Обратим внимание на характерные мужские типажи
ДИСЦИПЛИНА
«ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ»
тема 8:
«драматическое стилевое направление.
Практика. определяем стиль».
Москва,
Prada |
Представленное платье демонстрирует нам откровенную сексуальность, чувственное начало благодаря сильно декольтированной зоне плеч и живота. Поддержано это в облегающем крое юбке. Типичный для драматического стиля черный цвет помогает более четко обрисовывать линию, из-за чего сексуальность приобретает не мягкий подтекст, а жесткий, напористый.
Prada |
На первый взгляд, ничего чрезмерно вычурного нет, действительно, крой повторяет фигуру, но не слишком подчеркивает ее. Но разрушает равновесие ассиметричный крой, подчеркнутый контрастной черно-белой линией, а фактура, имитирующая кожу змеи, не может не напоминать нам о «диковатом» происхождении данного образа.
Roberto Cavalli |
Очень яркий цвет, динамичный крой, блестящие фактуры – весь образ очаровывает размахом, природной чувственностью с мощным энергичным началом.
Roberto Cavalli |
Торжественно и помпезно выглядит представленный образ. Крупные формы кроя, асимметрия, гигантский рисунок, роскошь и чувственность соединил дизайнер в этом платье.
Обилие металлических агрессивных элементов на кожаном ремне всегда будет восприниматься откровенно-агрессивно.
Сумка, выполненная в стиле ар-деко, где высокий цветовой контраст в характерных для этого стиля цветах соединился с крупным рисунком и довольно крупными диковинными металлическими элементами фурнитуры.
Туфли, также представляющие эстетику ар-деко, агрессивно-колющая форма каблука и мыса. Роскошно, но одновременно строго.
Колющий каблук и очень тяжелая массивная передняя часть обуви, в целом форма крайне разбалансированная, где присутствует контраст форм. Общее впечатление тяжести, брутальности и даже опасности.
Серьги, выполненные в типичном для драмы цветовом сочетании, которое придает впечатление роскоши, несмотря на казалось бы простую форму. Структура сережек не слишком сложная, представляет из себя соединенные вместе два геометрических элемента. Поэтому такой вариант с успехом может подойти и классическому стилю в более торжественных случаях.
Высокий цветовой контраст создается благодаря черному циферблату, а заостренные элементы декора, похожие то ли на коготь дракона, то ли на колючки, всегда будут оставлять отпечаток мистики и опасности. Кроме этого присутствует вычурный декор в виде обилия сверкающих камней.
Обратим внимание на характерные мужские типажи
Джон Траволта
Все черты лица несколько увеличены, гипертрофированны, имеется разбалансированные пропорции за счет близко посаженных миндалевидных глаз на фоне тяжелой нижней части лица.
Валентин Гафт
Брови с резким изломом, нос острый, губы немного зажаты. Большой цветовой контраст природного колорита актера поддерживает драматизм внешности.
Модель
Рубленый овал лица с сильно выдающимися нижними скулами. Низкие брови с глубоко посаженными глазами, массивная мускулистая шея. Мужчина- воин.
ü В драматическом стиле мыс удлинен и заострен. В представленной модели использована черная лакированная кожа.
Костюм: драматический и недраматический варианты
@ Полоска в мужском костюме: в драматическом стиле большоезначение имеет расстояние между полосками.
ü На этом примере видно, что шаг не слишком широк, Несмотря на это представленный пиджак - драматического стиля. Черный и с блеском, с очень четкими линиями кроя
û Недраматический вариант. Тоже вертикальная полоска, но куда менее выраженная, размытая; фактура ткани имеет благородный отлив, а не откровенный блеск