Правила нанесения ударов
1. Колющие – не должны быть скользящими, нанесенными на излете.
2. Режущие – имитируются протяжкой не менее 1/3 лезвия по телу противника.
3. Рубящие – удары должны наносится с замахом, не должны быть скользящими и нанесенными на излете. Траектория ударов не должна быть ломанной.
Кроме того, все удары должны быть контролируемыми, максимально безопасными и как можно менее болезненными для противника
ХИТЫ
- Каждый игрок имеет 2 жизненных хита и нулевой хит.
- Доспехи добавляют хиты.
- Все оружие ближнего боя (копья, топоры, дубины, тесаки и т.п.) снимает 1 хит.
- Все метательное оружие (луки, арбалеты, дротики) снимает 3 хита при попадании в корпус и 1 хит при попадании в конечность.
- Дротики, в случае удара с рук, а не броска снимают 1 хит.
- Перерезание горла (кулуарка) снимает все хиты, вплоть до нулевого. Имитируется проведением лезвием ножа по груди от плеча до плеча жертвы. Возможно только в небоевой ситуации. Этот навык необходимо прокачать.
- Наличие доспешной защиты шеи спасает от кулуарок.
РАНЕНИЯ
- Раненым считается человек у которого сняты все доспешные хиты и личный хит, но остался «нулевой хит».
- Раненый может звать на помощь.
- Раненый не может самостоятельно передвигаться, для его транспортировки нужен минимум один человек на которого может опираться раненый.
- Раненый не может вести боевых действий.
- Если в течении 10 минут раненому не была оказана помощь он умирает.
- Лечение ранения производиться перевязкой. Перевязка осуществляется мастерскими бинтами (можно будет найти, обменять, отобрать, украсть)
- Через 10 минут после перевязки человек считается вылеченным. В течении времени выздоровления игрок так же не может самостоятельно передвигаться и вести боевые действия.
ОГЛУШЕНИЕ
Оглушить можно только прокаченной тямбой (помечается специальной лентой) лёгким ударом по голове либо ударом сложенных в замок руками по спине. Этот навык необходимо прокачать, помечается специальной лентой на рукаве. Оглушение действует в течении 5 минут.
Оружейные стандарты
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Рабочая часть оружия не должна иметь зазубрин и заусенец.
2. Деревянные части оружия не должны щепиться.
3. Оружие не должно иметь шипов, выполненных иначе, чем из резины.
4. Оружие, изготовленное с применением трубок, должно иметь заглушку на конце трубок.
5. Древки копий, алебард и т.п. должны быть прямыми.
6. Рабочая часть копий, алебард и т.п. должна сохранять форму и не «трепетать» при движении и ударах.
7. Запрещается использовать в рабочей части оружия резину со стальным армированием.
8. Края щитов не должны быть зазубрены или расщеплены.
КЛИНКОВОЕ
Короткое клинковое (ножи, кинжалы, тесаки и т.п.)
· Максимальная общая длина – 30 см.
· Поражает колющими, режущими и рубящими ударами.
· Минимальная толщина рубящей кромки клинка – 5 мм.
· Радиус скругления острия – 20 мм.
· Изготавливается из резины, дерева или пластика.
РУБЯЩЕЕ
Одноручное (топоры, секиры)
· Максимальная длина – равна длине руки владельца.
· Поражает рубящими, а при наличии колющего наконечника, и колющими ударами.
· Удары наносятся как одной, так и двумя руками.
· Минимальная толщина рубящей кромки – 5 мм.
· Изготавливается: лезвие – из резины;
рукоять – из дерева, металлических трубок, пластика.
Двуручное (топоры, секиры)
· Максимальная длина – по плече владельца.
· Поражает рубящими, а при наличии колющего наконечника, и колющими ударами.
· Удары наносятся двумя руками.
· Минимальная толщина рубящей кромки – 5 мм.
· Изготавливается: лезвие – из резины;
рукоять – из дерева, металлических трубок, пластика..
УДАРНО-ДРОБЯЩЕЕ
Одноручное (булавы, молоты, палки и т.п.)
· Максимальная длина – равна длине руки владельца.
· Поражает дробящими, а при наличии колющего наконечника, и колющими ударами.
· Удары наносятся как одной, так и двумя руками.
· Возможно использование «тямбар»
· Изготавливается: ударная часть – из резины или другого мягкого материала;
рукоять – из дерева, металлических трубок, пластика.
Двуручное (булавы, молоты, палки и т.п.)
· Максимальная длина – по плечо владельца.
· Поражает дробящими, а при наличии колющего наконечника, и колющими ударами.
· Удары наносятся двумя руками.
· Возможно использование «тямбар»
· Изготавливается: ударная часть – из резины или другого мягкого материала;
рукоять – из дерева, металлических трубок, пластика.
Оружие с гибким элементом (кистени, цепы и т.п.)
· Максимальная длина рукояти – по плечо владельца.
· Минимальный размер ударной части – 20 см.
· Поражает дробящими, а при наличии колющего наконечника, и колющими ударами.
· Изготавливается:
ударная часть – из резины или другого мягкого материала.
гибкий элемент – из плетенного веревочного или кожаного ремня.
рукоять – из дерева, металлических трубок, пластика.
ДРЕВКОВОЕ
- Колющее (копья)
· Минимальная длина – по локоть владельца.
· Поражает колющими ударами.
· Удары наносятся как одной, так и двумя руками.
· Минимальная длина колющего наконечника – 10 см.
· Минимальная ширина колющего наконечника – 5 см.
· Изготавливается: колющий наконечник – из мягкой резины;
древко – из дерева, пластиковых или металлических трубок.
- Колюще-рубящее (алебарды, протазаны и т.п.)
· Минимальная длина – по плечо владельца.
· Поражает колющими, рубящими, а некоторые виды и режущими ударами.
· Удары наносятся: колющие – как одной, так и двумя руками;
рубящие – двумя руками с широким замахом.
· Минимальная длина колющего наконечника – 10 см.
· Минимальная ширина колющего наконечника – 5 см.
· Изготавливается:
лезвие (колющее и рубящее) – из мягкой резины
древко – из дерева, пластиковых или металлических трубок.
ЛУКИ
· Сила натяжения – не более 15 кг.
· Луки изготавливаются из дерева или пластика.
· Стрелы должны иметь оперение.
· Наконечник стрелы должен быть диаметром не менее 4 см.
· Стрелы изготавливаются:
древко – из дерева или фибергласа
оперение – из материала с неострыми кромками
наконечник – из мягкой резины или иного материала обеспечивающего хорошую амортизацию удара.
ЩИТЫ
· Должен обеспечивать реальную защиту от ударов игровым оружием.
· Изготавливается из дерева, металла или пластика.
· Использование щита возможно только совместно с использованием шлема с защитой лица и боковых частей головы.
ДОСПЕХИ
· Доспех должен обеспечивать реальную защиту владельцу от ударов игрового оружия.
· Использования стилизаций и реконструкций средневековых доспехов, а так же доспехов фэнтазийной стилистики, без их антуражирования не рекомендуется.