Процедура пиратства на карте Европы

1. Объявите пиратство:активная держава объявляет, что её морские части в морской зоне собираются начать пиратство. Великая держава, которая контролирует одну портовую область или более, связанные с этой морской зоной, должна быть указана в качестве цели пиратства. Если пиратство инициирует не Оттоман с корсарами, активная держава и держава, выбранная в качестве цели, должны находиться в состоянии войны. Каждая держава может начать пиратство в данной морской зоне только один раз в ход; поместите один из маркеров «Пиратство» этой державы в эту зону в качестве напоминания. Каждая морская зона может быть целью пиратства со стороны не более чем двух держав в ход, и каждая держава ограничена тремя акциями пиратства в ход (распространёнными на все морские и океанские зоны).

2. Игрок, выбранный в качестве цели, суммирует кубики:держава, выбранная в качестве цели, суммирует число кубиков, которые она будет бросать в обороне. Она получает:

• 2 кубика за каждую морскую часть (кроме армады) державы, выбранной в качестве цели, в морской зоне, где происходит пиратство (возможно только в том случае, если пиратство инициирует Оттоман с корсарами).

• 1 кубик за каждую морскую часть (кроме корсара или армады) державы, выбранной в качестве цели (или другой державы, находящейся в состоянии войны с активной державой) в порту или морской зоне, прилегающей к морской зоне, где происходит пиратство.

• 1 кубик за каждую крепость, контролируемую державой, выбранной в качестве цели (или другой державы, находящейся в состоянии войны с активной державой), прилегающую к морской зоне, где происходит пиратство. Эта крепость должна быть прилегающей к зоне, где происходит пиратство, и не должна быть охвачена беспорядками или осаждена (ПРИМЕЧАНИЕ: этот кубик — за крепости, не за укреплённые области, так что ключевые области не дадут вам эти кубики).

• 1 кубик, если это — пиратство, проводимое Оттоманом, и часть рыцарей св. Иоанна находится в порту, прилегающем к зоне, где происходит пиратство.

3. Бросьте кубики против пиратов:держава, выбранная в качестве цели, бросает число кубиков, подсчитанное выше. Каждый бросок «5» или «6» считается «хитом». «Хиты» применяются следующим образом:

a)если пиратство инициировал Оттоман с корсарами, начните с того, что уничтожьте по 1 корсару за каждый «хит».

Процедура пиратства на карте Европы - student2.ru b)если после шага (a) остались «хиты», уничтожьте 1 морскую часть из группировки активной державы за каждые 2 засчитанных «хита» (уничтожаемые части выбираются активным игроком).

c)если после шага (b) остаётся ровно 1 «хит», уничтожьте 1 дополнительную морскую часть (вновь выбранную активным игроком).

4. Суммируйте пиратские кубики:если одна или более морская часть активной державы остаётся в морской зоне после шага 3 (и остаётся по крайней мере один корсар Оттомана, если в качестве цели выбрана держава, не являющаяся вражеской), активная держава будет бросать кубики за пиратство. Эта держава получает начальные кубики следующим образом:

• 1 кубик:если в морской зоне находится только 1 морская часть активной державы или только 1 порт державы, выбранной в качестве цели, который связан с зоной

• 2 кубика:в других обстоятельствах

Затем активная держава прибавляет пиратский рейтинг любого морского командира, представленного в зоне, чтобы получить конечное число кубиков.

5. Бросьте пиратские кубики:активный игрок бросает это число кубиков. Каждый бросок «5» или «6» считается «хитом». За каждый засчитанный «хит» держава, выбранная в качестве цели, должна выбрать что-то одно из следующего:

a. уничтожить морскую часть в морской зоне, выбранной в качестве цели, или прилегающей к таковой,

b.позволить активной державе взять случайным образом и оставить у себя 1 карточку из своего набора (она не может быть сыграна до будущего импульса),

c.начислить активному игроку 1 ПО за пиратство, и

d.понизить уровень Непобедимой армады на один, если Испания была целью пиратства и армада находилась в морской зоне, где произошло пиратство, или прилегающей к таковой.

Активный игрок не может быть вознаграждён взятием карточки, если у державы, выбранной в качестве цели, не осталось карточек в наборе. Держава, выбранная целью, должна всегда пытаться вознаградить одной из этих четырёх наград за каждый «хит». Выбрать награду, от которой активному игроку нет пользы, не разрешается, если доступен другой вариант выбора. Если во время одной и той же акции пиратства засчитан более чем один «хит», держава, выбранная целью, должна разделить «хиты» как можно более равномерно между наградами, имеющими силу (т.е. награда не может быть выбрана во второй раз до тех пор, пока все возможные награды не были даны по крайней мере один раз).

Наши рекомендации