Вертикальная часть Заклятия 6 страница
Во всех них заключено какое-нибудь семя страдания. Кто может
избежать болезни, старости, смерти?
12. Мы пришли, чтобы спасти наших последователей от этих вещей. Ибо
есть жизнь, наполненная знанием и чрезвычайным блаженством, которой
не коснется ничто из этого.
13. К этой жизни мы допущены уже здесь и сейчас. Адепты и служители
V.V.V.V.V. достигли этого.
14. Hевозможно рассказать вам о великолепии того, к чему они
допущены.
Мало помалу, когда ваши глаза возрастут в силе, мы откроем для вас
невыразимую славу Пути Адептов и его безымянную цель.
15. Так же как человек, восходящий на крутую гору, теряет из виду
своих друзей в долине, таким же должен казаться и адепт. О нем
скажут: он витает в облаках. Hо он возрадуется в солнечном свете над
ними и придет к вечным снегам.
16. Или как об ученом, выучившем какой-либо тайный язык древних, его
друзья скажут: "Гляди-ка! он делает вид, что прочел эту книгу. Hо
это чепуха - ее содержание невразумительно". Однако он насладится
Одиссеей, в то время как они читают пустые и пошлые вещи.
17. Мы приведем вас к Абсолютной Истине, Абсолютному Свету,
Абсолютному Блаженству.
18. Многие адепты в течение веков пытались сделать это; но их слова
были извращены их последователями, и снова, и снова опускался Покров
на Святая Святых.
19. Для вас, кто все еще скитается при Дворе Профанов, мы пока не
можем открыть всего, но вы легко поймете, что религии мира есть
всего лишь символы и покровы Абсолютной Истины. Так же и философские
учения. Адепту, глядящему на эти вещи сверху, незачем выбирать между
Буддой и Магометом, между Атеизмом и Теизмом.
20. Многое изменяется и проходит; одно остается. Так же как дерево,
уголь и железо сгорают вместе в одном великом пламени, если только в
печи возникнет необыкновенный жар; так же и в перегонном кубе
духовной алхимии, если только ревнитель сумеет в достаточной степени
раздуть печь, все системы земли поглощаются Одним Знанием.
21. Hесмотря на это, так же как огонь не может возникнуть из одного
железа, так же - поначалу - одна система может подойти одному
ищущему, а другая - другому.
22. Посему мы, не скованные цепями невежества, вглядываемся
пристально в сердце ищущего, и ведем его путем, наилучшим образом
подходящим его природе, к окончательному завершению всех вещей, к
высшей реализации, к Жизни, пребывающей в Свете, воистину, к Жизни,
пребывающей в Свете.
Любовь есть закон, Любовь подчиненная Воле.
Алистер Кроули
LIBER A Vel ARMORUM
Книга A или Орудий
SUB FIGURA CDXII
Под номером 412
A. '. A. '.
Публикация Класса D.
Пантакль
Кинжал
Чаша
Жезл
Лампа
" ... обеа и ванга; дело жезла и дело меча; их он познает и обучать
будет". Книга Закона, I, 37.
Пантакль
Возьми чистый воск или пластину из золота, позолоченного серебра или
Магического электрона. В диаметре она должна иметь восемь дюймов
(около 20 сантиметров), толщиной же - полдюйма (приблизительно
сантиметр с четвертью).
Пусть Неофит в меру своего понимания и изобретательности создаст
символ, который представляет Вселенную.
Пусть его Зелатор одобрит его.
Пусть Неофит выгравирует то же самое на пластине своей собственной
рукой и инструментом.
Пусть, когда труд его будет закончен, он освятит Пантакль как умеет
и хранит его завернутым в изумрудно-зеленый шелк.
Кинжал
Пусть Зелатор возьмет кусок чистой стали, выкует его и заострит, и
отполирует его, как требует того кузнечное искусство.
Пусть он затем возьмет затем кусок дубовой древесины и вырежет
рукоятку.
Длина ее должна составлять восемь дюймов (около 20 сантиметров).
Пусть в меру своего понимания и изобретательности он придумает
Слово, которое представляет Вселенную.
Пусть его Практик одобрит его.
Пусть Зелатор выгравирует это слово на своем кинжале своей
собственной рукой и инструментами.
Пусть далее он позолотит рукоять своего кинжала.
Пусть, когда труд будет завершен, он освятит Кинжал как умеет и
хранит его завернутым в золотисто-желтый шелк.
Чаша
Пусть Практик возьмет кусок Серебра и сделает из него чашу. Ее
высота должна составлять 8 дюймов (около 20 сантиметров), а диаметр
- 3 дюйма (7,5 сантиметров).
Пусть в меру своего понимания и изобретательности придумает Число,
которое представляет Вселенную.
Пусть его Философ одобрит его.
Пусть Практик выгравирует его на своей чаше своей собственной рукой
и инструментом.
Пусть, когда труд этот будет завершен, он освятит Чашу как умеет и
хранит ее завернутой в лазурно-голубой шелк.
Жезл
Пусть Философ возьмет медный прут, длиной восемь дюймов (около 20
сантиметров) и диаметром полдюйма (1,4 сантиметра).
Пусть укрепит на его навершии золотой огонь о трех языках.
Пусть в меру своего пониманием и изобретательности придумает
Делание, которое представляет Вселенную.
Пусть его Владыка Предела одобрит его.
Пусть Философ совершит это Делание, так, что Жезл оказал ему помощь.
Пусть, когда труд этот будет завершен, он освятит Жезл как умеет и
хранит его завернутым огненно-алый шелк.
Лампа
Владыка Предела возьмет чистый свинец, олово, ртуть, платину, и,
если необходимо, стекло.
Пусть в меру своего понимания и изобретательности придумает
Магическую Лампу, которая должна гореть без фитиля и масла, питаясь
Эфиром.
Пусть он совершит это в тайне и уединении, не спрашивая совета или
одобрения к своего Младшего Адепта.
Пусть Владыка Предела, освятит эту лампу и хранит его в тайней
скинии Искусства.
Ибо об этом написано: "Обеспечив себя всеми инструментами и в полном
вооружении, он подобен богине".
И снова, "я вооружен, я вооружен".
Liber LXX Распятие Лягушки
Алистер Кроули
STAUROS BATRACHOU
(Распятие Лягушки - на греч. языке)
Церемонии для получения в услужение личного духа меркурианской
природы, как это описано в Апокалипсисе Св. Иоанна, от лягушки или
жабы
Он распял жабу
В твоем ядовитом жилище,
Бормоча с отвращением Руны,
Обезумев от множества издевательств.
В этом Ритуале Главный Служитель олицетворяет собой Змея, который
принадлежит Меркурию (и лягушки - подходящая для него еда). Для
ритуала необходимо поймать лягушку в тишине и подтвердить свою Волю
совершить эту церемонию.
I
Пойманную лягушку надо держать всю ночь в ковчеге или сундуке; ибо
написано "Ты не пренебрег Лоном Девственницы" [цитата из раннего
христианского гимна Te Deum Laudamus (Тебя Бога Славим)]. Если
лягушка станет там прыгать, это является предзнаменованием успеха.
На рассвете ты должен подойти к ковчегу или сундуку (месту, где
сидит лягушка) и принести ей в дар золото, и, если возможно, - ладан
и мирру. Потом выпусти лягушку из сундука, демонстрируя ей свое
почтение, и создай для нее видимость свободы. Например, ее можно
поместить на стеганое цветное одеяло, накрыв ее сверху сетью.
II
Затем возьми сосуд с водой и поднеси к лягушке, произнося: во имя
Отца + и Сына + и Святого духа (орошая в этот момент ее голову
водой), я крещу тебя, O, лягушачья тварь, водой, именем Иисуса из
Назарета.
III
В течение всего дня ты должен подходить к лягушке несколько раз со
словами поклонения. И тебе следует попросить ее совершить все те
чудеса, которые ты желаешь; и будут исполнены согласно твоей Воле.
Также тебе следует пообещать лягушке возвысить ее должным образом;
но все это время ты должен тайно вырезать крест для того, чтобы
распять ее.
IV
С наступлением ночи ты должен арестовать лягушку и обвинить ее в
богохульстве, мятеже и т.д, используя следующие слова: "Делай, что
Ты желаешь - вот весь Закон. Смотри, Иисус из Назарета, ты попался в
мою ловушку. Всю мою жизнь ты мучил и оскорблял меня. Все мое
детство меня мучили во имя Твое вместе со всеми другими свободными
душами христианского мира. Все удовольствия были для меня под
запретом. Теперь, наконец, я обладаю Тобой; Рабский Бог находится во
власти Бога Свободы. Твой час пробил; когда я изгоню тебя с этой
земли, тотчас прекратится затмение; и Свет, Жизнь, Любовь и Свобода
станут Законом Земли. Уступи мне свое место, О, Иисус; Твой Эон
прошел. Теперь Эон Гора возносится магией Мастера - Великого Зверя,
кто есть человек и чье число - Шестьсот шестьдесят и шесть. Любовь
есть закон, любовь, подчиненная воле.
[Пауза].
Я - Мега Терион [Великий Зверь], осуждаю Тебя, Иисус, Бог рабов, на
осмеяние, оплевывание, бичевание и распятие.
V
Затем приговор приводится в исполнение. После того как ты сотворишь
импровизированное распятия, произнеси следующее: Делай, что Ты
желаешь - вот весь Закон. Я, Великий Зверь, убивая Тебя, Иисуса из
Назарета, рабского Бога, в обличье этой лягушачьей твари,
благословляю эту тварь во имя + Отца + Сына и + Святого духа. И
поглотив тебя, я, таким образом, беру к себе на службу элементный
дух этой лягушки, чтобы держать рядом с собой духа, чтобы впредь на
земле он охранял меня в моей Работе для Человека [Богослужении
Человеку]; чтобы люди могли говорить о моем благочестии и о моей
любезности, и всяческих достоинствах, воздавая мне любовью, служа
мне и награждая меня всем, в чем я буду нуждаться. И это будет ему
наградой - находиться рядом со мной и слушать правду, которую я
произношу, - ложь, которая вводит людей в заблуждение. Любовь есть
закон, любовь, подчиненная воле.
Затем нанеси Кинжалом Искусства удар лягушке прямо в сердце,
произнося: "В руки мои я получаю дух твой".
VI
Теперь надо снять лягушку c креста и разделить ее на две части;
лапки приготовь и съешь как причастие, подтверждая таким образом
свой договор с лягушкой; а остальное - сожги, дабы до конца
истребить эон проклятого. Да будет так!
XII Дом Адамсов
Около Бристоля
Нью-Хэмпшир
Солнце в Раке
Луна в Водолее
Терион США.
Liber XXXVI Звездный Сапфир
Алистер Кроули
Пусть Адепт вооружится своим Магическим Крестом [и добудет себе
Мистическую Розу].
В центре пусть сотворит знак L.U.X.; или же, если он знает его, и
осмелится сотворить его, и сможет сохранить его в тайне - знак
N.O.X., состоящий из знаков Пуэр, Вир, Пуэлла, Мулиэр. Избегай знака
I.R. [Isis Rejoicing - Исида Радостная]
Потом пусть пройдет на Восток и сотворит Святую Гексаграмму,
произнося: "Pater et Mater unus deus Ararita." [Отец и Мать единый
Бог АРАРИТА].
Потом пусть идет по кругу на Юг и там сотворит Святую Гексаграмму,
произнося: "Mater et Filius unus deus Ararita." [Мать и Сын единый
Бог АРАРИТА].
Потом пусть идет по кругу на Запад и там сотворит Святую
Гексаграмму, произнося: "Filius et Filia unus deus Ararita." [Сын и
Дочь единый Бог АРАРИТА].
Потом пусть идет по кругу на Север и там сотворит Святую
Гексаграмму, произнося: "Filia et Pater unus deus Ararita." [Дочь и
Отец единый Бог АРАРИТА].
Потом пусть возвратится в Центр, то есть - в Центр Всего, творя
Розу-Крест (так, как он знает) и произнося: "АРАРИТА АРАРИТА
АРАРИТА".
(Теперь следуют знаки Сета Торжествующего и Бафомета. Также Сет
появится в круге. Пусть Адепт отопьет Причастие и даст ему сделать
то же самое.)
Потом пусть скажет: "Omnia in Duos: Duo in Unum: Unus in Nihil: Haec
nec Quatuor nec Omnia nec Duo nec Unus nec Nihil Sunt. [Все в Двух:
Два в Одном: Одно в Ничем: Здесь нет ни Четырех, ни Всего, ни Двоих,
ни Одного, ни Ничего].
Gloria Patri et Matri et Filio et Filiae et Spiritui Sancto externo
et Spiritui Sancto interno ut erat est erit in saecula Saeculorum
sex in uno per nomen Septem in uno Ararita. [Слава Отцу и Матери и
Сыну и Дочери, и Святому Духу, который вовне и внутри, который был,
есть и будет, присно и во веки веков, Шесть в Одном именем Семи в
Одном, АРАРИТА]
И тогда пусть он повторит знак L.V.X, но не знак N.O.X: ибо он не
тот, кто восстанет в Знаке Исиды Радостной.
Алистер Кроули
LIBER XLIV
Месса Феникса
Маг с обнаженной грудью стоит перед алтарем, на котором находится
лезвие, колокольчик, кадильница и два Печенья Света. Обратившись
лицом к Западу, он совершает Знак Входящего над алтарем и
восклицает:
Привет тебе, Ра, плывущий в своей ладье в Пещерах Тьмы!
Он делает Знак Молчания и берет колокольчик и свечу [огонь] в свои
руки.
Смотри, я стою на востоке от Алтаря
В моих руках - Свет и Музыка!
Он звонит в колокольчик одиннадцать раз (333 - 55555 - 333) и
зажигает [свечой] огонь в кадильнице.
Я звоню в колокольчик; я возжигаю пламя;
Я произношу тайное Имя:
АБРАХАДАБРА
Он звонит в колокольчик одиннадцать раз.
Теперь я начинаю молиться: О, Дитя,
Имя твое свято и незапятнанно!
Твое царство пришло; Твоя воля исполнилась.
Вот - Хлеб; вот - Кровь.
Пронеси меня через полночь к Солнцу!
Избави меня от Добра и Зла!
Чтобы твой единый венец Десяти
Теперь же и здесь стал моим. АМЕН.
Он кладет первое Печенье в огонь кадильницы.
Я сжигаю этот благовонный Хлеб и провозглашаю -
Се есть поклонение Имени Твоему.
[Печенье] сделано им, как предписано в Книге Закона, маг снова
звонит в колокольчик одиннадцать раз. Затем лезвием он делает на
груди надлежащий знак.
Воззрите на кровоточащую грудь мою
С вырезанным на ней священным знаком!
Он прикладывает второе Печенье к ране.
Я останавливаю кровь; облатка пропитана ею
И высший священник произносит воззвание!
Он ест второе Печенье.
Се Хлеб, который я ем. Се Клятва, которую я приношу,
Воспламеняя себя молитвой:
"Нет милосердия, нет греха:
Есть Закон: ДЕЛАЙ, ЧТО ТЫ ЖЕЛАЕШЬ!"
Он звонит в колокольчик одиннадцать раз и восклицает:
АБРАХАДАБРА
Я пришел со скорбью и радостью
Я теперь следую далее с благодарением,
Чтобы вершить свою Волю на земле
Среди легионов живых.
Он уходит.
Алистер Кроули
LIBER XXV
Звездный Рубин
A. '. A. '.
[I.]
Встань лицом к Востоку, в центре, вдохни глубоко - глубоко -
глубоко, приложив ко рту указательный палец своей правой руки и
прижав его к нижней губе. Затем широким взмахом отбрось эту руку
назад, вниз и наружу, с мощным выдохом восклицая APO PANTOS
KAKODAIMONOS ["Изыдите, всякие злые демоны"].
[ II. Каббалистический Крест]
Тем же самым указательным пальцем прикоснись к своему лбу и
произнеси SOI ["Твой"], затем к члену своему и произнести O PhALLE
["O Фаллос"]2, затем к правому плечу своему и произнеси ISCHUROS
["могущественный"], затем к левому плечу своему и произнеси
EUCHARISTOS ["благодетельный"]; затем соедини руки, сплетя пальцы в
замок и воскликни IAO3.
[III.]
Иди к Востоку. Четко представь образ Пентаграммы на лбу своем.
Поднеси ладони к глазам и затем отбрось их прочь, творя знак Гора и
возопи: ТЕРИОН. Сложи руки свои в знак Hoor-paar-Kraat. Иди по кругу
на Север, повтори сделанное и скажи в полный голос НЮИТ. Иди по
кругу на Запад, повтори сделанное и прошепчи БАБАЛОН. Иди по кругу
на Юг, повтори сделанное и взреви ХАДИТ4
[IV.]
Завершив обход сей противосолонь, вернись в центр, и возвысь свой
голос в пеане, произнося такие слова: IO ПАН, со знаком N.O.X.5
[V.]
Простри руки свои в букве Тау и говори тихим, но внятным голосом:
PRO MOU YUNGES ["Предо мной Взывающий"]6
OPISO MOU TELETARChAI ["позади меня Посвящающий"]6
EPI DEXIA SUNOChEIS ["справа Вопрошающий"]6
EPARISTERA DAIMONES ["слева Божественный"]6
PhLEGEI GAR PERI MOU hO TON ASTER PENTE ["ибо возгорелась вокруг
меня Звезда Пяти"]
KAI EN TEI STELEI hO TON ASTER hESTEKE. [" И внутри Столпа сего
Звезда Шести"]
[VI.]
Повтори Каббалистический Крест, как описано выше, и заверши как
начал.
РУССКАЯ ТРАНСКИПЦИЯ ГРЕЧЕСКИХ СЛОВ, ПРИВЕДЕННЫХ В РИТУАЛЕ
APO PANTOS KAKODAIMONOS
ап'о 'пантос какодай'монос
SOI
сой
O PhALLE
о 'фалле
ISCHUROS
исхю'рос
EUCHARISTOS
эвхарис'тос
PRO MOU YUNGES
про моу 'юнгес
OPISO MOU TELETARChAI
о'писо моу теле'тархай
EPI DEXIA SUNOChEIS
э'пи 'дексиа сю'нохейс
EPARISTERA DAIMONES
эпарис'тера дай'монес
PhLEGEI GAR PERI MOU hO TON ASTER PENTE
фэгэй гар пе'ри моу о тон 'астер 'пенте
KAI EN TEI STELEI hO TON ASTER hESTEKE
кай эн тей сте'лей о тон 'астер 'эстехе
Алистер Кроули
LIBER XV
Ecclesiae Gnosticae Catholicae Canon Missae
Гностическая Католическая Церковь. Каноническая Месса
O.T.O.
Редакция древних ассирийских и греческих документов, выполненная
Мастером Терионом
I: ОБСТАНОВКА ХРАМА
НА ВОСТОКЕ Храма (то есть, в направлении Болескина, который
расположен на юго-восточном берегу озера Лох Несс в Шотландии, в
двух милях к востоку от Фойерз), находится Святыня или Высший
Алтарь. Его объем равен 7 футов в длину, 3 фута в ширину, 44 дюйма в
высоту. Он должен быть закрыт темно-красной алтарной тканью, на
которой могут быть вышиты золотом цветы лилии или пылающее солнце
или другая приличествующая эмблема.
По обе стороны от алтаря должны находиться столбы или обелиски, с
симметричными изображениями черного и белого цвета.
Алтарь следует расположить на возвышении из трех ступеней,
возвышение окрашено в черно-белую клетку. Над ним - дароносица, на
вершине которой находится изображение Стелы Откровения, и по четыре
свечи с каждой стороны от него. Под Стелой - место для Книги Закона,
и по шесть свечей с каждой стороны от нее. Под ней - Святой Грааль,
и розы по обе стороны от него. Здесь же место для Дискоса. С каждой
стороны за розами - по две большие свечи.
Великий Алтарь и все атрибуты накрыты огромным покровом.
На вершине равностороннего треугольника, основание которого, - линия
между обелисками, находится малый алтарь - черный и квадратный,
который состоит из двух кубов, которые поставлены друг на друга.
На вершине еще одного равностороннего треугольника, основание
которого проходит через этот алтарь, маленькая круглая купель.
И если еще раз повторить эти манипуляции, поднимая взгляд выше,
вершиной третьего треугольника является вертикально поставленное
Надгробие.
II: О СЛУЖИТЕЛЯХ МЕССЫ
ЖРЕЦ: Вооружен Священным Копьем, и вначале действа облачен в простые
белые одежды.
ЖРИЦА. Должна быть Девственницей или женщиной, специально освященной
для служения Великому Ордену. Она одета в ризы, где сочетаются
белый, синий и золотой цвета. На ее алом поясе - Меч, у нее также
Дискос и Гостии или Хлебы Света.
ДЬЯКОН. Он одет в белый и желтый цвета. У него в руках Книга Закона.
Два РЕБЕНКА. Они одеты в белое и черное. У одного в руках кувшин
воды и сосуд с солью, у второго - кадило с огнем и шкатулка с
благовониями.
III: О ЦЕРЕМОНИИ ВХОЖДЕНИЯ
ДЬЯКОН, открывая двери Храма, впускает прихожан и занимает свое
место между малым алтарем и купелью. (Нужно иметь привратника,
который будет следить за тем, чтобы к мессе были допущены лишь
истинные прихожане).
ДЬЯКОН проходит вовнутрь и кланяется раскрытой святыне, на которой
воздвигнут Грааль. Он целует Книгу Закона три раза, открывает ее,
кладет на дароносицу и поворачивается на Запад.
ДЬЯКОН: Делай, что ты желаешь. Вот весь Закон. Я объявляю Закон
Света, Жизни, Любви, и Свободы от имени IAО.
ПАСТВА: Любовь есть закон, любовь подчиненная воле.
ДЬЯКОН идет на свое место между алтарем с благовониями и купелью,
поворачивается на Восток, делает один шаг, а также выполняет знак
Человека и Брата (Женщины и Сестры). Все остальные подражают ему.
ДЬЯКОН и ПРИХОЖАНЕ ПРОИЗНОСЯТ ХОРОМ:
Верую в единого тайного и невыразимого БОГА; и в единую Звезду в
созвездии Звезд, чьим огнем мы созданы, и к которому возвратимся; и
в единого Отца Жизни, Тайное Тайных, имя же его ХАОС, в
единственного наместника Солнца на Земле; и в единый Воздух,
питающий все живое на земле. И верую в единую Землю, Мать нас всех,
и в единое Лоно, которым порождены все люди, и в котором они
упокоятся, Тайное Тайных, имя же ее БАБАЛОН. И верую в Змею и Льва,
Тайное Тайных, имя же его БАФОМЕТ. И верую в единую Гностическую
Католическую церковь Света, Жизни, Любви и Свободы, чье слово Закона
есть - ТЕЛЕМА. И верую в братство Святых. И, поскольку пища и питье
преобразуются в нас ежедневно в духовную сущность, верую в Чудо
Мессы. И признаю единое Крещение Мудрости, посредством которого мы
выполняем Чудо Воплощения. И признаю, что моя жизнь - единство
личности и вечности, которая была, есть и будет. AUMGN. AUMGN.
AUMGN.
Начинает играть музыка. Заходит Дитя с кувшином и солью. Заходит
ЖРИЦА-ДЕВСТВЕННИЦА с Мечом и Дискосом. За ней вступает Дитя с
кадилом и благовониями. Все они становятся в линию между двумя
алтарями и поворачиваются к ДЬЯКОНУ.
ДЕВСТВЕННИЦА: Земля и Небо приветствуют вас! Дьякон, а вслед за ним
и все прочие делают знак Приветствия Мага.
ЖРИЦА: "отрицательное Дитя" слева от нее, "положительное Дитя"
справа от нее, - поднимаются шаг за шагом по ступеням Высшего
Алтаря. Все ожидают их внизу. ЖРИЦА размещает Дискос перед Граалем.
Поклонившись ему, она спускается, и с дети вслед за ней,
"положительное" сразу за ней, она движется извилисто, точно змея, по
Храма. (Посолонь относительно алтаря, противосолонь относительно
купели, затем посолонь относительно алтаря и купели, противосолонь
относительно алтаря, и так к Надгробному Камню на Западе) Закончив
шествие, она вынимает свой Меч и срывает им покров с Атрибутов.
ЖРИЦА: властью Железа, я обращаюсь к тебе, Восстань. От имени Бога
нашего Солнца, и Господа нашего..., ты Всемогущий судить о
добродетелях Братьев наших.
Засим Она вкладывает Меч в ножны.
ЖРЕЦ, выходя из-за Надгробного Камня, - он держит Копье вертикально
острием вверх, двумя руками, правая над левой, перед грудью, -
проходит три одинаковых шага. Затем он отдает Копье ЖРИЦЕ, и делает
три покаянных знака. Он встает на колени и совершает поклонение
Копью обеими руками. Звучит искупительная музыка.
ЖРЕЦ: Я - человек среди людей.
Он вновь берет Копье и кладет его. Затем сам жрец поднимается.
ЖРЕЦ: Могу ли взвесить я достоинства Собратьев?
ЖРИЦА берет у ребенка воду и соль, и смешивает их в купели.
ЖРИЦА: Пусть соль Земли подействует на воду, чтоб воссоздать Стихии
Естество и стать Великим морем. (Преклоняет колени). О, Мать, мы
поклоняемся тебе.
Она возвращается на Запад. Каббалистически крестит Жреца раскрытой
ладонью над его лбом, грудью и животом.
О, ЖРЕЦ, будь чист и телом, и душей!
ЖРИЦА берет кадило у ребенка, и кладет его на малый алтарь. Зажигает
благовоние.
Пускай Огонь и Воздух сей усладой служат миру! (Преклоняет колени).
Отец, мы поклоняемся тебе.
Она возвращается на Запад, и крестит кадилом Жреца, трижды, как
прежде.
О, ЖРЕЦ, будь пылок телом и душей!
(Затем детям возвращаются их уже использованные Атрибуты)
ДЬЯКОН берет освященное Одеяние с Высокого Алтаря и приносит его ей.
Она облачает ЖРЕЦА в сие одеяние, багряное с золотом.
Оденься в солнечный огонь, о Солнца ЖРЕЦ!
ДЬЯКОН приносит корону с Высокого Алтаря. (Корона может быть из
золота или платины, или магического электрона; но без использования
других металлов, допускается разве что небольшое количество,
необходимое для припоя. Она может быть украшена различными
драгоценными камнями, по желанию, но в любом случае, ее должен
обвивать Солнечный змей Урей. Внутренняя шапочка должна быть
бархатистой и гармонировать по цвету с одеянием).
Будь коронован сим Змеем, О, ЖРЕЦ БОГА!
Становясь на колени, она берет Копье, между двух раскрытых ладоней и
очень нежно проводит вдоль его древка вверх и вниз 11 раз.
Да пребудет с нами БОГ!
Все совершают Знак Приветствия.
ПРИХОЖАНЕ: Да будет так!
IV: О ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ ЗАВЕСЫ
ЖРЕЦ: Тебе поклоняемся и Тебя призываем. Властью воздетого Копья!
Он поднимает Копье. Все повторяют Знак Приветствия. Несколько тактов
триумфальной музыки. ЖРЕЦ берет левую руку ЖРИЦЫ в свою правую,
продолжая держать Копье воздетым.
Я, ЖРЕЦ и ЦАРЬ, беру тебя, Девственница, чистая без изъяна; я
возношу тебя; я веду тебя на Восток; я ставлю тебя на вершине Земли.
Он помогает ЖРИЦЕ взойти на алтарь. ДЬЯКОН и дети следуют за ними,
по рангу. ЖРИЦА берет Книгу Закона, занимает свое место и держит ее
раскрытой на груди двумя руками, при этом ее большие и указательные
пальцы образуют перевернутый треугольник.
ЖРЕЦ отдает копье ДЬЯКОНУ, берет кувшин у ребенка, и обрызгивает
ЖРИЦУ, пять раз перекрестив ее лоб, плечи и бедра. Пальцы ЖРЕЦА, в
те моменты, когда он не держит копье, сложены щепотью.
ЖРЕЦ берет кадило у ребенка, и совершает еще пять крестных знамений,
как и раньше.
Дети кладут свои инструменты на соответствующие алтари.
ЖРЕЦ целует Книгу Закона три раза. Он становится на колени для
поклонения, его ладони соприкасаются суставами пальцев, большие
пальцы находятся в описанном выше положении. Затем он поднимается и
срывает вуаль со своего алтаря. Все остальные также поднимаются и
выстраиваются в необходимом порядке.
ЖРЕЦ берет копье у ДЬЯКОНА и держит его как было описано выше, иначе
говоря, как Осирис или Пта. Он трижды обходит Храм в сопровождении
ДЬЯКОНА и детей, как и раньше. (Если их руки ничем не заняты, они
должны быть сложены на груди). На последнем круге они оставляют
ЖРЕЦА и становятся на место между купелью и малым алтарем, где
преклоняют колени для поклонения соединив ладони и воздев их над
головой.
Все делают так же.
ЖРЕЦ возвращается на Восток и поднимается на первую ступень алтаря.
ЖРЕЦ:
O круг Звезд, коему Отец наш - лишь младший брат, чудо
невообразимое, душа бесконечного пространства, которая посрамляет
Время, разум изумляется и меркнет всякое понимание. Мы не можем
постичь тебя, пока Ты не отразишься в Любви. Поэтому семенем и
корнем, стеблем и зародышем, листом и цветком, - и плодом, - мы
призываем Тебя.
Затем ЖРЕЦ говорит с ЦАРИЦЕЙ КОСМОСА, целуя ее прекрасные брови, и
роса ее света окунает все его тело в душистые ароматы благовоний:
О Нюит, простирающаяся из Небес, пусть всегда будет так; пусть люди
не говорят о тебе как об Одной, но как о Ничто: и не позволяй им