Read the text and do the task to it
Ход урока.
Организационный момент. Введение в сюжет урока.
-Good morning, dear boys and girls!
Today at the lesson we shall speak about our Tyulgan district, about our nature, people, traditions. More than this, I want to organize e-mail work with my niece from England. She wants to be your foreign e-mail pen- friend.
-You will have to write her a letter at the end of our lesson and to tell her about our native place as much as possible and to invite her to Tyulgan.
We have many guests at our lesson today. There is an old tradition in Russia and in our district too to meet guests in the national Russian costume with the symbols of lifegiving food-bread and salt .I want to give them to our guests.
( Доброе утро, девочки и мальчики!
Сегодня на уроке мы будем говорить о нашем Тюльганском районе, о природе, людях, традициях. Кроме того, я хочу связаться по электронной почте с моей племянницей из Лондона. Она хочет быть вашим зарубежным другом по переписке.
А в конце урока вы должны будете написать ей письмо, рассказать ей о нашем районе и пригласить её к нам в гости.(Слайд 1)
Сегодня на уроке у нас много гостей. В России и также в нашем районе есть старая традиция- в русском национальном костюме встречать гостей символами, дающими жизнь- хлебом и солью.(Вручение хлеба и соли)
Знакомство с новым зарубежным другом. Учебный разговор о своей стране и о лете.
(Слайд 2,)
- Jenny is on line. Let us read her message.(Объяснение значений слов on line, message)
Слайд 3
- Hello, my new Russian friends!
My name is Jenny. I am from England. I live in London.
London is the capital of our country. I speak English.
The Queen of our country is Elizabeth II. These are the national symbols of our country.
Tell me about your country.
(слайд 2)
Это Дженни. Она хочет быть вашим зарубежным другом по переписке.
(Слайд 3)
-Здравствуйте, мои новые русские друзья!
Меня зовут Дженни. Я из Англии. Я живу в Лондоне. Лондон-столица нашей страны. Я говоры по-английски. Королева нашей страны Елизавета II. Это национальные символы нашей страны.
Расскажите мне о вашей стране. (Учитель показывает картинки с изображением достопримечательностей Лондона)
Учитель задаёт вопросы:
-Where do you live?
-What is the capital of our country?
-What language do you speak?
Who is the president of Russia?
(-Где вы живёте?
-Какая столица в нашей стане?
На каком языке вы говорите?
Кто является президентом Росии?
(Cлайд 4)In summer I went to America. I visited a lot of interesting places. I was in Disneyland. It was great!
And what did you do in summer?
(Летом я ездила в Америку. Я посетила много интересных мест. Я была в Диснейленде. Было здорово!
А что вы делали летом?)
But first of all, we will revise English grammar- Past Simple.
a) Фонетическая отработка неправильных глаголов;
b) Игра «Найди три формы».
1 ряду раздаются на карточках 1 формы неправильных глаголов;2ряду-2 формы; 3 ряду-3 формы.
Учащиеся должны их правильно назвать
c) Make up sentences in Past Simple. Put the verbs into the second form.
(Составь предложения в простом прошедшем времени. Поставь глаголы во 2 форму.)
I We I and my friends I and my parents | go be swim ride meet play read visit make help | a bicycle new friends in the river In the street to the country my grandparents Interesting books |
d) Монологическое высказывание учащихся о лете.
Работа с текстом.
Read the text about our district and then do the task to it. (Cлайды)
Учащиеся по цепочке читают текст, затем выполняют к нему задания.
а ) чтение текста;
б) выполнение заданий ;
READ THE TEXT AND DO THE TASK TO IT
OUR NATIVE PLACE
We live in Tyulgan. It is the centre of the Tyulgan district. People of many nationalities live here. It is beautiful and young. This year we celebrated the forty-fifth anniversary of our district .
There are many wonderful trees and flowers in the fields and the forests. We can see here different animals: foxes, hares, wolves, bears and others. Some of them are rare. We can find few of them in the forests. They are in the Red Book of our region. People must take care of them and help them.
People grow wheat, sunflowers, maize in the fields. Bread from our wheat is very tasty. Many people like it and buy it every day in our shops.
Our district is rich in coal.
Many talented people live and work here. There are no long rivers and large lakes in our district. Children can swim in the small ponds and small rivers. People can pick up berries and mushrooms in summer. The air is clean and fresh. We love our native place.
Nationality-национальность
Сelebrate –праздновать
Anniversary-годовщина
Coal- уголь
Sunflower-подсолнечник
Wheat-пшеница
Аir-воздух
Berries-ягод
(Прочитайте текст и выполните к нему задания)
Наш родной край
Мы живём в Тюльгане.Это центр Тюльганского района. Здесь живут люди многих национальностей. Район молодой и красивый. В этом году мы праздновали 45-летие нашего района. В полях и лесах у нас много красивых деревьев и цветов. Мы можем в них видеть разных животных: лис, зайцев ,волков, медведей и других. Некоторые виды очень редкие. Их мало в лесах .Они внесены в Красную Книгу нашей области Люди должны заботиться о них и помогать им.Люди выращивают на полях пшеницу, подсолнечник, кукурузу .Хлеб из нашей пшеницы очень вкусный. Многие люди любят его и покупают каждый день в магазинах. Наш район богат углём. У нас живут и работают талантливые люди. В нашем районе нет больших рек и больших озёр .Дети могут купаться в маленьких прудах и маленьких речках. Летом люди собирают грибы и ягоды . У нас воздух чистый и свежий. Мы любим наш родной край.
Choose the correct answer :
1.Different animals live in our forests.
(Разные животные живут в наших лесах.)
a) foxes and monkeys b)bears and elephants c) hares and foxes
2.Our district is rich in …. .
(Наш район богат … .)
a) coal b) oil c) gold
3.Children can swim in …. In Tyulgan.
( В Тюльгане дети могут плавать в … .)
a) the sea b) the ocean c) the small ponds
4.People can pick up … in the forests.
(В лесах люди могут собирать … .)
a) bananas and berries b) mushrooms and berries c) oranges and mushrooms
5. Tyulgan is … .
( Тюльган очень старый, старый, молодой.)
a) very old b) old c) young
6. People grow …. In the fields.
(Люди выращивают на полях … .)
a) potatoes b) wheat, sunflowers c) banana
Дети выполняют задания. Проверяем. Учитель показывает Краснаю Книгу Оренбургской области, называет некоторых животных.