянщика. Этот боец рукопашного боя имеет средние показатели, но его технические навыки уже давно освоили и повысили бойцы моего отряда.
Примите в отряд вместо Ральфи и повторите размен с возвратом Ральфи.
Загляните теперь к Реду. Так как клад вы не осматривали, то с ним проследуйте до шахты 7, предварительно набрав воды. Найдя клад, поделитесь с Редом, на этом задание Д.3 завершиться.
Вернитесь с боями Тюрьму, по рации получите указания к действию.