Определение типа темперамента
I | II | III | IV |
Всего | Всего | Всего | Всего |
Мой тип темперамента_________________
Определение свойств темперамента
(В. М. Русалов)
Ответьте на вопросы, поставив в бланке рядом с номером каждого вопроса свой балл:
3 – постоянно, всегда;
2 – часто, обычно;
1 – никогда.
Эп. | ||||||||
Эс. | ||||||||
Пп. | ||||||||
Пс. | ||||||||
Тп. | ||||||||
Тс. | ||||||||
Эмп. | ||||||||
Эмс. |
Параметры темперамента личности | Степень выраженности |
Определение типов нервной системы
(теппинг-тест Е.П.Ильина)
Тип моей нервной системы______________________
_______
Исследование форм проявления характера
(методика Лири)
Отметь степень выраженности качеств твоего характера
- Доминирование______________
- Уверенность в себе____________
- Консерватизм________________
- Негативизм__________________
- Уступчивость________________
- Зависимость_________________
- Конформизм_________________
- Отзывчивость________________
Акцентуации характера
(тест – опросник Шмишека)
Рядом с номером вопроса поставьте знак «+» (да), если согласны, знак «-« (нет), если не согласны. Отвечайте быстро, долго не задумываясь.
№ | Типы | Совпадения | Коэфф | Всего |
Де | X 2 | |||
З | X 2 | |||
П | X 2 | |||
В | X 2 | |||
Г | X 2 | |||
Ди | X 2 | |||
Т | X 2 | |||
Эк | X 2 | |||
Эм | X 2 | |||
Ц | X 2 |
Выявление уровня самооценки (1)
№ вопроса | ||||||||||
Вариант ответа | ||||||||||
Балл |
Сумма баллов________
Уровень моей самооценки______________________________
Выявление уровня самооценки (2)
Очень часто – 4 балла
Часто – 3 балла
Иногда – 2 балла
Редко – 1 балл
Никогда – 0 баллов
№ вопроса | ||||||||||||||||
балл | ||||||||||||||||
№ вопроса | ||||||||||||||||
балл |
Сумма баллов________
Уровень моей самооценки__________________________
Определение уровня сформированности ценностных
Ориентаций по методике Круглова Б.С.
(адаптированный вариант методики М.Рокича)
Сейчас тебе будет предъявлен список основных целей, которые люди стремятся достичь в жизни. Укажи важность этих целей для себя, поставив у каждого пункта баллы от 1 до 5 (1 балл — наименее значимая цель; 5 баллов — наиболее значимая).
Бланк 1
Содержание целей в жизни | баллы от 1 до 5 |
Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках | |
Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений) | |
Материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений в жизни) | |
Здоровье (психическое и физическое) | |
Удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени) | |
Интересная работа | |
Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) | |
Свобода как независимость в поступках и действиях | |
Красота (переживание прекрасного в природе и искусстве) | |
Хорошие и верные друзья | |
Познание (возможность расширения своего кругозора, образования, интеллектуальное развитие) | |
Счастливая семейная жизнь | |
Творчество (возможность творческой деятельности) | |
Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей) | |
Активная, деятельная жизнь | |
Равенство (богатство, равные возможности для всех) |
Ниже приводится список качеств личности человека. Укажи, какие из них являются для тебя ценными, значимыми, поставив у каждого пункта баллы от 1 до 5.
Бланк 2
Содержание целей в жизни | баллы от 1 до 5 |
Высокие запросы (высокие притязания) | |
Чуткость (заботливость) | |
Воспитанность (хорошие манеры, вежливость) | |
Жизнерадостность (чувство юмора) | |
Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе) | |
Смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов | |
Исполнительность (дисциплинированность) | |
Нетерпимость к недостаткам в себе и других | |
Широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, привычки) | |
Честность (правдивость, искренность) | |
Образованность (широта знаний, высокая общая культура) | |
Самоконтроль (сдержанность, самодисциплина) | |
Терпимость (к взглядам и мнениям других людей, умение прощать другим их ошибки, заблуждения) | |
Твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями) | |
Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные решения) | |
Ответственность (чувство долга, умение держать слово) |
Определение способности к общению
(коммуникативности)
№ вопроса | ответ | балл | № вопроса | ответ | балл |
Сумма баллов |
Уровень развития коммуникативных способностей________________________
Определение способа решения конфликта
№ вопроса | ответ | балл | № вопроса | ответ | балл |
1. Конфронация (соперничество)______________
2. Уклонение________________________________
3. Приспособление___________________________
4. Компромисс______________________________
5. Сотрудничество__________________________
Тест «Конфликтная ли ты личность?»
№ вопроса | ответ | балл | № вопроса | ответ | балл |
Уровень конфликтности________________
Портрет моей будущей профессии
Наиболее привлекательные характеристики профессии | |
Мои профессиональные предпочтения | |
Выбранные мною профессии |
Определение формулы профессии (по методике Н. С. Пряжникова)
Цели труда: ___
Предмет труда ____
Средства труда________________________________
Условия и организация труда________________________________
Определение типа будущей профессии
( методика Е.А. Климова)
Подходящий для меня тип профессии_____________
Тест Д. Голланда (Д. Холланда)
1 а б | 7 а б | 13 а б | 19 а б | 25 а б | 31 а б | 37 а б |
2 а б | 8 а б | 14 а б | 20 а б | 26 а б | 32 а б | 38 а б |
3 а б | 9 а б | 15 а б | 21 а б | 27 а б | 33 а б | 39 а б |
4 а б | 10 а б | 16 а б | 22 а б | 28 а б | 34 а б | 40 а б |
5 а б | 11 а б | 17 а б | 23 а б | 29 а б | 35 а б | 41 а б |
6 а б | 12 а б | 18 а б | 24 а б | 30 а б | 36 а б | 42 а б |
Тип личности | Реалисти-ческий | Социальный | Конвенци-альный | Предпри-имчивый | Артисти-ческий |
Сумма совпадений с ключом |
Мой тип личности_____________________
Матрица выбора профессии
Напиши наиболее близкие твоим интересам профессии _______