Евразийская сеть – симметричный ответ 20 страница
Автор нашей конституции верил в право людей на самоуправление. "Народ - единственный законный источник власти,- писал Мэдисон,- и потому для республиканской теории вполне оправданно и естественно обращаться к тому же источнику, когда возникает потребность в расширении, сокращении либо изменении полномочий правительства"65.
Далеко не все решения могут быть приняты через волеизъявление народа. Далеко не все решения, принятые народом, согреют сердца традиционалистов. В конце концов, у наших врагов достаточно сторонников в американском обществе. Однако референдум - это своего рода последняя апелляционная инстанция, у которой можно найти защиту от судейского произвола и законодательных игрищ.
ФИНАНСОВЫЙ ГОЛОД
Если республиканцы убедятся, что у них нет иного выхода кроме как принять участие в культурной войне, они могут причинить немалый урон своим противникам. Ведь сегодня федеральное правительство - казначей культурной революции. Если республиканский Конгресс выявит каналы финансирования из государственных средств таких организаций, как "Планирование семьи" и NААСР, и сумеет их перекрыть, а также прекратить деятельность организаций наподобие Фонда развития искусств и гуманитарных наук. Министерства образования и Комиссии по гражданским правам, противник окажется фактически в долговой яме. К сожалению, республиканцы сильно опасаются, что их обвинят "в сеянии распрей".
Тем не менее некий отважный и пытливый исследователь рано или поздно предъявит обществу список всех организаций, допущенных к федеральной "кормушке", и тогда Белому Дому и Конгрессу предложат прекратить финансирование тех, кто, независимо от своей политической принадлежности, играет в политику на деньги налогоплательщиков. Как писал Джефферсон: "Заставлять человека вносить средства на пропаганду мнений, в которые он не верит и от которых бежит, есть грех и проявление тирании".
Конгрессу следует отменить День президента и вернуть в качестве национального праздника День Вашингтона, в память об основателе нашей страны.
* Калифорнийская инициатива в области гражданских прав (КИГП), которую избиратели одобрили шестьюдесятью процентами голосов против сорока, ставит вне закона расовую дискриминацию и прозелитизм со стороны властей штата. Нужно найти конгрессмена, который переложил бы текст КИГП, составленный Уордом Кон-нерли из Попечительского совета Калифорнийского университета, на язык юридических терминов и побудить Конгресс к обсуждению этой инициативы как Акта о гражданских правах 2002 года. Текст ясен:
"Власти штата не могут подвергать дискриминации или оказывать предпочтение конкретному человеку или группе лиц по расовому и сексуальному признаку, по цвету кожи или по происхождению в том, что касается деятельности публичных учреждений, школ и общественных подрядов"66.
Когда его попросили высказать свое мнение об этой инициативе, сенатор Джозеф Либерман, кандидат в вице-президенты из компании мистера Гора, ответил: "Не вижу причин возражать... Это декларирование исконно американских идеалов... Тут сказано, что нельзя подвергать кого-либо дискриминации в пользу некой группы"67. На самом деле слова сенатора выражают кредо общества, отмахивающегося от расовых проблем. Если Конгресс не примет этой инициативы, выдержанной в духе Акта о гражданских правах 1964 года, значит, нам нужен новый Конгресс.
ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ
В Великобритании этим термином обозначают передачу части функций английского парламента в Лондоне парламентам Шотландии, Уэльса и Ольстера, Передача полномочий может стать спасением для традиционалистов.
Среди исторических побед секулярного гуманизма - одобренное Верховным судом изгнание христианства и всех его символов из публичных школ. Поскольку почти монопольное право на начальное и среднее образование в Америке принадлежит публичным школам и поскольку эти школы больше уже не служат интересам большинства населения, их следует лишить монополии. Школьным советам, директорам школ и учителям необходимо предоставить независимость и право самостоятельно решать, чему и как учить детей, какими пользоваться учебниками, какие праздники отмечать и какие книги читать, и так далее. А родителям следует дать право направлять средства от уплаты налогов на образование детей, будь то в публичных или частных, мирских или религиозных школах и колледжах. Причем кредиты в данном случае предпочтительнее поручительств, которые могут способствовать чрезмерному любопытству чиновников в религиозных школах. Пусть публичные школы отражают все многообразие форм обучения - школы для мальчиков, школы для девочек школы совместного образования, где, кстати сказать, будет поле для наложения друг на друга религиозных и культурных ценностей родителей учеников.
Если одна школа хочет праздновать Хануку, другая Рождество, а третья Кванзуу, пусть празднуют, как им хочется. Пусть местное сообщество решает этот вопрос демократическим голосованием. Мы не можем прийти к согласию друг с другом почти ни в чем. Пусть эти разногласия проявятся и в наших школах. Устранение монополии на образование куда важнее для здоровья нации, чем устранение монополии Билла Гейтсг на программное обеспечение для компьютеров.
К сожалению, обе партии не задумываются об этом. Мистер Клинтон рассуждал о введении единой школьной формы, мистер Буш заговорил о поднятии успеваемости третьеклассников. Власть предпочитает не видеть проблемы.
ЦЕНЗУРА
В своей книге "Приближаясь к Гоыорре" Роберт Борк поднял вопрос, очень даже своевременный, учитывая, что подсовывают американцам под видом "современного искусства". Должны ли мы и дальне терпеть эту мерзость из уважения к Первой поправке? Борк пишет:
"Как будто некая робость мешает нам сказать, что мазню Мапплторпа и Серрано нельзя выставлять на публике, кто бы ни платил за организацию выставок. Необходимо преодолеть эту робость, если мы не хотим дальнейшей деградации культуры... Фотографии и картины будут не менее оскорбительны, и если выяснится, что их выставка профинансирована спятившим миллиардером"68.
Там, где запрещена цензура государственная, должна присутствовать цензура общественная. Государству и нации необходим Верховный суд, который понимал бы, что конституция позволяет штатам и сообществам устанавливать собственные стандарты пристойности. Абсурдно, пишет Жак Барзун, когда государство "высказывает сожаление о распространении насилия и сексуальной распущенности среди молодежи, однако не принимает никаких мер к буйству насилия и порнографии в фильмах и книгах, магазинах и клубах, на телевидении и в Интернете, а также в песнях популярных музыкантов; считается, что вмешательство власти приведет к нарушению свободы слова69 <...> Когда люди принимают абсурд за норму жизни, отсюда следует, что культура находится в
упадке70".
Детоксикация американской культуры намного важнее, нежели любое абсолютистское толкование Первой поправки.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ
Американская молодежь выказывает удивительное невежество относительно истории своей страны, что подтверждается результатами многочисленных тестов. Это одновременно трагедия и опасность для страны. Верховный суд не разрешает пускать религию в публичные школы, однако запретить детям изучать историю он не вправе. Родители и учителя должны добиться того, чтобы американская история в школах преподавалась на протяжении всех двенадцати лет и чтобы каждая книга, по которой она преподается, была предварительно прочитана родителями, дабы они убедились, что в этой книге действительно рассказывается о величайших достижениях американского народа. Ни одна нация не может соперничать с нами в величии нашей истории. Во всем мире знают об этом, пора бы узнать и американцам. Почти все дети, которых таким вот образом "погрузят" в историю, вырастут патриотами.
Президенту Бушу следует созвать конференцию по американской истории и пригласить на нее наших виднейших специалистов. Цель конференции - обратить внимание общества на скандальные провалы в историческом образовании молодых американцев и вывести преподавание истории в школах на качественно новый уровень. Этот проект в известной мере соответствует проекту президента Эйзенхауэра, который, после запуска русскими первого спутника Земли, обратился к нации с призывом изучать науки и уделять больше времени физическим упражнениям.
Национальный исторический конкурс (по аналогии с Национальным конкурсом правописания) мог бы заставить десятки тысяч детей более глубоко изучить прошлое их родной страны. Чем больше ребенок узнает о прошлом Америки, тем больше вероятность, что он не примкнет к людям, объявившим войну американскому наследию. Кроме того, дверь в историю распахнется для этих детей на всю жизнь, а история - замечательный мир, который никогда не устаешь исследовать.
После поражения англичан под Саратогой Адам Смит получил письмо от друга; в письме говорилось, что утрата американских колоний уничтожит Британию. Смит написал в ответ: "В нациях заложено множество катастроф"71. Он имел в виду, что великие нации способны пережить поражения и даже "ампутации" и продолжить свое существование. В 1777 году Британия еще не испытала значительной доли грядущих торжеств - Трафальгара, Ватерлоо, Дюнкерка, "Битвы за Англию"...
Но каковы перспективы возрождения Запада?
Скажем честно - прогноз не слишком оптимистичен. Вполне вероятно, человечество переживает последний акт трагедии, начавшейся пять столетий назад. Тогда христианство, расколовшееся на православие и католицизм, сотрясаемое Реформацией, вырвалось из пределов Европы и устремилось покорять мир. С наступлением восемнадцатого века возник новый, куда более серьезный вызов, и не только Риму, но и христианству в целом, а также культурному и политическому порядку, который оно породило. "Есrаsez l'infame!" Вольтер завершал свои письма фразой: "Уничтожьте эту гнусность", разумея церковь72. Дидро объявил: "Человечество не освободится, пока последнего короля не удавят кишками последнего попа"73. Руссо прибавил: "Человек родился свободным, но сегодня он в цепях"74.
Франция вняла призыву бумагомарателей. Монархия рухнула. Людовик Шестнадцатый, Мария-Антуанетта и французские аристократы отправились на гильотину. Церковь лишили имущества и разграбили. Разум восторжествовал над верой и привел к сентябрьской бойне, террору, Робеспьеру и диктатуре, Бонапарту и империи, а также к затянувшейся на четверть столетия паневропейской войне, из которой Франция вышла обессиленной и раздробленной.
Потом появился Дарвин, объяснивший, что человек - результат эволюции, а не Божественное творение. Маркс объявил религию "опиумом для народа", а Ницше хватило дерзости довести логическую цепочку до финала: "Бог мертв... и мы его убили"75. Если Бог мертв, говорит Алеша в "Братьях Карамазовых", тогда все позволено. Если Бог мертв, логика ведет нас к следующему умозаключению: христианство - фикция, выдумка класса паразитов, и заслуживает немедленного искоренения за века обмана и преступлений против человеческого достоинства и прогресса. Искоренив христианство, мы двинемся за разумом и наукой и создадим на земле лучший из всех возможных миров, улучшим и усовершенствуем единственный мир, в котором нам выпало жить.
Однако если христианство породило западную цивилизацию и лежит в основе ее политического строя и этического сознания, сможет ли Запад пережить гибель христианства? Уилл Дюрант не мог "найти в истории, от Адама до наших дней, сколько-нибудь убедительного примера сохранения общества без содействия религии"76. Как сказано в эпиграмме Беллока: "Вера есть Европа. Европа есть вера"77. Но если эта вера гибнет, какие верования, какие объединяющие принципы, какие моральные авторитеты сумеют спасти Запад? Что вообще делает Запад уникальным? Что за узы стягивают воедино его народы и нации?
Кто-то может сказать - расовая солидарность. Но минувшие пятьсот лет заполнены кровавыми распрями европейцев между собой, а Первая и Вторая мировые войны подвели итог этому безумию. Кроме того, в течение этих пятисот лет великие враги западной веры, цивилизации и культуры покинули Запад. Америка - страна многонациональная уже сегодня, а страны Европы станут таковыми завтра.
Линкольн говорил от том, что народ объединяют "мистические аккорды памяти"78. Но спросите англичанина, француза или поляка, объединяют ли их эти "мистические аккорды" с немцами или с русскими. Когда американцы вспоминают свою историю, некоторые восторгаются ее величием, а некоторые твердят, что она изобилует злодействами и постыдными делами. А с той поры как Америка и Европа открыли границы для миллионов жителей тех стран, которых американцы и европейцы в свое время колонизировали и угнетали, "мистические аккорды" памяти скорее разъединяют, чем объединяют людей.
Остается еще одна великая объединительная сила - демократия. Свободное предпринимательство, демократия, американские ценности - вот что мы защищаем и за что сражаемся. Но и демократия нас в данном случае не устраивает. Большинству американцев наплевать на то, кто и ка:с управляет другими народами. Всеобщая вера в демократию слишком слаба, чтобы обеспечить Западу поддержку в других регионах земного шара. Демократия для большинства прочих народов - интеллектуальный концепт, взывающий к уму, а не к сердцу. Люди готовь воевать и умирать за семью, за друзей, за веру, за страну, за свободу - но за демократию? Джордж Буи рассказывал, как он возвращался с бомбардировки Японских островов - самолет подбит, второй пилот мертв,- и ему вдруг "полезли в голову мысли об отделении церкви от государства"; аудитория недовольно зашепталась. Если завтра правительство Индии, Франции, Италии или Бразилии падет жертвой военного заговора, сколько американцев сочтут это событие достоАным гибели тысяч американских солдат?
Демокрагии недостаточно. Йейтс был прав: когда умирает вера, "все распадается, и центр не удержать"79. Вероятно, как бывает с любой цивилизацией, время Запада дейс-вительно на исходе, его смерть предопределена обстоятельствами, и нет уже никакого смысла в прописывали больному новых лекарств или болезненных процедур. Пациент умирает, тут уж ничего не поделаешь. Спасти его может только возрождение веры и "всеобщее пробуждение". Западный человек не исчезнет, но его присутствие на планете рано или поздно перестанут замечать...
Мы росла, зная, что холодная война будет выиграна. Лишь немногие из нас имели представление о том, насколько слаб соперник, как безжалостно его правители подавляли инакомыслие, скрывая за своей жестокостью пустоту, и только отдельные личности предвидели нежданный и стремительный крах 1989 года, однако мы верили в свою победу, верили, что одолеем врага, если нам хватит воли, уверенности в себе и если найдется достойный лидер.
Культурная революция преуспела там, где не вышло у коммунистов. Последние перестали привлекать к себе пополнение на Западе за два поколения до своего падения. А культурная революция вербует новых сторонников по сей день. Демократия в одиночку не способна с ней справиться, поскольку демократия беззащитна против идеологии, ориентированной на трансформацию демократии через новую элиту, новую веру и новый мировой порядок. На деле демократия способствует революции, как выяснили теоретики наподобие Маркузе. Гитлер показал, сколь ничтожно сопротивление демократии перед лицом истинной угрозы. Именно это подразумевал Элиот, когда писал в 1939 году:
"Термин "демократия" - я не устаю повторять это снова и снова - не содержит в себе какого-либо позитивного свойства в количестве достаточном, чтобы в одиночку выстоять против врагов - они без труда трансформируют демократию в то, что им нужно. Если вы отказываетесь от Бога (а Он ревнивый Бог), вам придется поклоняться Гитлеру и Сталину"80.
Как только идеология воцаряется в обществе, ее может искоренить лишь превосходящая сила - или превосходящая идеология. Веру можно победить только верой. А какая у Запада может быть альтернатива христианству? Снова Элиот:
"Политическая философия позаимствовала многое из этики, а этика из религиозных истин, поэтому лишь через возвращение к источнику этих истин можем мы рассчитывать на появление общественного организма, который не станет, даже на грани краха, игнорировать незыблемые законы реальности"81.
Но если христианство утратило свою привлекательность, если христианство - "не тот выбор", революция будет ускорять свой темп, пока мы не врежемся в стену реальности. Быть может, Сирил Конолли был прав, когда писал, полстолетия назад: "И в западных садах уж гаснут фонари..."82
Америка представляет собой парадокс. Она остается величайшим на земле государством, страной великих возможностей, она обладает жизненной энергией, не присущей никакому другому народу. Мы, американцы,благословеннейшие из смертных. Наши наука, техника, медицина вызывают зависть у всего человечества. Некоторые из нас живы до сих пор только благодаря хирургическому вмешательству, медицинским аппаратам и чудодейственным лекарствам, которых в дни нашей молодости не было и в помине. Нам есть, за что быть признательными своей стране. Никто не станет отрицать грубоватости ее манер, декаданса в ее культуре, отравы в ее душе, но Америка тем не менее остается страной, за которую стоит сражаться,- и последней утопией на этой планете.
Сидя в своем гробу в фургоне, который вез его через виргинские просторы к месту казни, старый аболиционист Джон Браун, как передают, проговорил: "Прекрасная страна"83. Так оно и есть. Вот почему мы не должны ни в коей мере мешать тем, кто хочет вернуть ее людям.
БЛАГОДАРНОСТИ
Следуя сложившейся многолетней традиции, в ноябре 2000 года я укрылся в своем кабинете, чтобы почитать, подумать и кое-что записать. Эта книга побочный продукт моего уединения. Без поддержки моей жены Шейлы, особенно необходимой в промежутки между избирательными кампаниями, она никогда не была бы написана.
Хочу также выразить свою признательность моему другу, редактору и агенту Фреди Фридман - за ее преданность и щадящую чувства автора редактуру. Это моя четвертая книга, доведенная Фреди до публикации. Также благодарю Тома Данна, моего издателя из "Сент-Мартинс Пресс", за его помощь и заботу, и Шона Десмонда, который просматривал текст на всех стадиях - от компьютерного набора до печатных листов.
Пятеро друзей любезно согласились прочесть рукопись и внести в нее необходимые сокращения, исправления и дополнения, со многими из которых я согласился; это Сэм Фрэнсис, Билл Линд, Скотт Макконнелл, Билл Хоукинс и Аллан Рюскинд. Еще я должен поблагодарить Кару Хопкинс, мою неутомимую помощницу, отыскивавшую цитаты, которые я смутно припоминал, и добывавшую новые факты, аргументы и идеи из книг, мною прежде не читанных. Без ее помощи эта книга была бы не столь исчерпывающей и убедительной, какой она, я надеюсь, является. Наконец благодарю Джозефа Чами из Демографического отдела ООН за его дружеское содействие и быстрый отклик на все мои просьбы.
ПРИМЕЧАНИЯ
BBEДEHИЕ
1 "Bush Promotes Agenda for Improving America's Readiness", PR Newswire, May 30,
2000. p.l.
2 Thomas Edsall, "Political Party Is No
Longer Dictated by Class Status; Sex, Religion, Lifestyle, Temper, Education, Income", Washington Post, November 9, 2000, p. 37.
3 Michael Barone, "The 49 Percent Nation", National Journal. June 9, 2001, p. 1, 715.
4 Terry Teachout, "Republican Nation, Democratic Nation?" Commentary, January
2001.p. 25.
5 "Text of Bush's Inaugural Speech",
Associated Press, January 20, 2001.
6 Joseph A. D'Agostino & Timothy Carney, "Congressmen: Illegals Here to Stay", Human Events, April 2, 2001, p.3.
7 Arthur M. Schlesinger, Jr., The Disuniting of America: Reflections on a Multicultural Society (New York: W. W. Norton & Company, 1992), p. 32.
8 "Transcript of Clinton's Remarks at Portland State Commencement", U.S. Newswire, June 15, 1998.
9 Jacques Barzun, From Dawn to Decadence: 500 Years of Western Cultural Life (New York: HarperCollins Publishers, 2000), p. 774.
10 Ibid.
11 "Remarks by the President and President-Elect Fox of Mexico at Press Availability", Federal Document Clearinghouse Federal Department and Agency Documents, August 24, 2000.
12 Edmund Burke, Reflections on the Revolution in France (New Rochelle, N.Y.: Arlington House), p. 91.
13 Hagop Jack Touryantz, "Multifaceted Problems in Multiethnic States: Ethnic Homogeneity Through Population Exchange", Armenian Reporter, March 20, 1999,p. 4.
14 Teachout, p. 29.
15 Donald M. Rothberg, "Bush's One-Time Primary Challenger Endorses President, Blasts Democrats", Associated Press, August 17, 1992.
16 United Nations Secretariat, Department of Economic and Social Affairs, Population Division, World Population Prospects: The 1998 Revision. Vol. 1:
Comprehensive Tables, November 24, 1998, pp. 100, 118, 152, 158,164,182,202,224,240,258,268,338,350,352, 366,368,376.
17 Gustave Le Bon, The Crowd (New York: The Viking Press, 1960), p. 13.
ГЛABA 1. ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД.
Примечание автора: Если не оговорено особо, все статистические данные, приводимые в этой главе, взяты из исследований Демографического отдела ООН "World
Population Prospects: The 2000 Revision, Highlights" (февраль 2001), "Replacement Migration: Is It a Solution to Declining and Ageing Populations?'" (Mapт 2000) И "World Population Prospects: The 1998 Revisions, Vol. 1. Bсe прочие данные, если не указано иного, взяты из Альманаха "New York Times" за 2001 год.
1 London Times, January 16, 2000. http://www.child-renforthefulure.org/ fertility%20rate%20by%20edu-cation.htm.
2 Peter F. Drucker, Management Challenges for the 21st Century (New York: HarperBusiness, 1999), p. 44.
3 Population Division, Department of Economic and Social Affairs, United Nations, World Population Prospects: The 2000 Revision, Highlights, February 28, 2001, p.l.
4 Joe Woodard, "Look Out Below! The Plummeting Birth Rate Will Have a Profound Impact on Boomers as Well as Gen-Xers in the Next Century", Calgary Herald, September 12, 1999, p. 12.
5 Ben Wattenberg, "Tres Gray: The Birth Dearth in Europe", Intellectualcapital.com, January 24, 1999.
6 Cheryl Slonehouse, "A Taxing Time for the Village with No Babies", Express, November 26, 1999.
7 James K. Robinson and Walter B. Rideout, eds., A College Book of Modern Verse (Evanston, 111.: Row, Peterson and Company, 1960), p. 370.
8 Count Harry Kessler, Walter Rathenau: His Life and Work (New York: Howard Ferlig, 1969), p. 271.
9 Alistair Home, To Lose a Battle: France 1940 (Boston: Little, Brown & Co., 1969), p. 10.
10 Joseph Chamie, director. United Nations Population Division, "Letter to Author", January 17, 2001.
11 Toby Helm, "Stoiber Pins Poll Hopes on Cash for Babies Plan", Daily Telegraph, Januarys, 2001, p. 17.
12 Ellen Hale, "Graying of Europe Has Economies in Jeopardy", USA Today, December 22, 2000, p, A14.
13 Ibid.
14 Nicholas Eberstadt, "The Population Implosion", Wall Street Journal, October 16, 1997, p. 22.
15 Gregg Easterbrook, "Overpopulation Is No Problem - in the Long Run", New Republic, October 11, 1999,p.22.
16 "The Rise of the Only Child", Newsweek, April 23, 2001,p.50.
17 Ibid.
18 Hale, p. 14.
19 Ibid.
20 Jonathan Steele, "Europe Confronts the Unthinkable", Manchester Guardian Weekly, November 8, 2000,p.14.
21 Jonathan Steele, "The New Migration: Affluent, Controversial", Guardian, October 30,2000, p. 17.
22 Michael Specter, "The Baby Bust", New York Times, July 10, 1998,p.l.
23 Amelia Gentleman, "Wanted: More Russian Babies to Rescue a Fast Dying Nation", London Observer, December 31, 2000; Robert Leqvold, "Russia's Uninformed Foreign Policy", Foreign Affairs, September/October 2001, p. 63.
24 Julia Duin, "Former Abortion Providers Find Peace, Solace in Therapy: Many See Religion as Integral to Change", Washington Times, February 22, 2001, p. 2.
25 Gentleman, "Wanted: More Babies to Rescue a Fast Dying Nation".
26 Chamie, "Letter to Author".
27 Paul Craig Roberts, "Hearing the Bell Toll", Washington Times, December 10, 2000, p. 4.
28 Anthony Browne, "UK Whites Will Be Minority by 2100", London Observer, September 2, 2000.
29 Anthony Browne, "Focus: Race and Population: The Last Days of a White World", Observer, September 3, 2000,p.17.
30 "British Birth Rate Drops to Record Low", Xinhua News Agency, May 10, 2001.
31 Peggy Orenstein, "Parasites in Pret-a-Porter", Sunday New York Times, Section 6, p. 31.
32 Ibid.
33 Ben Wattenberg, "Counting Change in Euroland", Washington Times, January 28, 1999, p. 18.
34 "Remarks by Mother Teresa of Calcutta, India, National Prayer Breakfast, Washington Hilton, Washington, D.C.", Federal News Service, February 3, 1994.
4 Allan Carlson, "The Natural Family Faces a New World Order: The Case of Population", The Family in America, The Howard Center for Family, Religion, and Society, October 1999, p. 4.
5 Ibid., p. 5.
6 James Kurth, "The American Way of Victory", National Interest, Summer 2000, p. 5.
7 Theodore Caplow, Louis Hicks, and Ben J. Wattenberg, The First Measured Century (Washington, D.C.: AEI Press, 2001), p. 38.
8 Eleanor Mills, "Too Busy to Have a Baby", Spectator, September 16, 2000.
9 Ibid.
10 Ibid.
12 Allan Carlson, "The Changing Face of the American Family", The Family in America.The Howard Center for Family, Religion, and Society, January 2001, p. 2.
11 Ibid.
13 Friedrich Engels, The Origin of the Family, Private Property, and the State (New York: International Publishers, Inc., 1972), p. 137.
14 Carlson, "The Changing face of the American Family", p. 2.
15 Ibid.
16 Ibid., p. 3.
17 Ibid.
18 Ibid., p. 4.
19 Ibid., p. 5.
20 H. Arthur Scott Trask, "TheRise and Fall of Orestes Brownson", Southern Partisan, Summer 2001, p. 25
21 Father C. John McCloskey, "Book Review: American Abundance", http://www.ca:holicity.com/cathedral/ mccloskey/kudlow.hlml
22 Christopher Cerf and Victory Navasky. The Experts Speak The Definitive Compendium of Authoritative Misinformation (New York: Pantheon Boob, 1984), p.299,
23 Jacqueline R. Kasun, "Population Control Today - and Tomorrow?" The World and I.No. 6, Vol. 16, p. 50.
24 Ibid.
25 Ibid.
26 Joseph Collison, "Weaving the Tangled Web", New Oxford Review, January 2001, p. 16.
27 George Grant, Grand Illusions (Brentwood, Tenn.: Wolgemuth & Hyatt, 1988), p. 59.
28 Andrea Dworkin, Pornography: Men Possessing Women (New York: G. P. Putnam's Sons, 1981), p. 9.
29 Kathleen Parker, "Moms Need to Admit Dad Isn't Disposable" Orlando Sentinel, November 6, 1996, p. El.
30 Robin Morgan, ed., Sisterhood Is Powerful (New York: Random House, 1970), p. 573.
31 Valerie Solanis, SCUM Manifesto (London: Phoenix Press, 1968), p. 1.
32 Fr. Ted Colleton, "Family Is Key to Social Integrations Interim, May 1998, p. 1.
33 Vivian Gornick, Daily Illini, April 25, 1981.
34 Lynn Langway and Nancy Cooper, "Steinem at 50: Gloria in Excelsis", Newsweek, June 4, 1984, p. 27.
35 Paul Greenberg, "American Satire, from Bland to Worse", Chicago Tribune, November 18, 1991, p. 19.
36 Bonnie Angelo, "The Pain of Being Black", Time, May 22,1989,p. 120.
37 Stephen Chapman, "Concern for Family Provokes Backlash from Feminists", Chicago Tribune, July 24,1994, p. 3.
38 Wade Horn, Supporting Men as Dads Can Benefit Everyone", Washington Times, February 8, 2000, p. E2.
39 Caplow, Hicks, and Wattenberg, p. 72.
40 Eric Schmitt, "For First Time, Nuclear Families Drop Below 25% of Households", New York Times, May 15, 2001, p.l.
41 Katarina Runske, Empty Hearts and Empty Houses (Britain: Family Publications, 1990), p. 21.
42 Rudyard Kipling, "Gods of the Copybook Headings", 1919. http://www. kipling.org.uk/poems/copybook.htm
43 David A. Noebel, The Legacy of John Lennon: Charming or Harming a Generation" (Nashville, Tenn.:
Thomas Nelson, 1982), p. 53.
44 Ibid.
45 Ron Lesthaeghe, "A Century of Demographic and Cultural Change in Western Europe: An Exploration of
Underlying Dimensions", Population and Development Review, Fall 1983, p. 429.
46 Humanae Vitae: Encyclical of Pope Paul VI on the Regulation of Birth, July 25,1968. http://www.vatican.va/holy_father/paul_vi/en.../hf_p-vi _enc_25071968_huma-nae-vitae_en.htm
47 "Gay Times", Washington Times, July 28,2000, p. 2.