Правила торговых отношений
Подробнее по оружию и доспехам смотрите раздел «Боевые правила»
Хиты:
У всех по 2 личных хита + хиты на доспех от 1 до 4х, в зависимости от качества брони и уровня прокачки персонажа. Дополнительные «доспешные» хиты будут выделяться цветными лентами.
По умолчанию, оружие наносит один хит (кроме луков, см. правила по боёвке). В процессе игры некоторое оружие можно будет прокачать до двух хитов.
Смерть:во время бояпогибшийобязательно!должен присесть на корточки, если идёт бой стенка на стенку можно (нужно) отойти на несколько метров в сторону. Погибший остаётся на месте смерти до конца боя + 5 минут, дабы его могли обыскать.
Отсидка в мертвяке 10 минут, мертвяк будет определён на полигоне.
Пленение:
Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки/ноги верёвочную петлю, и немного затянуть.
· В статусе пленен, запрещается самостоятельно снимать петлю (освобождаться), атаковать любым способом;
· Взявшая в плен сторона сообщает пленному о степени ограничения свободы (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.).
· Пленённого можно ограбить
· Пленённый игрок может пытаться сбежать (не забываем, что самостоятельно снимать верёвки запрещено!)
· МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 20 минут, далее нужно человека убить или отпустить.
Экономика:
Система натурального обмена.
Стоимость предметов и услуг варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
Правила торговых отношений
Торговец может скупать ваш хабар, не прописанный в правилах (игрок имеет право притащить в лавку ржавую консервную банку и попробовать её продать, тут главное - как он объяснит эту банку, здесь очень важен момент проявленной фантазии игрока, торговец оценивает то, как постарался игрок вписать банку в игру и в мир).
Кодекс Курьеров:
В постядерном мире все не как у людей, не избежали этой участи и торгово-курьерские отношения. Кэтчеры, мутанты, дикие звери, вечное недоверие друг к другу, все это никак не создавало возможностей для появления слаженной системы перемещения вещей и товаров. Да и предметов перемещения было не настолько много, что бы нашлись те, кто был бы готов рискнуть своей шкурой ради почти невероятной прибыли. Те смельчаки, кто возвращался живым, не редко рассказывал о поселениях настолько бедных, что жители при виде еды были готовы разорвать курьера, вместо того, что бы начать с ним бартер. О поселениях настолько безумных, что лишь немногие смогли покинуть их. О людях настолько страшных, что ни мутанты, ни звери не могли сравниться с ними в жестокости.
Но время шло и редкие одиночки не оставляли надежду. Кто-то мечтал о прибыли, которая позволит ему прокормить родных, кто-то не смог жить в замкнутых селениях и мечтал о большом мире, кто-то просто искал опасности и рвался хоть что-нибудь изменить в этом мире. Именно они, ценой своих жизней внести неоценимый вклад в объединении тех земель, что мы сегодня называем "цивилизованным миром". Именно они создали курьерскую лигу.
Курьерская Лига - это свободное объединение торговцев, почтальонов, путешественников и первопроходцев. В лиге каждый имеет свою роль и свое значение. Первопроходцы и путешественники исследуют земли и составляют карты присоединяя все новые поселения к сети торговых и почтовых маршрутов. Торговцы и почтальоны поддерживают связь и обеспечивают циркуляцию товаров.
Каноны Курьерской Лиги:
1. Лига - это НЕ военная организация, лига нейтральна в любых конфликтах и ведет дела со всеми, кто согласен придерживаться условий свободной торговли и принципа неприкосновенности гонца.
2. Лига хранит в секрете свои карты и никогда не сообщает о поселениях, которые пожелали остаться сокрытыми. (см. Исключения 1)
3. Лига аполитична, никогда не вмешивается в борьбу за власть (см. Исключения 2) и следует законам той местности, где ведут торговлю, если это не вступает в противоречие с канонами Лиги.
4. Лига не интересуется содержанием перевозимых посланий, но и не препятствует представителям власти проверять их.
Исключения:
1. Кроме случаев, когда группа объявляется врагом Лиги
2. На Торговом Посте Лиги правит Совет По Делам Торговли и Путешествий в лице Торговца.
Торговые обычаи Лиги:
1. Деньги вперед!
Курьер никогда не показывает товар, пока не получит деньги. Слово курьера обеспечивается репутацией лиги, нарушающий слово лишается своих привилегий и объявляется изгоем.
2. Лига не несёт ответственность за качество и свежесть товара, но при этом гарантирует, что все оговоренные свойства будут полностью соответствовать описанию.
3. No money? No honey!
По поводу кредитов обращайтесь в ближайший офис сбербанка. Если найдете таковой.
4. Если знает манеры - значит, есть деньги!
Торговля происходит только после церемониального приветствия. Или вообще приветствия. Хотя бы на уровне способностей имбицила.
5. А что это вы тут делаете?
В любой войне между клиентами Лига участие не принимает. Если курьер пришел в момент разорения деревни, то он подождет пока вы закончите, убедится, что никого не осталось, после чего просто вычеркнет ее со своих карт. А еще предложит обменять добычу на свои товары.
7. У вас опасно? Торгуйте сами!
Если курьера убьют у вашего поселения, лучше принесите его скарб (а по возможности и его тело) в ближайший офис Лиги, иначе вас могут вписать в список "опасных мест" и прекратить сообщение и торговлю.
Помните, курьеры - слишком редкий вид, что бы можно было его истреблять из-за мелких ссор или недопонимания! Берегите своих курьеров и да не обойдут вас наши караваны.
Курьер получает возможность сохранять часть товара, вещей в случае, когда его тело пытаются обобрать. На высоких уровнях, удача и смекалка торговца позволяет ему продолжать свое дело в таких социальных испытаниях, когда другой бы уже умер.
Боевые правила.
Мир игры это мир после глобальной катастрофы. Многие технологии были утеряны или стали недоступны. Все это привело к тому что люди стремясь выжить обратились или же заново открывали для себя технологии средневековья. Это в полной мере коснулось и вопросов войны. Снова в руках воинов появились луки и стрелы, копья и топоры, тесаки и щиты… Но еще не было заново обретено искусство создания качественной стали и материалом для изготовления оружия стали остатки механизмов предыдущей эпохи.
Данные боевые правила имеют ряд особенностей вызванных необходимостью соблюдения стилистики игры и вопросами безопасности игроков. Среди таких особенностей запрет на использования дюралевого оружия. Во первых, в своей массе имитирует оружие средневековья, что будет не слишком вписываться в стилистику, а во вторых нам бы хотелось сделать боевку доступной и максимально безопасной для как можно большего числа участников, по этому мы предлагаем для оружия ближнего боя использовать только оружие сделанное из мягких материалов (пенка, резина и т.п.). Второй особенностью нашей боёвки будет то, что класс брони будет присуждаться непосредственно на полигоне исходя из антуражности и наворочености вашего доспеха, а не по тому из каких материалов она сделана, так что проявляйте фантазию.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Поражаемая зона – корпус от основания шеи до паха, руки от плечевого сустава до запястья, ноги от бедра до щиколотки. Голова (исключение щитники), шея, пах, кисти рук и стопы в поражаемую зону не входят. У щитников голова входит в поражаемую зону для поражения только или дробящими рубящими ударами.
2. Запрещены – удары в непоражаемую зону. Удары по локтевым и коленным суставам также нежелательны.
3. Запрещены – броски, подсечки, болевые и удушающие захваты, удары руками и ногами.
4. Запрещены – удары небоевой частью оружия.
5. Запрещены – захваты (блокирование) голой ладонью лезвия оружия противника.
6. Запрещены– удары щитом.
7. Разрешены – захваты рукой лезвия оружия противника при наличии латной перчатки с защищенной ладонью.
8. Разрешены – захваты рукой руки, корпуса или небоевой части оружия противника.
9. Разрешены– толчки открытой ладонью в корпус или руки.
10. Разрешены – удары в шит любой частью тела или оружия.