Вертикальная часть Заклятия 5 страница
доверие, с которым мы продолжаем: "Они должны собрать моих детей
вместе: они должны принести великолепие звезд в сердца людей". Они
"соберут": в этом нет сомнения. Потому и ты также не сомневайся, но
сражайся со всей своей силой. Также прошу тебя, заметь: "Закон для
всех". Поэтому не отбирай "подходящих" своей огромной мудростью, а
открыто проповедуй Закон всем людям. На Нашем опыте мы обнаружили,
что самые лучшие результаты достигаются наименее приятными
способами. То, что следует выбирать неудобные методы, разумно
предполагающие нужный результат, - является практически определением
истинной Магической Формулы. Заметь, прошу тебя, что Мы обязаны
учить. "Он должен учить: но он может сделать суровыми испытания".
Тем не менее, это, как очевидно из контекста, относится к технике
новой Магии, "мантры и заклинания; обиа и ванга; действие жезла и
действие меча".
Отметь, прошу тебя, инструкции в CCXX I:41-n-44, 51, 61, 63, которые
Мы расширили Нашей трактовкой "Закона Свободы" и в частных письмах
тебе и другим. Открытое проповедование этого Закона и выполнение
тобой этих указаний вызовет споры и озлобление, и таким образом
поместит тебя на трибуну, с которой ты сможешь говорить людям.
Отметь, прошу тебя, это наставление: "Помните все вы, что
существование есть чистая радость; что все печали есть только тени;
они приходят и уходят; но есть то, что остается". Ибо это учение
может поддержать многих. Также и эти слова: "Они должны радоваться,
наши избранные: кто печалится, тот не из нас. Красота и сила,
заливистый смех и сладостная истома, сила и огонь от нас".
Безусловно, тебе дозволяется всеми путями разъяснять радость нашего
Закона; нет, тебе следует даже переполниться этой радостью так,
чтобы слов не требовалось. Будет неуместным и скучным обращать твое
внимание на все эти пассажи, которые ты и так знаешь очень хорошо.
Отметь, прошу тебя, что касаемо прямых указаний, этого
предостаточно. Рассмотри фразу: "Выберите остров! Укрепляйте его!
Окопайтесь с помощью военных машин! Я дам вам машину войны. Ей вы
разгромите народы; и ни один не устоит перед вами. Прячьтесь!
Отступайте! Нападайте! вот Закон Битвы Завоевания: таково да будет
поклонение тайному дому моему". Фраза об острове может относиться к
Великобритании, с ее Танками и Минами. Стоит замечания, что некий
брат, принявший обязательства A...A..., в настоящее время входит в
наиболее тайный из английских Военных Советов. Но возможно, что эта
инструкция относится и к какому-то более позднему времени, когда наш
Закон будет управляться таким Орденом как O.T.O., занимающимся
светскими делами, об его весе в мировых советах и о том, как ему
будет брошен вызов небесами и последователями падших богов и
полубогов.
Отметь, прошу тебя, практический метод сокрушения противников,
данный в CCXX III:23-n-26. Но в настоящее время не это цель
послания. Отметь, прошу тебя, инструкции в 38м и 39м стихах Третьей
Главы Книги Закона. Их должно процитировать полностью:
"Так что, твой свет во мне; и его красное пламя подобно мечу в моей
руке, дабы устанавливать твой порядок".
То есть, сам Бог пылает Светом Зверя, и сам отдает приказы с помощью
огня (например, означающего Гения) Зверя.
"Есть тайная дверь, которую я сделаю, чтобы установить твой путь во
всех четвертях (эти поклонения, как ты описал), ибо сказано:
Свет мой; и лучи поглощают меня:
Я создал тайный проход
В обитель Тум и Ра,
Хатхор и Хефра.
Я житель Фив, О Менту,
Пророк Анх-аф-на-Хонсу!
Во имя Бес-на-Мот я в грудь себя бью,
И с мудростью Та-Нехт я заклинания плету.
Яви мне звездный блеск, Нюит!
Веди меня в твою обитель,
Крылатый света змей, Хадит!
Пребудь со мной, Ра-Хор-Хуит!
В комментарии в "Равноденствии" I(7) этот пассаж фактически
пропущен. Возможно, что "тайный проход" относится к четырем мужчинам
и четырем женщинам, о которых было сказано позже в "Парижских
Работах", или это может означать предсказанное дитя, или некоторую
тайную подготовку сердец человеческих. Сложно определить это точно,
но мы можем быть уверены, События покажут, что все послание
настолько скрыто, насколько истинны предсказания Священнейшего
Ангела, произнесшего эту Книгу.
Отметь, прошу тебя, как далее этот предмет продолжается в стихе 39:
"Все это, " - т.е. сама Книга Закона
"и книга, в которой будет рассказано, как ты пришел сюда" - т.е.
некие записи вроде "Храма Царя Соломона"
"и репродукция этих чернил на бумаге, запечатленная навеки" - т.е.
неким механическим способом, по возможности путем как можно более
точного вопроизведения.
"ибо в ней есть слово тайное и не только в английском". Сравни с
CCXX III:47, 73. Тайна по-прежнему остается тайной для Нас.
"и твой комментарий на эту Книгу Закона, да будет напечатан красиво
красной и черной красками, на прекрасной бумаге ручной работы", -
это объясняется "во избежание глупости", см. ранее CCXX I:36.
и да будет передан этот Закон каждому мужчине и женщине, которых ты
встретишь, пусть даже лишь за едой или питьем. Так дана им будет
возможность принять это благословение или не принять его; тут
разницы нет. Делай же это скорее!
Из этого очевидно, что издание должно быть изготовлено так, как
указано - Часть IV Книги 4 должна выполнить эту цель - и что эта
книга должна широко распространяться, доходить до каждого, с кем
общаешься.
Не следует усиливать этот дар проповедованием или чем-то подобным.
Люди могут принять его или не принять.
Отметь, прошу тебя, стих 41 из этой главы:
"Устрой в своей Каабе контору: все должно быть исполнено хорошо и
по-деловому."
Это, разумеется, очень ясное указание. В Каабе следует устроить
современную централизованную деловую организацию. Мы думаем, что это
не Болескин, а какая-то пригодная штаб-квартира.
Отметь, прошу тебя, предписание из стиха 42 из этой главы: "Успех -
вот твое доказательство: не спорь; не обращай других в свою веру; не
говори слишком много!" Мы можем помочь людям сломать их собственные
оковы, но тем, кто предпочитает рабство, следует позволить это.
"Рабы будут служить". Превосходство Закона должно быть показано
результатами тех, кто принял его. Когда люди видят нас как
отшельников Хадит, описанных в CCXX II:24, они захотят последовать
за нашей радостью.
Отметь, прошу тебя, общий смысл этой главы, что рано или поздно мы
разрушим силу рабов рабских богов в настоящей битве. В конце концов,
Свобода должна опираться на меч. В этом послании невозможно
коснуться тех обширных проблем, что связаны с этим вопросом, и они
должны быть решены в соответствии с Законом теми, кто в это время
будет обладать властью в Ордене. Ты заметишь, что Мы пишем тебе
больше как члену O.T.O., чем обращаемся к твоему достоинству в
A.·.A.·., ибо первая организация практична и управляема, и связана с
материальными вещами. Но уясни, что Закон пришел из A.·.A.·., не из
O.T.O. Орден был первым из великих религиозных обществ, которые
официально приняли Книгу Закона, и весь его Ритуал был пересмотрен и
перестроен в соответствии с этим решением. Теперь, отложив Книгу
Закона, отметь, прошу тебя, следующие дополнительные соображения по
распространению Власти Закона Телемы по всему миру.
1. Всем тем, кто принял Закон, следует указывать на это в ежедневном
общении. "Поступай согласно своей воле - вот весь закон" должно быть
неизменной формой приветствия. Эти слова, особенно для незнакомых
людей, следует произносить четким, твердым и выразительным голосом,
открыто смотря на того, к кому обращаешься. Если это будет один из
нас, пусть он отвечает "Любовь есть закон, любовь, направляемая
волей". Последняя фраза также должна использоваться в качестве
прощания. Письмо, каким бы ни было обычное приветствие, следует
начинать с "Поступай согласно своей воле - вот весь закон" и
заканчивать "Любовь есть закон, любовь, направляемая волей".
2. Следует с необходимой регулярностью проводить общественные
мероприятия, на которых читать и объяснять Закон.
3. Особые работы, написанные Нами, или указанные Нами, следует
распространять всем лицам, с которыми могут находиться в контакте
те, кто принял Закон.
4. До основания Университетов и Школ Телемы, обучение, чтения и
прочее следует проводить в существующих Школах и Университетах, дабы
обеспечить общее изучение Наших работ, и а также других, указанных
нами как относящиеся к Новому Эону.
5. Все дети и молодежь, хотя они не способны понять наиболее
возвышенные небеса нашего гороскопа, могут быть обучены, дабы
направлять свою жизнь в соответствии с Законом. Не следует тратить
усилий на то, чтобы дать им это освобождение. Действиями детей по
закону рабских богов вызываются горести. Можно сказать, в этом и
была причина нашего первого стремления к ниспровержению Старого
Закона.
6. Всеми возможными способами все должны постоянно прилагать усилия,
чтобы увеличивать силу и свободу Штаб-квартиры O.T.O., ибо, таким
образом, будут достигнуты результаты в провозглашении Закона. Особые
инструкции по расширению O.T.O. даются в другом послании.
Постоянное следование этим рекомендациям даст выполняющему или
выполняющей их необходимый навык, таким образом, все новые планы и
идеи будут появляться постоянно.
Тем не менее, правом каждого является связать себя Магической
Клятвой, дабы таким образом сделать свою Свободу идеальной, пусть
даже и посредством оков, как это истинно сказано в Liber III. Аминь.
Теперь, сын, посмотри, прошу тебя, на тот дом, в котором Мы пишем
эти слова. Ибо это маленькая хижина, окрашенная в красный и зеленый
цвета, спрятанная в лесах на западной стороне великого озера.
Поэтому человек не ладит с Деревом и Водой, и, будучи магом,
задумывает взять одного из этих врагов, Дерево, которое есть
одновременно причина и следствие избытка Воды, и заставить его
сражаться вместо Него с другим врагом. Что же сделает он? Конечно
же, Он возьмет Железо Марса, Топор, Пилу, Клин и Нож, и тотчас же
рассечет Дерево, разрубит его на множество маленьких кусочков, дабы
у того не осталось силы противостоять Его воле. Хорошо, далее
возьмет Он Огонь нашего Отца Солнца, и направит его прямо в бой
против Воды посредством армии Дерева, дабы покорить и усмирить ее.
Он построит армию в фалангу, подобную Конусу, который является
благороднейшей из объемных фигур, являющейся Образом Самого Святого
Фаллоса, и сочетающей в себе Прямую Линию и Круг. Так, сын мой,
поступит Он, и Огонь воспламенит Дерево, и жар от него изгонит Воду.
Но Вода это - коварный противник, Она усиляет Дерево, дабы
сопротивляться Огню, наполняет его своей сущностью, как бы засылая
своих шпионов в крепости всех союзников, которым нельзя полностью
доверять. Как же должен поступить в этом случае Маг? Вначале он
должен полностью изгнать Воду из Дерева вызыванием Огня Отца нашего
Солнца. То есть, без вдохновления Высочайшего и Священного даже Мы
сами не способны сделать ничего. Затем, сын мой, Маг начинает
разжигать Свой Огонь в небольшом куске сухого Дерева, и далее
воспламеняет кусок Дерева средних размеров, и когда оно разгорится
ярко, зажигает великие бревна. Они разгораются, даже будучи
совершенно сырыми.
Теперь, сын, прислушайся к этому Нашему наказу, и обрати свое
понимание на эту притчу нашей Магии.
Для Начала всей Нашей Работы у нас есть Огонь нашего Отца Солнца,
вечная хвала Его Святому Имени. Нашим является вдохновение, и наш -
Закон Телемы, который воспламенит весь мир. У Нас есть множество
маленьких сухих палочек, которые быстро зажигаются и также быстро
сгорают, не успевая зажечь большее Дерево. И рядом с нами - великие
бревна всего человечества. Наша острая необходимость - создать
вязанки, которые с одной стороны поддаются огню от маленького
кусочка Дерева, и с другой - разгораются так, что поджигают великие
бревна.
(Услышь, насколько это печально, - сказала Обезьяна Тота, - ибо
человек так свят, что не может срубить дерево и приготовить на нем
еду, без того, чтобы не создать при этом длинную и скучную Мораль!)
Пусть это послание будет распространено среди тех, кто принял Закон
Телемы.
Да будет дано тебе Наше отеческое благословение: да снизойдет на
тебя Благословение Породившего Все.
Любовь есть закон, любовь, направляемая волей.
VHRION 9°=2 A.·.A.·.
Написано Нашей рукой и запечатано в день XII, Отец наш Солнце в 12°
42` 2" знака Льва, Луна в 25° 39` 11" знака Весов, в Доме Обманщика,
что на Озере Пасквани в Земле Нью Гемпшир.
Алистер КРОУЛИ
LIBER E vel EXERCITIORUM
SUB FIGURA IX
(под номером 9)
A. '. A. '.
Публикация Класса B.
Публикуется с разрешения:
N. Fra A. '. A. '.
Обозначения:
WH: - замечания Вильяма [Билла] Хайдрика
AO: - замечания переводчика (Александр Обермейстер)
(WH: В этом тексте есть несколько отличий от версии, опубликованной
в EQUINOX I,1. Большинство из них -- это опечатки или небольшие
изменения в целях модернизации речи.)
I.
1. Необходимо вести детальные записи всех своих экспериментов, во
время их выполнения или сразу после.
2. Обязательна запись физического и ментального состояния
экспериментатора или экспериментаторов.
3. Также должны быть отмечены время и место всех экспериментов,
погода и все другие условия, которые могут повлиять на ход
эксперимента и быть причиной ошибки.
4. В A.'. A.'. не будут рассматриваться записи экспериментов,
сделанные неполно.
5. Нам нет необходимости на данном этапе подробно объяснять конечную
цель наших исследований, т.к. это не может быть ясно осознано теми,
кто не овладел элементарными знаниями.
6. Поощряется использование экспериментатором своих знаний и
интеллекта. Не стоит полагаться на кого-либо, даже если это
знаменитый и выдающийся человек.
7. Любая запись должна быть разумной (WH: в "Equinox" I,1 написано
"понятной"), чтобы и другие люди могли извлечь пользу при ее
прочтении.
8. Книга "Джон Сент-Джон", напечатанная в первом номере "Equinox",
являет собой прекрасный пример записей, сделанных учеником,
достигшим высоких результатов. Она не столь проста, как нам бы
хотелось, но показывает метод ведения записей.
9. Значительно лучше, если вы будете вести как можно более полные
научные записи. Даже эмоции должны быть записаны, как одни из
вышеназванных условий.
Записи должны быть искренни и аккуратны; со временем они будут все
ближе и ближе к идеалу.
II. Ясновидение
1. Достаньте колоду карт Таро. Перетасуйте, снимите. Возьмите одну
карту. Не глядя, попытайтесь ее назвать. Напишите, как вы назвали
карту, а затем ее действительное название. Результаты оформите в
виде таблицы.
2. Возможно, лучших результатов вы достигнете, используя настоящие
старые карты Таро, особенно те, которые использовались для гадания
мастером своего дела.
3. Ожидается, что вы сможете правильно назвать карту хотя бы один
раз из 78. Не используйте обычные способы, чтобы получить сведения о
карте (смотря на нее, прикасаясь или даже нюхая ее).
У одного мужчины пальцы были настолько чувствительны, что он мог
правильно определять рисунок на карте и, таким образом, правильно ее
называть.
4. Начинать следует с определения масти взятой карты.
5. Помните, что в 78 экспериментах вы должны достать 22 козыря и 14
карт других мастей; так что без совсем всякого ясновидения вы
сможете указать правильно два раза из 7, называя козыри.
6. Некоторые карты "гармоничны".
Таким образом, не будет большой ошибкой назвать пятерку Мечей вместо
десятки Мечей. Но назвать Повелителя Любви (2 Кубков) вместо
Повелителя Битвы (5 Жезлов) будет совершенно неправильно.
Карта, управляемая Марсом, гармонизирует с 5, а карта Близнецов - с
картой "Влюбленные"
7. Такие "гармонии" должны быть тщательно изучены, в соответствии с
таблицами в 777.
8. Постепенно вы заметите, что можете различать масть правильно 3
раза из 4-х, т.е. вы сможете назвать карту правильно в 15-20 случаях
из 78.
9. Когда вы достигнете этого уровня, вы можете быть допущены до
экзамена; и в случае успеха, вам будут даны более сложные
упражнения.
III. Асана -- Позы
[Иллюстрации приведены из Эквинокса (т.I N1 1909 г.)]
1. Вы должны учиться сидеть совершенно неподвижно длительные периоды
времени, напрягая каждую мышцу.
2. Не стоит надевать одежду, которая мешает принимать надлежащую
позицию в любом из нижеописанных экспериментов.
3. Первая поза: (Бог). Сядьте в кресло; голова поднята, спина
прямая, колени вместе, руки на коленях, глаза закрыты.
4. Вторая поза: (Дракон). Стоя на коленях; ягодицы на пятки, носки
вытянуты назад, голова и спина прямые, руки на бедрах.
5. Третья поза: (Ибис). Стоя, держите левую лодыжку в правой руке,
(WH: в версии "Equinox" добавлено: "(и, в качестве альтернативы,
практикуйтесь, держа в левой руке правую лодыжку)") свободный
указательный палец положите на губы.
6. Четвертая поза: (Удар молнии). Сидя; левая пятка давит на анус,
пятка правой ноги положена на фаллос; руки вытянуты к коленям;
голова и спина прямые.
7. Во время вашего нахождения в этих позах могут происходить разные
интересные эффекты; все они должны быть тщательно проанализированы и
описаны.
8. Запишите продолжительность вашей практики, боль (когда и как
появилась), сопровождающую практику, степень достигнутой
неподвижности, и любые другие существенные вопросы.
9. Когда вы достигнете такого прогресса, что из блюдца, наполненного
до краев водой и стоящего на голове, не прольется ни капли в течение
часа, и когда вы не будете больше ощущать даже слабой дрожи в
мускулах; когда, короче говоря, все будет выполняться легко и
постоянно, вам будет предложен экзамен и, после него, более
подробные инструкции.
IV. Пранаяма -- Регуляция и контроль дыхания
1. Оставаясь в одной из поз, закройте правую ноздрю большим пальцем
правой руки и выдохните медленно через левую ноздрю в течение 20
секунд. Вдыхайте через ту же ноздрю в течение 10 секунд. Поменяйте
руку и повторите то же самое с другой ноздрей. Продолжайте выполнять
упражнение в течение часа.
2. Когда это станет достаточно легко для вас, увеличьте
продолжительность выдоха и вдоха до 30 и 15 секунд соответственно.
3. Только когда и это станет для вас просто, выдыхайте 15 секунд,
вдыхайте 15 секунд и задержите дыхание после выдоха на 15 секунд.
4. Когда вы можете делать это в течение часа вполне легко,
практикуйте следующее: выдыхайте 40 и вдыхайте 20 секунд.
6. Затем уже можно практиковать 20-и секундный выдох, вдох 10 и
задержку дыхания на 30 секунд.
После овладения п.6, вам будет предложено сдать экзамен.
7. Вы обнаружите, что даже небольшое количество еды в желудке
усложняет упражнение.
8. Будьте осторожны и никогда не переутомляйтесь чрезмерно; не
делайте таких коротких вдохов, чтобы затем выдыхать быстро и
отрывисто.
9. Старайтесь сделать дыхание глубоким, полным и непрерывным.
10. Записывайте все, что будет происходить во время упражнений для
дальнейшего анализа.
V. Дхарана -- Контроль мышления
1. Заставьте ум сконцентрироваться на каком-либо одном простом
воображаемом объекте.
Для упражнений полезны пять таттв. Их символы: черный овал, голубой
диск, серебряный полумесяц, желтый квадрат, красный треугольник.
(AO: Согласно философии Санкхья, существует 24 таттвы (космических
принципа). Пракрити (природа) является изначальной субстанцией
вещей, из которой последовательно возникают пять первоэлементов
(бхут, основных состояний энергии): эфир, огонь, воздух, вода,
земля. Все создается благодаря их взаимодействию между собой.
Первоэлементы выступают основой для сенситивной перцепции.
Оставшиеся таттвы суть: махат, аханкара, манас, а также его
познавательные функции и функции действия. Таким образом, в
вышеприведенном контексте под таттвами подразумеваются бхуты).
2. Продолжайте упражнение, комбинируя объекты. Например, черный овал
внутри желтого квадрата, и т.п.
3. Далее можно заняться движущимися объектами, например, с
раскачивающимся маятником, вращающимся колесом, и т.д. Но не
используйте образы объектов, относящихся к живой природе.
4. Продолжайте, комбинируя движущиеся объекты. Например, когда
воображаемый поршень будет подниматься, а колесо падать, пусть
раскачивается маятник. Комбинации двух движений должны варьироваться
в различных упражнениях.
5. Во время практики, ум должен быть полностью сконцентрирован на
объекте: не должно быть ни одной посторонней мысли. Движущиеся
системы должны быть правильными и гармоничными.
6. Тщательно записывайте продолжительность упражнений, число и вид
"вторгшихся" мыслей, тенденцию объекта уходить с определенной ему
траектории, и т.д. и т.п. Очень важно не перенапрягаться!
7. Теперь вы можете представлять объекты живой природы, такие как
человек (можно представлять того, кого вы знаете).
8. В интервалах между упражнениями, вы можете попытаться дополнить
образ, данными других органов чувств, полученными ранее, и
сконцентрироваться на них.
Например, попытайтесь почувствовать вкус шоколада, запах роз,
чувство прикосновения к бархату, звук водопада или "тиканье" часов.
9. Стремитесь к "устранению" всех объектов любых органов чувств и к
предотвращению появления мыслей в своем сознании. После этого вы
можете сдать экзамен.
VI. Физические ограничения
1. Желательно, чтобы вы изучили свои физические возможности.
2. Выясните, сколько часов вы можете находиться без пищи и воды,
пока это не станет серьезно мешать вашей способности работать.
3. Выясните, сколько алкоголя вы можете принять, и какая у вас форма
опьянения будет присутствовать.
4. Выясните, как долго вы можете идти (танцевать, плыть, бежать) не
останавливаясь.
5. Выясните, сколько часов вы можете не спать.
6. Определите свою выносливость в различных гимнастических
упражнениях, в плавании.
7. Выясните, сколько вы можете молчать.
8. Исследуйте любые другие свои возможности.
9. Все результаты тщательно и добросовестно записывайте. С вас будет
спрошено по вашим способностям.
VII. Необходимая литература
1. Цель большинства предыдущих упражнений, поначалу, может быть
недостаточно ясна для вас; но, по крайней мере, эти эксперименты
научили вас решимости, тщательности, интроспекции (AO:
самонаблюдению, связанному с осознанием внутреннего опыта) и многим
другим качествам, так необходимым в обычной жизни. Так что, не надо
думать, что время потрачено зря.
2. Вы можете частично уяснить природу Великого Делания, которая
находится выше этих пустяков, однако, мы должны сказать, что
смышленый человек может получить больше, чем лишь простой намек на
ее природу из нижеследующих книг, к которым следует отнестись
серьезно и изучить их вклад в постижение Природы (хотя полностью и
безоговорочно доверять им не нужно).
"И Цзин" (Серия S.B.E., издание Оксфордского университета).
"Дао Дэ Цзин" (Серия S.B.E.)
"Тангейзер", Алистера Кроули.
"Упанишады".
"Бхагавад-Гита".
"Голос безмолвия"
"Раджа Йога", Свами Вивекананды.
"Шива-самхита".
"Афоризмы Патанджали".
"Меч песни".
"Книга мертвых".
"Ритуал и догма высшей магии".
"Книга священной магии Абрамелина-мага".
"Гоэтиа".
"Хатха-йога прадипика".
"Духовный путеводитель Молиноса".
"История философии" Эрдмана.
"Звезда Запада" (Капитана Фуллера).
"Дхаммапада" (Серия S.B.E., издание Оксфордского университета).
"Вопросы Царя Милинды" (серия S.B.E.).
"777 vel Prolegomena, etc.".
"Многообразие религиозного опыта" (Джеймса).
"Каббала Разоблаченная".
"Knox Om Pax"
3. Тщательное изучение этих книг позволит вам найти общий язык со
своим учителем и облегчит общение с ним.
4. Ученик должен стремиться постичь фундаментальную связь между
столь разными работами; для этой цели можно исследовать с разных
сторон расхождения между ними.
5. Экзамен по этому курсу литературы ученик может пройти в любой
момент, когда он этого пожелает.
6. Во время изучения и практики, он (ученик) будет искать учителя,
человека, который сможет направлять его и что-нибудь советовать. И
пусть его не разочаровывает трудность поисков такого человека.
7. Напоминайте ему (ученику), что не надо полагаться или верить
чему-либо, сказанному учителем. Он должен целиком полагаться только
на себя, и не доверять тому, что не основано на его собственном
опыте и знаниях.
8. Как в начале, так и в конце, мы настаиваем на жизненной
необходимости вести записи, как единственно возможном средстве
проверки различных ошибок экспериментатора.
8. Пусть эта работа будет исполнена должным образом.
(Если будут достигнуты любые, действительно важные или значительные
результаты, или, если возникнут трудности, A.'. A.'. должна быть
проинформирована о них).
Алистер КРОУЛИ
LIBER PORTA LUCIS
SUB FIGURA X
(под номером 10)
A. '. A. '.
Публикация Класса А.
1. Я вижу маленькую темную сферу, вращающуюся в бездне бесконечного
пространства. Средь множества громад она - мельчайшая, среди
множества ярких она выглядит темной.
2. Я, кто постиг в себе все громадное и мельчайшее, все яркое и
темное, умерил сверкание своего невыразимого великолепия, испустив
V.V.V.V.V. как луч своего света, как посланника к этой маленькой
темной сфере.
3. Затем V.V.V.V.V. принял слово и сказал:
4. Мужчины и женщины Земли, я пришел к вам из Времен за пределами
Времени, из Пространства за пределами вашего видения; и я принес вам
эти слова.
5. Hо они не услышали его, ибо не были готовы принять послание.
6. Однако некие люди услышали и поняли, и через них это Знание
станет известным.
7. Поэтому наименьший среди них, слуга их всех написал эту книгу.
8. Он написал для тех, кто готов. Посему известно будет, если кто-то
готов; если он будет одарен некими дарами, если он будет отмечен
рождением, или богатством, или разумом, или другим проявленным
знаком. И слуги мастера, пользуясь проницательностью его, смогут
судить об этом.
9. Знание не для всех людей; призваны всего несколько, но из этих
нескольких многие избраны.
10. Это есть природа Делания.
11. Для начала, есть много различных состояний жизни на этой земле.