Четвертый год обучения

У учащегося будут сформированы:

Ø осознание изобразительного искусства как способа познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мыслей и чувств человека;

Ø представления о роли искусства в жизни человека;

Ø восприятие изобразительного искусства как части национальной культуры;

Ø положительная мотивация и познавательный интерес к изучению классического и современного искусства; к знакомству с выдающимися произведениями отечественной художественной культуры;

Ø понимание богатства и разнообразия художественных средств для выражения эмоционально-ценностного отношения к миру;

Ø основы эмоционально-ценностного, эстетического отношения к миру, явлениям жизни и искусства, понимание красоты как ценности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

Ø устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры;

Ø понимания ценности искусства в сотворении гармонии между человеком и окружающим миром;

Ø понимания героизма и нравственной красоты подвига защитников Отечества, запечатлённого в произведениях отечественной художественной культуры;

Ø потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

Ø эстетических чувств при восприятии произведений искусства и в процессе выполнения творческих работ (графических, живописных, декоративных и дизайнерских);

Ø восприятия и оценки произведений изобразительного, декоративного и народного искусства, дизайна и архитектуры;

Ø художественного вкуса, развития интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты;

Ø способности выражать в творческих работах своё отношение к окружающему миру;

Ø понимания причин успеха в творческой деятельности; способности к самооценке.

Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Изобразительное искусство».

Первый год обучения

Регулятивные УУД.

Учащийся научится:

Ø организовывать своё рабочее место (под руководством учителя);

Ø выполнять работу по заданной инструкции;

Ø использовать изученные приёмы работы красками;

Ø осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

Ø вносить коррективы в свою работу.

Учащийся получит возможность научиться:

Ø понимать цель выполняемых действий,

Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания;

Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

Ø решать творческую задачу, используя известные средства;

Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Второй год обучения

Учащийся научится:

Ø понимать цель выполняемых действий,

Ø понимать важность планирования работы;

Ø выполнят действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя;

Ø осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания;

Ø осмысленно выбирать материал, приём или технику работы;

Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

Ø решать творческую задачу, используя известные средства.

Учащийся получит возможность научиться:

Ø продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов;

Ø объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;

Ø различать и соотносить замысел и результат работы;

Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Третий год обучения

Учащийся научится:

Ø адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

Ø выполнять работу по заданной инструкции;

Ø использовать изученные приёмы работы красками;

Ø осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

Ø вносить коррективы в свою работу;

Ø понимать цель выполняемых действий,

Ø адекватно оценивать правильность выполнения задания;

Ø анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

Ø решать творческую задачу, используя известные средства;

Ø включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Учащийся получит возможность научиться:

Ø Проговаривать последовательность действий на уроке;

Ø Учиться работать по предложенному учителем плану;

Ø Учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

Ø Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмо­циональную оценку деятельности класса на уроке.

Наши рекомендации