Исследование с предметами

1. Что я знаю о проблеме, которая позволит мне формулировать и проверять гипотезу?

2. Какие понятия я могу использовать, чтобы проверить эту гипотезу?

3. Как я могу оперативно определить эти понятия?

4. Какая научная теория объясняет данные?

5. Как я могу интерпретировать результаты и сообщить о них на языке моих коллег?

Исследование с осведомителями

1. Что мои осведомители знают об их культуре, что я могу обнаружить?

2. Какие понятия мои осведомители используют, чтобы классифицировать их опыт?

3. Как мои осведомители определяют эти понятия?

4. Какую народную теорию осведомители используют, чтобы объяснить их опыт?

5. Как я могу перевести культурное знание своих осведомителей в культурное описание, которое поймут мои коллеги?

Без полной культуризации осведомители не могут обеспечить понимание, необходимое, чтобы интерпретировать идиоматический язык и поведенческие нюансы. Новый покупатель в Блюмингдэйлс не служил бы цели исследователя понять культуру покупок Блуми, не будь продавец недавно передан от другого розничного местоположения. Выкраивание времени от работы или семьи может быть трудностью для сотрудников магазина и клиентов, и только участники которые согласились должны быть включены в исследование. Худший осведомитель - тот, кто пытается размышлять о мотивациях других людей. Нужно ограничить осведомителя предоставлением описаний, подтверждений, историй или разработки и от обеспечения объективной оценки ситуации. Эти немногие критерии важны для отбора осведомителей; использование нескольких осведомителей всегда желательно.

Принцип заинтересованности

Вступление в учебно-производственную практику немного походит на движение к Средиземноморскому Клубу. Первая вещь, которую Вы должны сделать - одеться как местные жители. Вам следует изучать таможню такой как тогда, когда еда подана, как использовать валюту “бусинки”, и как войти в водную команду волейбола. Пример натуралистической учебно-производственной практики нужен для того, чтобы уточнить то, как процесс работает. Такое исследование описано как этнометодологическое или “эмпирическое расследование людьми методов использования, чтобы понять и достигнуть коммуникации, принятия решения и действия в повседневной жизни”.

Полевые исследования и натуралистическое исследование в культуре быстрого питания

В этом исследовании этнометодологии исследователи проанализировали социальные соглашения ресторана Тако Бэлл в южной Калифорнии, о котором они узнали из исследования местного масштаба произведенного в общественном строю. Хотя это исследование не генерализируется к другим Тако Бэлл-ам или привилегиям быстрого питания, это можно отнести к другим очагам запроса.

Сбор полевого текста

Исследователи сделали запись наблюдений в Тако Белл во время четырех будних пиков обеда, пяти будних пиков обеда и трех непиковых периодов (натуралистическое наблюдение). Потребительское поведение во время прибытия, организации очереди, заказа, ожидания, выбора места, еды и перехода было подготовлено; поведение сотрудника при принятии заказа, заполнении заказа, приготовлении пищи и организации функций было зарегистрировано.

У семи осведомителей взяли интервью, управленческая встреча стажеров наблюдалась, и аудиозапись сессии фокус-группы была рассмотрена, чтобы получить понимание сервисной философии Тако Белл. К снятому интервью с генеральным директором был получен доступ, чтобы изучить в контексте культуру. Культурные участники сферы сотрудников состояли из берущих заказа, наполнителей заказа, продовольственных выполняющих подготовительную работу, местного менеджера и управленческого стажера. Среди потребительских участников области были беловоротничковые сотрудники, взрослые и дети, рабочие и студенты. Взаимодействие произошло с потребителями в очередях, или группах и с принимателями заказа.

Текстовый анализ

Четыре темы появились из наблюдений и транскрипции, собранной в культуре: видимая иерархия, рутинизации, формирование очереди и граничное строительство. Исследователи отметили видимую иерархию одежды и бейджей среди сотрудников с управлением, носящим деловые костюмы и других сотрудников, надевающих униформу с должностями. Сотрудники, казалось, приняли иерархию как часть предоставления услуг быстрого питания, несмотря на противоречие к установленному акценту на усилие команды.

Рутинизация - процесс, положенный на место, чтобы гарантировать, что сервисное столкновение не отклоняется через время или пространство. Тако Белл ценит свою высокую степень соответствия для клиентов своим местоположеним. Качество - сумма комфорта столкновения и точности заказа. Один сотрудник прокомментировал, что “люди расстраиваются иногда, когда заказ не соответствует изображению”. Подготовленный диалог дан сотрудникам, чтобы “менять было нечего". Клиенты, как ожидается, будут использовать названия еды в меню; отступание от этой нормы вызывает беспокойство относительно берущего заказ. Идеальное столкновение - то, которое плотно подготовлено и высоко рутинизированно, и это приводит к точному конечному продукту.

У формированной очереди есть определенные свойства, и в этом Тако Белл, все формы очередей справо налево образуют счетчик. Бар напитков функционирует как визуальная реплика к потребительскому построению в одну колонну. Клиенты, кажется, понимают стоящее в очереди явление и социально принятую последовательность, которая должна придерживаться к: “заказ, плата, получает еду”. У ресторана есть два входа, один открытнепосредственно в столовую, а боковой вход редко используется, потому что продовольственное движение с улицы минимально.

Граничное строительство и практический заказ, который создают границы, важны для культурных участников. В этом случае прилавок функционирует как таковая символическая граница. Это служит буфером между сферами и экспонатом культурного дележа между кругами лиц с общими интересами сотрудника и клиентом вне группы. Клиенты - посетители в этой культуре. Чистота сохраняется со стороны сотрудника, и клиенты прячутся в “грязных” областях. Несмотря на внимательное отношение к границе, все сотрудники делают перерывы в потребительской области, во время которой все правила, кажется, приостановлены.

В этом анализе в местном масштабе произведенного в общественном строю в определенном ресторане Тако Белл мы видим, что участники знают местные соглашения через роли. Главные аспекты практического действия в обществе очевидны для всех участников культуры. Нюансы сотрудника незначительны потребителям, которые больше всего интересуются сервисным результатом. Различия в приоритетах физически показаны прилавком, важная граничная область, физически отделяющая области сотрудника и потребителя.

Наши рекомендации