Легендарный лунный скульптор Том 26 глава 1
1. Королевский подземный ход
Виид вошел в подземелье в облике Ледяного тролля.
"Нам нужно всего лишь убить всех монстров на пути".
Подземелье было без монстров и выглядело пустым. Одна из причин, почему он превратился в Ледяного Тролля, была в том, чтобы не тратить зря время на раздумья, и он мог использовать его, более продуктивно уничтожая монстров.
Задание, требующее вывести как можно больше беженцев, подальше от вторжения в Замок Серабург церковью Эмбиню. Скорость определила бы успех или провал задания.
Пылали словно светлячки, феи болтали следуя за Виидом.
-- Потрясающе. Он настолько классный.
-- Он - полностью мой тип. Я хочу выйти за него замуж.
Виид одел большую кожаную броню, которую на всякий случай сделал, используя умение шитья. С его уровнем и силой он мог носить стальную или митриловую броню. Но он не сделал их заранее, так как, учитывая вес брони, таскать ее за собой было бы слишком тяжело, и материал был слишком дорог, чтобы напрасно тратить.
Виид расправил плечи, и первый вошел в подземелье. Игроки позади, чувствовали себя в безопасности, зная, что Виид с ними.
"Иметь возможность следовать за Богом войны, Виидом ..., мне не терпится, увидеть, как он сражается".
"Я напьюсь у всех на виду".
Опытные игроки стояли прямо позади Виида. Для того чтобы войти в подземелье беженцы замка Серабург и новички непрерывно выстраивались в конце очереди.
Виид шел вперед спокойно, не заботясь об опасностях впереди.
Скользь. (звук скольжения)
Он услышал тихий, странный звук.
-- Эй, послушай! Это здесь!
-- Будь осторожен! Его укусы болезненные.
-- Змея, которая вчера съела того кролика. Она скрывается здесь.
Сверкающие феи, которые порхали рядом, предупредили Виида.
Шик!
Пятнистая змея летела к Вииду. Эти монстры были известны как Эликса, они жили в трещинах стен и охотились на проходящих мимо животных.
-- "Ах! Виид! Будьте осторожны".
-- "Виид!"
Игроки вскрикнули в удивлении. Эликсы были разновидностью змей примерно 300 уровня. Их уровни были высоки, и они скользили на пугающей скорости. Хотя Ледяной Тролль не был заманчивой добычей для Эликсы, его холодная аура, должно быть, было неприятна им поэтому, они атаковали.
Перед лицом внезапного нападения ужасающего Эликса. Виид небрежно сказал.
"Выглядишь вкусно".
И взмахнул своим непропорционально коротким мечом.
Канг!
Эликса был шокирован, и попал в замешательство. Из-за холода, исходящего от Ледяного Тролля, скорость Эликсы упала на 14%. |
Пораженный мечом, Эликса врезался в стену и отскочил. Бедный Эликса попал во временный паралич. По сравнению с другими видами невероятно высокая сила и ловкость, которой обладали Ледяные Тролли, усиливала, его - прямой боевой потенциал, а не магия или навыки. И под простыми ударами, Эликса оказался беспомощным.
Таким образом, Виид без остановки беспощадно втаптывал Эликса в землю.
"Я зажарю его мясо и заберу кожу как материал. Я должен забрать его голову, чтобы сделать вино из змеи позже?"
Слова, которые могли привести в ужас любого Эликса!
Поскольку Эликсы были монстрами змеями, которые были ближе к середине 300 уровня, под ударами Виида они погибали быстро.
Прочность Демонического Меча понизилась. |
"Давайте продолжим".
Перед тем как отправится дальше, Виид собрал уроненные предметы.
Возле входа можно было заметить несколько Эликс ползающих по земле. Скользкие монстры, как только заметили Виида, словно стрелы бросились на него. Эликса мог впить свои клыки, прежде чем жертва заметила это и распространить яд, поместив даже игроков высокого уровня в плачевное состояние.
Виид ударил их в воздухе и разрезал без сожаления.
"Я могу сделать много вина из вас. Приходите все!"
Этот Ледяной Тролль был сделан для сражения. Эго - руки, и ноги были длинны с выступающими мышцами а, ступни были необычно большие. Из-за холодного излучения от Виида, змеи становились вялыми, как только приближались к нему.
-- Это - монстр!
-- Kyaa! Это страшно!
-- Ты должен победить. Мы не можем не пройти.
Виид спокойно охотился на Эликсов, слушая шум, вызванный феями.
Когда они проходили глубже и глубже в подземелье, появились монстры со средним уровнем 300, Ригглеры, Войчи, и Гулдог. Они были самыми опасными монстрами, которые появились в этом подземелье.
Из за того что их атаки были более сильными, чем их предлагаемый уровень, это затрудняло охоту на них. Но Виид был равнодушен.
"Идите ко мне".
Виид в полной мере воспользовался качествами Ледяного Тролля. В человеческой форме он охотился, используя комбинации точного фехтования и навыков. Но сейчас, у него не было достаточного количества маны, чтобы использовать навыки, только чрезвычайная сила! Он мог бес остановки бить и крушить. Он даже не пытался, уклонятся от атак монстров.
"Убейте Ледяного Тролля!"
"Давайте нападем все вместе!"
Вы были поражены кнутом Войчи. Добавлено 26% защиты в связи с устойчивостью Ледяного Тролля. |
Кинжал Ригглера ранил ногу. Выносливость и здоровье уменьшились. |
Здоровье Виида мгновенно понизилось. Но даже тогда, с его колоссальными 370 тысячами здоровья, он не был, ни в какой опасности умереть в ближайшее время. И вдобавок ко всему, свойства Ледяного Тролля давало быструю медицинскую регенерацию. Регенерация была быстрее, чем отдых и перевязка в нетрансформированном виде.
Он неуклонно толкал монстров, непрерывно сбивая их.
"Гуааа!"
Виид применил рев. С холодом, исходящим от Ледяного Тролля, монстры стали вялыми и заледенели.
-- "Ах, он - сражается удивительно хорошо".
-- "Он на самом деле жесток. Как он может так просто двигаться вперед?"
Игроки были ошеломлены и в недоумении от превосходных боевых способностей Виида. Виид снисходительно принял атаки врагов и вернул их в семь раз. Ледяной Тролль был жесток, он избивал врагов мечом, огромными кулаками и даже топтал ногами. В то время как тело Ледяное Тролля было чрезвычайно тяжелым, огромная сила и ловкость, позволяла Вииду, двигаться так же свободно и легко как перышко.
"Удар! Умрите! Удар! Дайте мне мои предметы! Удар! Вам все еще мало?!"
Виид действовал как злодей. Он бежал вперед, беспощадно убивая каждого монстра, который появлялся. В наряженный момент он случайно показал сой истинный характер!
Они прорвались через подземелье в мгновение.
-- Тот слева все еще жив.
-- Виид, пожалуйста, громите его больше!
-- Ах, он действительно - мой тип.
Виид не обращал внимания на возбужденных фей, болтающих позади, пока он прорывался через подземелье, кишащего монстрами. Его уровень был более чем 400, и он даже трансформировался в Ледяного Тролля. В подземелье не было никаких монстров, которые могли бросить ему вызов.
В подземелье уровня 300 с довольно высоким уровнем трудности Виид бодро щеголял своей силой. Показ перед игроками не был половиной сердечной попытки, скорее это был подавляющий показ мастерства Виида.
"Это - ледяной тролль!"
"Как он оказался здесь..."
"Пойдем, схватим его!"
Монстры атаковали все сразу. Но для Виида, они были лишь закуской.
Па па па па!
Монстры посерели и мгновенно исчезли. Даже если бы кто-то еще использовал скульптурную трансформацию, то он никогда не был бы в состоянии сражаться так же как Виид. Это было так, потому что инстинкты сражения закрепились посредством практики. Другие боролись традиционно, пытаясь сберечь силу, заблокировав, или просто увернутся от атаки монстра интуитивно.
С другой стороны, сильная сторона Виида была в том, что он мог быстро приспособиться к любой новой форме. Независимо от того, нападали ли монстры на него или нет, он пробивался через подземелье с сокрушительной силой. Он охотился еще быстрее, чем обычно, и беженцы пыхтели и хлюпали, пытаясь держатся с ним на ровне.
"Я чувствую себя настолько уверенным, потому что Виид здесь с нами".
"По сравнению с другими он борется намного лучше. Десять человек вместе не могут соответствовать ему".
"Что творит, ты имеешь в виду десять, больше чем двадцать".
Игроки, идущие позади Виида, имели более низкие уровни и боролись намного осторожней. Союн чувствовала, что нет необходимости показывать всю свою силу, когда все шло хорошо, и было большое количество людей. Поэтому только действие Виида особенно выделялись.
Так как игроки пристально смотрели на Ледяного Тролля, они не могли даже понять масштаб кризиса, происходящего в Замке Серабург, поскольку они были полны энергии.
***
Текущая сцена в подземелье передавалась каждой станцией, включая KMC медиа.
"Сражаться так опрометчиво ...! Это порывистое сражение не следует никаким стратегиям. Игроки, начинающие игру, пожалуйста, не повторяйте это в Королевской дороге. Такое ведение боя - короткий путь к самоубийству".
"Кажется Виид, не управляет свое внезапно возросшей силой и борется небрежно. Это разочаровывает, чтобы назвать его одним из сражений Виида".
Ведущие давали свои пренебрежительные замечания. Только KMC медиа приняла сторону Виида и положительно оценила его действия.
"Виид максимизирует свое преимущества в силе и ловкости! Это - замечательная стратегия".
"Да, вплоть до сих пор, я посмотрел много видео того, как другие игроки сражались. Но я никогда не видел, что кто-то очищает подземелье настолько быстро".
Сражаться, не пользуясь в полной мере силой и устойчивостью Ледяного Тролля, было бы глупо. Виид продолжал сражаться, будучи раненым возвращая здоровье местью. Этот вид взволнованности убрал страх перед армией церкви Эмбиню и был достаточен, чтобы снять сдерживаемое напряжение.
"И для наших зрителей, у нас есть сюрприз".
"Что это?"
"Не удивляйтесь. Это о Боге Войны Вииде! Нам удалось пригласить некоторых членов группы, которые являются близкими Вииду. Это, те же самые члены группы, которые появились в нашей передаче в Тодуме. Четыре из них находятся на линии прямо сейчас, пожалуйста, представьтесь".
-- Меня показывают по телевизору? Ничего себе это потрясающе!
-- Гм! Привет, рада встречи с вами.
-- Здравствуйте.
-- Хм. Каждый раз, когда вы будете на Северном Континенте. Если у вас есть деньги, я смогу достать что-либо, в чем вы нуждаетесь.
Все голоса были женские, за исключением последнего. Но третий голос был очень знакомым и имел очаровательный тон, не сильно отличавшийся от всех песен и музыкальных видео, которые показали на телевидении.
"Прямо сейчас Бог войны Виид играет удивительную роль. Поскольку это передается в режиме реального времени, я заранее приношу извинения, из-за того что это интервью будет кратким".
-- Уверенна! Это прекрасно, не волнуйтесь об этом.
-- Я понимаю.
-- Пожалуйста, не волнуйтесь, я была на шоу достаточно часто, чтобы знать.
-- Но нам заплатят согласованную сумму, верно?
"Я думаю, Вы, должно быть, провели много времени с Богом войны Виидом. Позвольте мне спросить, как Виид обычно сражается в подземельях?"
-- Это точно так же, как теперь. Бедные монстры.
-- Трудно первой нанести удар.
-- Он всегда прилежен.
-- Я только подсчитываю сзади трофеи так...
"Есть много зрителей, которые завидуют вашему положению, иметь возможность охотиться с Виидом. Какие чувства вы испытаете, когда охотитесь с ним? Волнуетесь? Нервничаете?"
-- Тяжело не отставать от него, потому, что он борется так хорошо. Вы можете буквально чувствовать энергию, что просачивается через вас. Это - настолько быстро и головокружительный ..., Но вид Вашего кулака, разбивающего вражеский .... это - забавно.
-- После успешной охоты появляется уверенность, что вы можете сделать все что угодно.
-- Наблюдать за тем как он сражается это на самом деле здорово.
-- Ну... я просто подсчитываю деньги....
"Виида как правителя Моры люди оценивают очень высоко. Знали ли вы с самого начала, что Виид сможет обращаться с его тяжелыми обязанностями правителя настолько хорошо?"
-- Даже я поражена. Я думала, что он заморит всех своих подданных голодом.
-- Это не похоже на него, но Виид - действительно добрый и мягкий сердечный человек. Я просто знала, что он преуспеет.
-- Нет ничего невозможно для Виида.
-- Налоги я должен заплатить... ах, это не имеет значения. Все, пожалуйста, приезжайте в Мору и, пожалуйста, загляните Магазин Мануэ.
"Сражение Виида все еще продолжается прямо сейчас, мы прервем это интервью и продолжим позже, если у нас будет возможность. Какой-либо привет для Виида, чтобы поощрить его в его миссии спасания людей из Замка Серабург?"
-- Не полагайся только на свой кулак.
-- Я верю в то, что ты вернешься благополучно.
-- Когда вернешься, пожалуйста, принеси мне пару ботинок... и, пожалуйста, найди портного Витори, его сумки довольно популярны сейчас.
-- Мы предоставляем лучшую услугу с товарами высшего качества. Сетевой магазин Мануэ обращайтесь теперь чтобы получить скидки!
***
Нпс и игроки продолжали толпиться через открытый Виидом проход.
Даже притом, что Виид был Ледяным Троллем, после затяжной борьбы, его здоровье и выносливость упали до минимума. К счастью, среди игроков было много священников. Они непрерывно читали заклинания, для того чтобы восстановить здоровье и выносливость, таким образом, Виид мог полностью сосредоточиться только на истреблении монстров.
"Это - все благодаря Вииду, что мы можем выбраться отсюда".
"Я так тронут, я никогда не знал, что он пойдет настолько далеко для нас".
"Я действительно горд, что Виид начал игру в Королевстве Розенхайм".
Восхищение игроками Виидом росли не по дням, а по часам. Но у Виида были другие мысли ...
"Это все еще не настолько трудно. Нет никакой потребности, выкладываться на полную, чтобы спасти всех этих случайных незнакомцев".
Виид уже был готов убежать, оставив других игроков, если ситуация бы стала невозможной, чтобы справиться.
***
Доктор Ю Бюнг Юн сидел и очень внимательно смотрел телевизор.
"Силы Эмбиню сосредоточились у стен Замка Серабург. Теперь только вопрос времени, когда его стены падут".
"Восточные ворота наконец-то прорваны. Силы Эмбиню сейчас направляются внутрь замка".
"Все магазины и лавки подожжены. Кажется, Церковь Эмбиню планирует сжечь весь Замок".
Ведущие подняли шумиху о текущей ситуации.
Все замки захваченные церковью Эмбиню часто становились выжженной землей, и каждый игрок был выслежен. Эти территории превратились в пустошь, и только дикая трава росла над остатками осыпающихся каменных стен. Судьба Замка Серабург ничем не отличалась.
"Церковь Эмбиню расширяется довольно быстро".
Просто наблюдения за Королевской дорогой дало Ю Бюнгу Юну большую радость. От теней, монстров и человеческой жадности для роста и процветания, церковь Эмбиню пользовалась каждой возможностью, чтобы расшириться. Монстры или те, кто следовал за злыми богами, Королевская дорога, не запрещала им свободу выбора.
Не было никакого предела силе монстра, когда они ставали сильнее, распространившись или через их борьбу за выживание. Они не были связаны с определенными территориями, монстры в подземельях могли бродить свободно снаружи в поисках добычи. Иногда, монстры боссы даже мигрировали со своими приспешниками в более плодородные области.
Люди могли завладеть деревней или замком, и даже накапливать навыки и знания.
С его полномочиями Ю Бюнг Юн мог просмотреть любые происшествия в Королевской дороге, когда захотел.
"Мистер Ю Бюнг Юн. При такой скорости, насколько еще распространится Церковь Эмбиню?
"Как вы знаете, из-за Церкви Эмбиню Центральный континент находится в смятении. До сих пор не поступали заявления от корпорации Юникон, о данной проблеме".
Сотрудники корпорации Юникон сильно волновались. Они беспокоились, что полное разрушение городов и опустошение королевств были чрезмерными. Однако в то время как королевства и города не держали своей первоначальной формы, это было для игроков, чтобы они могли продолжить ковать будущую историю. Они могли очистить леса или построить дома вдоль реки, чтобы создать города. Но тут было две стороны, если бы их обороноспособность была плохо подготовлена, то они могло бы легко быть разорены монстрами.
Ю Бюнг Юн бормотал себе, в то время как он продолжал смотреть.
"В таком случае вероятность, что церковь Эмбиню, приведет континент к краху, стал выше".
Следуя текущему курсу, это вполне возможно. Ничто не было вечно на Версальском Континенте, там все еще были бесчисленные монстры и темные силы, которые могли погрузить континент в хаос. Бессовестные заговоры были замышлены и прогрессировали везде.
Если бы развитие игроков замедлится, или они начнут враждовать между собой, то Версальский Континент будет навсегда покорен темными силами. Для игроков было бы возможно соединиться с Королевской дорогой после этого. Но они или жили бы в рабстве или создали бы новые города и сражались там за более светлое будущее.
Если бы Королевская дорога была простой игрой, Корпорация Юникон. положила бы конец церкви Эмбиню, чтобы сохранить интерес игроков. Но в этом мире, где корпорация Юникон существовала, они вычищали деньги от всех уголков земного шара.
Судьба Версальского Континента была решена игроками, они сами определили ее.
"С Бадыреем, готовившимся стать следующим императором, наиболее вероятно, что он будет сражаться с церковью Эмбиню только за территории и влияние. Но не более..."
Уже некоторое время, одно имя возникало Ю Бюнга Юна неправильным образом.
Виид!
Титул Виида Бог войны был в основном декоративен, и посредством его наблюдений он пришел к заключению, что многие подвиги Виида были значительно преувеличены. Но как он перемотал сцену первого раза, когда Виид вошел в Королевскую дорогу, он непрерывно сбивался с толку и удивлялся.
"Разве для обычного человека не нормально перед лицом невзгоды разочароваться от реальности и отсутствию способностей? Разве они не начинают откладывать или впадать в отчаяние?"
Но Виид сделал театральный показ из своего страдания, преодолевая трудности. Обнаруживая Секретные техники Ваяния одну за другой и затем так или иначе, Виид встретил Захаба. На экспансивном Версальском Континенте Виид необыкновенно нашел и ступил в одно из самых трудных из мест.
"И Мора..."
Виид даже обладал городом. Это не было что-то, что упало из неба как божественный дар. Это было место, которое он получил и развил лично. Виид не командовал войсками под гильдией как Бадырей. Но, так или иначе, он был популярен всюду по континенту.
Ю Бюнг Юн теперь вполне опасался Виида.
"Он довольно умен. Я уверен, что это станет другим специальным мероприятием, когда он спасет всех игроков и НПС из Замка Серабург".
Войска Эмбиню, окружающие замок Серабург, не были обычными. Это было близко к невозможному, чтобы даже понять эвакуацию новичков и беженцев из Замка. Но даже если бы Виид потерпел неудачу, то этот справедливый акт все равно заработал бы для него сердца и умы людей.
"Церковь Эмбиню наверняка уже блокировать тот путь ..., Если бы он убежал один, интересно, как далеко он смог бы дойти".
***
Председатель Джонг Дюк Соо использовал свой выходной день, чтобы почитать книгу у себя дома.
"Они сказали, что дождь будет идти весь день".
Дождь лил за окном с самого утра.
"Я думаю, в такую погоду, будет хорошей возможностью зайти в Королевскую дорогу".
Его разговор с Парк Чжин Суком возродил его интерес к Королевской Дороге. Для него она была полезным инструментом, который он использовал, чтобы отдыхать в свое удовольствие во время отпусков.
"Я должен зайти, пока не передумал".
Председатель Джонг Дюк Соо вошел в комнату с капсулой. Персонаж, под которым зашел Джонг Дюк Соо был Барт. Он обладал лишь базовым снаряжением. И поскольку его хобби было горное восхождением, последней локацией, в которой он вышел, была долина, где проживали рейнджеры.
"Ничего себе вода действительно прозрачна".
"Попробую её выпить. Это освежает".
Долина была раем для парочек! Так как это была знаменитейшая долина на Версальском континенте, там было еще больше пар.
"Я должен сходить куда-нибудь еще".
Барт мужественно спустился с горы.
"Это так приятно, что подключение к Королевской дороге заставляет меня чувствовать себя на несколько лет моложе".
Но через несколько шагов, ему не посчастливилось встретить милого, красноглазого кролика.
"Упс, кролик".
Барт сжался, следя, за тем, чтобы не проронить ни звука, пока он ждал пока кролик пройдет мимо. Поскольку он был только новичком 3 уровня, даже кролик был страшен ему. У Барта не было боевого опыта и эти три уровня, которые он поднял, были получены через простые задания, которые могли быть закончены разговорами.
"Я должен сначала вернуться в деревню".
Уровень Барта был не достаточно высок, что бы уверенно путешествовать где угодно. Горная долина была безопасна для него, поскольку там было много людей. Также прямо за ней был большой город, так что никаких опасных монстров там не появлялось.
Город в Королевстве Лаcсаль был переполнен игроками, которые торговали и искали людей для путешествия.
"Ищу людей, для сбора синей лекарственной травы! Любой с уровнем от 25 подойдет! Вы сможете заработать кругленькую сумму всего за час упорной работы".
"Ищу членов группы для охоты в недавно созданном Форте Гоблинов в этом районе".
Это были возгласы, поступавшие от новичков, но для Барта такие уровни были невероятно высокими.
"Все, кажется, и правда наслаждаются Королевской дорогой".
Блуждая по городу, Барт видел радостные лица людей, наслаждающихся собой. Небо, возможно, не было ясным, среда не отличалась от реальности, и игра давала реалистическую обратную связь ходьбы. Ощущая волнения прогулки через новый мир!Барт кивнул самому себе, он смотрел на птиц, гнездящихся на крыше.
"Есть причина, почему это настолько популярно".
Как бизнесмен он обратил внимание только на технологии и возможности, связанные с Королевской дорогой. В настоящее время корпорация Юникон поднялась на беспрецедентный уровень, товарооборот и чистая прибыль всех компаний, которыми он управлял, даже не шла с ней в сравнение. Даже разница в операционной прибыли корпорации Юникон, с лучшими компаниями в мире, начиналась с одной шестизначной цифры.
"Времена изменились. Играя больше Королевскую дорогу, может оказаться выгодной в будущем".
Он думал, что Королевская дорога была просто развлечением, но видеть, как люди, настолько без ума от нее, он хотел, испытать игру полностью. К счастью, у него было много накопленных денег. Секретарь компании отложила много денег для него, чтобы потратить их во время отпуска.
"Сначала, нужно получить надлежащее оружие для сражения..."
Барт все же имел капельку здравого смысла, поэтому приобрел начальную экипировку без каких либо ограничений по уровню. Поскольку у него все еще не было класса, он купил базовые предметы одежды и легкий полуторный меч.
Взволнованные голоса от игроков можно было услышать из магазина с оружейной вывеской.
"Ты слышал? Церковь Эмбиню прямо сейчас атакует Замок Серабург".
"Прямо сейчас?"
"Осада все еще продолжается. Говорят, что демоны огромные! "
"Ах ... я собирался пойти поохотиться в подземелье Болог... "
"Охота, это все о чем ты думаешь? Наблюдение за этим в таверне более важно ".
"Верно, ты прав. Я буду жалеть, если не пойду, смотреть".
"Поспешим. Если опоздаем, в таверне совсем не останется свободного места".
Все это было безразлично Барту. Но, похоже, он мог увидеть что-то, если бы пошел в таверну. Возможно, потому улица внезапно стала безлюдной, и когда-то переполненные магазины выглядели пустыми.
"Я должен также направиться в таверну".
Барт вошел в таверну и заказал цыпленка с пивом. На большом кристалле отображалось видео. На нем показали осаду Замка Серабург так же, как игрок говорил о ней до этого.
Внимание игроков в то время когда они ели и пили было сосредоточено на большом кристалле.
"Кх, хорошее пиво. Бог Войны Виид на самом деле другой".
"Может там быть какой-то другой человек, который бы противостоял церкви Эмбиню в одиночку?"
"Офицеры? Вы думаете, что высокий уровень - все? Они не могут даже коснуться шага Виида".
"Смотрите на скорость его охоты. Это быстрее, чем скорость нашей ходьбы! Он даже не мигает глазом, когда монстр появляется".
"Церковь Эмбиню - для вида как начинка пирога".
Слушая болтовню других игроков, Барт продолжал смотреть на большой кристалл. Большой кристалл мог передать точную передачу со станций. И огромное расширение времени в игре и действительности могло быть решено, показав рекламные объявления или другие промежуточные программы!
Передача обычно показывала церковь Эмбиню, разрушающую замок Серабург, но часто менялось на Виида, очищающего подземелье с другими игроками.
"Бог войны Виид..."
Имя было довольно знакомо Барту. Это был парень, с которым его дочь Союн обычно проводила время!
"Тот товарищ Виид - тот, кого я знаю".
Услышав его бормотание, другие людей повернулись и стали перед ним.
"Аджосси, тот человек - Бог Войны Виид. Вы действительно знаете его?"
"Да, это - определенно он"
"Ну, есть много людей с тем же самым именем".
"Я говорю вам, это - тот Виид".
"Ах, Да ..."
Из-за возраста Барта, они не стали насмехались над ним, но атмосфера в таверне показала все. Для новичка, который был одет в начальное оборудование, чтобы знать, Виида лично было шуткой.
"Тот Аджосси слишком много себе позволяет".
"Он должен, по крайней мере, сказать что-то правдоподобное".
Барт выглядел дураком, который солгал о знакомстве с Виидом.
***
"Гуааа!"
Рев Виида отразился всюду по подземному проходу. В то время как это привлекло внимание монстров, он также немало поднял уверенность игроков следующих позади.
"Поспешите!"
"Эй, там сзади не отставайте. Если мы снизим темп, здесь будет не протолкнуться.
НПС и игроки следовали один за другим в секретном проходе. Гильдии среднего размера, которые первоначально планировали следовать после более многочисленных гильдий, также вверили свою судьбу Вииду.
Более сто тысяч человек нуждались в эвакуации. Все люди ломились одновременно, с множеством тех, кто еще даже не вошел в проход.
Виид принял задание Селины, когда он впал в искушение от цветочного браслета. Но по правде, это было чрезвычайно трудным заданием. Это было не то задание, к которому он мог подготовиться заранее, и в довершении ко всему его действия решат судьбу сотен НПС.
"Позвольте нам сражаться рядом с вами".
"Убить их всех! Заставьте их исчезнуть!"
Игроки с высокими уровнями пошли мимо НПС и помогли с зачисткой от монстров.
"Вперед!"
С опасностью, по пятах, это была борьба со временем. Даже тогда игроки чувствовали больше азарта, чем опасности. Они были восхищены и волновались, когда следовали за Виидом.
Даже далеко позади было легко увидеть большое и высокое тело Ледяного Тролля с силой размахивающего своим мечом! Мышцы Виида крепко сжимали рукоять меча, благодаря длинным рукам Ледяного Тролля когда он пронзал монстров казалось, что он орудовал копьем.
"Ухахахахаха"
Смех вырывался из Виида, когда он подбирал всю нетронутую добычу.
Игроки дрожали в волнении, так как они наблюдали за Ледяным Троллем, одержимо уничтожающего врага. У них было такое чувство, что Виид дал им шанс убежать из замка Серабург вместо того, чтобы сражаться.
Почему они должны жить утомительной и тяжелой жизнью, полной не выплеснутого стресса? Мир полон веселья, которое способно потрясти тело от восторга! Это было великим благословением быть в состоянии использовать ваше тело, чтобы сражаться, бороться и просто жить захватывающей жизнью.
-- "Ты должен повернуть направо".
-- " Виид. Там течет чистый ручеек. Если ты испытываешь жажду, пожалуйста, попей, прежде чем отправишься дальше".
-- "Приближаются три монстра! Пожалуйста, отправь их ад".
-- "Здесь ловушка, если ты пройдешь немного дальше. Ты же будешь прорываться, верно? Я думаю, что влюблюсь при виде того как ты это делаешь! "
Феи суетились, направляя его, по верному пути. Лучники подошли вплотную к передовой и выпускали свои стрелы, прежде чем монстры могли приблизиться к Вииду. Игроки никогда прежде не координировали друг друга в опасных ситуациях, но они все еще двигались вперед и делали все, что могли. Благодаря этому, даже притом, что число монстров возрастало, они сохраняли свою скорость.
"Исцелите людей".
Как только Виид скомандовал, священники вышли вперед и излечили игроков, сражающихся в первых рядах.
"Ремонт".
Оружие немедленно передавали назад, и кузнецы чинили его на месте. Виид естественно максимизировал эффективность группы.
Сокровища и потерянные предметы, оставленные позади дворянами, были рассеяны в подземном проходе. Борясь с монстрами, Виид открыл 4 сундука с сокровищами.
Пусто. |
Пусто |
Вы получили три золотых монеты. |
Вы нашли Королевский Декоративный Меч. |
Поскольку Виид действовал впереди, от остальных людей, он получил необычный меч, украшенный золотом, серебром и драгоценностями.
"Идентифицировать! "
Королевский Декоративный Меч: Прочность 45/45, Атака 24~39 Некогда висевший меч как декоративная часть во дворце Королевства Розенхайм. Он был давно утерян и полностью позабыт населением. Ограничение: Должно быть не меньше 3500 репутации. Требуемый уровень 240. Опции: Очарование увеличивается на 4%. Харизма +35. Благородство +40. Искусство +15. При покупке товаров в магазине если экипирован этот меч, то вы должны будете заплатить на 5% больше. |
Этот меч был по большей части украшением, нежели оружием. Из-за инкрустации из драгоценных камней, он предполагал, что ему удастся продать его за высокую цену в магазине или дворянину.
"Не плохие карманные деньги".
В подземном проходе была обширная сеть туннелей с множеством перекрестков. Даже были ловушки, чтобы задерживать преследователей, но Виид просто прорывался через них. Ловушки, которые имели постоянный эффект, обезвреживали как можно быстрее рискуя авантюристами и исследователями.
-- "Сюда, здесь быстрее".
-- "Этот путь заблокирован".
-- Король избегал того пути. Вы не должны идти этим путем, солдаты зла спускаются оттуда.
-- В подземном проходе было много выходов. Под руководством фей Виид прошел мимо заблокированного прохода и направился на восток. Они прошли, победив монстров по пути и наконец, достигли выхода на поверхность.
"Мы будем отдыхать здесь, перед тем как выйти".
Когда Виид, трансформированный в Ледяного Тролля, его здоровье и выносливость восстановились быстро, но другие игроки не были так удачливы, и они ловили ртом воздух. Даже следовать за ним до этого места было чрезвычайно трудно для игроков.
Теперь, когда они направились на поверхность, кто либо мог их там ждать. Воины, которые боролись рядом с ним, не чувствовали себя хорошо. Но поскольку они отдышались, они решили, стать лицом к тому, что должно произойти.
"Я стану героем, если умру, борясь здесь рядом с Виидом".
"Я похвастаюсь об этом на работе. Перед боссом, супервайзером, директором, и даже заместителем. Если я погибну, сражаясь в Замке Серабург... Ахахаха! Все будут завидовать мне".
"Я нахожусь по телевизору прямо сейчас? Сегодня я даже не мыл лицо. Если бы моя бывшая, которая рассталась со мной из-за того что я тратил слишком много времени, охотясь и прокачиваясь, видела меня теперь".
"У меня дрожат ноги. Волнение сводит с ума".
Игроки были с ума от волнения быть в состоянии спасти новичков и зарабатывать себе на пропитание рядом Виидом. Их сердца бились быстро, и горло пересохло от волнения. Если бы они следовали за другими группами в своем побеге из Замка Серабург, они никогда не испытывали бы так много удовольствия.
Информация продолжала поступать от игроков, которые вели вещание или от тех, кто остался защищать Замок Серабург до самого конца.
-- Дворец в огне.
-- Западные ворота разрушены.
-- Южная стена разрушена, защитники отступают.
Им также сообщили, что другие группы, состоящие из крупных гильдий и игроков высокого уровня начали отступать. Все ворота и стены в замке были разрушены. Их единственный способ выжить пролегал за пределами линий сил Церкви Эмбиню. Вот почему они так отчаянно пытались прорваться в сторону их территорий.
"Они должны, по крайней мере, отвлечь некоторое внимание Церкви Эмбиню от нас".
Виид дождался подходящего момента, прежде чем он заговорил с игроками.
"Как только мы окажемся на поверхность, нам будет противостоять Церковь Эмбиню".
"Глоть".
Игроки сглотнули, пока ждали Виида, чтобы продолжить. Они будут иметь возможность послушать выступления Виида, прежде чем отправиться к большой битве, где они, чтобы выжить будут должны бороться изо всех сил.
Даже против слабых монстров, новички были перегружены и возились вокруг. Но прямо сейчас, они бежали за их жизнями далеко от замка Серабург, который был под атакой колоссальными силами церкви Эмбиню.
Какие слова могли бы вселить мужество в этих игроков?!
"Смерть от монстров, потеря предметов, очков мастерства и уровня... это то, что случается довольно часто в жизни".
Виид пережил множество смертей до настоящего времени.
"Тем более что новички умирают часто. Тогда вы быстро чувствуете, как ваши друзья и члены группы далеко впереди вас. Начальные дни - когда уровни поднимаются быстро. Когда вы видите, что незнакомцы процветают, у вас внутри вес кипит, и вы чувствуете себя несчастными из-за несправедливость всего этого. И затем, друзья начинают исчезать".
"..."
"Вы стремитесь догнать. Вы начинаете входить в опасные подземелья, чтобы прокачаться и умереть снова. Вы теряете деньги и предметы, Вы становитесь бедными, приключения становятся невозможными, и ваши задания не идут согласно плану".
"..."
"Даже тогда давайте постараемся быть уверенными в себе, потому что мы выходим".
"..."
Слово в слово, это сообщение было передано одним к другому до конца. Все игроки и НПС стали подавленными.
Том 26 Глава 2
Беженцы Замка Серабург