Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.)

Критерии и методика оценивания выполнения олимпиадных заданий по Искусству (МХК) для 11 классов

Ответ на задание 1.

Сценография – искусство создания зрительного образа театрального представления посредством декораций, костюмов, света и цвета, бутафории, реквизита и постановочной техники.
Сверхзадача – в терминологии Константина Станиславского – главная цель, ради которой создается пьеса, актёрский образ или ставится спектакль.
Мизансцена – расположение актёров на сцене в тот или иной момент спектакля.
Реплика – компактное высказывание персонажа, как правило, произносимое в ответ на слова другого.
Бельэтаж – нижний ярус балконов в зрительном зале театра.

Анализ ответа и оценка.

1. Участник верно соотносит 4 термина с их определениями. По 2 баллаза каждое верное соотнесение. = 8 баллов.

2. Участник дает верное и грамотно сформулированное определение оставшемуся

термину. 4 балла.Если в определении участник допускает речевые или грамматические ошибки, снимается по 1 баллу за каждую ошибку, но не больше 2 баллов, если определение по существу дано верно.

Максимальная оценка 12 баллов.

Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.) - student2.ru Ответ на задание 2 (11 класс).

1 Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.) - student2.ru 2 Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.) - student2.ru 3

1.Диана, древнеримская богиня охоты, изображается с о стрелами и дикой косулей 2. Афина, древнегреческая Богиня войны изображена в шлеме 3. Фрагмент горельефа большого фриза Большого алтаря Зевса в Пергаме.

Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.) - student2.ru Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.) - student2.ru Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.) - student2.ru Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.) - student2.ru 4. 5 6 7

4. Гор, древнеегипетский бог Солнца изображен с головой сокола. Сын Осириса и Исиды. 5. Ника, древнегреческая богиня Победы изображена с крыльями 6. Юпитер, верховный бог в Древнем Риме узнаваем по орлу и скипетру в виде богини Победы 7. Древнеримский скульптурный портрет полководца Красса, передающий портретные черты, далекие от обобщенной классической красоты

Таблица к заданию 2

  Принцип, по которому собрана группа Номер исключаемого изображения и комментарий к принципу исключения
Античная скульптура N 4 – египетский барельеф.
Изображения богов и героев N 6 – древнеримский скульптурный портрет.
Скульптуры N 3 и 4 – рельефы, выпуклые скульптурные изображения.
Одно- и двуфигурные композиции N 3 – единственная многофигурная композиция.
     

Примечание. Участники могут предложить другие принципы исключения изображений из ряда.

Анализ ответа и оценка задания 2 (11 кл.)

1. Участник предлагает 4 принципа исключения. По 2 балла за каждый предложенный принцип = 8 баллов. Если участник предложит больше принципов

исключения лишнего в ряду, ему начисляется 2 дополнительных балла, но так, чтобы оценка этой части задания не превышала 10 баллов.

2. Участник верно называет 6 имен персонажей. По 2 балла за каждое верное называние = 12 баллов.

3. Участник верно называет 8 признаков, по которым узнаются персонажи. По 2 балла за каждый верно названный признак = 16 баллов.

4. Участник верно называет изображение 3 и место его нахождения. По 2 балла за каждую информацию = 4 балла.

Наши рекомендации